Например: Панда
Единый реестр ветеринарных клиник РФ
48
Отзывов
40
Положительных оценок
8
Отрицательных оценок
Например: Панда
Единый реестр ветеринарных клиник РФ
48
Отзывов
40
Положительных оценок
8
Отрицательных оценок
Панда, 443028, Самара, Советский район, Гагарина, 87, 1 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Самара, Советский район, Гагарина, 87, 1 этаж
Пн 00:00-24:00
Вт 00:00-24:00
Ср 00:00-24:00
Чт 00:00-24:00
Пт 00:00-24:00
Сб 00:00-24:00
Вс 00:00-24:00
Пн 00:00-24:00
Вт 00:00-24:00
Ср 00:00-24:00
Чт 00:00-24:00
Пт 00:00-24:00
Сб 00:00-24:00
Вс 00:00-24:00
Расстояние | Адрес | Ветеринарная клиника | Рейтинг |
---|---|---|---|
71 м. | Самара, Гагарина, 82, 1 этаж | ZooHOME | 88% |
106 м. | Самара, Гагарина, 82а, 011 офис, цокольный этаж | Бобёр | 40% |
852 м. | Самара, Авроры, 189, 1 этаж | Аврора | 77% |
3 лучшие ветеринарные клиники в Самаре на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
Ветеринарная клиника доктора Петрова
Положительных оценок - 48
Отрицательных оценок - 0
На официальном сайте http://www.panda-vet.ru или по телефону: +78002009951
Панда имеет рейтинг 77% из 100.
Панда работает: Пн 00:00-24:00 Вт 00:00-24:00 Ср 00:00-24:00 Чт 00:00-24:00 Пт 00:00-24:00 Сб 00:00-24:00 Вс 00:00-24:00
Записаться позвонив по номеру +78002009951
Уже 3 или 4 раза посещаем эту клинику, хочу рассказать о том какой персонал. Пока стоял в очереди, выписывали одного песеля "Михаила", со всеми почестями и обнимашками. А когда узеали что у него день рождения, то проважая подарили ему игрушку! Такого обращения на высшем уровне, нигде не встречал. Молодцы ребята, всегда буду вас рекомендовать!
К сожалению собачка умерла , по вине другой клинике . А в этой спасти не удалось . Но клиника мне понравилась . В помещение светло , чисто . Экстренно приняли без очереди и врачи сразу стали оказывать помощь по спасению.
Очень квалифицированные врачи, имеется узи, рентген, анализ крови, стационар.
Ужасно! Обо всём по порядку. Я очень уважаю труд врачей, любых специальностей. Это тяжёлая и далеко не всегда высоко оплачиваемая работа. Помимо этого, нужно много и усердно учиться. Конечно, я, как и остальные, хочу быть быть уверен в компетентности сотрудников медицинского учреждения. К моему большому сожалению здесь я увидел несостоятельность по многим пунктам. Суть: Я приехал вчера с котом на УЗИ по направлению терапевта из другой вет клиники (там очень компетентные врачи, но нет своего аппарата для узи). Изначально я пытался дозвониться. Не взяли трубку. Первый минус. По приезду подошёл к администратору что бы заранее всё уточнить. Назвал чёткую цель визита, а в ответ получил очень размытые ответы. А именно: время ожидания от 20 минут до часа (по факту ждали полтора часа); высокие цены на услуги (по сравнению с конкурентами); отсутствие информации по своим же филиалам о возможности приёма и загруженности; и отсутствие организации очереди (в небольшой хол набилось 15 человек. И это во время пандемии). Об этом подробнее. Представьте условия ожидания, где люди с больными животными стоят в очереди порядка часа, потому что сидячие места заняты. Был кот, которого вырвало. Специфический запах и спёртый воздух в наличии. Что бы такого не было администратор должен назначать адекватное время посещения и не принимать тех, кого не может физически обслужить, а лучше перенаправляет в другие партнёрские пункты. Согласны? И самое главное и ужасающее - нам сделали рентген, а не УЗИ. И содрали почти 1800 р. За два снимка и расшифровку. Да, это совсем другой анализ! Как такое получилось? Отчасти, это и моя ошибка. Я сильно вымотался и физически и морально. В общении с администратором, помимо слова УЗИ, я употребил и слово рентген. Однако неоднократно подчёркивал что всё написано в направлении и передал его врачу, который делал процедуру. Мне пришлось делать УЗИ сегодня в другой клинике. Вывод: Дорого, некачественно, халатно. От себя... всем добра и здоровья, что бы никто не болел
Хотелось бы выразить огромную благодарность всему коллективу клиники «Панда» на Гагарина, 87! У нас была очень непростая ситуация. Наша любимая кошка в почтенном возрасте, нестерилизованная, начала агрессивно относиться к членам семьи. Дошло до того, что страшно было приходить домой, потому что внутри квартиры ждала не кошка, а тигрица, готовая разорвать всех на своём пути. Друзья посоветовали обратиться в вашу клинику. И мы не пожалели! Оказалось это гормональный сбой. Доктора всё подробно объяснили, успокоили, отвлекли разговорами, потому что мы все невероятно сильно переживали. Нам провели полное обследование и стерилизацию на высшем уровне, позаботились о нашей Дусе после операции. Спасибо огромное хирургу, доктору ЭХОкардиографии, терапевтам и всем ассистентам, а также специалистам стационара! Спасибо девушкам-администраторам, что были на связи с нами даже в моменты агрессивного поведения нашей кошки, поддерживали, подбадривали и принимали огромное участие! К сожалению, я так распереживалась, что не запомнила имён всех этих прекрасных людей… но я уверена, что весь коллектив запомнил белую кошку Дусю со скверным характером))) 21.11.21 состоялась операция, сразу после операции нам позвонили и сообщили о ее самочувствии. 22.11.21 нашу любимицу мы забрали домой. Она хорошо себя чувствует, правда не понимает что произошло и почему она в попоне. Ей пока страшно прыгать на диваны и другую мебель, не очень удобно ходить из-за попоны, но благодаря уходу и заботе скоро всё пройдёт и наша Дуся будет бегать снова))) Также, нам дали рекомендации в уходе за кошкой и подарок для неё. Спасибо Вам всем огромнейшее! Нам не так часто приходилось обращаться в ветеринарные клиники, но именно здесь почувствовалась забота, внимательность, индивидуальный подход и любовь к животным! Ребят, спасибо Вам всем за Ваши большие сердца!♥️
Делали собаке УЗИ, рентген и анализы крови, а также консультировались у эндокринолога. Поразило очень доброжелательное отношение к животным. Не часто такое встретишь. Грамотный квалифицированный персонал
Здравствуйте! Всё никак не доходили руки написать отзыв и свои впечатления. В феврале 2021г. дочь обратилась в ветклинику Панда для стерилизации нашей любимицы - девочки той-терьера. Мы очень переживали, ведь собачка такая маленькая, задавали много вопросов. Спасибо персоналу за тактичность и терпение! Отдельно хочу отметить, что малышку не просто записали на операцию, а предложили пройти узи сердца, чтобы исключить риски во время наркоза. Это говорит о том, что врачам не всё равно на здоровье питомца и они заботятся о животном уже на этапе подготовки к операции. Огромная благодарность команде хирургов - Захарчук Ирине Игоревне и Десятовой Дарье Владимировне!!! Собака по сей день чувствует себя прекрасно! Всем буду рекомендовать отличную ветклинику Панда!
Врачи молодцы. Мы приехали в 23 часа, с подозрением на застревание чего то в горле. Нас моментально осмотрели, сделали рентген предположили вывих. Так как оказался сложный вывих и специалиста ночью не было, записали на утро. Все по доброму обезболивающее вкололи, кошка нормально себя чувствовала поела и поспала, утром все сделали. Работой врачей доволен действовали быстро и профессионально. Огромная им благодарность
Подобрали кошку на улице, оказалась с чумкой (проявилось на 10д). Котенок очень плохо себя чувствовал, повезли его в больницу. Врач сразу заподозрил чумку по анализам и назначил адекватное лечение. В итоге 7 дней боролись за жизнь котенка и у нас все получилось! Огромная благодарность всему персоналу ветклиники и особенно врачу Данииле Олеговичу. Очень добрый и отзывчивый, всегда есть ответ на любой интересующий вопрос. Персонал ветклиники (на кассе и ассистенты) максимально отзывчивые и добрые. Был до этого в двух других клиниках и никто чумку даже не заподозрил (очень жаль, теряли время, а симптомы были), мне кажется если бы сразу пришел сюда, то смогли бы начать лечение раньше
У нас была очень сложная история с посещением ДРУГОЙ клиникой и осадок остался на долгие года! Но заболела наша Нюша (САО).Собака бы умерла однозначно. Нужно было срочно делать УЗИ и операцию по удалению матки. Врачи сработали оперативно, спасли нашу любимую собаку. Благодарны от всей души! Спасибо огромное хирургу Виктории Викторовне Самойловой и всей команде врачей и медсестёр! СПАСИБО!!!
Уважаемая, Ветклиника Панда. Огромна просьба решите вопрос с прохождением УЗИ. Это просто издевательство над клиентами и животными. Ждать по два часа своей очереди. Теряете доверие ваши постоянных клиентов.
Отличная клиника, ветеринары знают свое дело, очень вежливые и приветливые