Например: Аверия

Единый реестр ветеринарных клиник РФ

48

Отзывов

36

Положительных оценок

12

Отрицательных оценок

Ветеринарная клиника - "Аверия", Волгоград, Двинская, 15Б

Аверия, 400087, Волгоград, Двинская, 15Б

Рейтинг:

69% из 100

Контакты:

Волгоград, Двинская, 15Б

Пн 00:00-24:00

Вт 00:00-24:00

Ср 00:00-24:00

Чт 00:00-24:00

Пт 00:00-24:00

Сб 00:00-24:00

Вс 00:00-24:00

Оцените работу ветеринарной клиники

Аверия в Волгограде

Наименование:
Аверия
Организация:
сеть ветеринарных клиник
Адрес:
400087, Волгоградская область, Волгоград, Двинская, 15Б
Режим работы:

Пн 00:00-24:00

Вт 00:00-24:00

Ср 00:00-24:00

Чт 00:00-24:00

Пт 00:00-24:00

Сб 00:00-24:00

Вс 00:00-24:00

Телефон:
E-mail:
Официальный сайт:
Instagram:
https://instagram.com/averia_vet
Рейтинг:
69%

Аверия - Волгоград, Двинская, 15Б на карте

Ближайшие ветеринарные клиники в Волгограде

Расстояние Адрес Ветеринарная клиника Рейтинг
84 м. Волгоград, Двинская, 18, цокольный этаж Аверия 98%
292 м. Волгоград, Ткачёва, 15, цокольный этаж Ветеринарная клиника доктора Чулковой Г.Б. 31%
618 м. Волгоград, Пархоменко, 19, цокольный этаж Клиника ветеринарной медицины доктора Игошина 7%

Топ 3 лучших ветеринарные клиники в Волгограде

3 лучшие ветеринарные клиники в Волгограде на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.

1

Ашера

Положительных оценок - 48

Отрицательных оценок - 0

99% из 100
2

Афина

Положительных оценок - 48

Отрицательных оценок - 0

99% из 100
3

Пульс

Положительных оценок - 48

Отрицательных оценок - 0

99% из 100

Часто задаваемые вопросы о Аверия

Как узнать точные цены на услуги в Аверия

На официальном сайте http://market.averia.ru или по телефону: +78442344350

Какой рейтинг имеет Аверия?

Аверия имеет рейтинг 69% из 100.

В какие дни работает Аверия?

Аверия работает: Пн 00:00-24:00 Вт 00:00-24:00 Ср 00:00-24:00 Чт 00:00-24:00 Пт 00:00-24:00 Сб 00:00-24:00 Вс 00:00-24:00

Как записаться в Аверия?

Записаться позвонив по номеру +78442344350

Аверия, отзывы

Отзывчивый и вежливый врач, отвечающий на все вопросы доступно и подробно. Приятный и приветливый администратор. Смогли сделать необходимые анализы, которые не было возможности сдать в других ветклиниках . Спасибо.

Отличная клиника! Ночью 8 августа 2020 г. увидела, что кот слишком часто облизывается, пытается лапой как будто что-то изо рта достать, потом обнаружила, что у него десна в крови. Позвонила в клинику, очень подробно все расспросили и посоветовали привезти кота. Приехали в клинику уже ближе к часу ночи. Собрали подробнейший анамнез, сделали рентген. Выяснилось, что у кота "недовыпал" зуб. Удалили его и посоветовали удалить все зубки, т.к. кот уже старый (13 лет), и держатся они за счет зубного камня. Показали рентген, сам зуб, ответили на все вопросы, дали рекомендации. Кот был довольно спокоен, хотя это первая подобная процедура в его жизни. Да, цены выше, чем в других клиниках. Но все стерильно, весь персонал вежливый, отвечают на все вопросы, мы даже про второго кота спросили, нам дали множество рекомендаций по уходу. Так что абсолютно понятно, за что ты платишь каждый рубль. Пусть лучше я заплачу на пару сотен рублей больше, зато животное будет спокойно и здорово. Обязательно обратимся в "Аверию", когда снова понадобится помощь. Огромное спасибо врачу Худайбердыеву Д.И. и всему персоналу, что помогли в ту ночь.

Очень заботливые и участные люди работают в этой клинике! В стационаре животные получают такой уход, что не каждый дома такое организует, при том круглосуточный, животные ни на секунду не остаются одни. Молодцы! Спасибо Вам!!!

Вот бы людей в таких условиях лечили! Эстетика места основательность, внимание к деталям и отличный вкус заставляет уважать владельцев и менеджмент этой клиники. По всему видно, что люди вкладываются и деньгами и временем и душой. Очень хочется больше таких мест! Спасибо вам, что вы есть!

Очень чисто, хороший и ответственный подход к работе, удобно следить за любимцем

Подозреваю, что хорошие отзывы сами В 5.30 утра Беркуту стало плохо, он лежал на животе, тяжело дышал, живот был сильно раздут, я лихорадочно начала искать в интернете круглосуточные клиники. Один номер не ответил, на втором взяли трубку. Я объяснила вкратце ситуацию, мне сказали срочно приезжать, НО молодой человек предупредил, что бы мы быстрее приезжали, а то у них у врачей с 7 до 8 пересменка. Мы живем в Кировском районе, клиника в Центре, Волгоград очень длинный город и от нашего района до центра приличное расстояние . Помчались. Приехали к ним в клинику в 6.20 утра. Беркута перенесли в смотровой кабинет, молодые врачи, парень с девушкой, начали процедуры - сделали прокол желудка, спустили газы, взяли кровь и повезли на рентген. Рентген показал , что у Беркута расширение и заворот желудка. Нам сказали, что надо срочно - повторяю СРОЧНО!!! Делать операцию. Мы с мужем в один голос - делайте и быстрее. Тут нам врач говорит - А вы знаете, что операция будет стоить больше 15 000 руб? Мы в немом вопросе - И что??? Делайте - мы оплатим всё. Собираясь в попыхах мы забыли взять документы и взяли с собой 12 тыс руб. Врачи нам сказали заполнить документы и оплатить. Т.к. паспорта не было я сказала давайте мы распишемся, внесем первую оплату, а паспорт и недостающие деньги муж подвезет через час - полтора. Ага...Не все так просто...Мы отдали 11 тыс, а нам сказали, что не будут начинать операцию, пока не будет заплачено УЖЕ 20 тыс руб. Да и врача хирурга нет, он с Кировского приедет к 8 часам(((. Пока не оплатили всю сумму даже браться за него не хотели. к 11 часам операцию так и не начали, только пузо побрили, в результате чего Беркут умер. А я хочу обратиться к врачам и владельцам клиник - если вы приходите в клинику, ну или открываете вет клинику, что бы исключительно заработать деньги, то идите в бизнесмены, в торгаши, освободите место тем , кто реально идет в профессию, что бы помогать и спасать!!! у вас хирург НЕ ДЕЖУРИТ ночью, а приезжает по вызову !!!????

Очень понравилось в клинике, внимательный и отзывчивый персонал. Приезжали на прививку с собачкой, все рассказали, осмотрели, пряснили. Все чисто и приятно находиться. Также очень удобно, что есть личный кабинет где теперь я смогу отслеживать все что нам делают и все что нужно, а не держать в голове. С удовольствием рекомендуем клинику всем знакомым.

В целом большая хорошая клиника. Если не записаться, можно очень долго просидеть. С персоналом считаю, как повезет. Цены выше среднего, как мне кажется.

Считала эту клинику одной из лучших в Волгограде, и являлась постоянным их клиентом, пока не попали на приём к дерматологу Коноваловой Оксане. Совершенно не компетентный врач, после осмотра и забора анализов мы прождали ещё 2 часа чтобы узнать, что точный диагноз нам так и не поставили. Все предположительно. Лечение видимо выписывала так же. Таблетки, которые нам назначили уже не выпускаются, назначили другие, которые нельзя купить без рецепта, естественно что рецепт никто выписать не может.. в общем потратили кучу нервов и времени в поисках лекарства. Второй момент - собака была не привита в следствии того, что болеет. На что Коновалова Оксана сказала, что ничего страшного - можно. Хотя я не раз уточняла по этому поводу, так как в вашей же клинике, другие врачи говорили о невозможности прививать собаку в период болезни. Мы прислушались. В этот же день дали таблетки от гельминтов, а на след день в личном кабинете прочитали поправку, что вакцинацию придётся перенести ДО КОНЦА ЛЕЧЕНИЯ. это вообще нормально???!? Мы очень разочарованны. Отменили повторный приём, будем искать более компетентного врача в другой клинике.

Уютная территория. Полезный сайт. Удобное приложение. Сотрудники вежливые, отвечают на все вопросы, в том числе, по телефону. Прививала кота, рассказали о всех рисках, предупредили о возможных проблемах. Но, слава богу, все обошлось. В чеке все расписано до мелочей, все прозрачно.

Хороший и добрый персонал. Наш кот даже отреагировал очень по доброму и не боялся. Быстро отреагировали и сделали ему рентген и назначили лечение)

Плюсы: - кота вроде бы вылечили, следовательно, врачи видимо хорошие - очень крутое мобильное приложение со всеми медкартами, пополнением баланса и веб-камерами Минусы: - цены кусаются, проводят очень много работы, не могу оценить, насколько нужной, но в принципе результат имеется, котик выздоравливает - администраторка за ресепшеном, которая по приходу клиентов, отдавших ~25 тысяч за 2 дня лечения дворового кота, в приказном тоне отправляет ожидать на улицу под дождь. Правда потом возвращают, чтобы я 300 рублей доплатил)) Учитывая то, что в помещении находились посетители без масок, но отправлен на улицу был я в СИЗ. Затем еще и шлагбаум был закрыт ею же, который стоял открытым предыдущие 2 дня, пришлось снова идти и просить его поднять, а кнопка в приложении "Открыть шлагбаум" внезапно пропала сразу на двух устройствах. Не могу судить за всех, но меня такое отноешние к клиентам просто убивает и если я сюда вернусь, то только когда не будет выбора.

Добавить отзыв