Например: Заповедник
Единый реестр ветеринарных клиник РФ
48
Отзывов
32
Положительных оценок
16
Отрицательных оценок
Например: Заповедник
Единый реестр ветеринарных клиник РФ
48
Отзывов
32
Положительных оценок
16
Отрицательных оценок
Заповедник, 620131, Екатеринбург, ВИЗ, Репина, 107, 1 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Екатеринбург, ВИЗ, Репина, 107, 1 этаж
Пн 10:00-21:00
Вт 10:00-21:00
Ср 10:00-21:00
Чт 10:00-21:00
Пт 10:00-21:00
Сб 10:00-21:00
Вс 10:00-21:00
Пн 10:00-21:00
Вт 10:00-21:00
Ср 10:00-21:00
Чт 10:00-21:00
Пт 10:00-21:00
Сб 10:00-21:00
Вс 10:00-21:00
Расстояние | Адрес | Ветеринарная клиника | Рейтинг |
---|---|---|---|
990 м. | Екатеринбург, Викулова, 46/1 | Ветеринарный кабинет №1 | 80% |
1.3 км. | Екатеринбург, Крауля, 63а | Доктор Айболит | 49% |
1.9 км. | Екатеринбург, Начдива Онуфриева, 10 | ВЕТЕРИНАР и Я | 78% |
3 лучшие ветеринарные клиники в Екатеринбурге на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте http://zapovednik96.ru или по телефону: +78003330361
Заповедник имеет рейтинг 61% из 100.
Заповедник работает: Пн 10:00-21:00 Вт 10:00-21:00 Ср 10:00-21:00 Чт 10:00-21:00 Пт 10:00-21:00 Сб 10:00-21:00 Вс 10:00-21:00
Записаться позвонив по номеру +78003330361
Доброй ночи)! Сегодня 26 октября вечером, купила двух рыбок "Петушков" мальчика и девочку) Очень рада))) Особую признательность хочу выразить АНАСТАСИИ) СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!! С таким теплом, с таким пониманием и профессионализмом ко мне Анастасия отнеслась, что просто поразило меня. Анастасия я Вам благодарна за терпение, когда я так много переспрашивала Вас))), и за заботу к рыбкам) P.S. Мальчик девочку не гоняет, все хорошо) Еще раз Спасибо Анастасия! С Уважением Корикова Кристина.
Странное какое то отношение к покупателям. Хотела купить хомячат. Решила заранее позвонить уточнить, есть ли в продаже. Ответила доброжелательная девушка, рассказала про расцвету, возраст и тд. Через некоторое время приехала, выбрала хомячат, мне сказали «у нас нет коробочек, для транспортировки, закончились ». Я Уже расстроилась, с собой тоже не было переноски.Тут другой продавец тыкает на мусорку,Достают коробку. Уже на кассе девушка говорит «мы не сможем продать, не успели завести в компьютер/ кассу» . Я заранее позвонила, приехала специально в ваш магазин и мне отказывают в покупке!!! Начала уговаривать продавца, что бы перевести онлайн. С большим трудом, но купила своих хомяков.
Большой выбор товаров, грамотные специалисты Сейчас все продавцы в масках и от покупателей требуют того же самого????????
Добрый день! Не так давно стала посещать этот магазин, в основном делала заказы через интернет. Хотелось бы выразить благодарность продавцу Татьяне, очень грамотная девушка, не первый раз на неё попадаю и всегда подскажет и посоветует и поругает, если что-то не правильно сделали с переводом кота на другой корм) Вернусь снова и не раз) Спасибо за хорошее обслуживание) Покупала корм Matiss и пробиотик
Приезжали сюда кострировать кота. Все прошло быстро и нормально. Котик чувствует себя очень хорошо. Сейчас по всем вопросам ездим сюда, отказались от Ветстанции, потому что там одна очередь для всех животных.
Очень нравится этот магазин, особенно продавцы-консультанты. Всегда заинтересованы, но не навязчивы, все подскажут, расскажут, порекомендуют. Помогали выбирать хомяков, чтоб были более ручные, для собаки препараты тоже всегда грамотно подскажут. На новый год выбирала хомяка, сначала приехали в другой зоомагазин, там ни слова про них не сказали, а только ткнули пальцем в сторону клеток. В итоге уехали, купили тут
Интернет-магазин г@вно. Заказала доставку: корм+ наполнитель. Договорились на доставку сегодня. Сейчас сначала позвонили "нет корма того вкуса, который заказала", потом позвонили и сказали нет наполнителя и предложили заменить другой маркой. Вы там нормальные? Вы только сейчас поняли, что из двух позиций у вас нет двух? И это когда должны уже были мне всё это привезти? Сервис 0. Не заказывайте, а то ваш питомец помрёт с голоду и обоссыт все углы.
Люди,не заказывайте в интернет-магазине здесь ничего,полный бардак с доставкой! альтернатива всё же есть благо! 30.03.2020г. Заказывали корм для кошки,доставка до 21 часа в центр города на Бажова,курьер приехал в 23.39(!!!)! не объяснив причины, не извинившись, как будь то так и надо! мы ему предложили,если ну не может приехать, ну позвонил бы до 21 часа, отменили заказ и перенесли на другой день, но нет, ничего,это видимо в порядке вещей так поступать! всю семью разбудил, я в шоке! при это ответ организации на отзыв на их сайте ограничивается только общими фразами,мол "мы разберёмся и надеемся что этого больше не повторится"!
Заходили в магазин за лекарством для рыбки и кормом для беременной кошки,консультировала очаровательная продавец-консультант Наталья.Чувствовалось,что хочет именно помочь с выбором,а не навязать.Также внимательно отнеслась и к вопросам моей маленькой дочки про рыбок.Спасибо!
Понравился магазин, богатый ассортимент, вежливые продавцы. Плюс подарок дали при покупке. Песель был рад пожевать косточку и поточить зубы
Знаю этот магазин уже лет 8 точно, не скажу, что прям постоянный клиент, но захожу достаточно часто. А на днях узнала, что теперь можно заказать через сайт, с самовывозом из любого филиала. За регистрацию подарили 100 рублей, использовала при первом же заказе. Как и было обещано, после 14:00 следующего дня, я уже смогла забрать заказ. Все быстро и вежливо)) плюс девушка консультант помогла мне восстановить утерянную бонусную карту (я думала, что она восстановлению не подлежит, уж больно старая была) в общем, Заповедник, как всегда, оставил о себе только положительное впечатление!)
В целом неплохо, прививку для кота ставим тут уже второй год. Но бесит, когда в чеке всегда находится лишнее для меня и не лишнее для работников +250-350₽; постоянно пробивают повторный прием без животного, если нужно параллельно анализ сдать, а назначение лечения обычно и 5 минут не занимает. При том что, прием (консультация и осмотр также пробивается в чеке), хотя из всего этого только замер температуры. Также хотелось бы более требовательного соблюдения дезинфекции рук, ветеринар и руки не помыла перед прививкой. Про это вспомнила уже дома, в кабинете больше волновало переживание кота. Также нужно узнавать заранее о наличии подходящей вакцины. В магазине не всегда есть.