Например: Друг

Единый реестр ветеринарных клиник РФ

25

Отзывов

15

Положительных оценок

10

Отрицательных оценок

Ветеринарная клиника - "Друг", Владивосток, Анны Щетининой, 1, 1 этаж

Друг, 690000, Владивосток, Анны Щетининой, 1, 1 этаж

Рейтинг:

47% из 100

Контакты:

Владивосток, Анны Щетининой, 1, 1 этаж

Пн 09:00-22:00

Вт 09:00-22:00

Ср 09:00-22:00

Чт 09:00-22:00

Пт 09:00-22:00

Сб 09:00-22:00

Вс 09:00-22:00

Оцените работу ветеринарной клиники

Друг в Владивостоке

Наименование:
Друг
Организация:
сеть ветеринарных клиник и зоомаркетов
Адрес:
690000, Приморский край, Владивосток, Анны Щетининой, 1, 1 этаж
Режим работы:

Пн 09:00-22:00

Вт 09:00-22:00

Ср 09:00-22:00

Чт 09:00-22:00

Пт 09:00-22:00

Сб 09:00-22:00

Вс 09:00-22:00

E-mail:
Instagram:
https://instagram.com/drugvl
Рейтинг:
47%

Друг - Владивосток, Анны Щетининой, 1, 1 этаж на карте

Ближайшие ветеринарные клиники в Владивостоке

Расстояние Адрес Ветеринарная клиника Рейтинг
2.1 км. Владивосток, Иртышская, 15, 1 этаж Алекс 56%
2.3 км. Владивосток, Русская, 68а, 1 этаж Мишка 72%
3.2 км. Владивосток, Сельская, 5а, 210 офис, 1 этаж VetStore 68%

Топ 3 лучших ветеринарные клиники в Владивостоке

3 лучшие ветеринарные клиники в Владивостоке на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.

1

Белый Слон

Положительных оценок - 24

Отрицательных оценок - 0

91% из 100
2

Здоровый питомец

Положительных оценок - 16

Отрицательных оценок - 0

84% из 100
3

Спартак

Положительных оценок - 44

Отрицательных оценок - 5

82% из 100

Часто задаваемые вопросы о Друг

Как узнать точные цены на услуги в Друг

На официальном сайте или по телефону: +74232205206

Какой рейтинг имеет Друг?

Друг имеет рейтинг 47% из 100.

В какие дни работает Друг?

Друг работает: Пн 09:00-22:00 Вт 09:00-22:00 Ср 09:00-22:00 Чт 09:00-22:00 Пт 09:00-22:00 Сб 09:00-22:00 Вс 09:00-22:00

Как записаться в Друг?

Записаться позвонив по номеру +74232205206

Друг, отзывы

В вет. клинике Друг пришлось провести 4 дня с 10-11 утра, до 22-24 ночи. Причем клиника работает до 22, но нас не отправляли домой, а докапывали капельницы задерживаясь до 24 ночи. Благодарю Аллу Генадьеву и Ольгу Владимировну, это реально ветеринары от бога! Ощущение, что попадаешь в клинику более развитой страны. Компетенция и приветливость на высшем уровне! Чуткое отношение к животным. Приятное, чистое помещение и современное оборудование.

Сегодня были в первый раз у Вас:) Очень понравилось отношение сотрудников к Кошочке :) Киска даже не испугалась,а наоборот ей было интересно)))) Спасибо)))

Так рады, что Вы открылись на Снеговой пади, наконец то нормальный зоомагазин. Ещё и ветклиника, уже успели посетить доктора. Рекомендуем????????

Удобное расположение. Компетентные сотрудники, быстро решили нашу проблему. Весьма благодарна.

Двоякое впечатление. Чисто, аккуратно, зоомагазин и вет.аптека - это огромный плюс. Сколько раз был в клинике, каждый раз отправляют в другие филиалы, потому что по месту это не делают. Теперь звоню и уточняю смогут ли помочь, как правило - нет. Я так понимаю что врачи общей практики, но хотелось бы более глубоких специалистов, хотя бы чтобы была возможность сделать узи/рентген. Удобно что можно привезти анализы, но как оказалось они не особо информативны, в виду долгого «простоя» собранного материала, так как все везут на Калинина.

Покупаю определённые консервы в этом магазине, так как редко их можно найти в других. Собрала в корзинку 6 банок, на кассе выставила и убежала ещё за одной позицией. По возвращению вижу что тяжелые банки собрали в два фасовочных пакетика, и сказали пакетов нет, и как вы это понесёте ваши проблемы????????‍♀️ извинений не последовало. Ещё и по приходу домой, обнаружила что банки замятые, с повреждениями из которых чу чуть вышел корм. И дополню, цена со скидочной картой, больше чем в другой сети магазинов без скидки.

Кошка в дороге очень сильно всегда кричит. Сегодня нам нужно было срочно ехать в другой город, переноска сломана, кошка в истерике. Зашли в друга, купили мягкую и красивую переноску для кошки, продавец сразу порекомендовал средство для успокоения. В этом же магазине вет клиника, зашли, попросили о помощи, чтобы ввести кошке успокоительное. Врачам просто огромное спасибо, отвели сразу кошку в комнату, успокоили, укутали и ввели успокоительное, прощупали, сказали, что может сходить в туалет по дороге, посоветовали купить пеленку, в этом же магазине все купили. Спасибо огромное вашему магазину и вет клинике, уже в 1000 раз помогаете нам. Лучший зоомаркет и ветеринарная клиника в городе.

Крайне не рекомендую эту ветклинику. Из-за непрофессионализма сотрудников потеряли кота???? Коту 6 лет, стало плохо, впервые - симптомы мочекаменной болезни. Обратились в эту ветклинику, сделали УЗИ, взяли кровь на анализ, с трудом поставили катетер (откачали мочу и промыли насколько возможно мочевой пузырь). Через сутки на повторном приеме сказали, что анализы крови нормальные (воспалений нет, незначительное превышение мочевины), я поверил на слово специалисту. Промыли мочевой пузырь, вкололи антибиотик и физраствора несколько кубиков, капельницу не стали ставить, сказали, что коту станет лучше. Но коту что первые сутки после приема, что вторые сутки после повторного приема лучше не стало, становилось только хуже. Он лежал пластом, не мог двигаться. Решили по совету знакомой кошатницы отбраниться в другую ветклинику (не буду писать в какую, чтоб не подумали что реклама конкурентов). Там сразу сделали УЗИ (заметили проблемы с почками и мочевым пузырем) и запросили результаты анализов крови по телефону из этой клиники. Как только узнали результаты, врачи оказались в шоке. Превышение мочевой кислоты в крови несколько раз!!! Состояние критическое!!! В крови можно сказать большое содержание яда!!! Надо было кота в первый день на круглосуточную капельницу в стационар. Сразу поставили капельницу, попробовали заменить катетер, т.к. поставленный не выполнял свои функции в необходимом качестве (моча не отходила), но поставить не получалось. Долго боролись за кота (6 лет -не старый кот, до этого никогда не болел), пытаясь его реанимировать, но он не вынес такой интоксикации и болевого шока. Умер на столе. ???? Это было вчера. Если бы сразу было назначено правильное лечение, поставлены капельницы и хорошо налажен отвод мочи, то кота можно было вылечить. Но время было упущено. ???? Теперь у нас горе, дети в слезах, кот был нашем любимцем. Вчера не стал писать отзыв, были в горе, решил сегодня. Мой совет: обходите эту ветклинику стороной, если не хотите потерять своего питомца.

Больше не приду на Анна Щетинина 1. Посетила вчера вечером эту клинику, у собаки болел живот. Врачу сказала ,что дала четвертинку ношпы чтоб обезболить животик. Врач сказала, что собакам ношпу нельзя вы её убъете хотя во всех клиниках дают ношму животным и мне это тоже сказал другой ветврач что можно ношпу давать. В итоге моей собаки ни чего не укололи, сказали( вы же уже поличились дома сами и я не могу вам ни чего уколоть). Просто измерили температуру, на данный момент она была 40°. Я понимаю что обезболивающее после ношпы колоть нельзя, но ведь есть и другие препараты. Мы в другой клинике с такими проблемами уже были и там кололи комплекс уколов. А вот почему ваш врач решил не делать уколы я незнаю. Итог собака мучилась всю ночь. Где вы берете таких врачей. Вот на Красного знамени врачи замечательные, лучше бы туда поехала, решила где по ближе туда и сходить. Ужасно. Не рекомендую эту клинику.

Очень рады, что открылась клиника рядом с домом! Отличные врачи, очень помогли коту и успокоили нас, тк очень волновались за домашнего любимца. Теперь только сюда будем ходить.

Новая чистая клиника, квалифицированный персонал. Близко от дома.

Очень рады открытию филиала рядом с домом ) Но смущают расценки ! Под одним наркозом провести две манипуляции ( чистка зубов и кастрации) и по отдельности равноценно )

Заехали в магазин и столкнулись с неприятным моментом . Мы заходим, и подходит девушка с фразой « вам подсказать?» , на что я отвечаю «нет, пока не надо, спасибо». Далее выбираем лоток и возник вопрос в чем разница. ( так как лотки нам казались одинаковыми , но цена отличалась) И девушка нам отвечает « Откуда я могу знать? Я не товаровед , а продавец» . В ее понимании товаровед должен знать о товаре, а не продавец. В ветеринарном магазине, где есть лекарства! Девушка говорит фразу «откуда я могу знать» ! Тогда зачем она изначально подходила и хотела помочь . Ситуация непонятная, но очень интересная. Прошу разобраться в компетентности сотрудника.

Добавить отзыв