Например: Авет

Единый реестр ветеринарных клиник РФ

48

Отзывов

12

Положительных оценок

36

Отрицательных оценок

Ветеринарная клиника - "Авет", Альметьевск, Ленина, 110, 1 этаж

Авет, 423455, Альметьевск, Ленина, 110, 1 этаж

Рейтинг:

20% из 100

Контакты:

Альметьевск, Ленина, 110, 1 этаж

Пн 08:00-20:00

Вт 08:00-20:00

Ср 08:00-20:00

Чт 08:00-20:00

Пт 08:00-20:00

Сб 08:00-20:00

Вс 08:00-20:00

Оцените работу ветеринарной клиники

Авет в Альметьевске

Наименование:
Авет
Организация:
ветеринарный кабинет
Адрес:
423455, Республика Татарстан, Альметьевск, Ленина, 110, 1 этаж
Режим работы:

Пн 08:00-20:00

Вт 08:00-20:00

Ср 08:00-20:00

Чт 08:00-20:00

Пт 08:00-20:00

Сб 08:00-20:00

Вс 08:00-20:00

Телефон:
Instagram:
https://instagram.com/vkabinet
Рейтинг:
20%

Авет - Альметьевск, Ленина, 110, 1 этаж на карте

Ближайшие ветеринарные клиники в Альметьевске

Расстояние Адрес Ветеринарная клиника Рейтинг
1.4 км. Альметьевск, Белоглазова, 137, 1 этаж Свой доктор 95%
2.0 км. Альметьевск, Бигаш, 42а 4 лапы 84%
2.1 км. Альметьевск, Клары Цеткин, 47, 1 этаж Сова 74%

Топ 3 лучших ветеринарные клиники в Альметьевске

3 лучшие ветеринарные клиники в Альметьевске на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.

1

Свой доктор

Положительных оценок - 48

Отрицательных оценок - 2

95% из 100
2

Велес

Положительных оценок - 44

Отрицательных оценок - 4

86% из 100
3

4 лапы

Положительных оценок - 44

Отрицательных оценок - 4

84% из 100

Часто задаваемые вопросы о Авет

Как узнать точные цены на услуги в Авет

На официальном сайте или по телефону: +79003245580

Какой рейтинг имеет Авет?

Авет имеет рейтинг 20% из 100.

В какие дни работает Авет?

Авет работает: Пн 08:00-20:00 Вт 08:00-20:00 Ср 08:00-20:00 Чт 08:00-20:00 Пт 08:00-20:00 Сб 08:00-20:00 Вс 08:00-20:00

Как записаться в Авет?

Записаться позвонив по номеру +79003245580

Авет, отзывы

Ужасный, грубый персонал, вести себя не умеют совершенно, в клетке сидели кошки и им явно было плохо, но на них никто не обращал внимания, своего питомца сюда не привела бы 100%, отвратительные условия.

Хорошая клиника, стерилизовала здесь своих кошек

Кот шотландский вислоухий, после операции на глаза (под глазками гной собирался, восполение на плохой корм со слов вет.врача) Семь дней кололи антибиотики. У кота отказали органы. На седьмые сутки кота рвало и понсило. На восьмой день, оставил в стационаре, поставили систему. Вечером забрал домой еле живого кота.Сказали завтра принесёте. До утра не дожил, мой кот УМЕР. Красивый кот Тимошка, было ему 11месяцев. НИ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЭТУ КЛИНИКУ. БЕРЕГИТЕ СВОИХ БРАТЬЕВ МЕНЬШИХ.

Ужасная клиника. Позвонила узнать по поводу услуг "Грумера" трубку взяла истеричная, грубая женщина. Ничего толком не объяснила, и разговаривала на повышеных тонах. Хочу сказать, если ваша работа не приносит вам никакого удовольствия, и у вас шалят нервы, то мой вам совет, идите работать на зону и попейте валерьяночки. В таком тоне дома пожалуйста разговаривайте со своей семьёй. Я Вас лично не знаю, и вы меня тоже не знаете. Всего доброго!!!

Хочу оставить негативный отзыв. В субботу утром принесли котёнка проглистогонить. Не взвесив даже котёнка, дали целую таблетку Мильбемакс, хотя как позже выяснилось дают ее котятам после 6 месяцев (1 таблетку на 2 кг!), нашему котёнку от силы 1,5-2 месяца. После таблетки котёнку стало плохо. Стал вялым, полный отказ от еды, вечером уже был просто в полуобморочный состоянии, поехали в круглосуточную ветеринарную клинику, чтобы прокапать от интоксикации. Три дня ставили уколы. Сегодня, в понедельник, котёнок умер. Его смерть на вашей совести!

Отвратительное отношение персонала! 2 цепные собаки работают! Грубиянки! Ещё и ошейник у кошки своровали!???????????? Не водите туда своих животных, помощь точно не окажут. Сделают только хуже!!!

Хочу выразить свой взгляд на этот веткабинет. Обращаюсь к Оксане. Пытался поговорить с вами лично, но диалог не сложился. Прошу принять во внимание мои замечания, надеюсь это поможет Вам стать лучше в будущем. 1. Почему после входа к вам в помещение, клиент (по вашей просьбе в ПРИКАЗНОМ порядке) должен опять выйти на улицу чтобы закрыть за собой вторую уличную дверь. За столько лет можно уже было поставить доводчик или тепловую пушку в 21 веке живем. Вы услуги оказывайте, КЛИЕНТАМ (люди вам платят, а не животные), делайте это с комфортом. 2. Раз уж вы называете себя врачём, и требуете к себе должного обращения (по имени отчеству), то будьте любезны не употребляйте МАТНЫЕ слова при клиентах. Цитировать не буду, но выражаться матом при клиентах неприлично. Является признаком не уважения. От сюда вопрос: почему я должен Вас уважать и обращаться по имени отчеству если вы этого не делаете? 3. Сбавьте тон пожалуйста, дома со своей семьёй говорите как хотите. Повышенный тон неприемлем в деловом этикете. Будьте доброжелательны и держите себя в руках. 4. Общайтесь больше с клиентами, не разводите на покупки, а общайтесь. Клиенты любят ушами и часто не понимают Ваш ход мыслей,от сюда и ошибочные суждения, в комментариях ниже о вашей некомпетентности. Ещё развивайте эмпатию, хотя бы почитайте что это такое, может перестаните обвинять клиентов в их ошибках. 5. Ходил к Вам 4-5 раз ниразу не спросили про ветпаспорт собаки. Не знаю нормально ли это, других клиниках этот документ спрашивают после слова здравствуйте. 6. Единственное что у Вас мне показалось нормальным, то это остальной персонал, отзывчивый, адекватный и добрый, но как говорится рыба гнеет с головы. Общие впечатления о Оксане: грубая, не тактичная, эгоцентричная, самонадеянная. Объясняет мало, но резко и грубо, клиентоориентированность ноль. Как врач вы может быть и толковый, но выше перечисленные замечания не безпочвенны, вашу компетентность перечёркивают на нет. Однозначно, не рекомендую Вас.

Хорошая ветклиника. Моему коту там делали операцию на челюсть, но сделали не правильно. Теперь он кушать хорошо не может. Персонал доброжелательный.

Ужасная забигаловка какая то, персонал ужасный просто 0 из 10 , Особенно Оксана , агрессивная , пришла, думала она кошку возьмёт , в итоге пнули, послали матом , наступили на лапу ему , и выкинули за шкирку , нету совести совсем , год назад мою собаку убили , отвратительная клинике так скажу , всё настроение убила эта Оксана лучше бы себя выкинула ????????????????ужас

Персонал ужасный! Моя кошка пару дней чихала кровью и я, испугавшись, решила обратиться в клинику. Выбрала ту, что ближе к дому. Привела. Заглянули в нос, сунули (да-да, именно так) градусник в анус, наорали за то, что кошка от такого внезапного действа стала дергаться, наорали, что я её не держу. После осмотра сказали, что все хорошо, но будет плохо если не запишитесь на стерилизацию и не купите наши премиальные корма. Выслушала целую рекламную лекцию об этих кормах. Выслушала о том, что кошку после операции (если надумаете делать) лучше оставить в стационаре, так как я слишком впечатлительная хозяйка. Я забочусь о своём питомце и если я беспокоюсь о его состоянии, это вовсе не означает, что я мнительная! Содрали 350₽. Я так и не поняла, за что...

В этой клинике стерилизовала двух уличных кошек с передержкой после стерилизации. Уважаемая Анастасия Андреевна, что значит" думала что кошку возьмут?"... Если вы пожалели кошку ,то вылечите ее, простерилизуйте и пристройте в добрые руки, а не ищите виноватых.

Желаю процветания организации! Сотрудники, знающие свое дело на 5) Рекомендую!

Добавить отзыв