Например: Бакс

Единый реестр ветеринарных клиник РФ

48

Отзывов

44

Положительных оценок

4

Отрицательных оценок

Ветеринарная клиника - "Бакс", Омск, Фрунзе, 38, 1 этаж

Бакс, 644000, Омск, Фрунзе, 38, 1 этаж

Рейтинг:

88% из 100

Контакты:

Омск, Фрунзе, 38, 1 этаж

Пн 00:00-24:00

Вт 00:00-24:00

Ср 00:00-24:00

Чт 00:00-24:00

Пт 00:00-24:00

Сб 00:00-24:00

Вс 00:00-24:00

Оцените работу ветеринарной клиники

Бакс в Омске

Наименование:
Бакс
Организация:
ветеринарный центр
Адрес:
644000, Омская область, Омск, Фрунзе, 38, 1 этаж
Режим работы:

Пн 00:00-24:00

Вт 00:00-24:00

Ср 00:00-24:00

Чт 00:00-24:00

Пт 00:00-24:00

Сб 00:00-24:00

Вс 00:00-24:00

Официальный сайт:
Instagram:
https://instagram.com/baks.omsk
Рейтинг:
88%

Бакс - Омск, Фрунзе, 38, 1 этаж на карте

Ближайшие ветеринарные клиники в Омске

Расстояние Адрес Ветеринарная клиника Рейтинг
334 м. Омск, улица Красный Путь, 20, 2 этаж, 4 подъезд АБВет 73%
531 м. Омск, Орджоникидзе, 45, цокольный этаж ЕВРОВЕТ 47%
567 м. Омск, Орджоникидзе, 47а, 1 этаж Университетская ветеринарная клиника 28%

Топ 3 лучших ветеринарные клиники в Омске

3 лучшие ветеринарные клиники в Омске на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.

1

Уши, лапы и хвосты

Положительных оценок - 48

Отрицательных оценок - 0

99% из 100
2

ZOOДоктор

Положительных оценок - 48

Отрицательных оценок - 0

98% из 100
3

Алиса

Положительных оценок - 48

Отрицательных оценок - 0

97% из 100

Часто задаваемые вопросы о Бакс

Как узнать точные цены на услуги в Бакс

На официальном сайте http://vet-omsk.ru или по телефону: +73812218541

Какой рейтинг имеет Бакс?

Бакс имеет рейтинг 88% из 100.

В какие дни работает Бакс?

Бакс работает: Пн 00:00-24:00 Вт 00:00-24:00 Ср 00:00-24:00 Чт 00:00-24:00 Пт 00:00-24:00 Сб 00:00-24:00 Вс 00:00-24:00

Как записаться в Бакс?

Записаться позвонив по номеру +73812218541

Бакс, отзывы

Делали рентген в клинике, все было выполнено быстро и качественно. Персонал дружелюбный и внимательный, девушки на ресепшене все объяснили, помогли с выбором витаминов и подробно проконсультировали по телефону. Сама клиника новая, чистая и современная. Посещением остались довольны!

Благодарю за прививочку моему котику) Всё быстро,вежливые ветеринары)

Добрый день. Очень благодарна работающей смене в ночь с 04.01 по 05.01.2022г. Спасибо огромное за доброту и отзывчивась! Благодаря Вам котенок остался живым. Желаю вам успехов в работе, терпения, удачи!!!с р.п Кормиловка

Хочу выразить огромную человеческую благодарность, нашей семейной клинике для наших питомцев БАКС. Работают настоящие профессионалы, отзывчивые доктора, спасли буквально нашу любимицу старушку - Муся 17 лет - кошка, сделали экстренно по скорой помощи операцию - после прошло 2 года. Кошечка здорова! особую благодарность хочу выразить Юлечке - Шлома Юлия Анатольевна - всегда очень внимательна, только она вызывает особое доверие!!! Еще раз повторюсь - Юлия замечательный ветеринар, любит животных и действительно им помогает! Так же хочется выделить прекрасную Гришаева Полина Сергеевна , сильный - специалист , были на приеме ни один раз, помогла нам с проблемой и у одного и у второго питомца! Спасибо так же руководству - замечательная клиника и прекрасный персонал! Хотелось бы обращаться реже) Одно радует что в Бакс можно приехать и не бояться за здоровье наших любимцев!

Клиника Бакс - любовь с первого посещения. Котику 8 месяцев и пришло время кастрировать. Записалась заранее, все доступно объяснили, сказали цену. За день до процедуры ещё раз позвонили и напомнили о записи. Мне кажется, что я волновалась больше самого котика)) Но приятная администратор Дарья успокоила и подробно рассказала все нюансы. Только лишь не обняла ???? Максимально комфортная и уютная клиника. Дома котик уже был бодр и весел. А через пару дней уже забыл про процедуру. Огромная благодарность. Рекомендую

Походы в ветклиники никогда не бывают событием счастливым, но после посещения Бакса к другим - мы ни ногой. 18.12 в 11:30 нам удалось попасть на приём к Жанаре Каирбаевне и ассистенту врача - Валерии. Ночью наша малышка Силя начала рвать, была вялая. В центр я позвонила в 8 утра и на 11:30 уже было время. Приняли нас раньше назначенного времени, что было крайне приятно, так как живём мы за городом и в стрессе добирались до клиники 50 км. Мы получили быструю и квалифицтрованную помощь. К 11:40 собаке провели УЗИ, рентген. Диагноз был известен ровно через 20 минут после начала приёма. Собака была в первый раз на таком экстренном приёме, с капельнмцами и уколами. Боялась. Но никто не общался без уважения. Врач и ассистент успокаивали собачку, разговаривали с ней, гладили. Помогали фиксировать на УЗИ и старались расположить к себе животное. Она быстро успокоилась и пока сидела на системе уже потихоньку начала приходить в себя. Слышала в кабинете уже знакомый голос врача и реагировала, шевелила довольно ушками и хвостом. Сейчас Силя сладко спит в своём домике и восстанавливается. И для всех читающих отзывы хочу написать. Профессия врача - это тяжёлый труд. Быть ветврачом - ещё тяжелее. Животное не покажет и не скажет где у него болит. Если вам оказали квалифицированную помощь, не будьте скупы на отзыв. Я знаю как тяжело терять животных,но это не повод во всем винить врачей!!!

Кремировала собаку после лечения. Выбрала ИНДИВИДУАЛЬНУЮ кремацию. После, я узнаю, что многие клиники и крематории представляют дополнительную услугу к процедуре индивидуальной кремации, а именно видеоотчёт о проделанной работе, где зафиксировано что тело помещено отдельно, а не в кучу с остальными. Оговорюсь, что стоимость процедуры превышает обычную в десять раз. О такой опции, как видеоотчёт, мне в баксе не говорили, по телефону в двух клиниках мне сообщили что это очень распространенная практика. Меня очень возмутило, что о таком мне ничего не сказали, было интересно почему же такая крутая клиника не заверяет своего клиента о проделанной работе. Я поехала в бакс чтобы разобраться. Админ вежливо объяснила, что видео они не делают. После моих вопросов когда мне отдадут прах, мне сказали ну скоро, вот вот. На мой вопрос почему у Вас нет никакого контроля проведения процедуры, почему вы не держите связь с крематорием, мне ничего внятного не ответили. Таким образом клиника была не в курсе что с моей собакой. Но! Мне очень повезло, я застала на месте мужчину, который то ли управляющий, то ли директор, не помню его имени. Я обратилась уже к нему и объяснила ситуацию. Спросила почему не делаете фиксацию, на что этот мужчина ответил что обычно, хозяева не просят видео, где его животное сжигают. Я сказала что не уйду пока не узнаю что с телом. Этот мужчина позвонил и сказал что мне перезвонит бакс и всё расскажет. Мой муж, будучи в Якутии выяснил всё быстрее бакса. Управляющий крематория уверил нас что мы не первые кто обращается с просьбой видео, такая опция есть, но бакс о ней не говорит, и к сожалению, мы не успели, тело уже сожгли. Я приезжаю в бакс снова, уже за прахом. Я задала вопрос, почему нет никаких документов, что собаку сожгли, админ сказала что ой нету. Я попросила связаться с крематорием. Мне сказали, что мне перезвонят. И снова мой муж выполняет работу бакса и крематорий присылает документ о кремации. Бакс так и не перезвонил. Плевок клиники в лицо.

Пользовалась услугой онлайн-приема, в принципе неплохо, но все же очная встреча меня бы больше успокоила, на следующий приём пойдём уже ногами По поводу клиники: обращаемся сюда уже не первый раз, есть доверие к заведению. Конкретно последний актуальный приём был у дерматолога Михаенко ЕА. Приём у врача такого направления был у нас первый, никаких специальных знаний или опыта до этого получено не было, тем не менее, доктор весьма понятным языком объяснила все, что нужно было: что от чего может появиться, что стоит исключить в первую очередь, рекомендовала нужные процедуры и альтернативы в питании, чтобы точно знать что искать Никаких не нужных процедур нам не навязывали, только в рамках анамнеза Буду обращаться ещё

Первый раз попали к Бисекеновой Жанаре, очень понравился врач. Привели на первую вакцинацию, она дала полностью информацию о животном, отвечала на все вопросы. Но вот второй раз пришла к Мазманян. Мне не понравился этот прием. Врач утверждала, что ежемесячная обработка от глистов может повредить печени, но как бы доказательная медицина доказала обратное, и по факту ее нужно проводить. На мои вопросы отвечала вяло, неохотно, "ну не знаю", "ну может и лучше будет как вы предлагаете, смотрите сами". Кто-то увидит в этом "философский взгляд", но, по-моему, это банальная некомпетентность. Зачем я тогда вообще приходила к врачу, который должен ответить на все мои вопросы.

Добрый вечер! Центр отличный) Мы с Мангой ходим в него больше двух лет, постоянно к одному и тому же доктору Бисекеновой Жанаре Каирбаевне, какая же она замечательная!!!Прекрасный специалист, профессионал своего дела, терпеливый и доброжелательный. Своевременный прием, точная диагностика и всегда нужный результат. Очень импонирует доброе отношение и компетенция доктора. Бесконечно благодарны.

Огромное спасибо Жанаре Каирбаевне за то, что помогла мне разобраться, что именно происходит с моим котиком - Гуглом! Я была наслышана о ней как о самом лучшем ветеринаре для кошек в Омске и я не пожалела, что обратилась именно к ней. Она всегда была на связи, давала абсолютно адекватные и четкие рекомендации, верила в Гуглика даже тогда, когда у меня опускались руки. А самое главное ее полюбил сам Гуглик! После ее приемов он не так стрессовал как после приемов у других врачей в клинике. Сейчас Гуглик на специальной диете и ему стало лучше. Передаёт вам всем привет и поздравляет с наступающим Новым Годом????????????

Мама с кошкой проходила процедуры по вакцинации и стирилизации кошки, все прошло отлично

Добавить отзыв