Например: Зоодоктор

Единый реестр ветеринарных клиник РФ

48

Отзывов

28

Положительных оценок

20

Отрицательных оценок

Ветеринарная клиника - "Зоодоктор", Екатеринбург, Вторчермет, Аптекарская, 45, 1 этаж

Зоодоктор, 620085, Екатеринбург, Вторчермет, Аптекарская, 45, 1 этаж

Рейтинг:

52% из 100

Контакты:

Екатеринбург, Вторчермет, Аптекарская, 45, 1 этаж

Пн 00:00-24:00

Вт 00:00-24:00

Ср 00:00-24:00

Чт 00:00-24:00

Пт 00:00-24:00

Сб 00:00-24:00

Вс 00:00-24:00

Оцените работу ветеринарной клиники

Зоодоктор в Екатеринбурге, Вторчермет

Наименование:
Зоодоктор
Организация:
ветеринарный центр
Адрес:
620085, Свердловская область, Вторчермет, Екатеринбург, Аптекарская, 45, 1 этаж
Режим работы:

Пн 00:00-24:00

Вт 00:00-24:00

Ср 00:00-24:00

Чт 00:00-24:00

Пт 00:00-24:00

Сб 00:00-24:00

Вс 00:00-24:00

Официальный сайт:
Instagram:
https://instagram.com/zoodoktor96
Рейтинг:
52%

Зоодоктор - Екатеринбург, Вторчермет, Аптекарская, 45, 1 этаж на карте

Ближайшие ветеринарные клиники в Екатеринбурге

Расстояние Адрес Ветеринарная клиника Рейтинг
1.2 км. Екатеринбург, Братская, 27 к3, 1 подъезд VETHOUSE 86%
3.2 км. Екатеринбург, 8 Марта, 204/2 Ника 59%
4.0 км. Екатеринбург, Авиационная, 12, 1 этаж Ветпульс 36%

Топ 3 лучших ветеринарные клиники в Екатеринбурге

3 лучшие ветеринарные клиники в Екатеринбурге на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.

1

Фон Барон

Положительных оценок - 36

Отрицательных оценок - 0

99% из 100
2

Ветеринарный кабинет

Положительных оценок - 48

Отрицательных оценок - 0

98% из 100
3

Альфа вет

Положительных оценок - 48

Отрицательных оценок - 0

97% из 100

Часто задаваемые вопросы о Зоодоктор

Как узнать точные цены на услуги в Зоодоктор

На официальном сайте http://www.zoodoktor96.ru или по телефону: +73433636300

Какой рейтинг имеет Зоодоктор?

Зоодоктор имеет рейтинг 52% из 100.

В какие дни работает Зоодоктор?

Зоодоктор работает: Пн 00:00-24:00 Вт 00:00-24:00 Ср 00:00-24:00 Чт 00:00-24:00 Пт 00:00-24:00 Сб 00:00-24:00 Вс 00:00-24:00

Как записаться в Зоодоктор?

Записаться позвонив по номеру +73433636300

Зоодоктор, отзывы

Отличная клиника! Несколько раз заезжали сюда с нашей кошкой, чтобы помогли правильно снять клещей.

Долго искали клинику, чтобы стерилизовать нашу любимую девочку. Остановились на выборе клиники "ЗооДоктор". Один раз лечились там. Нам всё понравилось. Да и многие знакомые советовали. Нашей девочке 6 лет, очень боялась за неё, как она перенесет наркоз. Предложили сделать УЗИ сердечка, т.к. собака всё-таки "возрастная", по УЗИ всё хорошо. Её сразу же забрали на операцию. Слава богу операция прошла успешно. Выписали антибиотики и обезболивающие. Ещё нам надели платьишко-попону. Пока всё хорошо, девочку забрали домой любить и кормить)

Всём здравствуйте. Не хотела писать, но то как клиника "извинилась" вынудила написать отзыв. 9.12.21г мы с моим котом Рудди записались на УЗИ сердца и забоб крови для общего анализа. Начну с хорошего. УЗИ сделали быстро, профессионально и Рудди, мне кажется, даже понравилось)) По поводу забора крови я предварительно, и не раз, уточнила профессиональность специалистов. Уверяли, что специалисты квалифицированны и опытны. Зашли две девочки и у меня уже тогда возникли подозрения ( моя вина, нужно было воздержаться). Сказали "держите котика за передние лапки, а мы за задние". Ок. Держу. Достали иглу. Первый раз - даже не рядом с веной. Второй- пробивают вену на сквозь и смотрям как лапка опухает... Я говорю что б всё убирали и мы заканчиваем процедуру, продолжать не будем. Одна из девушек сказала, что нужно перевязать лапу. Я беру Рудди, одна из них тянется к лапе, кот пугается и кусает... меня. Кровь льётся на стол, пол. Залито кровью всё, я в шоке. Смотрю на руку, обе девушки от меня отскочили и смотрят. Я сказала что б хоть что то предприняли и только тогда одна из них соизволила забинтовать мне руку. Помыть руки от крови мне предложили только тогда, когда я сама об этом спросила. После всего выше случившегося они мне предложили ещё раз повторить забор крови. Я забрала Рудди и ушла из кабинета. Уже на выходе одна из девушек подошла ко мне и сказав, что кот агрессивен посоветовала дать ему успокоительное... Интересно если она придёт сдавать кровь из вены, а врач будет так же тыкать в неё она останется доброй? Ах да, кот породы сфинкс, всё венки видны. Если уж они не в состоянии взять кровь при таких условиях, то как же они работают с пушистиками? Итог. Не советую к посещению данную клинику. Была бы возможность поставить 0⭐, то оценка клиники была бы именно такой.

Большое спасибо врачам клиники ЗооДоктор, особенно доктору Исакову Ивану за быструю и профессиональную диагностику, узи моей морской свинке Капле. Случилось воспаление матки и требовалась операция. Все было проведено вовремя и прошло хорошо, хотя риски от наркоза большие у свинок. Очень удобно, что можно оставить на лечение и после операции в стационаре под постоянным присмотром врачей!

Требую увольнение сотрудников, за убийство животных! Вести некоректные лечения это тоже самое что и убить животное, при том что вы нагло обманываете людей, делаете вид что лечите а по итогу калечите.

У нашего котика случилось несчастье - перестал ходить в туалет по-маленькому. Я наслышана от друзей про острую задержку мочи, поэтому мы решили не медлить и сразу обратиться в клинику. На Аптекарской нам было ближе всего, поэтому поехали сюда. Котика осмотрели, подтвердили ОЗМ и забрали его на лечение в стационар. Мы очень за него переживали, но, благо, все обошлось. Забрали Хьюстона на следующий день. Доктор сказала, что у нашего любимица была слизистая пробка - это не так страшно. Сейчас Хьюстон чувствует себя прекрасно) Но нас сразу предупредили, что при ОЗМ есть риск рецидива???? Надеемся на лучшее???????? Очень порадовало отношение врача к нашему котику, была видна заинтересованность в здоровье питомца! Спасибо Перминовой Юлии Сергеевне за лечение и полное объяснение всего, что было с нашим Хью! Теперь будем обращаться только к вам! (Но надеюсь, больше не придётся :) )

Обслуживаемся в клинике не первый год. 2 собачки. Лечили травму глаза, параанальные железы, травму конечности, регулярно вакцинируем пёселей. Огромная благодарность персоналу клиники за профессионализм, оперативность и качество. Комфортный ценник.

Хотим выразить благодарность работникам ветклиники, уже несколько раз летом заезжали сюда и посреди ночи, и днем с нашей кошечкой, которая любит погулять в саду пособирать на себя клещей)) Работники данной клиники не раз помогли быстро решить проблему, ответить на все наболевшие вопросы, консультировали так же по поводу капель для глаз, когда у кошки воспалился глаз и она почти не открывала его, так же дали много рекомендаций по уходу, за что вам большое спасибо! Обязательно будем заглядывать к вам еще)

Никогда не подумал бы, что у нас в доме будет проживать четыре кота, но так получилось. Практически у всех постояльцев в жизни была чёрная полоса. Не первый раз обращаемся в данную клинику, но последний случай меня немного возмутил. Идя на приём я, само собой, готов был расстаться с N-ной суммой денег. У кота было подозрение на бронхит. На первичном приёме была предложена процедура рентгенографии, для установления более точного диагноза и озвучена сумма процедуры 600 руб. Никто не сказал и не предупредил, что эта сумма за один снимок. Вы ссылаетесь в ответе на претензию, на "международные правила рентгенографии" и два снимка по этим правилам. Там может быть прописано хоть 10 снимков, но вы ОБЯЗАНЫ об этом предупредить заранее, а не ставить людей перед фактом "приятной неожиданности" на кассе. По второму пункту Вашей "отписки" на претензию, по поводу качества снимков и пр. Как вы написали , вы изучили данные камер видеонаблюдения, где не могли не заметить, что данная процедура проводилась дважды. Первый раз у вас что то не получилось и пришлось проходить её повторно. Предполагаю, что "не получилось" и второй раз, но кому то не хотелось ударить в грязь лицом. Придя домой, я посмотрел диск со снимками, который мне вручили после оплаты всех услуг и обнаружил прекрасный вид костей, внутренних органов и пр. Всё увидел, но изображения лёгких, для снимков которых и проводилась рентгенография не обнаружил. О чём заявил на повторном приёме на следующий день. Врач, которая проводила повторный приём, сходила и посмотрела снимки на вашей "лицензионной программе" и подтвердила, что качество, мягко говоря, неудовлетворительное и помощь в постановке диагноза оказать не может. Т.е. согласно п.3 вашего письма специалист оценил качество проделанных работ, а не то что вы пишите, что это моё мнение дилетанта. После чего нами была составлена претензия на возврат денежных средств ввиду оказания услуг ненадлежащего качества. Сегодня мы должны были подойти на очередной приём для корректировки курса лечения. И мы бы подошли, но получив такую "отписку", вы потеряли нас как клиентов. Человек голосует рублём. Моего "рубля" у вас больше не будет. К слову сказать, все остальные процедуры были проведены на уровне /забор крови на анализ, инъекции и пр./ п.э. я не могу вам поставить одну "звезду". И помятуя о прошлых заслугах, ставлю три "звезды". Могу ли я рекомендовать вашу клинику, мой ответ - нет.

Так как уже лечимся с одним котом в этой клинике, решила придти сюда и со вторым. На фото Деймос, теперь уже кастрированный котик) Операция прошла успешно) Очень понравилось, что все полностью объяснили и ответили на все вопросы. Дали указания на ближайшие дни и предупредили, что именно после процедуры нестрашно, а с чем стоит ехать обратно в клинику. Котика, кстати, отдали уже активного, не под действием анестезии, что очень порадовало. Наконец-то не мучаемся ни он, ни я) В очередной раз спасибо ЗооДоктору!

Добрый день! Если Вы решите избавиться от своего питомца-то Вам прямиком на Аптекарскую 45! Расскажу нашу историю. 12.08.2021 заметили что собака отказывается от еды, в основном лежит и неважно себя чувствует, записались на приём к ветеринару и вечером пришли.Собаке померили температуру( была повышена) сделали рентген и взяли анализы крови( на пироплазмоз в том числе).Сказали что у собаки возрастные наросты на пояснице, убрать нагрузки, прописали противовоспалительные, жаропонижающие и обезболивающее. 13.08 пришли на приём, по анализам все ок,показатели выше средних - собаке ещё жить да жить, пироплазмоз отрицательно. В ночь на 19.08.2021 у собаки открывается сильная рвота с кровью, встать не может,берём собаку и мчимся в ветклинику, туда же, на Аптекарскую 45, самую ближайшую, там опять же берут анализы,ставят капельницы, пироплазмоз положительно. С утра анализы ,все значения завышены в десятки раз. Сказали что ставим пиро стоп+капельницы с физ.раствором,с лекарствами для печени,почек,жкт, т.к. органы не справляются,+ сказали поставим катетер для выведения мочи, если собака переживет эти сутки, то будет ещё бегать и прыгать. Собака осталась в стационаре. Вечером пришли к нему и увидели что не стоит катетер для выведения мочи, спросили у персонала почему его нет-толком никто ничего не ответил,только лишь сказали что поставим. Эти сутки собака пережила, нам по телефону говорили что есть улучшения, что он пытается встать и т.д., но приезжая к нему этих улучшений мы не видели, зато видели необработанные глаза,все в гною, отёкшую от катетера лапу, который не переставили на другую пока мы им не сказали, и собаку, совершенно без сил. Сегодня, 22.08.2021 нам нужно было на приём, но к сожалению уже не успели, 21.08.2021 в 19.55 он умер…приехали в клинику,нам выдали акт об оказании услуг, и вишенкой на торте оказалось знаете что?!? Ему не поставили пиро-стоп!!!НЕ ПОСТАВИЛИ!!!НЕ БЫЛО ЕГО В АКТЕ!!!

Крайне разочарована работой данной клиники. Записывалась на прием с собакой, у нас предположительно волчанка, которую нам выявили в другой клинике. Сюда хотели обратиться и получить еще одно профессиональное мнение, потому что заболевание довольно тяжелое. Записывалась на прием по телефону. Четко и несколько раз проговорила, что нужен прием именно у дерматолога!!! Администратор поведала мне, что у них есть дерматолог, и принимает он только на Аптекарской, 45. Мы записались, я еще раз уточнила, действительно ли это дерматолог, получила утвердительный ответ. Стоимость приема мне озвучили 1200, хотя на сайте цены начинаются от 690. Мне сказали, что это зависит от категории специалиста, и у нас будет врач высшей категории. В итоге врач высшей категории оказался ОФТАЛЬМОЛОГОМ, который много лет назад якобы занимался дерматологией! Врач не смог сказать ничего! За весь прием! Врача зовут Исаков Иван Владимирович. За 1200 мы просто послушали, как нам прочитали бумажку из другой клиники, которую мы сами и принесли. В конечном итоге все мое разочарование сводится к тому, что если у вас нет специалистов в какой-то конкретной области, то зачем записывать абы к кому, лишь бы записать? Категорически не советую данную клинику.

Добавить отзыв