Например: Алиса

Единый реестр ветеринарных клиник РФ

48

Отзывов

28

Положительных оценок

20

Отрицательных оценок

Ветеринарная клиника - "Алиса", Екатеринбург, Эльмаш, проспект Космонавтов, 62, 1 этаж, зоомагазин Анстер

Алиса, 620135, Екатеринбург, Эльмаш, проспект Космонавтов, 62, 1 этаж, зоомагазин Анстер

Рейтинг:

47% из 100

Контакты:

Екатеринбург, Эльмаш, проспект Космонавтов, 62, 1 этаж, зоомагазин Анстер

Пн 10:00-21:00

Вт 10:00-21:00

Ср 10:00-21:00

Чт 10:00-21:00

Пт 10:00-21:00

Сб 10:00-21:00

Вс 10:00-21:00

Оцените работу ветеринарной клиники

Алиса в Екатеринбурге, Эльмаш

Наименование:
Алиса
Организация:
ветеринарная клиника
Адрес:
620135, Свердловская область, Эльмаш, Екатеринбург, проспект Космонавтов, 62, 1 этаж, зоомагазин Анстер
Режим работы:

Пн 10:00-21:00

Вт 10:00-21:00

Ср 10:00-21:00

Чт 10:00-21:00

Пт 10:00-21:00

Сб 10:00-21:00

Вс 10:00-21:00

E-mail:
Рейтинг:
47%

Алиса - Екатеринбург, Эльмаш, проспект Космонавтов, 62, 1 этаж, зоомагазин Анстер на карте

Ближайшие ветеринарные клиники в Екатеринбурге

Расстояние Адрес Ветеринарная клиника Рейтинг
518 м. Екатеринбург, проспект Космонавтов, 52, 1 этаж Заповедник 53%
474 м. Екатеринбург, Ильича, 65, 1 этаж Балто 81%
890 м. Екатеринбург, улица Победы, 35, 1 этаж Заповедник 38%

Топ 3 лучших ветеринарные клиники в Екатеринбурге

3 лучшие ветеринарные клиники в Екатеринбурге на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.

1

Фон Барон

Положительных оценок - 36

Отрицательных оценок - 0

99% из 100
2

Ветеринарный кабинет

Положительных оценок - 48

Отрицательных оценок - 0

98% из 100
3

Альфа вет

Положительных оценок - 48

Отрицательных оценок - 0

97% из 100

Часто задаваемые вопросы о Алиса

Как узнать точные цены на услуги в Алиса

На официальном сайте или по телефону: +73432017274

Какой рейтинг имеет Алиса?

Алиса имеет рейтинг 47% из 100.

В какие дни работает Алиса?

Алиса работает: Пн 10:00-21:00 Вт 10:00-21:00 Ср 10:00-21:00 Чт 10:00-21:00 Пт 10:00-21:00 Сб 10:00-21:00 Вс 10:00-21:00

Как записаться в Алиса?

Записаться позвонив по номеру +73432017274

Алиса, отзывы

Неделю назад делала кастрацию своему коту в кабинете на пр. Космонавтов, д. 62 от ветеринарной клиники «Алиса», так нервничала, доктор молодой, но очень быстро нашла общий «язык» с котиком, в кабинете есть кошачьи феромоны, которые успокаивают. Доктор кроме осмотра кота, померила температура и по моей просьбе, посмотрела ушки отоскопом и глазки офтальмоскопом, (правильное название приборов посмотрела в интернете), дала рекомендации, как вести себя после процедуры кастрации, все прошло хорошо, котик здоров, активен. Я буду ходить только в эту клинику, кабинет хоть и маленький, но уютный, этим врачам можно доверять своих питомцев.

От всей души хочу выразить свою благодарность ветеринарам:Сафроновой Евгении Викторовне,Мыльниковой Вере Олеговне,Кайгородовой Ольге Алексеевне! Профессионалы своего дела,чувствуется любовь к животным,чуткость и вежливость к хозяевам животных.Огромное спасибо от меня и от Дейзи! За два дня были в трех клиниках и только в "Алисе" нам оказали правильную,скорую помощь.Всем знакомым буду рекомендовать вашу клинику.Спасибо за ваш благородный труд!Всего самого наилучшего всем сотрудникам клиники "Алиса".

30.12.21 позвонила в ветеринарную клинику уточнить сколько будет стоять поставить собаке уколы, нашими препаратами которые назначил нам другой вет врач, на что был дан очень грубый ответ о том что «этими препаратами колоть нас никто не будет, так делать вообще нельзя, все досвидание» на мой вопрос о том почему так делать нельзя никакого разъяснительного ответа не поступило, в ответ я услышала только «я вам все сказала, досвидание». Научите вежливо разговаривать ваших работников! Никогда к вам не пойду и другим не посоветую, только лишь из за такого хамского отношения к потенциальным клиентам!

Клиника хорошая. Нравится, что ветеринары любят свою работу и очень хорошо относятся к животным. Осмотры обычно проходят спокойно и редко, когда животное взволнованно. В филиале на 8 марта хороший хирургический кабинет. Отводила на кастрацию кролика, так он пришёл в себя уже через 15 минут после операции и восстановился очень быстро. В общем, сюда я тоже часто обращаюсь. Но были и небольшие недочёты: один раз отменили прием за 2 минуты до его начала; недавно не смогла записаться на вакцинацию, хоть ранее при звонке сказали, что все нормально; иногда здесь гораздо дороже, чем в других клиниках (редко, но бывает).

Я думала испортить стрижку невозможно, почитав отзывы поняла что клиника не очень хорошая. Но рискнули , это ведь стрижка. Поранили коту лапу до крови!подстрижен как будто собаки подрали. Девушка по телефону сказала стрижка от 700р по итогу если с усыплением то 1500, заплатили без усыпления 1500!за чтоооо??!я бы и дома его так подстригла, грумер ужасен, если это вообще грумер. Если владелец читает этот отзыв , прошу вернуть деньги. Я являюсь вашим клиентом а услуга была оказана отвратительно!фото прикрепила, надеюсь этого достаточно . Внесу корректировки , в этот же день со мной связалась Администрация клиники и принесла извинения, как мне сказали сотрудник был уволен а так же деньги за услугу были возвращены . Спасибо что идёте навстречу своим клиентам Оценку исправлю только благодаря клиентоориентированности.

Огромное спасибо доктору Сафроновой Евгении Викторовна,ее грамотное лечение быстро помогло решить проблему у нашего кота,очень довольны результатом.

Ужасная клиника, пришли с кошкой на приём(предполагался осмотр и возможно нужно было доплатить за узи) кошку пощупали и взяли кровь, непонятно зачем, при этом ни слова не было сказано что нужно будет доплачивать и сколько это стоит, результат говорили скажут на след.день по телефону. Два дня никто не звонил, позвонили сами в клинику, нам говорят платите за то чтобы узнать анализы, это как вообще? Люди в адеквате, нет? Обходите стороной эту «клинику»

Обратился с проблемой выпадения шерсти на загривке у кошечки, думал может лишай. Посветили ультрафиолетом, взяли мазок, сказали по результатам перезвонят. И дали мазь мазать "травмагель". Резулььатов уже полтора года жду, мазь оказалось гомеопатией, а шерсть со временем сама отрасла.

В двух словах - если хотите профессионального отношения и думаете, что в этой клинике его встретите - вы очень заблуждаетесь. Сама ветклиника в филиале на пр. Космонавтов состоит из одного кабинета. Ну как кабинета... грязной каморки 2 на 2 метра. Это какой-то ужас, когда я туда зашла, поняла сразу, что больше не приду. Была на приеме с котенком, которого взяла от людей, нашедших его на улице. Я даже не знаю, как зовут врача, т. к. женщина не представилась и быда без бейджа. Я сразу обратила внимание, что котенок уличный, и надо бы его хорошо проверить. Осмотр занял минут 10 от силы, после чего ему дали таблетку для профилактики глистов и поставили диагноз "полностью здоров". Моему счастью не было предела. Но не долго. На следующий день своими глазами (я не врач и не ветеринар) увидела у котёнка блох! Заметила еще и потому, что по квартире появился черный песочек - следы их жизнедеятельности. Я в шоке! Как мог" врач", который берет деньги за свою работу не увидеть банальных блох на животном!? Для этого не надо делать даже специальных анализов. Теперь я снова трачу колоссальные нервы и деньги на лечение, обращение в другую клинику и дезинфекцию новой квартиры в новостройке. Потрясающее впечатление от обращение в данную компанию! Сделаю все, чтобы отныне к ним обратилось как можно меньше людей.

Чикнули коту его сердечки)Все быстро)Все понравилось

Единственная Клиника, которой я доверяю! Благодаря стараниям врачей (Евгения Викторовна и Ольга Алексеевна) неоднократно был спасён мой пёс. И был собакой-долгожителем. Главное - это отношение врачей! Даже если с вашими питомцами всё наладилось, они перезванивают, уточняют, дают советы. Ветеринары этой клиники любят свою работу, профессионально подходят к делу. Рекомендую.

В прошлом году удалили мой отзыв, но ничего страшного, я буду его дублировать постоянно, пока он не останется здесь навсегда, пусть люди знают, что это за клиника и на что они могут обречь питомцев. Я винила, виню и буду винить данную клинику в смерти своего котика, который умер в возрасте 2,5 года. 1 декабря 2019 года моему котику стало плохо: перестал есть, пить, лежал на кровати без сил. Позвонила в клинику и в этот же день повезли его. У него взяли кровь, сделали 3 укола (серения, анальгин, ацилок,тилозин), поставили капельницу. Дали рекомендации: соблюдать диеты и колоть анальгин. Рекомендации мы соблюдали. И слава богу Аиду (так величали моего малыша, но специалисты Вашей клиники допустили ошибку в написании даже такого простого имени) стало легче. На следующий день (02.12.2019 г.) приехали за результатами анализов, постановкой диагноза, на капельницу и за назначением лечения. Диагноз поставлен не был (к сожалению, я обратила внимание на это далеко позже), от врача мы услышали следующее "как он вообще двигается? С такими показателями лейкоцитов животные мрут". Спасибо, конечно, утешили. В целом, хорошая тактика, можно до безумия напугать клиентов и ваша некомпетентность совсем не заметна становится. Далее врач решила, что ему нужны уколы тилозина, капельницы, принимать урсосан (препарат человеческий, но я не ветеринар, поэтому спорить не стала, тем более некоторые человеческие препараты котикам и песикам назначают) и сдать кровь 3.12.2019 г. У меня стали закрадываться подозрения, что что-то тут не так. После забора крови 03.12.2019 г. результаты пришли в относительную норму и активность котика возросла. 3.12.2019 г. бланк приема врач не стала нормально заполнять, дала назначения: урсосан, панкреатин, укол тилозина. 5.12.2019 г. поставили урок тилозина и всё. “Как бы” лечение прекратилось. Я выдохнула с облегчением, к тому же, я уже очень сильно начала сомневаться в компетенции врачей. Через полтора месяца ночью произошел рецидив и, к нашему счастью, ваша клиника не принимает круглосуточно и я обратилась к компетентным специалистам, которые откачали Аида, взяли ряд анализов, сделали УЗИ, оставили его в стационаре для наблюдения и уже к 6 вечера следующего дня объяснили, что он болеет панлейкопенией и она дошла до атипичной из-за того, что ВЫ не смогли поставить очевидный диагноз. Мне рассказали, что это за заболевание, объяснили, что оно у него уже несколько месяцев прогрессирует и что нас ждёт. Прогнозы были совсем печальные, но я не привыкла сдаваться. Да, в другой клинике я оставила на поддержание жизни (пусть и недолгой) питомца 40 000 рублей за две недели, но я была готова к этому, потому что я чётко знала, за что я отдаю деньги, с нами работали ПРОФЕССИОНАЛЫ. Две недели мы боролись за жизнь кота вместе с врачами, которые были круглосуточно на связи и консультировали постоянно и грамотно. Да, он умер. Главная причина - несвоевременные постановка диагноза и назначение лечения, а все потому что "как он вообще двигается? С такими показателями лейкоцитов животные мрут". Берегите своих питомцев, обходите стороной эту клинику.

Добавить отзыв