Например: Заповедник

Единый реестр ветеринарных клиник РФ

48

Отзывов

20

Положительных оценок

28

Отрицательных оценок

Ветеринарная клиника - "Заповедник", Екатеринбург, Уралмаш, улица Победы, 35, 1 этаж

Заповедник, 620042, Екатеринбург, Уралмаш, улица Победы, 35, 1 этаж

Рейтинг:

38% из 100

Контакты:

Екатеринбург, Уралмаш, улица Победы, 35, 1 этаж

Пн 10:00-21:00

Вт 10:00-21:00

Ср 10:00-21:00

Чт 10:00-21:00

Пт 10:00-21:00

Сб 10:00-21:00

Вс 10:00-21:00

Оцените работу ветеринарной клиники

Заповедник в Екатеринбурге, Уралмаш

Наименование:
Заповедник
Организация:
сеть зооцентров
Адрес:
620042, Свердловская область, Уралмаш, Екатеринбург, улица Победы, 35, 1 этаж
Режим работы:

Пн 10:00-21:00

Вт 10:00-21:00

Ср 10:00-21:00

Чт 10:00-21:00

Пт 10:00-21:00

Сб 10:00-21:00

Вс 10:00-21:00

Официальный сайт:
Instagram:
https://instagram.com/zapovednik96
Рейтинг:
38%

Заповедник - Екатеринбург, Уралмаш, улица Победы, 35, 1 этаж на карте

Ближайшие ветеринарные клиники в Екатеринбурге

Расстояние Адрес Ветеринарная клиника Рейтинг
481 м. Екатеринбург, Восстания, 25, 1 этаж АЛЬФА 58%
460 м. Екатеринбург, Ильича, 65, 1 этаж Балто 81%
857 м. Екатеринбург, Кировградская, 5 Добрый друг 38%

Топ 3 лучших ветеринарные клиники в Екатеринбурге

3 лучшие ветеринарные клиники в Екатеринбурге на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.

1

Фон Барон

Положительных оценок - 36

Отрицательных оценок - 0

99% из 100
2

Ветеринарный кабинет

Положительных оценок - 48

Отрицательных оценок - 0

98% из 100
3

Альфа вет

Положительных оценок - 48

Отрицательных оценок - 0

97% из 100

Часто задаваемые вопросы о Заповедник

Как узнать точные цены на услуги в Заповедник

На официальном сайте http://zapovednik96.ru или по телефону: +78003330361

Какой рейтинг имеет Заповедник?

Заповедник имеет рейтинг 38% из 100.

В какие дни работает Заповедник?

Заповедник работает: Пн 10:00-21:00 Вт 10:00-21:00 Ср 10:00-21:00 Чт 10:00-21:00 Пт 10:00-21:00 Сб 10:00-21:00 Вс 10:00-21:00

Как записаться в Заповедник?

Записаться позвонив по номеру +78003330361

Заповедник, отзывы

Огромное спасибо за работу Бадовой Ольге Викторовне! ????Отличный врач и мастер своего дела. Я пришла на кастрацию с котиком. Очень переживала за кота, как будет происходить операция. Ольга Викторовна дала четкие инструкции перед кастрацией и четкие инструкции, что делать после. Все отлично, котик перенёс хорошо! Ещё раз благодарю Вас за Вашу работу, Ольга Викторовна! Вы лучший ветеринарный врач! ???? с Наступающим Новым годом! ????❄️

М-да. Ситуация произошла ещё днем, около 12-13,но до сих пор не отпускает. Я человек не конфликтный, но здесь хочется уберечь нервы других клиентов. Пришла за каплями для чистки ушек коту (bephar ear cleaner) одна из продавцов была занята другими клиентами, ко мне подошла вторая. Озвучила, что нужны капли "Бифар клианер" название такое, что язык сломаешь пока говоришь, тем более запоминать. Сказала что капли с ментолом и без спирта, для чего именно и кому. Девушка найти их не смогла, стала предлагать другие. Окей, я уже была готовить согласиться купить. В разговор включилась продавец, она наконец нашла капли, озвучила как правильно называются (вопросов нет). Хорошо. Но вторую девушку видимо это задело, потому что она ехидно сказала "Значит название не правильно говорили" и что-то в этом духе. У меня к сотруднику отдела кадров, старшему продавцу филиала и руководству в целом - У Вас сотрудники знают, что такое Этика общения с клиентом? По какому принципу они высказывают своё недовольство? (При том, что в конфликт я вообще не вступала, купила и сказала спасибо). Больше к Вам не пойду, лучше буду в "Анстер" ездить, там относятся внимательно и слушают

Удивлена, что у этого филиала рейтинг ещё довольно высок, аж 3.9!К сожалению, ситуация которая произошла сегодня в районе 12-13ч,до сих пор не отпускает (время 4 утра, я нахожусь на работе). Зашла за каплями для котика bephar ear cleaner. Название такое, что выговаривать трудно, тем более запомнить. Зашла в магазин, одна из девушек была занята, ко мне подошла вторая. Озвучила, какие капли нужны и для кого. Название сказала "Бифар клинер" и что они идут с ментолом, 50 мл примерно. Девушка не нашла, предложила другие. Хорошо, готова была купить. Подключилась к разговору первая девушка (кассир) она так же озвучила капли, какие для чего и спросила что именно с котом. Затем наконец нашла те, что мне были нужны. Я уже обрадовалась, готова оплатить покупку. Тут второй консультант включается в разговор, с ехидным тоном говорит:"Значит неправильно сказали название, не могла найти из-за этого". Я человек не конфликтный, поблагодарила, товар оплатила и ушла. Но до сих пор! Меня не отпускает этот негативный опыт. Вопрос к Вам - Руководство, отдел кадров - Вы объясняете, что такое этика общения с клиентом???! Больше ни ногой к Вам, ни в один филиал (хоть и на космонавтов была приятная девушка) Лучше буду дальше ходить и бегать по другим, чем вновь получить порцию негатива. По хорошему написать бы ещё в Роспотребнадзор(предыдущие покупатели стояли без маски, им всё продали и консультировали)

4,3 Зоомагазин ∙ Магазин аквариумов ∙ Ветеринарная аптека 14 отзывов 4,3/5 41 оценка Юлия Н. 17 июн 2020 Никода больше не обращусь в вет кабинет этого магазина и никому не советую. Нашли кошку на улице. Появились шишки на животе и уплотнения, пошла в этот вет. кабинет. Мои предложения, что кошка беременна, о чем я доктору сказала. Она осмотрела кошку, уверила меня, что… Юлия Н. Знаток города 2 уровня 17 июн 2020 Никода больше не обращусь в вет кабинет этого магазина и никому не советую. Нашли кошку на улице. Появились шишки на животе и уплотнения, пошла в этот вет. кабинет. Мои предложения, что кошка беременна, о чем я доктору сказала. Она осмотрела кошку, уверила меня, что это ни как не связано с беременностью кошки , поставила диагноз мастопотия. Назначила препарат лактостоп. На пятый день после приема препарата кошке стало плохо. Идем опять в заповедник. Там нас направили срочно на узи , с подозрением, что придется срочно оперировать кошку. Сделали узи , диагноз многоплодная беременность на позднем сроке! В этот же день кошка родила мертвых котят. Скажите мне, горе врачи, если вы не уверены в диагнозе , почему нельзя было отправить на узи? Нет же, меня заверили, что это не связано с беременностью кошки и прописать такой припарат , который вызывает аборт....И не определить беременность на позднем сроке...

Всегда покупал в Заповеднике. Даже если было не по пути, ехал туда. Вчера купил Мильбемакс, наивно веря, что цена "в рынке". Решил проверить. В ужасе узнал, что цена завышена почти В ТРИ Раза!!!! 360 руб у конкурентов, в Заповеднике, с учётом скидки, 916 руб!!! Ребята, вы там что курили? Так нельзя с людьми, тем более в такие времена...

В основном всегда пользовались интернет-доставкой корма для кошки и туалета. Но 05.07. кошке стало плохо (рвота,понос и мочеиспускание мимо лотка). Был вызван на дом ветеринар ( не относящийся к данной клинике),который посоветовал сдать мочу на анализ,для того,чтобы выявить болезнь. Врач поставила 4 укола ( в том числе гормон) и уехала. Принесли мочу на анализ 06.07 в вет.кабинет Заповедника. Ольга Викторовна сразу нам сказала,что если кошке будет хуже - приходите. Кошке стало хуже(как выяснилось потом от того самого гормона,он спровоцировал скачок сахара). 07.07 связались с вет.кабинетом,чтобы узнать результаты и записаться на приём. Врач Олеся (к сожалению,отчества не знаем) сообщила,что моча плохая и поставила диагноз: сахарный диабет. Кошка отказалась от еды и воды.Примчались с кошкой на приём к Олесе.Нас прокапали,взяли кровь на биохимию,поставили канинсулин и сообщили более точный диагноз - диабетический кетоацидоз. Рекомендовали стационарное лечение в клинике Рада на Уктусе по причине того,что кошка должна находится под наблюдением специалистов.Послушали врачей,поехали в клинику. Кошка пробыла три дня. Забрали от туда,потому что финансово дорого и кошке от стресса лучше не становилось. Да и наблюдать,что происходит с кошкой не представлялось возможным,только звонки в клинику. Были назначены капельницы,канинсулин и регулярное измерение сахара в крови. (В целом,все то,что нам первоначально очень подробно объяснила Олеся. Врач Рады перестал нам отвечать сразу после того,как забрали из клиники).Ходили на капельницу в вет.кабинет Заповедник уже к Ольге Викторовне. Ольга Викторовна также все подробно рассказала о дальнейшем плане лечения. Сравнивая две клиники - хочу сказать,что там и там работают грамотные специалисты. Но в Заповеднике отношение намного человечней как к хозяевам питомца,так и к самому питомцу. Очень чуткие вет.врачи,которых сейчас мало. Спасибо вам Большое Ольга Викторовна и Олеся, что помогли вытащить мою 13-летнюю тайскую кошку фактически с того света и сразу назначили верную дозу канинсулина! А сейчас мы уже самостоятельно кушаем и продолжаем лечение.Было бы замечательно,если бы у вас появился стационар ????

Пользуемся давно данным интернет магазином, заказываем кошке корм и наполнитель для туалета, привозят в целости и сохранности, цены на некоторые продукты завышены.

До недавнего времени нравились и магазин, и веткабинет. Сегодня ушла из Заповедника расстроенная и рассерженная. Пишу в надежде, что кто-то из руководства прочтет и улучшит оранизацию работы. Ну и поделиться опытом с другими потенциальными посетителями. С пару недель назад записала кошку на анализы. Более полудюжины, весьма дорогие. Теоретически, 2 визита в кабинет - взять кровь + забрать распечатки по готовности. Не тут-то было. Первый визит - впустую, доктор не вышла на работу. Меня не предупредили. Бывает, что поделаешь, запись перенесли. Второй раз взяли только часть анализов - доктор неверно оценила количество необходимых пробирок. За дверью ждет следующий пациент, моя кошка уже спряталась в переноску и неврозит - что поделаешь, записались не дополнительный визит. Третий раз доктор несколько опоздала, но зато вроде бы добили все. Четвертый раз - тороплюсь после работы успеть забрать результаты, 7 вечера, но доктора уже нет на месте. Девочка-кассир с порога общается таким тоном, как будто я ей денег должна. Однако взялась распечатать... и как оказалось, это очень сложная и долгая операция. Распечатки плохие - кривые, информация срезается... потому что лаборатория присылает в таком виде. Серьезно? После второй страницы мне было недовольным тоном предложено... прийти в другой день. В пятый раз! Получить результаты в электронном виде - почему-то нельзя. Что и в каком виде получу завтра, и получу ли вообще - непредсказуемо. В итоге каждый отдельный эпизод - мелочь, но последовательно и суммарно они привели к негативному впечатлению о работе веткабинета, а благодаря последней сотруднице - и о Заповеднике в целом. В следующий поедем в клинику. И в другой зоомагазин...

Добрый вечер, сегодня зашли купить на подарок рыбку, продавец-консультант Ирина не заинтересована в своей работе, готовы были купить все что требуется! Нам ничего не предложили, все подбирать пришлось самим, нам лишь рукой тыкали на полку. После нашего вопроса, как правильно содержать рыбку, Ирина ответила: ну вот так! Купили только рыбку и корм, украшения для аквариума пришлось выискивать самим в убранных углах!

Железобетонная стратегия продаж от сети Заповедник: отказ от реализации основного маржинального продукта в пользу реализации медицинской маски. Конечно вы могли бы сказать что просто соблюдаете масочный режим введеный губернатором, но вы позволяете клиентам заходить в магазин выбирать товар собирать его приходить на кассу а на кассе отказывать в реализации в пользу покупки маски. В качестве примера приведу магазин красное и белое, Без Маски вход запрещён - они соблюдают режим. А вы пытаетесь дополнить средний чек. Но при этом теряете прибыль - идиотизм. Больше заказывать корм в вашем интернет магазине тоже не буду, торгуйте масками ))))

Не раз обращалась со своими собачками и котиком к докторам магазина Заповедник на Победы. Сразу могу сказать, что Людмила Анатольевна (принимает еще и на Союзной) и Ольга Викторовна - прекрасные врачи, которые всегда точно определяли, что с животными, какое состояние у них, и какая помощь им нужна. Их неравнодушие и готовность помочь вызывают большое уважение и глубокую благодарность, особенно в те моменты, когда ты нервничаешь, переживаешь и не знаешь, что с животным, и как ему помочь. Так, к примеру, сейчас решаем вопрос с выбором диеты для моего кокера. Летом у него обнаружилась мочекаменная болезнь, и Людмила Анатольевна сразу направила нас на все необходимые обследования и анализы, пришлось сделать и операцию, перейти на оксалатную диету. Однако спустя 3 месяца оказалось, что теперь у собаки образуются другие камни. И врач порекомендовала перейти на обычное питание и посмотреть, как это отразится на анализах... уверена, что решение будет своевременным и правильным... В целом, мне нравится, что можно спокойно положиться на опыт и знания этих врачей, и все, что потребуется для здоровья моих питомцев, мне будет предложено и сделано от души, с любовью к животным. Спасибо вам!

Ходим сюда ставить прививки. Все очень нравится, а особенно молодая врач со светлыми волосами (извините, имя не знаю). Ни в одной клинике не встречала таких дружелюбных ветеринаров, как она и ещё один ветеринар. Спасибо большое!

Добавить отзыв