Например: Зебра

Единый реестр ветеринарных клиник РФ

48

Отзывов

24

Положительных оценок

24

Отрицательных оценок

Ветеринарная клиника - "Зебра", Тольятти, 13 квартал, 40 лет Победы, 96, 1 этаж

Зебра, 445039, Тольятти, 13 квартал, 40 лет Победы, 96, 1 этаж

Рейтинг:

43% из 100

Контакты:

Тольятти, 13 квартал, 40 лет Победы, 96, 1 этаж

Пн 09:00-21:00

Вт 09:00-21:00

Ср 09:00-21:00

Чт 09:00-21:00

Пт 09:00-21:00

Сб 10:00-18:00

Вс 10:00-18:00

Оцените работу ветеринарной клиники

Зебра в Тольятти, 13 квартал

Наименование:
Зебра
Организация:
ветеринарная клиника
Адрес:
445039, Самарская область, 13 квартал, Тольятти, 40 лет Победы, 96, 1 этаж
Режим работы:

Пн 09:00-21:00

Вт 09:00-21:00

Ср 09:00-21:00

Чт 09:00-21:00

Пт 09:00-21:00

Сб 10:00-18:00

Вс 10:00-18:00

Официальный сайт:
Рейтинг:
43%

Зебра - Тольятти, 13 квартал, 40 лет Победы, 96, 1 этаж на карте

Ближайшие ветеринарные клиники в Тольятти

Расстояние Адрес Ветеринарная клиника Рейтинг
1.1 км. Тольятти, Дзержинского, 17а, 2 этаж Кот и пес 74%
783 м. Тольятти, 40 лет Победы, 65Б, 1 этаж Ареал 62%
1.3 км. Тольятти, Свердлова, 24а, 1 этаж Ветеринар Тольятти 66%

Топ 3 лучших ветеринарные клиники в Тольятти

3 лучшие ветеринарные клиники в Тольятти на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.

1

ВетГид

Положительных оценок - 36

Отрицательных оценок - 0

98% из 100
2

Тольяттинская станция по борьбе с болезнями животных

Положительных оценок - 48

Отрицательных оценок - 0

95% из 100
3

Офир

Положительных оценок - 14

Отрицательных оценок - 0

87% из 100

Часто задаваемые вопросы о Зебра

Как узнать точные цены на услуги в Зебра

На официальном сайте http://zebra.vet или по телефону: +78482785838

Какой рейтинг имеет Зебра?

Зебра имеет рейтинг 43% из 100.

В какие дни работает Зебра?

Зебра работает: Пн 09:00-21:00 Вт 09:00-21:00 Ср 09:00-21:00 Чт 09:00-21:00 Пт 09:00-21:00 Сб 10:00-18:00 Вс 10:00-18:00

Как записаться в Зебра?

Записаться позвонив по номеру +78482785838

Зебра, отзывы

Подлечили кошку с хпн, привели показатели в норму. Кошка ожила, стала веселой., начала есть с аппетитом. Приветливый, профессиональный персонал. Ничего лишнего не навязывают, Всё по делу. Про "не дружелюбных" администраторов с других отзывов: мне такие не попадались. Администратор проходя мимо моей кошки на капельнице, то за ушком у ней почешет, то погладит, по имени назовет, похвалит. Такое же отношение было и у врачей и у фельдшеров. И сделайте персоналу бейджики с должностью и именем. И отзывы проще писать и обратиться проще по имени, а не "эй" или "девушка" :) С парнем проще, он вроде там один. =================== Был свидетелем. На прошлой неделе отказали в усыплении бездомного котика. Не было для этого веских причин после проведенных обследований. Дали котику шанс еще пожить. Прописали лечение. Мужик зачем то лечил его водкой. После этого котику сильно поплохело. Увеличились почки и он перестал вставать на лапы. Не знаю как в дальнейшем сложилось у того кота.... Спасибо!

Хочу выразить огромную благодарность всем врачам клиники, администратору. Особенно нашему лечащему врачу Маргарите Александровне и медсестре Анастасии (отчество, к сожалению, не знаю) за чуткость, доброту и просто хорошее отношение в очень тяжёлые для нас дни. Мы пришли с котиком из клиники «Барс», где нам поставили диагноз панкреатит (он оказался неверным). Лечение помогло на какое-то время, но потом котику стало ещё хуже. Мы решили обратиться в другую клинику, так мы попали в нашу «Зебру». У нас взяли всё необходимые анализы, было проведено УЗИ, в дальнейшем операция и самый страшный диагноз, рак. Врачи клиники, насколько смогли сделали жизнь нашего котика безболезненной. Дали много рекомендаций, отвечали и принимали в любое время. Последние 2 недели наш котик прожил самым счастливым, без боли. К сожалению 22.10.21 наш Стичик покинул нас. Мы очень тоскуем и скучаем по нему. После мы несколько раз приезжали в клинику поговорить с Маргаритой, она всегда находила на нас время. Огромное ей человеческое спасибо.

Вам аукнется! Лечили кошку от колита, а оказалось ковид. Возможно вы даже её и заразили (доказательства будут) Нашей малышки больше нет. И всё это по вашей вине Нашу кошку мы принесли в клинику ещё котёнком. Как ответственные хозяева мы сделали все нужные прививки Однажды, у кошки началось шелушение на мордочке и мы сразу пошли к врачу. Мы просили взять анализы: кровь, кал, может быть узи сделать. Но нам отказали. Сказали что это не нужно, что это просто аллергия (хотя на что - никто не сказал и анализы никто не брал) Мы мазали кошку пантенолом, сменили питание и вроде бы всё нормализовалось. Но через время, у нашей малышки заболел животик. У неё был понос с кровью. Питание мы не меняли, со стола не кормили вообще. В клинике нам померили температуру и 300 раз спросили про глистогонку. К слову, каждый наш визит (а это раз в месяц стабильно) они говорили подавать глистогонку. Мол каждые 2 недели надо????????‍♀️????????‍♀️????????‍♀️ Мы ответили, что глистогонку давали. И сказали что принесли кал на анализ. Вы бы видели, как на нас посмотрела «врач». С таким лицом: «господи, они говно собирали». И сказала: ну раз вы уже принесли…. Серьезно?! Одолжение ?! А на нашу просьбу взять кровь нам снова отказали. Сказали не надо На этом визите нам поставили диагноз «колит». Опять же, без каких либо анализов. В кале ничего не нашли. Но диагноз поставили. Сказали лечить травой! Давать отвар ромашки и крапивы!! Мы знали про Ветом. И спросили: надо ли его давать? И врач такая: о, да. Его тоже надо. Мы что сами должны назначать лечение своим животным?! (Продолжение в фото, символов не хватило)

Наблюдаемся в ветклинике,благодарны персоналу за чуткое отношение и квалифицированную помощь питомцу

Умерла наша любимая Маруся, всего ей было 12 лет. Бог Вам судья!

Очень благодарна врачам ветеринарной клиники! Обращалась два раза. И всё время помощь была оказана квалифицировано и своевременно, лечение назначено грамотно. Первый раз быстро поставили диагноз (демодекоз) взяв необходимые анализы . Второй раз я привезла своего французского бульдога в ужасном состоянии , жуткая была рвота, расстройство ЖКТ, собачка не ела , не пила, думали что то проглотил. Было проведено полное обследование, анализ крови , рентген. Моего пёсика прокапали , и на следующий день как не бывало , здоровье малыша поправилось… Спасибо, добрым и отзывчивым ветеринарам клиники «Зебра».

Обратились в клинику, чтобы сдать кровь на анализы (лечимся в др клинике). Сдали кровь на несколько показателей биохимии, на ВИК-ВЛК и ретикулоциты. Отдали за все больше 3 тысяч. Проблемы начались, когда администратор отказалась присылать результаты, хотя когда сдавали, договаривались, что пришлют на почту. Ладно, пришлось ехать лично за блеклой распечаткой. Выяснилось, что, во-первых, меня обсчитали с биохимией (взяли за 4 показателя, хотя должны были за 3), но этот вопрос решили, что в следующий раз возьмут меньше. А по результатам с ретикулоцитами началась котовасия! Вместо необходимого результата сделали оак. Причем в этот день мы сдавали оак в другой клинике и ,сравнив анализ, появились подозрения, что результаты не нашей крови! В клинике абсолютно пофигистично реагировали на эту ситуацию "это не наша вина, ждем ответа менеджера инвитро". В итоге, когда я уже достала звонками, позвонил врач и предложил пересдать кровь. Я вновь отпросилась с работы и привезла кота сдать кровь. Через день должен быть готов результат. Звоню по истечению срока, администратор очень странная женщина, всячески пытается меня послать, на все вопросы говорит " Не знаю", обещает узнать и перезвонить, не перезванивает. В конечном итоге перестали вообще трубки брать. В сухом остатке: анализ, который стоит 850р и делается 1-2 дня я не могу получить уже неделю! Нам пришлось дважды сдавать кровь, но сроки клиника так и не называет. Как сказал администратор по телефону "а мне откуда знать, когда сделают? ". Прошу руководство разобраться в ситуации и вернуть мне деньги за неоказанные услуги! Мне, как клиенту, все равно, какие у инвитро проблемы и какие у вас договоренности. Я обращалась не в инвитро, а в клинику Зебра, заплатила деньги за услуги в вашей клинике, которые не были в итоге оказаны. Поэтому требую ответа именно от Зебры. Возвращайте деньги и разбирайтесь с инвитро, сколько хотите. От результата анализа зависит лечение кота. А абсолютно непрофессиональное поведение администратора

Супер Хорошие Ветераны спасибо большое за жизнь кот?????????????!??!!!

Очень хорошая ветклиника с грамотным персоналом. Чисто, просторно, любовь к животным у людей. Делаю у них прививки. И лечение по надобности. Рекомендую.

Наскалич Елена Анатольевна абсолютно неквалифицированный врач,3 месяца лечила несуществующие полипы у собаки,после отправила на операцию по их удалению в Самару.В самарской клинике были очень удивлены,выписали совсем другое лечение.Собаке через 2 дня стало гораздо лучше,чем после 3х месячного лечения в данной клинике.

Хочу оставить ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ отзыв об этой клинике. Как я поняла, в моем случае, это сбор денег. 13.09.2021 обратилась в клинику с котёнком шотландским возрастом 2,5 месяца. Назначили лечение в первый же день, сказав, что завтра придёте сдадите ещё биохимию и скажем по результатам точнее что у неё за болезнь. В итоге пришли на след день. Сдали анализы и общий и биохимию и узи брюшной полости сделали! Сделали лечение (капельницу,антибиотик), по анализам сказали , что ничего плохого! И никакой конкретики…врач сказала продолжать лечение и все… 16.09.2021 я не смогла повезти на лечение,так как работала до поздна, да и я понимала по ее состоянию, что ничего не спасёт. Звоню в этот день в клинику, говорю что котёнок лежит на боку как овощ, уже не то что насильно не кушает, а уже пропали глотательные рефлексы! На что мне ответили, все равно кормить и привозить на процедуру мы будем за ней наблюдать???? а как наблюдать я так и не поняла… нас вызывали в кабинет по очереди, ставили капельницу, укол и до свидания… как они наблюдали или планировали наблюдать я до сих пор не поняла. Если видят, что не выживет, почему нельзя было предложить хотя бы усыпить???!!! Это ведь тоже деньги!!! Но чтобы животное не мучалось!!! Вечером в этот день котёнок умер. Прилагаю анализы… А вообще даже не правильно диагноз поставили!!!!

Привела щенка на прием с болью в задней лапке, ветеринар успокаивала, что это ушиб или растяжение, исключила перелом, но не исключила повреждение коленной чашечки, сказала неделю пить НПВС и ждать. Собака страдала от боли, совсем не двигалась и не ела, при малейшем движении кричала. Поехала в другую клинику, рентген показал перелом шейки бедра. Я не врач, и тем более не имею ничего общего с ветеринарией, но в первый же день обнаружила крепитацию, которая является абсолютным признаком перелома. Научите своих КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ специалистов исключать такие серьезные патологии!

Добавить отзыв