Например: Астравет
Единый реестр ветеринарных клиник РФ
48
Отзывов
20
Положительных оценок
28
Отрицательных оценок
Например: Астравет
Единый реестр ветеринарных клиник РФ
48
Отзывов
20
Положительных оценок
28
Отрицательных оценок
Астравет, 630032, Новосибирск, Горский микрорайон, 69, цокольный этаж
Рейтинг:
Контакты:
Новосибирск, Горский микрорайон, 69, цокольный этаж
Пн 09:00-20:00
Вт 09:00-20:00
Ср 09:00-20:00
Чт 09:00-20:00
Пт 09:00-20:00
Сб 09:00-20:00
Вс 09:00-20:00
Пн 09:00-20:00
Вт 09:00-20:00
Ср 09:00-20:00
Чт 09:00-20:00
Пт 09:00-20:00
Сб 09:00-20:00
Вс 09:00-20:00
Расстояние | Адрес | Ветеринарная клиника | Рейтинг |
---|---|---|---|
329 м. | Новосибирск, Пермитина, 24а, цокольный этаж | МАКСИВЕТ | 82% |
228 м. | Новосибирск, Горский микрорайон, 63/1 | ИнТерра | 43% |
634 м. | Новосибирск, Выставочная, 15/1, 1 этаж | ИнТерра | 60% |
3 лучшие ветеринарные клиники в Новосибирске на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте http://astravet568.ru или по телефону: +79538911568
Астравет имеет рейтинг 37% из 100.
Астравет работает: Пн 09:00-20:00 Вт 09:00-20:00 Ср 09:00-20:00 Чт 09:00-20:00 Пт 09:00-20:00 Сб 09:00-20:00 Вс 09:00-20:00
Записаться позвонив по номеру +79538911568
Здравствуйте, сегодня(31.07.2021) приходили на стрижку нашего котика. Сделали все аккуратно и быстро.Котик доволен, мы тоже. Большое человеческое и кошачье спасибо.
Приехали из другого города специально к доктору с большой буквы Маркиной Наталье Александровне. По рекомендации для лечения зубов. К сожалению был страшный опыт общения с врачами . Год назад в муниципальной клинике мой милый песик не проснулся от наркоза. Я очень переживала и даже не ушла из клиники , сидела под дверью и слушала каждый вздох моей малышки. Но все к счастью закончилось отлично. Ветеринары справились на отлично!
Ужасная клиника!!!Еще и угрожали!! Обратились в данную клинику в стрессовом состоянии. Рано утром котёнок упал с дивана, начал сильно и долго мяукать, не мог выпрямить заднюю лапку. Первая мысль - сломал. «Астравет» находилась в соседнем доме, поэтому, чтобы как можно быстрее узнать, что же с лапкой котёнка, обратились туда. Врач (Маркина Наталья Александровна) осмотрела котёнка, направила на рентген (потребовалось 2 снимка). После того, как снимки были уже на мониторе врач с ассистентом/администратором в одном лице, начали его рассматривать. Врач долго не могла понять что с лапой, так как перелома не обнаружила. Так и не разобравшись в этом, в ход пошёл макет со стола, где был нарисован скелет кошки (пояснялось, где и что находится у животного). Здесь уже назрел вопрос: действительно ли это профессионал? Но идём дальше. После того, как врач с ассистентом/администратором всё же что-то поняли, то сказали, что он повредил скакательный сустав. Во избежании каких-либо нагрузок, врач сказала, что нужно наложить гипс. Сделали это. Далее оплатили услуги и ушли домой. После того, как мы отошли от произошедшего, поняли сколько отдали и за что. Котёнок на половину в гипсе: спина, хвост, вторая задняя лапка, животик и всё близ лежащее. Сразу не видно было, так как и гипс ещё мокрый был, и котёнка нужно было успокоить (завернули в плед и он сразу же уснул). При этом на след день нам сказали вернуться с котёнком и проверить «может я что-то перетянула/передавила». Почему же мы снова должны платить за её «передавила»? Повторный приём, на секундочку, стоит 700р + перевязка. Позвонили в клинику, сообщили об измазанном коте. Спросили как можно это убрать (ведь котёнок пытается с себя убрать кусочки засохшего гипса, соответственно, ест его), а заодно и спросить из чего же состоит общий чек (4 355р). Здесь же по телефону разговаривали именно с врачом. На просьбу сказать, какая услуга и во сколько нам обошлась, начала возмущаться, но озвучила (и на этом спасибо). Ответила так же на вопрос про то, что котёнок где не нужно в гипсе : что котёнок сам виноват, что он вырывался/шевелился/дышал и тд. При этом котёнок хоть и мяукал, когда наносили гипс, но не шевелился (вместо этого он кусал моего молодого человека). Далее врач во всем диалоге делала акцент на то, что их клинику коммерческая организация (очень часто это повторялось), они не работают за бесплатно, что тогда нам нужно было идти в бесплатную клинику (а мы ведь пошли в частную, потому что, как правило, там получают качественную услугу за деньги, которые на нашего котенка было нежалко). Жаловалась на то, что у неё неблагодарная работа. Наталья Александровна, так делайте хорошо свою работу и будет Вам благодарность. Так же врач делала акцент на том, что нам котёнок достался бесплатно (да, Наталья Александровна, вы правы) и поэтому мы «зажали» на него деньги. А вот это , конечно, задело. Кто же Вы такая, чтобы так говорить? Отличный специалист? Нет! Хороший человек? Не думаю, раз угрожаете незнакомым людям (об этом далее). Или Вы хороший предприниматель? Хм, возможно. Только не совсем хороший получается, если по уходу от Вас чувствуешь себя обворованным и с ощущением навязанных услуг. И клетку у нас возьмите в аренду, чтобы котёнка закрыть, и таблетки возьмите (причём даже это не рекомендация была, а именно передача таблеток администратору, чтобы она их посчитала). Что за таблетки и зачем даже не совсем поняли. Всё в этом духе. К огромному сожалению, разговор с данным врачом закончился не негативе. Врач начала говорить о том, что кто же мы такие, чтобы судить качественно она оказала услуги или нет. Слова были : «Вы квалифицированный специалист меня судить или Вы каждый день котам ноги ломаете? И вообще, знаете, что есть такой закон о жестоком обращении с животными. Я не запугиваю, но имейте в виду». То есть мы пришли к Вам за помощью, а Вы нам угрожаете? Или это всё из-за того, что «кот бесплатно нам достался»? Вы лечите хорошо только породистых животных? Конечно, очень жаль, что такая клиника существует в нашем городе. Жаль, что специалисты своего дела (ТЕМ БОЛЕЕ ВРАЧИ!! да ещё и частной клиники) не хотят качественно выполнять свою работу. При этом, когда Вы получаете негативный отзыв, то так же можете посмеяться над клиентом (как в отзывах в 2ГИС), «наехать на клиента или написать, что это заказной отзыв. Однозначно смешно! Чтобы не случилось, не обращайтесь сюда.
Заходили три дня подряд купить корм, оба раза кассир, она же по совместительству медсестра, была занята и каждый раз надолго. В последний раз все причитала, увидев меня, "Господи! Господи!" странная женщина. Как клиника не знаю, но как в ветеринарной аптеке здесь делать нечего.
Приходил первый раз с собакой подстричь когти и прочистить анальные железы.Медсестра очень плохо стригла когти,чем нанесла собаки травмы Так же она никогда не чистила железы и попросила врача сделать эту процедуру. "Специалист" попросила 1500 за эту процедуру(на что я отказался)а потом заявила,что даже и за эти деньги она не хотела бы этого делать. Ветеринары клятву Гиппократа НЕ ДАЮТ. Но прежде чем лечить животных квалифицированный ветеринарный врач (здесь я не имею в виду коновала, задача которого только поскорее усыпить безобидную зверушку и слупить с владельца денег) должен научиться не только лечить животных, но и помогать им в независимости от неприятности услуг Есть честные проверенные клинники Ваша нацеленна только на сбор денег
Сегодня (28 ноября 2021г) с утра ( около 9-30) позвонила в вашу ветеринарную клинику, узнать о наличии вакцины ПУРЕВАКС ( видимо сейчас дифектура), а у вас к "счастью" оказалась стоимость 1580руб - озвучила администратор, я попросила отложить для нас и записались тут же на 10-00. На приеме нас встретили радушно, врач вероятно ( бейджика не было, на кабинете тоже ) после изменения температуры администратором / помощником и уточнения веса поставили прививку ( ставила помощник, не уверенно, но я понимаю учиться нужно, в холку ставить не сложно). Врач не удосужилась произнести наименование вакцины, если бы меня предупредили, что нужно ещё десяток раз напомнить зачем мы пришли, я конечно бы сказала, написала плакат, для наглядности!!! Сюрприз ждал после получения заполненного паспорта, нам поставили другую прививку, а именно НОБИВАК. И яростно начала меня убеждать, что нам все равно!!! Бегите от этой клиники, от этого " доктора"!!! Как можно перепутать прививки???? В процессе выяснилось что ПУРЕВАКС у них вообще отсутствует, а это видимо трюк такой для того чтобы заманить клиентов?!!! На момент нашего посещения людей вообще не было, к примеру чтобы с кем то перепутать!!! Администрация решите вопрос с квалификацией вашего персонала!
Кастрировал кота и стерилизовал кошку. Оба здоровы и активны. Спасибо за работу.
Я искала вет. клинику где сделают не дорого моей собаке операцию по пролапс третьего века. И решила записаться в эту вет. клинику. При посещение данной вет. клиники я обнаружила плюсы и минусы. Из плюсов: операцию провели хорошо. Веко зажило. Из минусов: это хамовитая недоврач, не умеющая держать язык за зубами, взрослый человек, а себя так ведёт. Если не собака после наркоза, то я бы ей ответила, молчать не стала бы. А в чём суть. Я просто хотела узнать когда можно сделать стерилизацию, ведь собака пережила наркоз. На что мне дали ответ: - Когда деньги появятся, тогда приходите. Чтоо??? Да кто она такая, что мне такое говорить. Принижать ей никто не дал право. Я поняла одно. К сожалению из вышеизложенного ими бреда, они лучше будут защищать хамло недоврача, чем принесут извинения. Да кстати не понимаю людей, которые отдают вам 2500 за стерилизацию, если можно сделать льготную стерилизацию в другом месте за 1500р. ????
Хочу поблагодарить хирурга Марину Романовну за проведенную операцию по стерелизации кошки!Все прошло очень благоприятно для животного!Очень аккуратный и внимательный специалист !
Отвратительная клиника. Записались по телефону на приём и последующий рентген , администратор заверила( после того как переспросил) что рентген можно будет сделать сразу, и не ждать 12 часов ( с контрастом, как это говорили в других клиниках при звонке) 5 минутный приём, в него входили измерение температуры, пальцевое исследование заднего прохода, и пальпация, при всех манипуляциях кот кричал "как резаный". Если хотите рентген, мы дадим котику барий, приходите завтра, т. к. работаем мы до 20 ч. Никаких рекомендаций, никакой помощи, никакого диагноза, никакого лечения, ни-че-го. Естественно после такого приёма последовал резонный вопрос к администратору, почему она нагло обманывает при записи? На что та молча стояла с каменным лицом и делала вид что не понимает о чем её спрашивают. Спустя 10 секунд смогла только выдавить из себя: "Как вы планируете произвести оплату?" Не приходите сюда, если вам дорог ваш питомец. Если кому-то из руководства интересно, приём был 19.11.21 в 18:00
К предыдущему отзыву и вашему ответу! 1. Возраст « тридцатилетней молодежи» и обращения «женщина» не имеют никакого значения, Вы пытались оскорбить? Клиентоориентированность на высшем уровне ???? 2. К Вам приехали на консультацию. УЗИ никто не предлагал, а разговор про рентген переслушайте со своих камер! Нужен был конкретно снимок с контрастом! Не через 12часов, а сейчас, тк проблема была на уровне трахеи и пищевода( если уж ваша «врач» не поняла при пальпации) , зачем мне ждать 12часов пока до кишечника этот контраст дойдёт? А через пищевод контраст проходит за считанные секунды и нужно успеть сделать снимок Я объяснила что нет времени ждать эти 12 часов На что мне сказали <ну мы щас уже закрываемся, можем барий дать и через 12часов придёте>, естественно меня это не устраивало 3. На вашу кассиршу никто не повышал голос, а вообще совет Вам бесплатный (даже 700р не попрошу, как вы за приём) наймите квалифицированных сотрудников, которые в состоянии отвечать на четко поставленный вопрос, а не тупо молчать, она реально ни слова не сказала на вопрос… это вы считаете нормой для сотрудника? 4. Готова обсудить все с вашим руководителем и конкретно объяснить все претензии, если воспринимать в письменном виде у вас не получается 5. Повышайте сервис и развивайте своих сотрудников и будет вам счастье и хорошие отзывы от пациентов
Здравствуйте, вчера прооперировали мою собачку. Операция была очень сложная. Хочу поблагодарить сотрудников АСТРАВЕТа за золотые руки и доброе сердце. Особенно Светлану Михайловну и Марину Романовну. За доброту и щепетильность к питомцам,за тактичность и терпение к владельцам питомцев. Мне терпеливо объяснили дальнейшее лечение и питание моей собачки, и (откуда у сотрудников столько терпения и доброты?) подержали меня психологически. СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ ЗА ПОМОЩЬ. СПАСИБО. Отдельно хочу отметить демократичность цен.