Например: Друг

Единый реестр ветеринарных клиник РФ

48

Отзывов

28

Положительных оценок

20

Отрицательных оценок

Ветеринарная клиника - "Друг", Владивосток, проспект Красного Знамени, 33, 1 этаж

Друг, 690000, Владивосток, проспект Красного Знамени, 33, 1 этаж

Рейтинг:

48% из 100

Контакты:

Владивосток, проспект Красного Знамени, 33, 1 этаж

Пн 09:00-22:00

Вт 09:00-22:00

Ср 09:00-22:00

Чт 09:00-22:00

Пт 09:00-22:00

Сб 09:00-22:00

Вс 09:00-22:00

Оцените работу ветеринарной клиники

Друг в Владивостоке

Наименование:
Друг
Организация:
сеть ветеринарных клиник и зоомаркетов
Адрес:
690000, Приморский край, Владивосток, проспект Красного Знамени, 33, 1 этаж
Режим работы:

Пн 09:00-22:00

Вт 09:00-22:00

Ср 09:00-22:00

Чт 09:00-22:00

Пт 09:00-22:00

Сб 09:00-22:00

Вс 09:00-22:00

E-mail:
Instagram:
https://instagram.com/drugvl
Рейтинг:
48%

Друг - Владивосток, проспект Красного Знамени, 33, 1 этаж на карте

Ближайшие ветеринарные клиники в Владивостоке

Расстояние Адрес Ветеринарная клиника Рейтинг
673 м. Владивосток, проспект Острякова, 26, 1 этаж Vet-Fayz 59%
535 м. Владивосток, Океанский проспект, 101а, 1 этаж Добрый Кот 55%
481 м. Владивосток, Башидзе, 5, 1 этаж Здравушка 55%

Топ 3 лучших ветеринарные клиники в Владивостоке

3 лучшие ветеринарные клиники в Владивостоке на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.

1

Белый Слон

Положительных оценок - 24

Отрицательных оценок - 0

91% из 100
2

Здоровый питомец

Положительных оценок - 16

Отрицательных оценок - 0

84% из 100
3

Спартак

Положительных оценок - 44

Отрицательных оценок - 5

82% из 100

Часто задаваемые вопросы о Друг

Как узнать точные цены на услуги в Друг

На официальном сайте или по телефону: +74232449554

Какой рейтинг имеет Друг?

Друг имеет рейтинг 48% из 100.

В какие дни работает Друг?

Друг работает: Пн 09:00-22:00 Вт 09:00-22:00 Ср 09:00-22:00 Чт 09:00-22:00 Пт 09:00-22:00 Сб 09:00-22:00 Вс 09:00-22:00

Как записаться в Друг?

Записаться позвонив по номеру +74232449554

Друг, отзывы

Стрижём когти собаке не первый год и не один раз, в феврале этого года снова пошли на стрижку когтей, оплата всегда была 250 рублей, но потом девушка заявила, что у них повысилась цена и теперь 350 рублей, я все заплатила, ушла. Пришли спустя время на следующую стрижку, оплата снова 250 рублей, это интересно как получилось?) потому что не я повела собаку, а мой муж?)

Очень хорошая ветклиника. Котик сильно болел-подлечили. Слишком возрастной он, много болячек повылазило. Ранее в клиники его не водили вот и запустили его здоровье... Персонал врачей хорошо знает свое дело и переживают за всех своих пациентов

Записались на плановую вакцинацию против бешенства и панлейкопении 14.12 в эту клинику с котиком сфинксом . Нас встретила ветврач Алла Геннадьевна (насчёт имени не уверена, но отчество точно). Прошли в кабинет и я как положено приступила рассказывать когда делали дегельминтизацию, когда обрабатывали против блох и клещей. На что мне последовал ответ «это не важно, мне это не надо, это для вас». Врач не собрала анамнез, не провела клинический осмотр котика, а просто стала разводить вакцину. Ее даже не смутило, что в ветпаспорте крупными буквами написано «через димедрол!!!». Димедрол она достала только после моей просьбы об этом со словами «ну через димедрол, значит через димедрол». После вакцинации в области лопатко-плечевого сочленения с правой и левой стороны (обычно делали в область холки) ветврач не сказала ни слова о возможных реакциях и направилась к кассе. На этом наш приём был окончен. Так же абсолютно не было никакого выбора вакцины кроме Nobivak. На какие-то мои вопросы о состоянии кожи, а у кота на данный момент была аллергическая сыпь, врач ответила «запишитесь к дерматологу, я не знаю». Спасибо. После вакцинации с правой стороны в месте инъекции у кота образовалась гиперемия, которая разрасталась. По телефону в этот же день я хотела уточнить что именно за вакцина была поставлена в область правой лопатки, но врача уже не было на месте. На следующий день мне пришлось звонить 2 раза чтобы врач смог мне ответить на этот вопрос, ответ был таков «вакцина от бешенства, это нормальная реакция». На замечания о халатном отношении врача, которые я сейчас указала выше, я сообщила администратору, но в ответ получила «надо было это врачу говорить вчера». Больше никогда не вернусь в эту ветклинику из-за халатности врача и такого ужасного отношения персонала. Единственное спасибо хочу сказать Ангелине Игоревны (дерматолог), она прекрасный специалист своего дела!

Написано магазин работает до 22, ехал торопился приехал 9:55 - все на лопате, стучался думал откроют, но нет А клиника хорошая

Все супер, спасибо огромное!

Хорошая клиника ,и кастрировали и стерилизовали тут котиков

Я обратилась с кошкой. Она плохо себя почувствовала, желтая рвота, отказ от еды. Принимала нас Гильманова Оксана Анатольевна. Очень душевно ветеринар отнеслась. Сделали УЗИ. Оксана Анатольевна по сто раз повторяла рекомендации, чтобы точно я всё усвоила. Мы три дня кололись. Потом ещё и сама звонила, интересовалась ее самочувствием. Кошка выздоровела. Огромное спасибо!

Приходил 23 октября вечером. И хочу высказать своё негодование кассиру консультанту.(ирония) Нельзя быть такой милой и приятной. Спасибо за консультацию и советы. Прихожу в этот зоомагазин не в первый раз. Забываю посмотреть её. Спасибо большое что всегда поможет и подскажет.

Хозяева крыс будьте внимательны к какому специалисту идёте в этой клинике. Оперировали вчера самочку у Маргариты Олеговны, никаких претензий к ней нет, спасибо большое????????. Но на следующий день она не работала и нас направили к другому врачу на укол. Без разбора и «лишних вопросов» она уколола байтрил без разведения в холку крысе❗️. Этот антибиотик у крыс вызывает жуткие некрозы, с которыми я сталкивалась даже после разведения препарата. Не представляю, что будет теперь, надеюсь нам повезёт и не придётся тратить нервы крысы и наши деньги на лечение ещё и раны, которая может не проходить долго. Уважаемая клиника, все-таки ветеринарный врач должен иметь представление о дозировках препарата на животное, а если он совсем не разбирается, тогда не доверяйте ему уколы. *Дополняю на следующий день* У крысы все таки пошёл некроз после укола, впереди долгое лечение, трата денег на мази и кремы и переживания мои и крысы. Спасибо «квалифицированному» врачу ????????

Как можно назначить не те препараты ? Кто берет вас на работу ? Каким образом вы лечите животных ? Кто позволил вам работать в таких местах где по сути вы спасаете жизни питомцам ? Не рекомендую данную клинику , ужасное обслуживание, так мало того что ещё препараты назначаете не те , так ещё и лечить не умеете! Люди , не вздумайте ехать туда обращаться , ибо пустая трата денег , и своим питомцам сделаете только хуже!!! Будем подавать заявление в прокуратуру для выяснения всех этих обстоятельств !!! Я вас уверяю мы выиграем это дело !!!

Я в приятном шоке! Плюсы: помещение клиники, приятно находиться в ожидании. Безналичный расчёт. Персонал. Администратор, девочка в зоомагазине, ветеринар, которая объясняет, разговаривает и доброжелательно настроена. У собаки обострение воспаления межпозвоночных дисков, диагноз от другой клиники. Хотя я и сказала, что готова сдать анализы, никто не стал «разводить». Решили на том, что если укол поможет, то это точно спина. Когти подстригли так, что собака не дёрнулась. Вместо того, чтобы назначить каждый день приезжать на Уколы (как это было в другой клинике) выписали таблетки, стоимостью 300 с чем то рублей. Мне есть с чем сравнивать. 8 лет мы ездили в одну известную клинику, и каждый год сдавали миллион анализов, платили за курс уколов по 10 тыс. очень жаль, что я верила отзывам в интернете, и не попала в клинику друг ранее

Игрушки для собаки очень хорошие качественные

Добавить отзыв