Например: ЭФА

Единый реестр ветеринарных клиник РФ

48

Отзывов

20

Положительных оценок

28

Отрицательных оценок

Ветеринарная клиника - "ЭФА", Екатеринбург, Эльмаш, Энтузиастов, 42, 1 этаж

ЭФА, 620091, Екатеринбург, Эльмаш, Энтузиастов, 42, 1 этаж

Рейтинг:

36% из 100

Контакты:

Екатеринбург, Эльмаш, Энтузиастов, 42, 1 этаж

Пн 09:00-20:00

Вт 09:00-20:00

Ср 09:00-20:00

Чт 09:00-20:00

Пт 09:00-20:00

Сб 09:00-20:00

Вс 09:00-20:00

Оцените работу ветеринарной клиники

ЭФА в Екатеринбурге, Эльмаш

Наименование:
ЭФА
Организация:
ветеринарная клиника
Адрес:
620091, Свердловская область, Эльмаш, Екатеринбург, Энтузиастов, 42, 1 этаж
Режим работы:

Пн 09:00-20:00

Вт 09:00-20:00

Ср 09:00-20:00

Чт 09:00-20:00

Пт 09:00-20:00

Сб 09:00-20:00

Вс 09:00-20:00

Официальный сайт:
Instagram:
https://instagram.com/vetklinika_efa
Рейтинг:
36%

ЭФА - Екатеринбург, Эльмаш, Энтузиастов, 42, 1 этаж на карте

Ближайшие ветеринарные клиники в Екатеринбурге

Расстояние Адрес Ветеринарная клиника Рейтинг
1.2 км. Екатеринбург, проспект Космонавтов, 62, 1 этаж, зоомагазин Анстер Алиса 47%
1.5 км. Екатеринбург, Совхозная, 4 Зоодоктор 34%
1.4 км. Екатеринбург, проспект Космонавтов, 52, 1 этаж Заповедник 53%

Топ 3 лучших ветеринарные клиники в Екатеринбурге

3 лучшие ветеринарные клиники в Екатеринбурге на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.

1

Фон Барон

Положительных оценок - 36

Отрицательных оценок - 0

99% из 100
2

Ветеринарный кабинет

Положительных оценок - 48

Отрицательных оценок - 0

98% из 100
3

Альфа вет

Положительных оценок - 48

Отрицательных оценок - 0

97% из 100

Часто задаваемые вопросы о ЭФА

Как узнать точные цены на услуги в ЭФА

На официальном сайте http://www.vet-centr.ru или по телефону: +73433632214

Какой рейтинг имеет ЭФА?

ЭФА имеет рейтинг 36% из 100.

В какие дни работает ЭФА?

ЭФА работает: Пн 09:00-20:00 Вт 09:00-20:00 Ср 09:00-20:00 Чт 09:00-20:00 Пт 09:00-20:00 Сб 09:00-20:00 Вс 09:00-20:00

Как записаться в ЭФА?

Записаться позвонив по номеру +73433632214

ЭФА, отзывы

Пожалуйста, не обращайтесь в данную вет клинику! Принесли кошку на стерилизацию, не рассчитали снотворное, в итоге остановка сердца и кошка умерла совсем молодой! Крик души! НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ!

Ходим на плановые процедуры (стрижка когтей, чистка паранальных желез, уколы) раз в несколько месяцев. Грамотный и отзывчивый персонал. Делают свою работу хорошо.

У моего кота (шотландец, 6 лет) начались небольшие проблемки по урологии. Обратилась в Эфу, помогли моментально. Нас ведет врач Шестакова Александра Сергеевна, очень хороший специалист, к животным добра и компетентна. Мой кот быстро и безболезненно выздоравливает, осталось немного долечиться. Не пожалела, что обратилась за помощью в эту ветеринарную клинику. Большое спасибо за профессионализм и честность.

Пожалейте своих питомцев, не ходите в эту клинику. Денег снимут, а помочь не смогут. Им только ваши деньги важны, а не здоровье ваших питомцев.

Мастерски прооперировал собаку йорка Шиляев Андрей Иванович в ветклинике "Эфа". Собаке 6 лет,аритмия,тахикардия, нестерилизованная, поэтому и пиометра.Думали,что погибнет. Главное,наркоз, как и запланировал врач с осторожностью ,ровно на 40 минут.Врач успел еще и зубные камни почистить. Все объяснил,как ухаживать после операции,без лишних затрат и всегда был на связи по телефону. Цены демократичные,до этого были в "Хатико",их цены сильно напрягли. Всем рекомендую.Собака счастлива!

По телефону говорят «БАкинских комиссаров». Почему бАкинских-то? Это от города Баку. Поэтому: БакИнских ????

Сегодня позвонила в эту клинику, ответила администратор, разговаривала очень грубо, как говорится «на отвали» хотела записаться на узи, на что она мне ответила, что мы записываем только после приема, я сообщила что на приеме мы были, она сказала сделать конечно может но мол потом идите тогда к своему доктору. А что после сдачи у вас узи нельзя попасть на приём и уже проконсультировать готовые анализы ? Или это все только чтобы содрать по больше денег ?! Больше вам не позвоню. Научите для начала администратора общаться с клиентом!

Записалась сегодня на консультацию с кошкой. 3 дня ходит грустная,ничего не ест,и вчера ее рвало. Хотелось чтобы врач осмотрел и сказал причину ее состояния.И после выздоровления в эту клинику привезти кошку на стерилизацию. Нас обслуживал врач мужчина,лет 35 ,имя его не знаю,так как он не представился. Задал вопросы по поводу того чем я кормлю кошку,бывает ли она на улице,проглистогонена ли и тому подобное. Кошку взвесили и поставили на рабочий стол. Естественно,что кошка в незнакомом месте и на улице ни разу не была начала рычать на доктора и царапатся. Но это не было состоянием бешенства чтобы ее бояться,тем более она полностью домашняя. Доктор расстерялся и не стал ее осматривать на столе.У меня на руках померил ей температуру и проверил живот. И со словами:"вроде все в норме,даже и не знаю что это может быть" отпустил домой. Пока я его не спросила про анализы,он про них даже и не сказал. Написал рекомендации купить конкретный корм(не на выбор,а конкретный),и сдать анализы. К слову,консультация длилась минут 7-10. У врача вообще на лице не было заинтересованности в животном. Такое ощущение что работают на отвали. Изначально администратор назвала стоимость консультации 700р,но после того как я сказала что это дорого для такой консультации,мне сказали оплатить 500р. Раз у вас так варьируются цены,то можно было вообще не брать денег за такую консультацию. Я понимаю,сейчас карантин,и вам тоже нужно на что то жить,но тогда проводите свои платные консультации добросовестно и информативно. Пришлось записаться в другую клинику.

Немного не понимаю отрицательных отзывов. Знакомы с клиникой с 2017 года, до недавнего времени обращались туда только за прививками. Но на днях наш котейка начал отказываться от еды и воды, так продолжалось на протяжении 4 дней, была и рвота и проблемы со стулом. Моя мама обратилась в клинику с котиком, там провели консультацию, взяли анализ крови и сделали узи, после написали план лечения. На следующий день приехали на капельницу, но тк кот бойкий и 1 человек его не удержал, катетер и капельницу удалось поставить только на следующий день. Спасибо огромное девочкам, которые втроём держали кота и сумели поставить катетер. После 1,5 часовой капельницы мы приехали домой и, о чудо! наш Марс пошёл к миске с едой и начал самостоятельно кушать и пить, а к вечеру уже запрыгивал на ванну и просил включить воду из крана. Пишу отзыв и параллельно собираюсь на приём в клинику. Ещё раз спасибо всем за здоровье нашего Марса!

Здравствуйте. Хочу рассказать о нашем опыте посещения данной ветеринарной клиники. Наше знакомство с Эфой началось задолго до нашего печального опыта неделю назад. Там мы стерилизовали собаку и ставили плановые прививки. В принципе, все устраивало. До прошлого четверга. Накануне вечером, после вечерней прогулки, нашей собаке Марте стало плохо, ее начало тошнить и тошнило всю ночь и утром. Утром мы решили позвонить ветеринару и поинтересоваться, что нам нужно делать. Нам ответили, что нужно постараться успеть прийти на прием с 11 до 12 утра, тогда у нас возьмут анализ крови и вечером он уже будет готов. Я отпросилась с работы и пришла в клинику с Мартой, на прием к Наталье Юрьевне. После осмотра собаки и общения о причинах нашего беспокойства нас направили на узи органов брюшной полости, печени, сердца, измерения температуры тела собаки был вынесен вердикт о том, что, в принципе с собакой все нормально, максимум возможен гастрит. Было решено поставить два укола: противорвотный и обезболивающий, также были даны следующие рекомендации: купить специальный корм в консервах, перед едой три раза в день давать смекту, на следующий день, при продолжительной вялости собаки и отсутствия аппетита самостоятельно два дня ставить уколы Папаверина и, если не помогут и эти меры, приходить сдавать анализ крови и ставить капельницы через дня три. После этих слов мы пошли домой, Марта шла самостоятельно, но медленно, была очень ослаблена. Когда мы пришли домой, Марта легла отдыхать, а вечером мы попробовали дать ей смекту и попробовать накормить. Аппетита у собаки не появилось, сил, очевидно становилось еще меньше, я вынесла ее на улицу на руках, чтобы собака сходила в туалет, но она упала. Мы вернулись домой и приняли решение вызвать ветеринара на дом, так как было позднее время. Приехал ветеринар и поинтересовался, почему вы не обратились к ветеринару раньше, потому что 12 часов назад ее можно было спасти. Услышав наш рассказ о утреннем посещении вет.клиники Эфа, ветеринар ответил, что собака умирает и ее шансы выжить составляют 10 процентов, при том, что мы прямо сейчас должны ехать в круглосуточную ветеринарную клинику на капельницы. Также сказал, что в Эфе собаку должны были оставить в стационаре на капельницах на сутки под строгим наблюдением ветеринара, так как вероятнее всего собака съела крысиный яд. Мы попросили ветеринара отвезти нас с собакой в круглосуточную ветеринарную клинику, чтобы не терять времени зря. В клинике собаку не спасли, ее сердце остановилось. Да, правильные действия ветеринара клиники Эфа не гарантировали стопроцентное выздоровление у нашей собаки, но ее шансы на это были гораздо выше.

Однозначно оценка 5 Лечила тут собаку и нашедшую на улице ворону с простреленным крылом. Если б собака и ворона могли писать -они бы написали огромную благодарность орнитологу Екатерине и Команде оперирующей собаку, которую чуть не усыпили в предыдущей клинике и мы думали ну пусть доживет сколько осталось. А по факту : собака живет и радуется жизни уже больше года после операции, удаляли часть лапы от ракового образования ( лабрадор) . Сил мы потратили,конечно, много, но это того стоило. Ворона каждое утро прилетает и кричит недовольно если я не выхожу ее кормить. И еще если вы вдруг сомневаетесь проводить ли повторный осмотр животного-всегда проводите. Тут специалисты,знающие свое дело!

Сказать, что я в шоке, ничего не сказать!!!!!! На прошлой неделе, проходили мимо данного заведения, зашли узнать про условия и по цене. Зашли там было человек от 3-4 + нас двое, и все без маски, не знаю возможно была врач у ресепшена (она была в маске и в форме). Нас хорошо проконсультировали, все рассказали и мы к ним записались. Сегодня настал день Х, мы пришли с кошечкой на стерилизацию. Перед нами стояли 2 женщины (с собачкой) и в разговоре мне не понравилось, что администратор хамски разговаривала с ними…. И настала наша очередь, во-первых с нами никто не поздоровался, а поздоровались мы больше 3 раз???? на ее лице изначально было недовольство ко всему с самого прихода, во-вторых неохотно шла на разговор, хабалка одним словом, не знаю зачем таких людей допускают работать в таких организациях!!!!! А потом она вообще прицепилась к тому, что на нас нет масок????, я понимаю, что сейчас это требуют почти везде, но из за ее хамского отношения я принципиально не стала «бежать» за маской и все такое. Для себя я уже решила, что свою кошку я ни за что не отдам на операцию таким людям! Я считала, что в таких клиниках каждый клиент важен, данная администратор лишила зп сотрудника. Вообще видимо понятия не имеет, как нужно правильно общаться с клиентом! Ни в коем случае не рекомендую данную клинику! Очень жаль, что я сразу не прочла отзывы…..

Добавить отзыв