Например: Ветеринарная клиника доктора Васина Н.Н.

Ветеринарная клиника - "Ветеринарная клиника доктора Васина Н.Н.", Казань, Горки-1, Рихарда Зорге, 48, цокольный этаж

Ветеринарная клиника доктора Васина Н.Н., 420104, Казань, Горки-1, Рихарда Зорге, 48, цокольный этаж

Казань, Горки-1, Рихарда Зорге, 48, цокольный этаж

Ветеринарная клиника доктора Васина Н.Н. в Казани, Горки-1

Ветеринарная клиника доктора Васина Н.Н.
420104, Республика Татарстан, Горки-1, Казань, Рихарда Зорге, 48, цокольный этаж

Ветеринарная клиника доктора Васина Н.Н. - Казань, Горки-1, Рихарда Зорге, 48, цокольный этаж на карте

Ближайшие ветеринарные клиники в Казани

349 м. Казань, Гарифьянова, 9а, 1 этаж ZooЦентр 65%
362 м. Казань, Братьев Касимовых, 48, 1 этаж Казанская ветеринарная больница 77%
848 м. Казань, проспект Победы, 39 Три кота 87%

Топ 3 лучших ветеринарные клиники в Казани

3 лучшие ветеринарные клиники в Казани на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.

Ковчег

Варли

Три кота

Часто задаваемые вопросы о Ветеринарная клиника доктора Васина Н.Н.

Как узнать точные цены на услуги в Ветеринарная клиника доктора Васина Н.Н.

На официальном сайте или по телефону: +78432090996

Какой рейтинг имеет Ветеринарная клиника доктора Васина Н.Н.?

Ветеринарная клиника доктора Васина Н.Н. имеет рейтинг 76% из 100.

В какие дни работает Ветеринарная клиника доктора Васина Н.Н.?

Ветеринарная клиника доктора Васина Н.Н. работает: Пн 09:00-19:00 Вт 09:00-19:00 Ср 09:00-19:00 Чт 09:00-19:00 Пт 09:00-19:00 Сб 09:00-19:00 Вс 09:00-19:00

Как записаться в Ветеринарная клиника доктора Васина Н.Н.?

Записаться позвонив по номеру +78432090996

Ветеринарная клиника доктора Васина Н.Н., отзывы

Самые лучшие ветврачи Казани. Огромное спасибо Николаю Николаевичу, много раз спасал наших животных

Очень понравилась Ваша клиника, огромное спасибо Николаю Николаевичу и его команде. Месяц назад собака отравились обезболом, большое спасибо,что приняли без записи и оказали первую помощь, потом неделю к вам ходили на уколы, каждый врач объяснил,что за укол вкалывали и для чего, было прописано подробное лечение со всеми советами. Только пожалуйста, не направляйте больше в клинику к Птицыну на УЗИ, кроме потраченных денег, я не узнала никакой информации. Абсолютно ничего не сказал,только время зря потратили и деньги????

О Николае Николаевиче наслышаны все, кто сталкивался со сложными случаями, многих сложных животных он ставил на лапы. Прекрасный врач, отличная клиника. Пришла на приём с кошкой и пришлось взять ребёнка с собой, так ребёнку тоже оказали радушный приём, усадили на диван и включили мультики)

Кот начал хромать и плохо есть, точно не перелом. Записались к Васину, все осмотрел, расспросил, посоветовал анализы и перенаправил к ветеринару. За осмотр деньги не взяли даже. Ветеринар женщина (к сожалению не помню фамилию) заново провела осмотр, направила на анализы. В общем, по анализам и УЗИ назначили лечение. С котиком все хорошо) очень рада, что пошли в эту клинику. Сразу направили на нужные анализы и выяснили причину болезни. В других клиниках везде назначали разные анализы и даже осмотр нормально не проводили. Здесь реально лечат, а не просто обдирают деньги) Долго выбирала клинику, рада, что выбрала именно эту. Спасибо!

Хорошая атмосфера ,приятные люди.Спасибо Ростиславу Рустемовичу ,чуткий доктор,все доступно расскажет ,проконсультирует на понятном языке.Песик сидел спокойно)теперь только к нему ????

Хотим выразить огромную благодарность Николаю Николаевичу и всем сотрудникам ветеринарной клинике! Вы спасли нашу кошку Мурку от неминуемой смерти от раковой опухли и провели сложную операцию на челюсть, лишь только Николай Николаевич решился сделать эту операцию. Большое Вам спасибо! У нашей кошки в конце 2019 года обнаружили раковую опухоль на нижней челюсти, которая росла с геометрической прогрессией. В нашем городе нам говорили, что надежды нет..и мы решились на последний шанс показать ветеринарам столицы. Шанс на спасение был маленький, но был. И не зря, что мы не сдались и сразу попали к опытным специалистам, которые помогли нам. Желаем Вам новых достижений в вашей непростой деятельности!

Моя любимая ветеринарная клиника! Только сюда! Благодаря Николаю Николаевичу мой кот прожил со мной целых 7,5 лет, при огромном количестве заболеваний! А мою собаку Николай Николаевич спас практически с «того света». ни один врач на квартале не смог поставить точный диагноз. Николай Николаевич оперативно сделал операцию после того, как увидел узи собаки. Днём бы позже я к нему приехала и собаку было бы не спасти, начался бы уже некроз кишечника. Благодарю вас, Николай Николаевич за ваши золотые руки! И да, здесь работают люди с большой любовью к животным а не к большой любови к деньгам! Советую всем своим друзьям вашу клинику!

Цены завышены в несколько раз нашли намного дешевле. Не рекомендуется

Две недели назад наша дорогая кошечка Одя столкнулась с очень тяжёлой болезнью, которая по симптомам была похожа на отравление. Мы с подобным ни разу ни сталкивались и, отключив мозг, понеслись в первую попавшуюся клинику Х, в которой потеряли кучу времени из-за неправильного лечения. На третий день такого «лечения» девочке стало намного хуже. Ей было трудно дышать. За одну ночь мы перерыли весь интернет и поняли, что единственный наш вариант - это «клиника доктора Васина», в которую мы немедленно и отправились. Котейку мигом осмотрела чудесная Виктория Андреевна. Сразу поняв, что никакого отравления нет, она заметила наличие вирусной инфекции у малышки. Вколола несколько препаратов, дала направление на УЗИ. Как только результаты УЗИ попали врачам этой клиники в руки, нам сразу сообщили неутешительный диагноз (инвагинация на фоне вирусной инфекции). Требовалась операция, на которую для нас выделили время уже на следующий день. Перед операцией мы, конечно же, жутко переживали, но в клинике царила необыкновенная атмосфера любви к животным и чувствовалось искренне желание врачей помочь любимцу. Одю забрали в операционную, а мы поковыляли домой ждать... Ждать пришлось недолго. Не прошло и часа, как раздался звонок и фраза: «Операция прошла успешно!» Была ли я когда нибудь счастливее? Вряд ли:))) Конечно, нам ещё предстояло пройти целый курс лечения от вируса, но мы уже знали, что врачи этой клиники в беде нас не бросят. А вчера, кольнув последний шприц в Одькину попу, нас отпустили на домашнее долечивание:)) Спасённая детка отлично себя чувствует и продолжает радовать нас своей довольной мордочкой) А мы, в свою очередь, искренне благодарим весь коллектив клиники, а именно: Викторию Андреевну, Ростислава Рустамовича, девочек-секретарей (к сожалению, все время забывали спросить имена), и, конечно же, Николая Николаевича. Большое вам спасибо❤️

Нашла эту клинику в просторах интернета, выбрала именно её, прочитав отзывы. И я ничуть не жалею о выборе! Вчера кастрировали моего кота Симбу, спустя 12 часов он окончательно пришёл в себя. Благодарю нашего врача Лартона Ростислава Рустамовича, который оперировал моего Симбу, а также дал подробную консультацию по дальнейшему уходу???????? Атмосфера в клинике хорошая, очень доброжелательный персонал, отношение к животным бережное. Мы с Симбой довольны????

Возлагали надежды на данную клинику. Но, к сожалению, разочаровались. Были у врача Виктории Андреевной. Пришли с котиком, которого забрали с рук у недобросовестных хозяев. У кота обнаружился лишай. Было выписано лечение препаратом Зоомиколь, которого не оказалось ни в одном магазине, ветаптеке или в интернет-магазине. Просидев на телефоне несколько часов, позвонила в клинику с просьбой назначить другое лечение. Врач предложила помочь с покупкой лекарства, продать препарат, который есть у нее на руках. Обещали позвонить и сказать, когда и где можно забрать. Звонка я так и не дождалась и т. к. было страшно, что болезнь прогрессирует, были вынуждены обратиться в другую клинику за назначением другого лечения. Позвонила в клинику с просьбой вернуть деньги за прием, на что получила ответ, что мы должны были подъехать в клинику и забрать лекарство, чего мы не сделали. Деньги вернуть отказались. Очень жаль, что клиника не захотела поступить по совести. Если бы не это, я бы закрыла вопрос и не было бы плохого отзыва. Но в клинику с данным вопросом в любом случае бы не вернулась. По самому осмотру тоже есть вопросы: нам показалось, что врач, после того, как узнала, что у кота лишай, стала брезговать, и не провела полноценный прием: отказала на просьбу проверить зубы. Коту не измерили температуру, не прощупали внутренние органы, каких-либо рекомендаций по здоровью или питанию мы не получили. Еще из недостатков: карты не принимают, оплатили мимо кассы переводом.

Хочу поблагодарить замечательного чуткого доктора -Викторию Андреевну ???????????? приезжали к вам в конце июля и вот буквально спустя пару недель лечение помогло ???? кошки чувствуют себя спокойнее , перестали сильно чесаться и начали понемногу обрастать здоровой шерстью . Спасибо вам за правильный подбор диеты и курс уколов, который помог нашим двум кошкам Пепси и Кэсси избавиться от расчесов , акне и пищевой аллергии ☺️ Ехали к вам через весь город и ни разу не пожалели о выборе клиники- такого внимательного отношения я не видела нигде ) Обязательно к вам вернёмся ????