Например: ЗооПремьера

Единый реестр ветеринарных клиник РФ

48

Отзывов

28

Положительных оценок

20

Отрицательных оценок

Ветеринарная клиника - "ЗооПремьера", Уфа, Инорс, Ферина, 5

ЗооПремьера, 450000, Уфа, Инорс, Ферина, 5

Рейтинг:

50% из 100

Контакты:

Уфа, Инорс, Ферина, 5

Пн 10:00-20:00

Вт 10:00-20:00

Ср 10:00-20:00

Чт 10:00-20:00

Пт 10:00-20:00

Сб 10:00-19:00

Вс 10:00-19:00

Оцените работу ветеринарной клиники

ЗооПремьера в Уфе, Инорс

Наименование:
ЗооПремьера
Адрес:
450000, Республика Башкортостан, Инорс, Уфа, Ферина, 5
Режим работы:

Пн 10:00-20:00

Вт 10:00-20:00

Ср 10:00-20:00

Чт 10:00-20:00

Пт 10:00-20:00

Сб 10:00-19:00

Вс 10:00-19:00

Instagram:
https://instagram.com/zoopremiera
Рейтинг:
50%

ЗооПремьера - Уфа, Инорс, Ферина, 5 на карте

Ближайшие ветеринарные клиники в Уфе

Расстояние Адрес Ветеринарная клиника Рейтинг
403 м. Уфа, Глинки, 4а, 2 этаж Забота 72%
989 м. Уфа, Георгия Мушникова, 28, цокольный этаж Ветленд 60%
1.2 км. Уфа, Транспортная, 36/3 Зоолайф 85%

Топ 3 лучших ветеринарные клиники в Уфе

3 лучшие ветеринарные клиники в Уфе на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.

1

Кот-Йорт

Положительных оценок - 48

Отрицательных оценок - 0

99% из 100
2

Добролапки

Положительных оценок - 48

Отрицательных оценок - 0

97% из 100
3

Белый Бульдог

Положительных оценок - 48

Отрицательных оценок - 0

97% из 100

Часто задаваемые вопросы о ЗооПремьера

Как узнать точные цены на услуги в ЗооПремьера

На официальном сайте или по телефону: +73472626627

Какой рейтинг имеет ЗооПремьера?

ЗооПремьера имеет рейтинг 50% из 100.

В какие дни работает ЗооПремьера?

ЗооПремьера работает: Пн 10:00-20:00 Вт 10:00-20:00 Ср 10:00-20:00 Чт 10:00-20:00 Пт 10:00-20:00 Сб 10:00-19:00 Вс 10:00-19:00

Как записаться в ЗооПремьера?

Записаться позвонив по номеру +73472626627

ЗооПремьера, отзывы

Огромное Спасибо ЗА ЧУТКОЕ ВНИМАТЕЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕ. С ЛЮБОВЬЮ, С ЛАСКОЙ ОБРАЩАЮТСЯ К ЖИВОТНЫМ. ВСЕ СОТРУДНИКИ ХОРОШИЕ. СВЕТЛАНЕ ВЕТЕРИНАРУ СПАСИБО ЗА СТРИЖКУ очень подвижной собаки Дайны.

Хорошая клиника! Принесла 22.09 свою кошечку на стерилизацию. Врача к сожалению не помню, но хочу сказать большое спасибо ( хотя ни раз уже говорила ????) Очень переживала за домашнюю любимицу, врач меня успокоила, после операции сразу прислала фотографию швов и написала что всё прошло хорошо. Вечером прислала фотографию уже проснувшейся кошки, на следующий день уже забрала её. Сначала отказывалась кушать, но и на это врач сразу сказала, если что сделают капельницу. К счастью это не понадобилось, дома кошка уже пришла в себя и начала кушать) Первые сутки конечно была вялой, но очень ласковой. Через 5 дней сами дома обработали швы, врачу прислали фотографию, врач почти сразу ответила, что всё хорошо, что бы через 5 дней снова обработали. На это время кошечка стала уже очень активной и пыталась снять с себя попону) 01.10 уже сняли сами швы, конечно не из приятных процедур, но после этого, кошечка уже бегала без попоны) Сейчас никакого шрама не видно, аппетит хороший и стала более ласковой. Рекомендую именно эту клинику!

Впечатление хорошее. Очень понравилось грамотность вет. врачей. Цена приемлемая для мкр.района Инорс. Очень заботливая директор Евгения.

Светлана вы просто супер!!! ???????? Моя Клепа уже на седьмой день носилась, хоти было в попоне, который в итоге разлизал и сняла самостоятельно????????

Привела котенка на прием,заболел. Ветврач Елена Борисовна настоящая хамка,это просто вообще что-то из мира фантастики. Отказалась лечить,ещё вслед мне проматерилась,сказала,что я одуревшая. У меня нет слов,одни эмоции. Она даже не поздоровалась. Сразу начала хамить мне с порога. Я спрашиваю,кто тут ветврач? Она отвечает,а что тебе надо? Посмотрела кое-как, сказала,что ничем помочь не может, котенок в любом случае умрет. Прошу руководство рассмотреть мою жалобу внимательно и связаться со мной. Никому не советую данную клинику,НИКОМУ!!!

Очень дорого.Отзывы ужасные.Врач Елена просто пугает)))

Очень вежливый персонал. Была у врача Светланы. Стригла кота и кошку. Отзывчивая, вежливая и не смотря на характер кошечек-очень приятный подход. Дала рекомендации по уходу. Спасибо ☺️

Привели кота, объяснили проблему. Недокололи 20 мл. Неправильно взвесили, что с ним произошло толком не объяснили. Либо это либо то. И за это заплатили 800₽. Поехали в другую клинику на проспект октября 184

Грамотный и общительный врач Светлана! Светлана стерелизовала мою кошку, все прошло просто чудесно! Послеоперационное состояние кошки отличное, дальнейшие манипуляции (снятие швов и прочее) проводила она очень аккуратно. Отношение к животным доброжелательное, все четко и понятно объясняет. Отличный врач, остались довольны! Спасибо большое ☺️

Не рекомендую, персонал некомпетентен от слова совсем. Попросил продать мне препарат для наружного применения в форме капель, в итоге придя домой обнаружил обычный флакон со суспензией, который для применения надо проткнуть шприцем, что мне неудобно. Я знаю, что качественные ветеринарные препараты не подлежат обмену и возврату, но зашёл ещё раз, надеясь на хотя-бы "извините". Вместо этого я узнал, что капли и просто запаяный флакон это на самом деле одно и тоже, ибо ну суспензия же, логично. Рекомендую к прочтению персоналом "общую фармакопейную статью" МинЗдрава России, в котором Капли - жидкая лекарственная форма, представляющая собой раствор, эмульсию или суспензию одного или нескольких действующих веществ в соответствующем растворителе и дозируемая каплями с помощью специального приспособления (капельница, пипетка и др.). Так же в ходе диалога персонал объяснил мне, что препарат впринципе не выпускается в форме капель, но не объяснил, каким же тогда образом я приобрёл его в форме капель две недели назад. На этом мои способности выражать свои эмоции культурно закончились, и я спросил, не являюсь ли я по их мнению простофилей, глупым человеком. Это явно не могло быть оскорблением персонала или угрозой, но почему-то мне ещё и напомнили про тревожную кнопку и вызов охраны. По-моему, было гораздо адекватнее просто сказать "извините, я ошиблась", чем доказывать своим клиентам, что запаяный флакон на самом деле капли, такого вообще не производят и угрожать охраной. На месте руководства уволил бы сразу же, чего ему и желаю. Ну а персоналу могу пожелать только саморазвиваться и, конечно же, чтобы в следующий раз придя в аптеку за каплями им тоже дали их в форме для введения шприцем. P.S. Если даже данное каплям МинЗдравом не может относиться к ветеринарии, неужели просто по-человечески не понятно, что имеет ввиду человек, прося именно капли? При попытке погуглить все найденные картинки были именно с каплями.

Очень грамотный и квалифицированный врач-хирург Елена Борисовна! Спасибо Вам за Вашу работу и высокий профессионализм!

Плохая ветеринарная клиника. Персонал некомпетентный, в помещении не соблюдаются СаНПиН. Увидев операционный стол, впала в шок.

Добавить отзыв