Например: ВетБлюз
Единый реестр ветеринарных клиник РФ
48
Отзывов
40
Положительных оценок
8
Отрицательных оценок
Например: ВетБлюз
Единый реестр ветеринарных клиник РФ
48
Отзывов
40
Положительных оценок
8
Отрицательных оценок
ВетБлюз, 421001, Казань, Адоратского, 3, цокольный этаж
Рейтинг:
Контакты:
Казань, Адоратского, 3, цокольный этаж
Пн 09:00-22:00
Вт 09:00-22:00
Ср 09:00-22:00
Чт 09:00-22:00
Пт 09:00-22:00
Сб 09:00-22:00
Вс 09:00-22:00
Пн 09:00-22:00
Вт 09:00-22:00
Ср 09:00-22:00
Чт 09:00-22:00
Пт 09:00-22:00
Сб 09:00-22:00
Вс 09:00-22:00
Расстояние | Адрес | Ветеринарная клиника | Рейтинг |
---|---|---|---|
710 м. | Казань, проспект Ямашева, 73 | Биоритм | 34% |
961 м. | Казань, Фатыха Амирхана, 23 | Академ-Сервис | 42% |
1.7 км. | Казань, Маршала Чуйкова, 93 | ВетБарс | 65% |
3 лучшие ветеринарные клиники в Казани на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте http://vetblues.ru или по телефону: +79872150510
ВетБлюз имеет рейтинг 77% из 100.
ВетБлюз работает: Пн 09:00-22:00 Вт 09:00-22:00 Ср 09:00-22:00 Чт 09:00-22:00 Пт 09:00-22:00 Сб 09:00-22:00 Вс 09:00-22:00
Записаться позвонив по номеру +79872150510
Очень хорошая ветеринарная клиника. Стерилизовали у них кошку, перед этим прошли узи сердца кошки, все доброжелательные, подход к животным очень великодушный! :)
С 2007 года переехали в Казань. Не одно поколение своих питомцев лечим только у Фаины Владимировны (Ещё со времен когда они принимали в ветакадемии) Найти врачей с учёной степерью и огромным опытом - это большая удача! РЕКОМЕНДУЮ Всё понятно объясняют. Лишнего не назначают. Всегда эффективно. ЖЕЛАЮ ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ! Берегите своих питомцев и выбирайте для них лучших врачей!
Очень понравилось внимательное отношение к нашей собаке. Особенно хочется выразить благодарность Фаине Владимировне, настоящему профессионалу своего дела.
Фаина владимировна, так называемый врач, сидела линовала тетрадь, общалась с клиентами, пришедшими после нас, о каких то посторонних собаках,которых сдали в приют ,когда мы сидели в очереди полчаса с больным умирающим котенком. Но ей было не до нас. Ужасное впечатление, не советую ходить, животное умрет пока врач переделает свои "важные вопросы".
Очень понравился подход к лечению, и что не мало важно, имеется широкий профиль обследования, и при этом цены незаоблачные.
Очень хорошая клиника , все понравилось , ответственный подход к клиентам
Отличная клиника! Советую
Наши любимые ветеринары работают здесь! Все наши собаки лечились только у них. Высокий профессионализм и большая любовь к животным, спасибо!
Обращаемся всегда именно к Фаине Владимировне! Очень вежливая, аккуратна! Специалист высокого уровня! Спасибо!
К ветеринарам данной клиники претензий нет, к ним мы просто не попали, данная оценка административному персоналу. 14.09 позвонила в клинику. У меня взяли номер телефона и сказали, что завтра нас будут ждать в 15:00. 15.09 , ровно в 15:00. Дверь открыла девушка, которая: 1. В этот момент что-то жевала. Мы зашли и я сообщила ей, что записаны на приём в 15:00, на что мне сказали, что врача нет. На вопрос, когда будет, ответили, что врач ушел 30 минут назад и будет только в 17-18. Вопрос: «почему тогда, никто не сообщил, что надо приехать раньше или позже, на приём заблаговременно, а не по факту?» Тут я уже для себя отметила другой пункт 2. В ответ сообщили, что она не виновата. Простите, это как? На данный момент, при отсутствии выше стоящих сотрудников в офисе она является представителем клиники, но по факту своими словами снимает с себя какую-либо причастность вообще к данному месту. О какой компетентности и профессионализме тут может идти речь? Дальше я попросила у девушки книгу жалоб и предложений, так как эта ситуация крайне расстроила меня и я бы хотела, чтобы руководство клиники рассмотрели ее и провели беседы со своими сотрудниками о клиентоориентированности, ответсвенности и внимательность к своим посетителям, на что же получила следующую ситуацию: 3. Девушка подавая мне книгу спросила: «Это она?» И тут снова немой вопрос, а почему сотрудники клиники вообще не знают, как выглядят данные документы? Открыв книгу, меня ожидали пустые страницы. Вопрос, это они сменили книгу, потому что старая закончилась? Вам никто никогда не оставлял отзывы? Вы ее меняете при отриц.отзыва? Это я уже не стала уточнять. Что я хочу сказать, театр начинается с вешалки, а в данном случае со стойки администратора и полным отсутствием понимания своей работы и обязанностей. Посещение оставило отрицательное впечатление, поэтому в данную клинику мы больше ни ногой и все наши знакомые соотвественно тоже. Делайте выводы, уважаемые руководители
Рекомендую всем эту клинику. Попали к Фаине Владимировне, это настоящий профессионал. Перед этим были в другой клинике отдали 5000 руб и при этом нам чуть не загубили животное. В Ветблюз нам действительно оказали помощь, дали полезные Советы и теперь наш бульдожек прекрасно себя чувствует и все это за совершенно небольшую стоимость. Фаина Владимировна спасибо вам большое, в дальнейшем будем обращаться только в Ветблюз.
После передержки моя болонка перестала ходить в туалет по большому, на тот момент прошло уже более суток, я позвонила в эту клинику, так как боялась за состояние своей собаки. Она ближайшая к моему дому, думала придется ехать. Ветеринар по телефону дала рекомендации и уже в течение дня моей собаке стало значительно лучше, стул восстановился. Тронуло, с каким участием врач все объясняла, и даже перезвонила еще раз через полчаса и посоветовала еще ценных рекомендаций. И это абсолютно бесплатно, без уверений что нужно непременно приезжать в клинику на платную консультацию. Спасибо вам за неравнодушное отношение к нашим питомцам ❤️