Например: ВетСеть

Единый реестр ветеринарных клиник РФ

48

Отзывов

12

Положительных оценок

36

Отрицательных оценок

Ветеринарная клиника - "ВетСеть", Мурино, Западное Мурино, Шувалова, 10/18, 1 этаж

ВетСеть, 188662, Мурино, Западное Мурино, Шувалова, 10/18, 1 этаж

Рейтинг:

22% из 100

Контакты:

Мурино, Западное Мурино, Шувалова, 10/18, 1 этаж

Пн 00:00-24:00

Вт 00:00-24:00

Ср 00:00-24:00

Чт 00:00-24:00

Пт 00:00-24:00

Сб 00:00-24:00

Вс 00:00-24:00

Оцените работу ветеринарной клиники

ВетСеть Мурино, Западное Мурино

Наименование:
ВетСеть
Организация:
сеть ветеринарных клиник
Адрес:
188662, Ленинградская область, Западное Мурино, Мурино, Шувалова, 10/18, 1 этаж
Режим работы:

Пн 00:00-24:00

Вт 00:00-24:00

Ср 00:00-24:00

Чт 00:00-24:00

Пт 00:00-24:00

Сб 00:00-24:00

Вс 00:00-24:00

Телефон:
E-mail:
Официальный сайт:
Рейтинг:
22%

ВетСеть - Мурино, Западное Мурино, Шувалова, 10/18, 1 этаж на карте

Ближайшие ветеринарные клиники Мурино

Расстояние Адрес Ветеринарная клиника Рейтинг
535 м. Мурино, Воронцовский бульвар, 2, 1 этаж ВетСоюз 51%
1.4 км. Мурино, Шувалова, 27/7, 1 этаж ВетСеть 34%
1.9 км. Санкт-Петербург, Руставели, 66, 1 этаж ВетСеть 36%

Топ 3 лучших ветеринарные клиники Мурино

3 лучшие ветеринарные клиники Мурино на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.

1

Роки

Положительных оценок - 33

Отрицательных оценок - 3

84% из 100
2

НЭНСИ

Положительных оценок - 8

Отрицательных оценок - 0

77% из 100
3

ВетСоюз

Положительных оценок - 28

Отрицательных оценок - 20

51% из 100

Часто задаваемые вопросы о ВетСеть

Как узнать точные цены на услуги в ВетСеть

На официальном сайте http://vetseti.ru или по телефону: +78126121110

Какой рейтинг имеет ВетСеть?

ВетСеть имеет рейтинг 22% из 100.

В какие дни работает ВетСеть?

ВетСеть работает: Пн 00:00-24:00 Вт 00:00-24:00 Ср 00:00-24:00 Чт 00:00-24:00 Пт 00:00-24:00 Сб 00:00-24:00 Вс 00:00-24:00

Как записаться в ВетСеть?

Записаться позвонив по номеру +78126121110

ВетСеть, отзывы

Видимо, изменился администратор на менее компетентного, что огорчает. Звонили узнать про анализ - по телефону 400 рублей, записались, пришли, с нас взяли 500; записывались на постановку катетера за одну сумму, на месте оказалась на 200 рублей больше. В целом клиника как клиника, близко к дому, средненько, кастрировать или сделать прививку сойдёт, как клинику выбора для лечения чего-то серьезного не рекомендую, судя по прошлым обращениям, политика клиники направлена не на качество, а на сдирание денег

Все хорошо, но администратор желает лучшего:((( Записались на первичный прием, пришли: сидит администратор с врачем, мы подошли к стойке, они молчат, даже не смотрели, сказали, что пришли на прием, нам что-то промямлили и чуть позже попросили паспорт, делали это достаточно долго. Потом нас пригласил врач, все прошло хорошо, осмотр, назначение процедур, предварительный диагноз и что нам делать, пока точный диагноз не поставят. Выходим, подходим к стойке и администратору вообще пофигу! Я стою и смотрю на неё, а она просто молчит. После я уже спросила, а оплачивать надо, она такая сейчас и что-то делать начала, в итоге оплатили и ушли. В целом очень испортилось отношение к клинике из-за безразличной администраторши!!!

Хочу выразить благодарность Ореховой Марии Анатольевне и ассистенту (не запомнила имя, простите)! 6 октября приносила кошку на кастрацию , очень переживала . Врач просто душка , звала ее «ангел мой»????. Часа три кошка была в клинике, операция прошла отлично ! Придя домой она активно ходила и ела, немного пошатываясь. Пару дней была немного вяленькая, наверно отходила от наркоза. А на третий день в неё будто вселился пропеллер , начала бегать играть , пытаться снять бандаж(мы его звали купальник) . через дней 7 она разорвала его, пришлось снять совсем , и на мое удивление шов уже был заживший???? и вот после снятия «купальника» активность кошки увеличилась в три раза????будто и не было операции, с радостью стала запрыгивать на стол, стулья, столешницу????)) . так же было очень приятно, сегодня позвонили из клиники и спросили как самочувствие! Спасибо вам большое ! От Басты привет и благодарное мяу ????‍⬛

У меня, к сожалению, опыт общения с данннй клиникой негативный! Обратилась с кошкой и пожалела 100 раз. девушки на ресепшн не приветливые, врач с медсестрой не смогли поставить катетер, сославшись на то что Кошка обезвожена, хотя за один день без еды обезвоживания быть не может! В итоге искололи ей 3 лапы!!! С 3 попытки все-таки удалось поставить катетер. На узи машинкой повредили сосок, он потом кровоточил...ну и самая жесть: попросила Снять катетер, так как дома это сделать сложно, сказали: «да, конечно» по итогу приходу домой, снимаю эластичный бинт, катетер на месте... да ещё так примотан пластырем к лапе, что у меня ушёл час!!! На то чтобы отделить пластырь вместе с шерстью от кожи ????????‍♀️ узи ничего не показало и мне предложили сделать капельницу, но никто не предупредил, что это займёт более 2 часов! В итоге я провела в клинике 3 часа и опоздала на работу, так как не закладывала столько времени. Капельница у них хороша, Объём шприцов большой, лекарство вводится постепенно через аппарат, это большой плюс, собственно поэтому и 3 звёзды а не единица! Ну и вишенка на торте, в 2ГИС и по телефону поддержки Вас уверяют, что клиника работает круглосуточно, «приходите в любое время»... по факту у них есть технологические перерывы по полчаса. Пришла забирать анализы и девушка мне сообщила, что ничем не может помочь, у них пересдача «на двери все написано», пфффф, конечно прежде чем идти в клинику я до неё дойду посмотрю что написано на двери и только после этого буду планировать время) Подводя итог: 1) если вы сбрили шерсть и не видите Вены, зачем тыкать туда иголкой и лишний раз нервировать животное. 2) не все располагают свободным временем, поэтому озвучивайте время прохождения процедур заранее! 3) добавьте актуальную информацию в 2ГИС и не дезинформируйте людей о времени работы! Не исключаю, что мне просто не повезло и в этой клире работают доброжелательные администраторы и квалифицированные врачи. Но я больше в неё не обращусь и знакомым не посоветую

Врач-дерматолог Казунина Наталья Владимировна оставляет желать лучшего, если хотите сэкономить нервы, время и деньги, то к ней идти не стоит. Общалась свысока, на вопросы отвечала сквозь зубы и неохотно. Сказала, что потемнение шерсти связано с тем, что собака лижет лапы после прогулки, НЕ ЗАМЕТИЛА потемнение основания когтей, заметила его я придя уже домой и начав рассматривать лапы. Странно что этого не заметил СПЕЦИАЛИСТ ( в другой клинике кстати, нормальный доктор поставила диагноз пододерматит и пиодермия и назначил правильное лечение). Она даже не предложила взять соскоб, чтобы определить что за болезнь это такая:бактериальная или грибковая… На мой вопрос, может ли это потемнение шерсти у собаки на лапках быть в результате аллергии, как вторичная инфекция уже и стоит ли проводить исключающую диету, она сказала «ну приходите если лучше не станет , будем смотреть что там у вас». Соответственно на вопрос нормально я ответа так и не получила. Ощущение, что просто хочет содрать побольше денег за приёмы, а в помощи животным абсолютно не заинтересована.

Благодарю весь ваш коллегтив, который работал 25 ноября в ночь???????????? Спасибо что спасли мне кошку и новорожденного котенка???????????????????????? очень вам благодарна за отношение и за профессионализм???????? В Мурино-это лучшая ветклиника

Приехали ночью с котом в клинику,у него мочекаменка,обострение.врачи спали им было не до нас.подождав пока они проснутся и смогут работать. Осмотрев моего кота,назначили кучу анализов(приехать утром) и поставили укол ношпы,хотя я им говорила что ношпа не помогает моему коты. В итоге:утром мы с котом поехали в другую клинику(где все объяснили и помогли),а здесь просто потратили время,дерьги! Не советую эту ветеринарку если вы любите своего питомца! Много знаю плохих случаев связанных с этой клиникой! Не ходите! Берегите своих любимцев!!!

Круглосуточно, недорого, помогли

В простых случаях и для прививок - нормальное место. Так же если надо первую помощь оказать -сойдёт. А дальше уже бегом в нормальную клинику. Что-то сложное или операцию лучше сюда не идти, вы поймите. Там ни оборудования, ни спецов, ценник конь.

Если для вас дорог ваш питомец, ищите другую клинику... А если все таки решите пойти, будьте готовы, что "кот очень плохо дышит" недостаточный аргумент, чтобы осмотреть животное.... Пока работники снизошли до осмотра, их услуги уже были не нужны.

Ужасная клиника!!! Врачи не выявили в срок обращения, гиперемию тонкой кишки, довели кошку до состояния "овощ" и тяжёлого состояния!!! Назначили анализы крови, узи, таблетки, противорвотные преператы, (когда капельницу устанавливали не могли с первого раза установить катетор), капельницу и лечили по диагнозу "гастрит", а у кошки было "инородное тело" в тонкой кишке!!!! Обратился к хирургу который провел операцию в ночь с 11 по 12 января -другой клиники и отправили кошечку на восстановление в стационар, подтверждения "гастрита" не было, назначили другое лечение!!! После изъятия предмета, стабилизировалось состояние кошечки!!! После обращений, дошло и до глав. Врача, что предложил сделать возврат затраченных средств и после этого написать, что мы не имеем к ним притензии, вот и думайте, какие врачи в этой клинике!!! В случае чего, советуют ставить капельницы, 3-5 дней, глав врач, который не умеет решать вопросы. Просил извинения, что врачи допустили ошибку, а потом просил написать, что притензии не имеем, только после этого сделает возврат денежных средств!!!

Если советовать эту клинику, то только врагу!!! Нашему питомцу было очень плохо, обратись в данную клинику. ПОСТАВИЛИ ДИАГНОЗ, назначили лечение которое не лечит это заболевание (об этом нам сказали наши знакомые врачи) и куча обследований, мол их пройдёте и тогда нормальное лечение выпишем. Врач поставил 2 укола, чтоб питомцу было лучше. И правда стало лучше, но на 2,5 дня. Потом мы пришли опять и просили выписать нам нормальное лечение. Врач кричала, чтоб мы проходили обследования все и потом назначит, деваться было не куда, мы прошли кое-какие обследования и тогда выписали лечение. Пришли мы с теми же симптомами, что и в первый раз, во время узи питомец залил все кровью, при нашем «лечащем» враче. Но как в первый раз, чтоб убрать симптомы чудо врач не стала ставить уколы, когда мы начали собираться, спросили, а почему же вы не поставите уколы ?! На что она ответила : «общаться со мной проще нужно». Мы извинились и сказали, что не хотели ей как-то нагрубить, а просто переживаем за питомца. В итоге отдав приличную сумму денег, нам выписали лечение. Хотя диагноз был поставлен с первого раза! И да, лечение они любят прописывать такое, чтоб покупали у них! А цены там дикие. Смотрели в других местах их препараты, там в 2,5 раза дешевле. НЕ СОВЕТУЮ ДАННУЮ КЛИНИКУ.

Добавить отзыв