Например: Трейси

600 м. Барнаул, проспект Ленина, 95, цокольный этаж Кот и пёс 75%
1.3 км. Барнаул, Максима Горького, 63 лит Б, 1 этаж Унивет 55%

Топ 3 лучших ветеринарные клиники в Барнауле

3 лучшие ветеринарные клиники в Барнауле на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.

БлагоВЕТ

Зубохвост

ВетЭксперт

Часто задаваемые вопросы о Трейси

Как узнать точные цены на услуги в Трейси

На официальном сайте или по телефону: +73852570079

Какой рейтинг имеет Трейси?

Трейси имеет рейтинг 50% из 100.

В какие дни работает Трейси?

Трейси работает: Пн 00:00-24:00 Вт 00:00-24:00 Ср 00:00-24:00 Чт 00:00-24:00 Пт 00:00-24:00 Сб 00:00-24:00 Вс 00:00-24:00

Как записаться в Трейси?

Трейси, отзывы

Спасибо большое врачу Владиславу Вадимовичу, наш щеночек сломал лапу и в этот же вечер, несмотря на позднее время нас оперативно приняли, осмотрели, поставили укол, сделали рентген и назначили дату операцию, дали все соответствующие рекомендации. Операция прошла успешна, к щеночку относили с заботой, когда ставили капельницу, то гладили, успокаивали, вот что значит работа по призванию. Кость срослась хорошо, щеночек уже бегает, ни капли не пожалели, что обратились к вам.

Странное отношение..Звонила неоднократно сказала что кот ходит по большому с кровью. Ваш врач сказал сначала нужно проглистогонить..понесла кота к вам ,врач сам засунул коту таблетку за это спасибо , сказал через неделю позвонить. Звоню через неделю сказать что кровь как была так и осталась.Посоветовал покормить лечебным кормом потом снова позвонить.Так и сделали но опять же не помогло.Звоню в третий раз говорят скиньте в Ватсапе фото кала кота. Скинула прошло больше месяца ни ответа ни привета прочитали и молчат.Кота конечно понесли в другую клинику где сразу прописали лечение,антибиотики кот выздоровел. Что за халатное отношение к пациентам??

Выражаем огромную благодарность доктору домашних животных ВЛАДИСЛАВУ!!! Свою хасочку мы привезли без сил после укуса клеща, доктор очень грамотно начал лечение, хотя мы обратились, скажу сразу поздновато... НО наша малышка оклемалась на 4 день, как будто и не болела... Мы очень благодарны этой клинике, её я нашла на дубль гисе, и ни разу не пожалела об этом... Большое вам спасибо, огромное наше благодарство...

Появился в нашей семье питомец, поэтому искали хорошую клинику! Остановились на этой! И очень остались довольны! Клиника хорошая, цены приемлемы и от дома не далеко, а самое главное очень компетентный, вежливый и добрый доктор Владислав! Рекомендую данную клинику.

Спасибо большое! Ветврачу Владиславу, анастозиологу , асистентам!!! Оперировали британку Лейлу вернее переделавали операцию после клиники УГРЮМОВА . Лейла была в ужасном ,плачевном состоянии оперировать начали с 22.30 и до 2.45 ночи. Я благодарю весь коллектив. Советую эту клинику. Владислав честно мене сказал надейтесь на худшее! Что в наших силах мы всё сделаем! Вся семья и животные не спали переживали за Лейлу .ЖИВА . Хоть ей 12 лет , а она ИГРАЕТСЯ с другими животными которые живут с нами. Покланяюсь ВАМ. А с ветклиникой УГРЮМОВА придётся по воевать! Это им с рук не сойдёт Кайзер думал что она старая умрёт, а она ЖИВУЧАЯ.

Отличная клиника, всё быстро и по делу. Кошка даже не успела испугаться. Советую

Достойная клиника,приемлемая цена,а больше всего удивило на сколько быстро врач определил диагноз,и на столько же быстро справился с лечением (воспаление кишечника) моей кошки,а также максимально достоверным языком проконсультировал и дал совет ,чтобы в будущем такие неприятные случаи больше не происходили ! Спасибо Владиславу

Хочу выразить благодарность врачу Владиславу за спасение моего питомца после укуса клеща. Поможет в любое время дня и ночи. Всегда на связи, что очень удобно в случае экстренной ситуации. Спасибо большое. Обращайтесь и вы не пожалеете

Обращалась в данную ветклинику - стерелизовать кошку. Всё прошло очень хорошо, рассказали за дальнейшем уходом и выписали препараты. Отношение к животным аккуратное, цены приемлемые. Спасибо за Вашу работу!

Худшая ветклиника, с которой когда либо сталкивались. Заранее записались на приём к определенному времени. Зашли ровно в назначенное время, прямо перед нами зашли другие клиенты. Ветеринар почему-то решил принять их. В итоге полчаса в очереди. Ветеринар почему-то решил, что может разговаривать на «ты», хамить. Жалоба была на то, что собака начала хромать. Вместо того, чтобы спросить, на какую лапу, начал осматривать и ощупывать собаку, после чего с уверенностью сказал, что болит правая задняя лапа. Вот только хромает собака на переднюю. На замечание о том, что всё-таки стоит принимать клиентов в назначенное время ответил: «Если вам что-то не нравится, можете идти в другую клинику». После чего отдал собаку и сказал : «Наша клиника не хочет вас обслуживать». В итоге потрачено больше часа (с дорогой), а нас даже не приняли. Может, оно и к лучшему. После диагноза о том, что болит задняя лапа, можно сделать вывод о компетентности ветеринара. Возможно, не повезло с конкретным «специалистом». Случай произошёл в день написания отзыва. Возможно, администрация примет какие-то меры по отношению к конкретному сотруднику или хотя бы объяснят основы общения с клиентом при работе в сфере услуг.

Хотелось бы поделиться плачевным опытом посещения данной клиники ( откуда столько хороших отзывов нам не понятно ) 27. 11 привезли кошечку на стерилизацию, кошке было 1,5 года , забирая ее после операции нам сказали , что у неё были перекручены матка и мочевой пузырь ( как в дальнейшем выяснилось , у не рожавшей кошки такого быть не могло)02.12 кошку начало рвать , мы позвонили в данную клинику, и записались на приём , нас уверили что проблема в неправильном кормлении (никаких обследований не делали), после чего поставили 5 уколов (каких не сказали ).Кошка не ходила в туалет , начало рвать белой пеной, очень тяжело дышала , 05.12 мы обратились в другую клинику , где нас осмотрели ,температура была 35 градусов, кошке сделали узи , оказалось что у неё были перетянуты мочеточники , из-за чего начался некроз одной почки. Вследствие этого кошку оперировали , почка была удалена , всю ночь она не приходила в сознание , утром 06.12 снова повезли в клинику , где она умерла . Ещё раз повторюсь , что обследований в данной клинике не проводилось , даже не измерили температуру , до стерилизации кошка была абсолютно здоровой и игривой .Прошу данных ребят сменить род деятельности , т.к. терять домашних животных очень страшно и больно.

Никому не советую!!!Пришли в эту клинику йоркширскому терьеру стричь когти, она весит 1 кг 200 гр. пока несли ее домой она начала истекать кровью. На адрес врач ехать отказался, сказал несите ее обратно мы ей помажем йодом. Не знаем чем эта история закончится, она просто истекает кровью, а весит она 1,200. Сказали прижгите йодом и все! Нормально оказанная услуга???обходите клинику !!! Наша малышка очень страдает, сейчас не знаем что делать