Например: Планета животных
Единый реестр ветеринарных клиник РФ
24
Отзывов
8
Положительных оценок
16
Отрицательных оценок
Например: Планета животных
Единый реестр ветеринарных клиник РФ
24
Отзывов
8
Положительных оценок
16
Отрицательных оценок
Планета животных, 620041, Екатеринбург, Пионерский, Смазчиков, 2, 1 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Екатеринбург, Пионерский, Смазчиков, 2, 1 этаж
Пн 09:00-21:00
Вт 09:00-21:00
Ср 09:00-21:00
Чт 09:00-21:00
Пт 09:00-21:00
Сб 10:00-20:00
Вс 10:00-20:00
Пн 09:00-21:00
Вт 09:00-21:00
Ср 09:00-21:00
Чт 09:00-21:00
Пт 09:00-21:00
Сб 10:00-20:00
Вс 10:00-20:00
Расстояние | Адрес | Ветеринарная клиника | Рейтинг |
---|---|---|---|
293 м. | Екатеринбург, Пионеров, 1, цокольный этаж | Альфа вет | 97% |
992 м. | Екатеринбург, Шевченко, 33, 1 этаж | Мяура | 49% |
1.3 км. | Екатеринбург, Бажова, 45, 1 этаж | Заповедник | 89% |
3 лучшие ветеринарные клиники в Екатеринбурге на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте http://planimal.ru или по телефону: +79222919007
Планета животных имеет рейтинг 28% из 100.
Планета животных работает: Пн 09:00-21:00 Вт 09:00-21:00 Ср 09:00-21:00 Чт 09:00-21:00 Пт 09:00-21:00 Сб 10:00-20:00 Вс 10:00-20:00
Записаться позвонив по номеру +79222919007
Тут уже не -100, тут вся -1000. Сделала заказ в воскресенье 23-го, оплатила спустя час, как прислали ссылку. Была выбрана опция - "забрать из пункта выдачи 24-го". Заказала здесь, потому что в других местах сильно дороже или дольше ждать, а нужно срочно. В 10:40 смс, что заказ оплачен и тишина. По телефону " вежливо" ответили "ниче сказать не могу, ждите, придёт смс". В итоге, 24-го в 20:59 смс "заказ передан в доставку" А 25-го в 13:37 смс уже от озон, что прибудет он 27-го. Ну охренеть, быстро доставили!!! Спасибо!!! Горите в аду!!! Ещё и огрызаются в ответах на отзыв. Не можете соблюдать сроки, не ставьте их такими значит!!! Потеря времени и нервов!
Отличная цена в сравнении с другими интернет-магазинами... Доставка вовремя, очень приветливый курьер...
Отвратительное отношение к клиентам!!!! Через Интернет утром 26.01.2021 оформляла заказ на препарат Превикокс 227 для собаки. По состоянию здоровья принимать таблетки ей надо регулярно. Т.к. после заказа прошло немало времени и не было ответных сообщений, я в 13-30 позвонила сама для уточнения статуса моего заказа. Очень недовольным тоном девушка-оператор (к сожалению ваши сотрудники не представляются, поэтому имя назвать не могу) ответила, что раз заказ оформила, значит надо ждать. В 14-46 пришла смс, что заказ принят. На сайте я отметила способ получения "доставка курьером" и в примечании написала время, когда буду дома, чтобы принять заказ. В 18-27 мне пришла смс, что мой заказ в пункте самовывоза. На мой звонок, опять же недовольная девушка ответила, что я выбрала сама пункт выдачи. После некоторых пререканий она предложила мне доставку на сегодня. Т.к. никаких сообщений больше не было, а в личном кабинете я не регистрировалась, сегодня утром в 10-22 я позвонила узнать в силе наши вчерашние договоренности или нет? На что мне в хамском тоне ответила та же особа, что за ночь ничего не изменилось, нечего названивать... доставка будет сегодня... Однако, в 11 часов мне сообщили, что у курьера сломалась машина, и он сегодня ко мне приехать не сможет!!!!!! Предложили привезти завтра. Повторюсь, собаке нужно лекарство без перебоев!!! На мое возмущение, уже молодой человек (опять же не представился) ответил, что ничем помочь не может... В итоге, мне пришлось сорваться с работы и приехать за лекарством с другого конца города. В итоге, хоть цена и дешевле, но нервов потрепали прилично. За три года впервые столкнулась с подобным отношением! Руководству советую провести беседу с сотрудниками на тему клиентоориентированности. И согласовывать свои действия с заказчиками (даже если мы что-то сделали "не так" на том же сайте), чтобы избежать аналогичных отзывов. P.S. Прочитала отзывы о "Планете животных" после всей этой истории и поняла, что проблема общая и постоянная ((((((
Очень рада, что возле дома есть магазин в котором есть всё и всё можно заказать. Сотрудники может и не будут вокруг Вас плясать как продавцы в Заповеднике, зато реально очень компетентные и опытные люди, не будут разводить на ненужную ерунду, посоветуют, всегда честно скажут, что лучше взять и как чем пользоваться! Большое спасибо Вам от нас с Ханни!
Отвратительное отношение к заказчикам! полная некомпетентность сотрудников! Заказ (предварительно оплаченный) обещают отправить на следующий день после оформления заказа. По факту - тянут неделю, придумывая самые нелепейшие отмазки, типа "на почте сбой", "почта в понедельник не принимает посылки", а через неделю сообщают, что какой-то из товаров ими не может быть отправлен. При этом ведут себя совершенно по хамски. Лейтмотив всех ответов :"Не нравится - не покупайте у нас". Никогда бы не подумала, что еще остались такие продавцы, для которых заказчики - просто надоедливый мусор!
Оформила заказ в воскресенье, в понедельник сама позвонила в магазин, ответила женщина, уточнила фамилию и сказала, что со мной свяжется менеджер, спустя полтора часа никто не позвонил, набрала снова, молодой человек утомлённым голосом уточнил номер заказа, сказал, что обработает и наберёт через 5 минут, мне никто не перезвонил даже через 2 дня)) Удивительно, как люди ведут бизнес с таким подходом!
Впервые не знаю, что и сказать, кроме нецензурных слов нет никаких других! Объясните мне, как может быть, что сделав заказ на сайте 12 августа и получив в этот же день оповещение, что товар придет в магазин 17 августа, в итоге товара нет? Сумбур в голове, сложно сформулировать мысли. Итак, 12.08 сделала заказ, подтвердили его доставку 17.08 (через 5(!) дней), хотя на сайте оговаривается доставка либо в этот же день, либо на следующий. 17 августа товар пришел в 17.45. Мы проживаем в другом городе, ежедневно ездить в Екб нет возможности, большое хозяйство. По условиям товар в пункте самовывоза находится 5 дней, т.е. считаем: 17 августа вечером он пришел, должен находиться на Смазчиков, 2 до 21.00 воскресенья, 22 августа. В понедельник, 23 августа в 10.05, через 5 минут после открытия, приходит смс "ваш заказ отменён". Сразу перезваниваю в магазин, узнаю где мой заказ и как его можно забрать. Мне отвечают, что заказ на складе!!!! Это как?! В 21.00 магазин закрылся, в 10.00 открылся и заказ уже на складе!!! Выясняю, для того, чтобы вернуть заказ нужно снова оформить его на сайте, что я и делаю. Приходит подтверждение, что заказ принят. Это было в 10.33. А в 12.56 звонит молодой человек из магазина и говорит, что нужная мне фасовка в 35 кг закончилась на складе (!!!) и есть только в 50 кг. На мои вопросы где мой мешок, который в 10.05 уже вернулся на склад мне отвечают, что может его по заказу с сайта уже продали! КАК, бро?!!!!! КАК?!!!!! Объясните мне, как по времени это может провернуться?!!!! Как со склада его продали? Как он обернулся на склад и исчезнуть? А если бы я приехала вчера в 20.55 был бы мой трикальций фосфат в магазине или нет? Или сегодня приехала бы к 10.00? Куда делся мешок? До этого дня не было нареканий, все нравилось: и ассортимент, и обслуживание и ценовая политика. А сегодня ужасно разочарована. Как так может быть? И, пожалуйста, не нужно снова рассказывать, что заказ, не забранный вовремя, удаляется автоматически, не сходится по времени.
Жаль, что не прочла отзывы перед заказом, лучше бы переплатила конечно. Прекрасный сервис! Звонишь узнать, где заказ - говорят ждите сообщения, ничего вам сказать не могу. Должен придти, значит отправим, ждите. А время уже 18:00. Это вообще то лекарство и оно мне нужно сегодня! Что за отношение к клиентам? Разговоры у вас записываются, ну так и послушайте, как отвечает ваш менеджер/оператор. Апдейт: отлично! В 20:59 вы написали, что заказ отправлен в пункт выдачи, который работает до 21:00. Просто прекрасно! Очень надеюсь, что люди перестанут покупать у вас!!! Ну это же лекарства, мы заказываем их не просто так, они нужны срочно!!!! Ну что за свинство?!?!
Если бы можно было поставить минус 100 баллов этому магазину, то я бы так и сделала. Менеджер - хам первосортный. С доставкой "кормили завтраками". В итоге просила доставить по месту работы в аптеку. Ответ менеджера: вам не дозвонились и водитель уехал, трубку надо было брать вовремя. А в аптеку зайти не судьба была? А я стою у первого стола с клиентом.
В начале посмотрела на сайте что есть для подкормки овец. Когда приехала меня хорошо проконсультировали. А еще мне понравилось что ассортимент очень большой
Сделали заказ на сухой корм для щенка с доставкой, 2 пакета по 13 кг. Привезли в пятницу, в оговоренное время, но один пакет оказался для взрослой собаки (доставка была платная, 500₽). Тут же созвонились с магазином, пообещали привезти второй пакет в понедельник и уже бесплатно. Начитавшись отрицательных отзывов, мы и не надеялись. НО.... Обещание свое выполнили. В понедельник был доставлен второй пакет. Большое спасибо за вашу работу!
25 октября оформила заказ. На сайте было написано, что можно оплатить наличными или онлайн при получении. По факту 26 октября прислали счёт на оплату. Ещё написали в письме, что можно перевести деньги через Сбербанк Онлайн -об этом на сайте нет информации. Пыталась дозвониться на два указанных номера. В первый раз мне сказали, что они работают только по предоплате. Дальше дозвониться не получилось: днём в 16.00 говорят, что нерабочее время, надо перезвонить. На сайте написано, что работают в будни с 9 до 21. Задала вопрос в чате про способы оплаты. Сказали, что работают только по предоплате. Ну очень странно работают!