Например: Айболит-Сервис
Единый реестр ветеринарных клиник РФ
48
Отзывов
24
Положительных оценок
24
Отрицательных оценок
Например: Айболит-Сервис
Единый реестр ветеринарных клиник РФ
48
Отзывов
24
Положительных оценок
24
Отрицательных оценок
Айболит-Сервис, 440066, Пенза, Арбеково, Рахманинова, 9, 1 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Пенза, Арбеково, Рахманинова, 9, 1 этаж
Пн 10:00-14:00
Вт 10:00-14:00
Ср 10:00-14:00
Чт 10:00-14:00
Пт 10:00-14:00
Сб 10:00-14:00
Вс 10:00-14:00
Пн 10:00-14:00
Вт 10:00-14:00
Ср 10:00-14:00
Чт 10:00-14:00
Пт 10:00-14:00
Сб 10:00-14:00
Вс 10:00-14:00
Расстояние | Адрес | Ветеринарная клиника | Рейтинг |
---|---|---|---|
581 м. | Пенза, Одесская, 2Б | Ника | 56% |
895 м. | Пенза, Минская, 16а | Ветсервис | 55% |
914 м. | Пенза, Лозицкой, 1 | Счастливый слон | 78% |
3 лучшие ветеринарные клиники в Пензе на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
Ветеринарная клиника врачей Сумбаевых
Положительных оценок - 44
Отрицательных оценок - 4
На официальном сайте http://айболитсервис.рф или по телефону: +78412952101
Айболит-Сервис имеет рейтинг 41% из 100.
Айболит-Сервис работает: Пн 10:00-14:00 Вт 10:00-14:00 Ср 10:00-14:00 Чт 10:00-14:00 Пт 10:00-14:00 Сб 10:00-14:00 Вс 10:00-14:00
Записаться позвонив по номеру +78412952101
Не советую данную клинику
Ветклиника не заслуживает и звёздочки, зато заслуживает всевозможные проверки различных федеральных служб. Абсолютно халатное, бездушное и некомпетентное лечение. Тот неловкий момент, когда ты привозишь кота, всецело доверяешь «профессионалам», а они медленно, но верно делают все, чтобы ты по итогу похоронил питомца. 06.09.2020 было посещение клиники с жалобой на рвоту у кота, при этом кот был в абсолютно стабильном состоянии, самостоятельно передвигающийся, пьющий воду. После назначенного стационара в этой клинике коту на глазах становилось хуже, хотя биохимия крови в начале показала улучшения. По ходу лечения кот отказался от еды, затем от воды, а после предпоследнего посещения клиники по возвращении домой со станционара выяснилось, что он перестал опираться на одну лапу. При этом никаких комментариев от ветеринаров клиники не прозвучало, кота передали нам в руки, как будто так и было. На следующий день отказала и вторая лапа, после чего мы перестали его возить в клинику. На следующий день после того, как он перестал ходить, он перестал и мочиться. Ещё через день его слизистые пожелтели. На следующий день наш кот и член нашей семьи умер у нас на руках. Напрашивается очевидный вопрос: что делали с котом во время нахождения на стационаре в ветклинике, что ему становилось все хуже и хуже? Если изначально с ним было все плохо: почему нам об этом не сообщили, но зато каждый день с нас брали деньги за капельницы? Кота возили в клинику с 06.09.2020 по 16.09.2020, каждый день это стоило около 2000 рублей, иногда чуть больше, и это не считая анализов. Несложно посчитать, сколько мы отдали за то, чтобы в конечном итоге похоронить кота, который напомню, изначально был в абсолютно стабильном состоянии. Как можно оценить клинику? Это конвейер, который, наверно, неплохо справиться с прививками и стрижкой когтей. Но если Вам необходима профессиональная помощь ветеринара, то стоит отнестись серьёзнее к выбору клиники и не дать своему питомцу мучаться в их стенах.
Проблема в том что не приняли собачку которая была с приступом и случалась на глазах у врачей, они приняли без очереди ту собаку которой нужно было всего лишь осмотреть зубы, а моя собака в конвульсиях никому не нужна была, как итог умерла.
Всем доброго времени суток! Замечательная клиника! Нам очень повезло, знакомство наше состоялось лет пять назад, пёс моих родных внезапно заболел, в одной из клиник ему не давали шансов на выздоровление, сказали усыплять! Приехали в эту клинику, нам сказали-поборемся! И, О! Чудо! Пёс до сих пор радует своих хозяев, а ему на секундочку уже 15 лет) Года три назад у моего кота возникли проблемы, что то с ухом, ни одно из рекомендаций и назначенных лечений от других ветеринаров не работало. Приехали в Айболит-сервис и практически сразу после первой же процедуры коту стало легче! Вылечили! Теперь о недавних событиях, 8го сентября мой пес внезапно перестал есть, пить, выглядел ужасно, не мог даже встать, теперь уже я знала куда обращаться, бегом с пёселем на руках в Айболит-сервис, обнаружили клеща, моментально были проделаны все нужные процедуры, первая капельница длилась 6 часов! Но это того стоило! Конечно, впереди была бессонная ночь, именно от неё зависело, переживём значит будем жить! Дальше всё было как надо, процедуры, капельницы. У меня есть только слова благодарности замечательным, отзывчивым, знающим своё дело врачам! Мой рыжий, самый лучший помощник солнца, пёс Джекки сейчас радует нас и думаю тоже признателен за своё спасение! И немного о планах на будущее, в нашем доме появился новый хвостик, ещё один рыжик, найдёныш Леон) в скором времени собираемся на первый осмотр) всем добра, здоровья Вам и Вашим питомцам) А персоналу-сил, здоровья, и успехов в их нелёгком деле!????????????
Написано везде, даже на входной двери, что работают до 20. На деле до 18. Плохо. Врачам спасибо!
Очень грамотные ветеринары, к каждому животному относятся с большим вниманием и заботой, заинтересованы искренне помочь, а не то чтобы завлечь клиента, чтоб ходили и ходили на приемы, как делают другие клиники
Очень понравилось как обращается с животными Королева Ольга Александровна. Она делала операцию моему коту. Когда принёс его в клинику , он очень волновался, виден был испуг в его глазах и в том как он двигается, но как только Ольга взяла моего котика он практически сразу успокоился и без каких либо проблем согласился на все что с ним делали. Не хочу зацикливаться на том какие процедуры делали моему питомцу, все было сделано с добротой и аккуратностью. После операции мой кот пришёл в себя быстро и чувствовал себя хорошо. Сервис очень хороший, ветеринару Ольге отдельное спасибо! Вы настоящий профессионал своего дела !!!
Нашу таксу сильно покусала большая собака, буквально до сквозных дыр ( выглядело страшно конечно. Здесь оказался и рентген и время свободное в отличие от других клиник (где то только рентген, а обрабатывать раны уже в другом месте или на оборот, вообщем мотаться с полуживым псом). Вообщем, приняли нас, сделали уколы, рентген (на мониторе все показали-рассказали) завели карточку на пса))) и забрали его на операцию...из операционной его вынесли как с войны! Шитый, перешитый, с трубками. Но того требовала ситуация, понимаю. Потом куча капельниц... После дали рекомендации, и поскольку я был не из Пензы, объяснили как делать капельницы через катетер, и позже когда были вопросы, звонили, все подсказывали. Швы уже срослись и очень аккуратно, хирургу спасибо большое и пёс потихоньку приходит в норму, с каждым днём всё лучше и лучше. Большое человеческое Спасибо! Семёну Сергеевичу, Екатерине Анатольевне и всему персоналу, за их работу и понимание!
Привезли за 100км кошку с покусанной от собаки шеей ,в тяжёлом состоянии, врачи сразу же приняли, хотя клиника была битком. В другой клинике нам отказали, тк только по записи. Врачи почти 3 ч боролись за её жизнь, были и уколы, и капельницы и кислородная маска и даже когда у кисы сердце остановилось, тк был все таки сильный укус и отёк , врачи кололи адреналин и откачивали. Вообщем сделали что смогли и большое им спасибо за неровнодушие.
Собаке стало плохо ,поехали срочно в больничку по приезду была большая очередь но восновном люди ждали сделать прививку ,нас мед персонал проигнарировал хотя и говорили что у собаки приступы. 40 минут прождали и были вынуждены уехать в другую клинику через 1.5 часа собачка умерла я думаю про упущенное время чтобы оказать вовремя помощь. Про другую клинику говорить не буду там сразу осмотрели и пытались спасти но они не смогли.
Ужасная клиника, в которой врачи не хотят работать, приехали за 50 минут до закрытия, а собака была ранена, в сумме протянули до закрытия, но врач так и не вышел и так и не приняли
Обращались в клинику "Айболит-сервис" уже 2 раза. В первый раз наш котенок сломал лапку, да не просто сломал, а еще и вывихнул, о чем мы уже узнали на рентгене. Принимал нас Семен Сергеевич (забыла сказать). Нашему 3-х месячному котенку потребовалась сложнейшая операция, внутрь ее косточки вставили несколько спиц. После самой операции врач сказал, что были и осколки. Семен Сергеевич проделал ювелирную работу, когда мы водили кошечку на прививку в клинику в Заречном уже после всего этого, ветеринар восхитилась швом (он был внутренним и совершенно незаметным). Лапка срослась отлично, а все благодаря талантливому врачу. Второй раз мы вновь попали с нашей непоседой сегодня, теперь она ушибла другую лапку. Снова нас принимал тот же доктор. Наш напуганный котёнок шипел и никого к себе не подпускал, но Семен Сергеевич оказался исключением) Он осмотрел кошечку, сделал рентген и обрадовал нас тем, что в этот раз все обошлось. Огромное спасибо вашей клинике за таких первоклассных специалистов и чуткий подход. Всем знакомым буду рекомендовать Вашу клинику и Семена Сергеевича!