Например: Доктор Айболит
Единый реестр ветеринарных клиник РФ
48
Отзывов
12
Положительных оценок
36
Отрицательных оценок
Например: Доктор Айболит
Единый реестр ветеринарных клиник РФ
48
Отзывов
12
Положительных оценок
36
Отрицательных оценок
Доктор Айболит, 620072, Екатеринбург, ЖБИ, Рассветная, 3Б
Рейтинг:
Контакты:
Екатеринбург, ЖБИ, Рассветная, 3Б
Пн 10:00-24:00
Вт 10:00-24:00
Ср 10:00-24:00
Чт 10:00-24:00
Пт 10:00-24:00
Сб 10:00-24:00
Вс 10:00-24:00
Пн 10:00-24:00
Вт 10:00-24:00
Ср 10:00-24:00
Чт 10:00-24:00
Пт 10:00-24:00
Сб 10:00-24:00
Вс 10:00-24:00
Расстояние | Адрес | Ветеринарная клиника | Рейтинг |
---|---|---|---|
626 м. | Екатеринбург, Сыромолотова, 7, 1 этаж | Заповедник | 53% |
1.9 км. | Екатеринбург, Хрустальная, 31а, 2 этаж | VikiViki | 24% |
2.0 км. | Екатеринбург, Курьинский переулок, 3, 1 этаж | Зверьё моё | 88% |
3 лучшие ветеринарные клиники в Екатеринбурге на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте http://www.aibolit66.ru или по телефону: +73433725903
Доктор Айболит имеет рейтинг 20% из 100.
Доктор Айболит работает: Пн 10:00-24:00 Вт 10:00-24:00 Ср 10:00-24:00 Чт 10:00-24:00 Пт 10:00-24:00 Сб 10:00-24:00 Вс 10:00-24:00
Записаться позвонив по номеру +73433725903
4 декабря 2021 года на Рассветной моей собаке Шери, была проведена операция под общим наркозом. До проведения операции меня убедительно попросили подписать акт выполненных работ, в котором было указано, что я не имею претензий к клинике. Когда мы забирали собаку, она была в попоне. Спустя две недели, сняли попону и обнаружили повреждение кожи ( кровоточащие раны, коросты). Обратились в клинику Дядя Федор к дерматологу, где нам поставили диагноз ожог от грелки. Доктор предположила, что после операции использовали не качественную грелку либо забыли убрать ее вовремя. Сейчас собака проходит длительное и дорогостоящее лечение. Фото повреждений и диагноз прилагаю. Мы очень разачарованы подобным отношениям к пациентам. Доверив вам собаку, никак не думали, что после вашего лечения наступят более тяжкие последствия. Безмолвное животное стало жертвой вашей халатности. Сейчас я намерен обратиться в суд для возмещения морального и материального ущерба. Никому не рекомендуем обращаться в филиал на Рассветной.
Очереди очереди очереди. Хотите провести 4-5 часов в очереди - добро пожаловать. Отсутствует как таковая запись на приём.
Бегите оттуда!!!! Угробили моего кота! Халатное отношение! Им только порезы лечить! С серьезными заболеваниями они не способны справится! Три недели ада для моего кота и моей семьи! И результат- вынуждены были усыпить питомца, ввиду запущенного заболевания! Изверги! Такое лечение, которое нам предоставили это прямой приговор животному! В наше время медицина далеко шагнула вперёд, а здесь лечат на коленках и предположениями! Сегодня я потерял своего любимого питомца и члена семьи! А ему было всего 2,5 года! Люди выбирайте правильно клинику и изучайте отзывы!
Огромное спасибо Андрею Анатольевичу Вагину за лечение и неравнодушное отношение ко всем животным и птицам.Много лет у него лечим птиц и не только-всегда довольны. Из последних-спасенный ястреб-перепелятник передает огромный привет.
Хотелось бы тоже добавить свой отзыв в адрес ветеринарки на Рассветной. Считаю, что люди, которые пока ещё пытаются определиться и ещё не остановили свой выбор на той или другой клинике, должны чётко понимать - где их примут, как положено и где им не придётся терять время на пустые поездки и сидение в очередях, в ожидании высочайшего соизволения снизойти до них её величества, чтобы оказать приём. Где им не наобещают много по телефону, а оно (обещанное) при визите не окажется мыльным пузырём. И где обязательно Вам перезвонят, если что-то изменится или отменится, а врачи будут дружелюбными и участливыми. В частности - хотелось бы упомянуть отвратительную работу "регистратуры"! Никакой вам обратной связи, никакого участия, сплошной пластмассовый автоматизм! Не перезванивают, не сообщают о внезапных накладках в расписании приёмов и т.д. Да что говорить про всё остальное, если они даже не владеют информацией о наличии в настоящее время на рабочем месте докторов, которые планируют быть на месте лишь часа через 1,5 (а вы тем не менее - проходите, присаживайтесь, ждите). Также вывело откровенное наплевательское отношение мадам Котельниковой к своим обязанностям и нуждающимся в ней пациентам! Пунктуальность и обязательность указанной особы вообще оставляет желать лучшего! Будьте уверены, что если Вы приехали к ней на приём строго в приёмные часы, то ещё совсем не факт, что она будет в это время на месте и примет вашего питомца! Раньше такого за ней не замечалось, а теперь, судя по всему, мы зазвездели! Типа, кому надо, тот меня дождётся! Хреновая точка зрения, если честно! Из-за одного лишь червячка, приходится порой выкидывать ВСЁ яблоко, как известно! Так вот, Земля слухами полнится, и сарафанное радио в наше время имеет довольно серьёзное значение! Если не изменится поведение Котельниковой и не улучшится её отношение к своей работе и своим пациентам, то этот факт негативно повлияет на всю клинику в целом, ибо всё взаимосвязано! А администраторш вам надо СРОЧНО МЕНЯТЬ!!! Эти явно расслабились и вовсе не радеют за клиентоориентированность заведения! Это всё, решение конечно за вами...
Удивительно! Нет записи к специалисту по времени! В другой клинике Рекомендовали онколога Котельникова, но приехать и стоять в живой очереди - это абсурд ?! В наше время - это не приемлемо! Очень прошу принять меры!
Доброго дня, ужасная клиника, хуже ещё не встречал. Администратор взрослая женщина хамит, бросает телефон когда звонишь по сотовому номеру, по городскому милая и приветливая, зачем работает если только раздражает клиентов и не справляется с поставленными задачами. Привёз на приём кошку, насчитали все что только можно, молодой парень еле еле смог взять кровь на анализ у кошки, после чего не мог установить коттектор, умудрился так перевязать кошке лапу что к вечеру лапу кошки раздуло как футбольный мяч, на след день приехал за результатами анализов в назначенное время они конечно не были готовы, после чего позвонил и тут опять взрослая женщина администратор начала отжигать, после чего бросила телефон и вовсе не брала трубку, как таких персонажей берут на работу не понимаю, пришлось ехать в клинику так как дозвониться не получалось в итоге попросил ее выслать мне снимки на почту но она не посчитала это нужным, подумал сколько им надо времени чтобы выслать их в итоге даже спустя 5 дней ничего не получил, позвонили ещё раз уже на домашний номер и взрослая женщина администратор вдруг стала такой любезной ( потому что эти звонки записываются ), в итоге с трудом назвала три буквы почты и о чудо спустя 4 часа снимки пришли, а теперь о самом главном, нашёл через друзей женщину которая работала в этой клиники, она поделилась секретом что руководство ставит цель всем разводить клиентов на как можно больше денег, при этом экономя на всем, ожидать больше 3 человек не возможно, могли и предусмотреть что будет 5-7 человек стоять на головах у друг друга ещё и с животными, духота жесть, врачи не квалифицированные даже не могут взять кровь из лапы у кошки и поставить коттектор, ужасная общая комната где всем ставят капельницы, столы не обрабатываются положенным образом, а самое главное снимки вообще не нужны были, а диагноз крови абсолютно взят с потолка при показателе которые указаны там у кошки просто должны не работать органы, а кошке 8 мес на вопрос что делать ответ очевиден - приходите на капельницы 3 раза, потом к врачу потом опять капельницы, а потом возможно в лапку нужно будет хирургическое вмешательство. Я поехал в очень хорошую клинику Ветдоктор в филиал на Уральской 76, где сервис был на высшем уровне, да чуток дольше ехать но это абсолютно разный уровень, начиная с администратора милой девушки а не обиженной жизнью женщиной, удобно зоной ожидания, и индивидуальными кабинетами для приёма с животными где все делает врач а не какой то мальчик, и все говорят по факту ничего лишнего. Дак вот сделав там анализ крови я был удивлён но результаты абсолютно другие и никакие капельницы не нужны моему питомцу. По поводу снимков рентгена долго смеялись так могло быть только в Айболите(название все говорит за себя), и уважаемое руководство решите вопрос с этим администратором или это бедный родственник руководства сидит и все себе позволяет. Практически никогда не пишу отзывы у всех бывают ошибки но тут был уже перебор. Подумайте кому вы доверяете своего друга. P/S вскоре будет материал на е1 как с животным разводят на ура ✊ извините что столько текста но так ужасно я ещё не получал услуги.
к доктору претензий никаких,приём был качественный и хороший,но со стороны ценовой политики,кошмар.но сайте указана цена в 750р за приём,по итогу 1200,цена якобы поменялась,поменяли там где-то себе,а на сайте не нужно,администратор толком на вопросы по цене ответить не могла.в итоге за приём грызуна отдали 1700р,что лично для меня было дорого.меняйте вовремя свои цены,а если у вас не соответствие,то это не должно быть виной клиента
Добрый день. Посещаю клинику только Айболит на Рассветной, так как возле дома и очень ей довольна. У меня киса очень агрессивная, не любит когда к ней даже просто прикасаются, не говоря уже об уколах и капельницах, но в этой клинике, нашли к моей кошке подход. Все врачи и весь персонал очень приветливый , вежливый и знают свою работу!!! Раньше ездила по другим клиникам, так как начиталась плохих отзывов в интернете про эту клинику, но я ошибалась, так как повелась на отзывы. Моей кисе сделали операцию в Айболите, делали капельницы и уколы, а в других клиниках открещивались от нас после первого укола, так как кошка не подпускает к себе вообще никого, кроме хозяйки!!! Побывали у всех врачей этой клиники и все показали свой профессионализм, индивидуальный и ласковый подход к животному! Администраторы тоже все очень приветливые, всегда спросят о здоровье питомца, поддержат, если хозяйка переживает!!!Всем врачам и персоналу клиники Айболит большое спасибо, особенно Елене Владимировне, врач от бога!!!Всем здоровья!!!!
Специалисты тут очень хорошие. Приводила кошку 2 раза. В первый раз когда нашли и врач осмотрел, нашёл что болит, назначал лечение и кошка быстро пошла на поправку. Второй раз недавно на Стелирезацию, врач Рогожникова А. Е отлично всё объяснила, как лучше сделать, все риски. Успокоила меня. ) В обоих случаях кошка прям ластилась об врачей и очень им доверяла, хотя обычно на чужих напрягается. ) Единственный минус это сложно дозвонится в клинику.)
Сегодня утром позвонила по номеру, указанному здесь. Узнала можно ли подстричь когти и стоимость. Сказали, что да и в порядке живой очереди. На месте оказалось, что когти не стригут. Обидно за зря потраченное время
Позвонила в 21:30 нужен был срочно рентген. Сказали,приезжать! Мчу с автовокзала на ЖБИ,стучусь не открывают,настойчиво стучусь-открыли со словами: «а Вы что приехали,у нас два доктора на операции». Говорю о том,что Вы мне сказали,что примите нас,в ответ слышу,что они такого не говорили,хотя по голосу я узнала молодого человека. Не понятно,может не хотели работать или ещё что? Но могли отказать по телефону.....была не в состоянии что-то выяснять,уехала в более компетентную клинику. Не советую!!!