Например: Академ-Сервис

Единый реестр ветеринарных клиник РФ

48

Отзывов

36

Положительных оценок

12

Отрицательных оценок

Ветеринарная клиника - "Академ-Сервис", Казань, Царицыно, проспект Победы, 226а, цокольный этаж

Академ-Сервис, 420088, Казань, Царицыно, проспект Победы, 226а, цокольный этаж

Рейтинг:

68% из 100

Контакты:

Казань, Царицыно, проспект Победы, 226а, цокольный этаж

Пн 09:00-21:00

Вт 09:00-21:00

Ср 09:00-21:00

Чт 09:00-21:00

Пт 09:00-21:00

Сб 09:00-21:00

Вс 09:00-21:00

Оцените работу ветеринарной клиники

Академ-Сервис в Казани, Царицыно

Наименование:
Академ-Сервис
Организация:
ветеринарная клиника
Адрес:
420088, Республика Татарстан, Царицыно, Казань, проспект Победы, 226а, цокольный этаж
Режим работы:

Пн 09:00-21:00

Вт 09:00-21:00

Ср 09:00-21:00

Чт 09:00-21:00

Пт 09:00-21:00

Сб 09:00-21:00

Вс 09:00-21:00

Телефон:
E-mail:
Официальный сайт:
Instagram:
https://instagram.com/vetkzn2019
Рейтинг:
68%

Академ-Сервис - Казань, Царицыно, проспект Победы, 226а, цокольный этаж на карте

Ближайшие ветеринарные клиники в Казани

Расстояние Адрес Ветеринарная клиника Рейтинг
1.5 км. Казань, Космонавтов, 44 Барс 37%
1.3 км. Казань, Космонавтов, 14, 1 линия, 1 этаж АбсолютВет 60%
1.2 км. Казань, Космонавтов, 1, цокольный этаж VetPulse 50%

Топ 3 лучших ветеринарные клиники в Казани

3 лучшие ветеринарные клиники в Казани на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.

1

Ковчег

Положительных оценок - 48

Отрицательных оценок - 0

95% из 100
2

Варли

Положительных оценок - 44

Отрицательных оценок - 4

87% из 100
3

Три кота

Положительных оценок - 44

Отрицательных оценок - 4

87% из 100

Часто задаваемые вопросы о Академ-Сервис

Как узнать точные цены на услуги в Академ-Сервис

На официальном сайте http://www.veterinar16.ru или по телефону: +78432122510

Какой рейтинг имеет Академ-Сервис?

Академ-Сервис имеет рейтинг 68% из 100.

В какие дни работает Академ-Сервис?

Академ-Сервис работает: Пн 09:00-21:00 Вт 09:00-21:00 Ср 09:00-21:00 Чт 09:00-21:00 Пт 09:00-21:00 Сб 09:00-21:00 Вс 09:00-21:00

Как записаться в Академ-Сервис?

Записаться позвонив по номеру +78432122510

Академ-Сервис, отзывы

Ходили со шпицем к Грачевой Дарье, песик блевал и плохо кушал. Нам сразу сделали узи и назначили диету. Все очень понравилось, врач грамотный, все расписала понятным языком. Реклмендую

В начале года обратились с мопсом на узи к Маловой ОВ,был поставлен диагноз правильно,я ещё сделала узи в др клинике,там поставлен диагноз неправильный(а я думала наборот...я сделав поспешные выводы написала плохой отзыво Маловой, я была не права,хочу попросить и у клиники и у Маловой ОВ извинения.Извините меня пожалуйста, признаю свою ошибку!Спасибо.

Я всегда хожу в вет клинику на Проспект Победы 226 а,на узи и анализы,самый грамотный узист у которых мы были это Малова Оксана Валерьевна,ничего лишнего не припишет,грамотно расписывает диагноз,всё объясняет.В сентябре удслили мопсу желчный и селезенку.Мы каждый месяц сдаём все анализы и узи и попадаем к лаборантке Юлие, она моему мопсу берет кровь с 1 го раза не мучая его(это ещё он толстокожий и вены не очень) она молодец. Очень вежливые администраторы,я записывалась заранее на одно число но мне нужно было пораньше,они не забыв обо мне позвонили и сказали что на узи освободилось место и записали нас,так было приятно. Были на приёме у Ахметшина Рамиля С,назначил хорошее лечение,в последающем выслушал меня по телефону,скоректировал лечение и прислал ват сап чему я очень рада и очень благодарна ему! После всех анализов обязательно перезваниют, всё обьясняют по анализам и лечению и тд.Я осталась очень довольна работающим персоналом у кого я сдаю анализы и получаю лечение.Спасибо.

Я всегда хожу в вет клинику на Проспект Победы 226 а,на узи и анализы,самый грамотный узист у которых мы были это Малова Оксана Валерьевна,ничего лишнего не припишет,грамотно расписывает диагноз,всё объясняет.В сентябре удалили мопсу желчный и селезенку.Мы каждый месяц сдаём все анализы и узи и попадаем к лаборантке Юлие, она моему мопсу берет кровь с 1 го раза не мучая его(это ещё он толстокожий и вены не очень) она молодец. Очень вежливые администраторы,я записывалась заранее на одно число но мне нужно было пораньше,они не забыв обо мне позвонили и сказали что на узи освободилось место и записали нас,так было приятно. Были на приёме у Ахметшина Рамиля С,назначил хорошее лечение,в последающем выслушал меня по телефону,скоректировал лечение и прислал ват сап чему я очень рада и очень благодарна ему! После всех анализов обязательно перезваниют, всё обьясняют по анализам и лечению и тд.Я осталась очень довольна работающим персоналом у кого я сдаю анализы и получаю лечение.Спасибо.

Отличная клиника ☺️ Очень благодарна вашим специалистам, особенно Юлие Александровне!

Хочу выразить благодарность Булатовой Наталье Евгеньевне и Хафизовой Джамиле Бахтияровне, за прекрасно проведенную операцию по стерилизации нашей чихуахуа с маленьким весом. Наталья Евгеньевна очень квалифицированно и внимательно отнеслась к нам, все разьяснила и про риски, и про плюсы. И в целом клиника нравится. Чисто, спокойно.

Лечим здесь у Юлии Александровны своих декоративных крысок. Врач чуткий, внимательный, честно старается помочь животному. Да, врачи не волшебники, и не всех могут спасти! Тем более с крысами сложно из-за их размера и скорости развития всяких болячек. Но все равно врач делает все, что может. За что огромное спасибо! Может быть где-то хотелось оборудование получше, если такое есть (на узи чсс у крыс сложно подсчитать). С другой стороны - то что есть в клинике (узи, рентген, газовый наркоз, отоскоп и т.д.) - это уже не мало и очень помогает :) Может если придираться, еще какие-то недостатки можно откопать... Но не это главное. Главное, нам с крысками нужен толковый врач - и он здесь есть, одна из лучших в городе по моему опыту :)

Все было хорошо , пока не ввели услугу / держать животное за 300рублей, в моем случае стрижка когтей 250 и держать животное + я сам помогал держал заднюю часть , естественно сначала сделали , потом сказали , что вот с вас ещё деньги , ну я считаю это бредом , ну не существует животного , что бы сам пришёл дал лапу - на стриги , естественно подобные действия особо не нравятся , особенно передние лапки , в общем была хорошая клиника , но 1 добавленная услуга испортило все, и хотя бы проинформировали заранее , а не после сделанного )) Интересно , какие ещё директора добавили скрытые услуги ? :3 рекомендую пройтись дальше , где врачи не бояться животных :)

Я вообще никогда не пишу отрицательных отзывов. Но решила почитать после сегодняшнего посещения Вашей клиники, что люди пишут о Вас. Очень странно Вы реагируете на критику… вместо того, чтобы принять к сведению информацию, и исправить ситуацию, начинаете убеждать в том, что клиент сам дурак! Я обратилась в эту клинику лет 6 назад (посоветовали специалиста по УЗИ Малову) отличный специалист. Ну и стала постоянным клиентом, сначала все было хорошо, но вот уже год два все хуже и хуже обслуживание… Врачи нормальные, например Камила специалист по УЗИ очень хорошо работает, но на ресепшене (не все конечно, есть хорошие девочки) но есть парочка просто удивительных людей … а сегодня окончательно меня разочаровали…даже до написания отзыва довели…

Хорошая клиника. Чисто, аккуратно, приветливые администраторы. Приходили на приём с собакой, врач Дарья все доступно объяснила, назначила лечение, мы довольны, собака здорова.

Врачи очень хорошие. Единственный минус, проспект победы 226 администраторы на телефоне не коммуникабельны, не умеют слушать клиента, не подсказать нормально по консультации. На Амирхана шикарные администраторы, выслушают, подскажут, соорентируют по услугам.

Пришли на прием в дерматологу, у собаки был дерматит(одно пятно), врач взял анализы, выписал два плана лечения таблетками. Пролечив одними таблетками - результата не было. Мы хозяева дотошные, делали так, как нам сказал врач, все указания соблюдали. После первых таблеток (кстати, недешевых), пробовали второй курс лечения через несколько дней после первого, который тоже не помог. Пятно было таким же красным и раздражённым. В разговоре с друзьями про аллергию собаки, они посоветовали нам присмотреться к другому корму без курицы, вдруг аллергия. Мы отмахнулись, так как дерматолог заверил, цитирую: «Для формальности спрошу, чем кормите, но это не пищевой дерматит, я уверен», повторил он это ни раз, даже когда мы повторно завели рассказ о корме. В итоге, мы решили попробовать поменять наш корм с курицей, на беззерновой с говядиной и о,чудо! На второй день ситуация стала значительно лучше. А через 4 дня пятно полностью исчезло. У меня есть фотографии пятна с датами, там конкретно видно, что во время приема таблеток оно не изменялось. Как итог: пичкали собаку таблетками, в том числе гормональными, мучили ее дачей таблеток, а стоило поменять корм и все прошло, без таблеток. На таблетках пятно вообще не изменялось, хотя дерматолог заверял, что эффект будет уже на 2-3 день. Теперь принимаем препараты для печени и налаживаем отношения с нервной собакой, которую замучили своими таблетками. Еще не понравилось, что не дают расширенный чек, чтобы клиент видел, за что конкретно платит. Понятно, что его можно попросить. Но без лишних телодвижений не предоставят. И, конечно, как и практически все здесь, отмечу неприветливых девушек на ресепшене. Мы не услышали цену таблеток, человеческий фактор, переспросив еще раз, на нас уже недовольно гаркнули. Хотя работа администратора в том числе заключается в объяснении и консультации. Больше в клинику не обратимся. Нам не помогли, более того, пищевую аллергию вообще исключили, о чем повторили несколько раз.

Добавить отзыв