Например: ВетСеть
Единый реестр ветеринарных клиник РФ
48
Отзывов
20
Положительных оценок
28
Отрицательных оценок
Например: ВетСеть
Единый реестр ветеринарных клиник РФ
48
Отзывов
20
Положительных оценок
28
Отрицательных оценок
ВетСеть, 195299, Санкт-Петербург, Руставели, 66, 1 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Санкт-Петербург, Руставели, 66, 1 этаж
Пн 00:00-09:30
Вт 00:00-09:30
Ср 00:00-09:30
Чт 00:00-09:30
Пт 00:00-09:30
Сб 00:00-09:30
Вс 00:00-09:30
Пн 00:00-09:30
Вт 00:00-09:30
Ср 00:00-09:30
Чт 00:00-09:30
Пт 00:00-09:30
Сб 00:00-09:30
Вс 00:00-09:30
Расстояние | Адрес | Ветеринарная клиника | Рейтинг |
---|---|---|---|
505 м. | Санкт-Петербург, проспект Просвещения, 99, цокольный этаж | Зоомир | 52% |
921 м. | Санкт-Петербург, проспект Маршака, 2 к1, 1 этаж | Зверополис | 48% |
1.9 км. | Мурино, Шувалова, 10/18, 1 этаж | ВетСеть | 22% |
3 лучшие ветеринарные клиники в Санкт-Петербурге на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
Ветеринарный центр доктора Базылевского А.А.
Положительных оценок - 48
Отрицательных оценок - 0
На официальном сайте http://vetseti.ru или по телефону: +78126121110
ВетСеть имеет рейтинг 36% из 100.
ВетСеть работает: Пн 00:00-09:30 Вт 00:00-09:30 Ср 00:00-09:30 Чт 00:00-09:30 Пт 00:00-09:30 Сб 00:00-09:30 Вс 00:00-09:30
Записаться позвонив по номеру +78126121110
Были на приеме у Руденко Мани в филиале на Руставели 66...Сразу после слова =Здравствуйте= было какое то предвзятое отношение, информацию прямо вытягивала из нее. И с какой то ухмылкой в мой адрес прозвучала фраза " Или опять вы ничего не знаете" Что бы знать и понимать что происходит с моим котосыном я и пришла к вам. Я знаю каждый шаг моего котея, на тот момент я уже 2 ночи не спала, его контролировала. Эта врач инста-дива, постоянно вещает в инете, и потом посмотрев ее "репортаж" я узнала что ее ассистент Алена очень надежная. ИТОГ ПРИЕМА: после не правильного введения в/м препарата у котосына шишки. Сейчас не известно чем это закончится. Поставили катетер, на утро у котея лапку раздуло до размера боксерской перчатки. Снимали катетер уже в другой клинике. НЕ РИСКУЙТЕ ЖИЗНЬЮ СВОИХ ПУШИСЬИКОВ. Не известно на какое настроение вы попадете к этрй "инста-диве"
Посоветовали эту клинику, а конкретно врача ратолога по оценкам её инстаграм. Пришли на осмотр. Крыска после стерелизации (не в этой клинике). Так же поставить необходимо было укол. Впервые крыска начала орать за все дни сколько мы ставим укол. В итоге из шприца вылетает игла и остаётся в крыске, препарат неизвестно Толи в ней, Толи на ней Толи что. Врач набрала свой и поставила укол. Крыске больно!! Из осмотра визуальный, взвешивание и все. Диалог с хозяином крыски вёлся только с вопросов хозяина. В надежде получить осмотр крыски как пологантся с прослушивание лёгких, сердца, я получила стресс для себя и для крыски. Если это и есть осмотр то больше ни ногой и советовать не станем(((( в листке плана лечеги, который нам дали тоже с просьбы, не отмечено какой препарат колол врач!!!!!!!!!!!! А написано что свой! Свой она пролила!!!!
Потрясающий дерматолог, помог на вылечить наши ушки за два посещения (2 месяца). Хотя изначально нам было сказано , что лечение может дойти до полугода. Врач предложил нам кучу аналогов того или иного лекарства, под любой карман. Очень рада , что наткнулась на такую замечательную клинику, спасибо большое. И большая благодарность администратору, прекрасная девушка, приветливая, в последнее посещение подарила нам пакетик корма на пробу, было очень приятно)
Я нахожусь в искреннем негодовании и возмущении от неправомерных действий администрации клиники Ветсеть на Руставелли, 66. На меня повесили долг размером 450 руб. за консультацию врача Сигаева М.В. 15 апреля 2021 г. которая заключалась в "У вас по результатам анализа все показатели завышены, но коту 16 лет в его возрасте это нормально, не знаю, что ещё вам сказать", после того, как 14 апреля 2021 года я привезла его в тяжелом состоянии и из легкого было откачано 250 мл жидкости! плюс, на рентгене была обнаружено новообразование в грудной клетке! Никакого направления к другому специалисту дано не было, ИДИТЕ ДОМОЙ, НИЧЕМ ПОМОЧЬ НЕ МОЖЕМ, и за это сейчас с меня требуют 450 руб.! Мне удалось буквально заставить Сигаеву М.В. выдать мне направление к онкологу, потому что я сама не могла знать, что дело туту совсем не в новообразовании, а в сердце! Что озвучено Сигаевой М.В. мне не было (подчеркиваю, направления к кардиологу мне не давали!), и о чем я узнала буквально на следующий день 16 апреля 2021 года, в другой клинике (никаких таблеток и терапии ему прописано не было, даже поддерживающей). В результате у кота тяжелая патология СЕРДЦА Гипертрофическая кардиомиопатия ГКМП, которая и давала отек в легкие, ему откачивали жидкости несколько раз за всё время лечения и терапии. Кот до сих пор жив ДАЛЕКО НЕ благодаря Сигаевой М.В., а врачам из другой клиники, которые не отправили нас домой, а направили к кардиологу и назначили медикаментозное лечение. ЗА ЧТО я должна заплатить клинике 450 руб.? ЗА ХАЛАТНОСТЬ врача, отправившего животное домой умирать?! Без направлений к необходимому специалисту по результатам анализов всех анализов крови, которые все были у неё на руках??? Я знаю, где дверь на выход в вашей клинике и самостоятельно могу выйти из неё, и не обязана за направление на выход и дверь платить 450 руб.! Это чистой воды вымогательство, врачебная халатность и отсутствие профессионализма!
После стерилизации у кошки на глазу образовался секвестр (некроз), так как хирурги не увлажнили глаза во время операции и роговица пересохла! Пришлось делать операцию по удалению секвестра в другой клинике, на лечение потрачено 30 000₽ + кошка пожизненно на дорогостоящих каплях. Никакой компенсации не было предложено, главврач со смехом рассказывал, как у них оставляют ожоги от грелок и перетягивают лапы катетерами «но вот такого ещё не было». Категорически не рекомендую эту клинику!
Минус один, очень долго ждали, практически 50 минут с момента приезда. Собака была в плохом состоянии. Плюс один и он перевешивает негатив. Врач после осмотра сказала, что необходимо срочно ехать в другую клинику так как у них анализы не смогут получить мгновенно. Денег не взяли за консультацию и осмотр. Это тоже приятно удивило.
Каждый раз на кассе пробивают что-то лишнее! Пока не спросишь что за сумма, не видят ошибку. Ой, я случайно! Причем чтобы не покупала, таблетка или оплата прививки, везде накосячат. Видимо такой способ заработка, пробивать лишнего, так с каждого по 300р и в миллион сложится. Хожу потому что рядом с домом, цены ниже и всегда в наличии, то чего нигде нет. За услугами обращаемся только сделать прививку, т.к. в прайде нет вакцины от собачьего кашля????
Очень не понравился приём. Были на второй прививке с котёнком, так же ставили чип. Врач опоздала сильно, стояли долго ее ждали в кабинете, ассистентка вообще как будто не понимала где она и что ей нужно делать. Уронила инструмент с грохотом на пол из-за чего котёнок очень испугался, потом куда-то вообще решила уйти, хотя котёнка нужно было помогать держать. В итоге ее врач окрикнула и вернула. После прививки и чипа мне не сказали ничего, вот вообще. Не было ничего из серии «мы закончили», «если ли у вас какие-то вопросы», хотя у меня они были. Врач просто супер быстро ушла. Я осталась в кабинете с ассистенткой, потом она тоже вышла. Я просидела так минут 5 с котёнком, думала, что они за какими-нибудь бумажками вышли. Со мной никто не прощался, вообще ничего не говорили. Просто все вышли, а я одна сидела в кабинете. Через 5 минут я выглянула и спросила у кого-то из персонала «а где все и долго ли ждать», на что вышла врача и сказала «так у вас уже давно все, прививку же поставили». Я честно говоря была в шоке)) Никогда не придираюсь к обслуживанию, ну не попрощались и ладно, но вот так просто молча все ушли оставив в кабинете, это прям очень странно. Хотя я хотела ещё спросить про акт паспорт и чип. В итоге про паспорт все объяснила администратор, ей большой спасибо. Милая и вежливая девушка, но доктор и ассистентка … Кличка питомца - Жук. Были в конце сентября у врача Марины, фамилию, к сожалению, не помню
Чудесная клиника , Врач Виктория Анатольевна просто от бога????????Стерилизовали кошечку метис ( мэйн кун и обычная кошка) 10 дней носили помпону, потом сняли ! Все зажило тьфу, тьфу хорошо! Кошечка довольная , стресса после клиники не было. Клиника звонила 2 раза после операции, узнавала как наша Соня , очень считаю ответственный подход.Спасибо огромное ????????????????????????????Здоровья вам и вашим близким ????????????????P.S . Могла перепутать отчество!Прошу прощения
ОТВРАТИТЕЛЬНО! Мы с котом пришли вовремя к 17:30 , но приняли нас в 18:10 .Выписали таблетки которых нет в аптеке а через интернет идут 2 дня. Таблетки не помогли , кот срыгивает их.
Хотим поблагодарить врача Зорину Ирину Владимировну. Приехали с экстренной ситуацией, с рваной раной от укусов другой собаки. Был уже поздний вечер, собачку нашу осмотрели и в ночь прооперировали. Операция прошла без осложнений. Собачка наша здорова. Ирина Владимировна очень бережно и внимательно отнеслась к нашему Йорку, дала все рекомендации и вела нас до полного выздоровления. Всегда была с нами на связи и отвечала на все вопросы. Ещё раз Благодарим!!!!
Отличная клиника. Спасибо врачам этой клиники и врачам клиники в Мурино (там я уже поставила оценку давно). Поставили диагноз ОЗМ, помыли катетером мочевой пузырь,назначили лечение. Надеюсь, что операция не потребуется, поскольку выполняем все рекомендации. Чувствует себя котик хорошо. Мочится сам. Хотя перепугалась я не на шутку.