Например: Республиканский центр ветеринарии и консультирования
Единый реестр ветеринарных клиник РФ
20
Отзывов
12
Положительных оценок
8
Отрицательных оценок
Например: Республиканский центр ветеринарии и консультирования
Единый реестр ветеринарных клиник РФ
20
Отзывов
12
Положительных оценок
8
Отрицательных оценок
Республиканский центр ветеринарии и консультирования, 185000, Петрозаводск, Шуйское шоссе, 24
Рейтинг:
Контакты:
Петрозаводск, Шуйское шоссе, 24
Пн 09:00-13:00
Вт 09:00-13:00
Ср 09:00-13:00
Чт 09:00-13:00
Пт 09:00-13:00
Сб 09:00-13:00
Вс 09:00-13:00
Пн 09:00-13:00
Вт 09:00-13:00
Ср 09:00-13:00
Чт 09:00-13:00
Пт 09:00-13:00
Сб 09:00-13:00
Вс 09:00-13:00
Расстояние | Адрес | Ветеринарная клиника | Рейтинг |
---|---|---|---|
5.6 км. | Петрозаводск, Лесной проспект, 51Б | Республиканский центр ветеринарии и консультирования | 34% |
4.3 км. | Петрозаводск, набережная Варкауса, 10в | Ветеринарный центр | 43% |
5.0 км. | Петрозаводск, Связи, 1а | НОС по ВЕТ.ru | 36% |
3 лучшие ветеринарные клиники в Петрозаводске на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте http://vetkarelia.ru или по телефону: +78142748863
Республиканский центр ветеринарии и консультирования имеет рейтинг 46% из 100.
Республиканский центр ветеринарии и консультирования работает: Пн 09:00-13:00 Вт 09:00-13:00 Ср 09:00-13:00 Чт 09:00-13:00 Пт 09:00-13:00 Сб 09:00-13:00 Вс 09:00-13:00
Записаться позвонив по номеру +78142748863
Клиника неплохая, но к сожалению все анализы делают только здесь, а ехать долго, даже общественный транспорт в этот район не ходит.
Мы обращались в кабинет на Лесном-51Б за приобретенением противоглистного препарата собаке перед ежегодной вакцинацией. Сотрудник - Борисова Каролина Андреевна, работавшая на тот момент в кабинете на Лесном-51Б, продала нам препарат "Празител" для собак мелких и средних пород. При этом, мы обозначили ей вес нашего питомца и уточнили дозировку, которую необходимо дать. Девушка нас заверила, что надо дать 1 таблетку целиком. При этом, инструкцию по применерию, несмотря на нашу просьбу, Каролина нам не передала, пояснив, что она остается в упаковке, а продают они по таблеткам, заверила, что интересовалась дозировкой у доктора. У нас не возникло сомнений в квалификации специалиста, ведь мы постоянно обращаемся в кабинет на Лесном-51Б и были очень довольны качеством оказанных услуг. После приема препарата, собаку стало сильно рвать, наступила потеря сознания, рвотные массы попали в легкие и собака скончалась. Как оказалось, дозирока, назначенная Каролиной, в два раза превышала необходимую, инструкцию она не читала и нам не дала ее, у врача ничего не спрашивала. Мы обратились к руководству учреждения с жалобой на действия указанного сотрудника, в результате ее перевели работать в кабинет по Шуйскому шоссе-24, пояснив, что там она будет под контролем. К сожалению для нас уже ничего не изменить, желая для своего питомца только здоровья, мы остались без верного друга, с тоской в душе, но вы, уважаемые владельцы, будьте внимательны, ведь наши лохматые друзья доверяют нам безгранично и любят нас так, как никто другой.
Сделали операцию на глаз маленькому котёнку. Операция прошла хорошо, сделали всё просто замечательно) спасибо огромное клиники))
Шуйское шоссе, 24 Ходили сегодня на приём с умирающим котом, я и моя девушка. Кот был почти в неподвижном состоянии, не моргая, глаза держал широко открытыми, тяжело дышал и жалобно мяукал. Перед нами в очереди были две собачки со своими хозяевами, причём один из хозяев с собачкой ушёл, не дождавшись своей очереди. Не теряя надежду спасти своего домашнего любимца, мы мучительно прождали до приёма 1,5 часа, при этом кот буквально умирал на руках моей девушки. Персонал ветеринарной клиники весело маячил туда-сюда, не знаю, сколько человек, но зачем они нужны, когда обслуживание длится так долго и приходится страдать со своим питомцем полтора часа в ожидании приема. Еще один сотрудник выгнал меня из помещения, ориентируясь на какое-то якобы правило, "один питомец - один человек", мол, пусть моя девушка одна ждёт с котом, а я постою снаружи и не менее мучительно буду ожидать судьбу кота. Когда врач(она) нас все-таки приняла, она спросила, кто у нас в переноске, мы ответили, что кот и ему очень плохо. После этого прозвучало следующее:"Кот? А, я думала может крыса какая-нибудь". И что это значит вообще? Что обслуживание кота отличается от обслуживания крысы? Зачем это нужно было вообще произносить вслух? В итоге домой с девушкой мы приехали одни, без кота. Его принесли в операционную и оттуда он уже не вернулся. Хоть кот был действительно старый и в тяжёлом состоянии, это не отменяет того факта, что обслуживание должно проходить как-то иначе и быстрее, тогда коту не пришлось бы мучиться в очереди, а моей девушке плакать в ожидании 1.5 часов. Вели себя в клинике пристойно до самого последнего момента.
Дважды обращалась для оформления документов на перевозку кошки авиатранспортом, врачи просто супер. Даже на агрессивное поведение животного и неприятности в виде испачканного стола реагировали спокойно, просто звали очередного врача, чтобы удержать животное, и молча вытирали стол. Очень ласково обращались с животным, все сделали хорошо! Спасибо