Например: Котики и песики
Единый реестр ветеринарных клиник РФ
48
Отзывов
20
Положительных оценок
28
Отрицательных оценок
Например: Котики и песики
Единый реестр ветеринарных клиник РФ
48
Отзывов
20
Положительных оценок
28
Отрицательных оценок
Котики и песики, 420106, Казань, Калуга, Нурсултана Назарбаева, 35 к1
Рейтинг:
Контакты:
Казань, Калуга, Нурсултана Назарбаева, 35 к1
Пн 09:00-21:00
Вт 09:00-21:00
Ср 09:00-21:00
Чт 09:00-21:00
Пт 09:00-21:00
Сб 09:00-21:00
Вс 09:00-21:00
Пн 09:00-21:00
Вт 09:00-21:00
Ср 09:00-21:00
Чт 09:00-21:00
Пт 09:00-21:00
Сб 09:00-21:00
Вс 09:00-21:00
Расстояние | Адрес | Ветеринарная клиника | Рейтинг |
---|---|---|---|
632 м. | Казань, Марселя Салимжанова, 10/73, цокольный этаж | Хатико | 76% |
1.6 км. | Казань, Амирхана Еники, 5а, цокольный этаж | 6 слонов | 64% |
2.2 км. | Казань, Аметьевская магистраль, 6, 1 этаж | Пушистики | 33% |
3 лучшие ветеринарные клиники в Казани на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте http://zookzn.ru или по телефону: +78432122730
Котики и песики имеет рейтинг 33% из 100.
Котики и песики работает: Пн 09:00-21:00 Вт 09:00-21:00 Ср 09:00-21:00 Чт 09:00-21:00 Пт 09:00-21:00 Сб 09:00-21:00 Вс 09:00-21:00
Записаться позвонив по номеру +78432122730
Часто захожу сюда за кормом для рыбок. Зашла и сегодня, 1 августа 2021. Продавец с нисколько не скрываемой радостью сообщила, что ничего для водных питомец в наличии нет. Я погрустнела, конечно, и спросила, а когда ожидается приход товара? В ответ дама с таким же торжеством и радостью сказала, что не раньше четверга (сегодня воскресенье). Вот вроде нет хамства, грубости, а на душе неприятно. От того, что нет сочувствия у данной особы. Этому учат в продажах - хорошие новости сообщать радостно, а плохие - с сочувствием в голосе. Как можно с таким равнодушием работать в учреждении для животных?
Почему написано ежедневно, а телефонную трубку не берут. Напишите тогда что суббота воскресенье выходной. Неужели это так тяжело сделать.
Пришли на осмотр, поскольку у собаки слезились глаза. Было подозрение на конъюнктивит. Ветеринар это подозрение подтвердила, назначила капли и сказала непременно промывать собаке глаза лосьоном. Я уточнила можно ли промывать раствором борной кислоты, как нам советовал ранее другой ветеринар, мне был дан ответ, что НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ и был предложен к покупке лосьон, который я, доверившись специалисту и приобрела. Дома, прочитав состав я нашла там, конечно же, что? Правильно, в составе лосьона я нашла борную кислоту, которую вет настоятельно не рекомендовала. Отсюда сделала вывод в некомпетентности и не знании составов продукции, которую предлагают приобрести. Так же не оказалось напольных весов (не думаю, что приём, стоящий 300р включает в себя только лишь осмотр глаз при искусственном свете). Может в чем-то и не права, но осадок остался не очень приятный.
Сегодня были у вас,персонал очень понравился.помогли,все рассказали и подсказали. 4 поставила т.к. были вопросы и хотела утончить по телефону,но телефон не доступен сколько бы не звонили.
Здравствуйте , хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарность этой клинике. Все началось с того , что с щенком творилось что -то ужасное, мы ходили в другую клинику с ним , не помогало. Тут я наткнулась по отзывам на эту замечательную клинику. В Субботу 30 октября позвонила , мне сказали СРОЧНО приезжать, так как щенок очень маленький. Но … почему -то мы приехали только в воскресенье. P.S. Хочу подчеркнуть работы администратора клиники Нели Эдуардовны , которая проконсультировала по телефону, сказала приехать. По причине что нас в клинике не было , Неля Эдуардовна даже позвонила нам в 20.30 и спросила как дела у нас , аргументировала что щенок маленький и нужно его обязательно посмотреть , сказала что бы мы точно хоть в воскресенье приехали. Она действительно прям переживала за него . И вот этот день настал , мы приехали в воскресенье 31 октября после убедительного разговора администратором. Врач Дмитрий Владимирович сразу же сказал что у щенка тяжелое инфекционное заболевание , взял сразу анализ крови , отправил на узи . И поставил диагноз сразу же. Начали капать щенка и лечить его 1 ноября . Хочу отметить , что до 1 ноября он был вообще никакой , даже не мог головку поднять. Просто живой трупик. Уже после 1 дня лечения нам становилось гораздо лучше ! И вот 4 ноября мы окончательно слава богу закончили с капельницами и нас выписали домой долечиваться самостоятельно! Дмитрий Владимирович лучший в своём деле! Вся эта клиника просто вытащила с того света нашего малыша! Так же хочу поблагодарить врача Диляру , которая смотрела на нашим малышом , играла с ним . Мы очень благодарны всему коллективу. Теперь ждём прививки
Пришёл 9 числа примерно в 18:30 было закрыто, до этого висело объявление что с 9 числа в обычным режиме, но 9 никакого объявления уже не было.Телефон был недоступен.
Приходили с сестрой на осмотр кошки породы мейн-кун. Специалист достаточно быстро выявил проблему, понятно объяснил и прописал нужные лекарства. Хороший специалист, хорошее заведение.
Внимательный персонал. За свое дело болеют душой. Молодцы. Буду советовать знакомым
Просто ужас, зашла с целью подобрать одежду собаке, продавец даже со стула не встала! Сказала посмотрите там то. Я пошла смотреть, в одной руке собака, спросила «Вы не поможете?» говорит ЗАНЯТА ПОКА! Капец я в шоке, подбирайте персонал тщательно. Сразу ушла оттуда. Мрак.
Узнала много нового о кормах и наполнителях, дали бесплатно книжечку и пробник корма для котят. Буду советовать друзьям. Спасибо ❤️
Часто заходила сюда за кормом для рыбок. Зашла и сегодня - 1 августа 2021 г. Продавец с плохо скрываемой радостью сообщила мне, что ничего для водных питомцев в наличии нет. Я погрустнела, но все же спросила, а когда будет приход товара. На что продавец с тем же радостным торжеством сказала, что не раньше четверга (а сегодня воскресенье). Вот вроде ничего такого - нет хамства, грубости, а на душе неприятно от того, что нет сочувствия у данной особы. Как можно с таким равнодушием работать в зооклинике (зоомагазине)?
Сервис ужасный, на кассе сидит какая-то огромная неопрятная колхозная бабища, которую с клиентами видимо никто не учил общаться. С порога нахамила про маску, потом когда стоял уже (в маске))) с покупкой перед кассой демонстративно долго о чем-то трындела по телефону. До этого делал тут 3 года прививку собаке, врачи доброжелательные, что-то покупал иногда, но больше не пойду сюда. Театр начинается с вешалки, а у вас такая "вешалка", что отбивает всякое желание хоть еще раз к вам прийти.