Например: Айболит+

Ветеринарная клиника - "Айболит+", Омск, 1-й микрорайон, Ватутина, 1, цокольный этаж

Айболит+, 644000, Омск, 1-й микрорайон, Ватутина, 1, цокольный этаж

Омск, 1-й микрорайон, Ватутина, 1, цокольный этаж

Айболит+ в Омске, 1-й микрорайон

Айболит+
ветеринарный центр
644000, Омская область, 1-й микрорайон, Омск, Ватутина, 1, цокольный этаж

Айболит+ - Омск, 1-й микрорайон, Ватутина, 1, цокольный этаж на карте

Ближайшие ветеринарные клиники в Омске

310 м. Омск, Дианова, 1в, 1 этаж ВертиХвостик 88%
789 м. Омск, Фугенфирова, 9а, цокольный этаж Астарта 84%
1.2 км. Омск, Лесной проезд, 4Б Ветеринарный кабинет 94%

Топ 3 лучших ветеринарные клиники в Омске

3 лучшие ветеринарные клиники в Омске на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.

Уши, лапы и хвосты

ZOOДоктор

Алиса

Часто задаваемые вопросы о Айболит+

Как узнать точные цены на услуги в Айболит+

На официальном сайте или по телефону: +73812497304

Какой рейтинг имеет Айболит+?

Айболит+ имеет рейтинг 63% из 100.

В какие дни работает Айболит+?

Айболит+ работает: Пн 09:00-21:00 Вт 09:00-21:00 Ср 09:00-21:00 Чт 09:00-21:00 Пт 09:00-21:00 Сб 09:00-21:00 Вс 09:00-21:00

Как записаться в Айболит+?

Айболит+, отзывы

Врачи очень хорошие, внимательные, квалифицированные. Уже не один год вожу сюда свою собаку немецкую овчарку. Особенно хочу отметить Александру, отношение к животному хорошее, внимательно осматривает, грамотно назначает лечение, все объясняет. Благодаря ей мы вылечили ушного клеща, там же Александр Александрович сделал собаке полостную операцию (стерилизацию) -шов идеальный,собака восстановилась быстро. Именно в "Айболите" мы покупаем все нужные нам лекарства, корм. В общем и целом - впечатление от клиники положительное, менять мы ее не намерены и пятерку ставим твердую.

Отличная клиника наблюдаемся в ней и с собакой и с кошечками, хорошее отношение к питомцам, чёткие диагнозы без лишнего! Вырезали кошке опухоль прожила до поздней старости, стеризовали собаку, там же её каждый год подстригаем. Всегда всем довольны!!!!! Спасибо Вам!!!

С кошкой постоянно посещаем клинику, назначенное лечение ей помогает. По ценам на препараты сравнение не проводили, по ощущениям - адекватно.

Люди не тратте время на эту клинику, просто ужасное отношения, отзыв негативный убрали… Мы спасали собаку, нашли в ужасном состоянии у старенькой бабушки во дворе, привезли в ветеренарную клинику, в итоге врачи этой клиники нас гнобили, что наша собака в ужасном состоянии, что не лечим, что мы такие плохие Я спасала не свою собаку !!!у меня был ребёнок при этом маленький на руках, с которым не кому было посидеть, был бронхит, при этом мы занимались собакой, думали мазать после операции нужно только мазью, не правильно поняли, Ветеренар стал орать в трубку, что не понятно чья собака, что мы такие плохие специально не ставим антибиотик , я послала подругу за шприцами и антибиотиком, на неё там начали орать опять этот же ветеринар , она в шоке вообще, стала тоже повышать тон, после чего ветеринар немного успокоился, поняв, что не только он так может себя вести, в общем клиника ненормальная, были в нескольких клиниках, все было хорошо, такое вижу впервые, обычно все доброжелательные, адекватные …. После этой клиники вызвали другого ветеренара, потому что после этой клиники у собаки разошлись швы, Ветеренар сделал все как нужно, и был адекватен в отличие от этих товарищей Хозяин клиники Братцев ведёт себя, как хочет, и делает, что хочет, в ответах пытается обвинить всех, но не его клинику, но по столько плохих отзывов по-моему не получится оправдать )

Много лет возим своих питомцев в клинику "Айболит" прекрасные врачи, качественное назначение препаратов и постановка диагнозов, собакам уже за 10 лет перевалило и не каждый врач возьмётся за такую возрастную собачку, в этой клинике отказа никогда не получали и всегда были довольны! Всем рекомендую!! Проверенно не однократно! Животные живы, здоровы, привиты и все недуги разрешены! Обращайтесь не пожалеете!

Давно хотели написать, но не доходили руки). Хорошая клиника, демократичные цены, замечательные врачи! Всю собачью жизнь обслуживали в ней своего друга таксика до самой его смерти от старости ????(плановые прививки, удаление зубного камня, легкие и сложные операции...). С нашей новой питомицей продолжаем посещать данную клинику. Конечно, за годы здесь сменилось много врачей и их помощников (не можем объективно оценить всех), но один врач по имени Александра - верна данной клинике с самого ее открытия, а мы верны ей! Мы полностью доверяем ей жизнь и здоровье нашего питомца. Никогда не навязывает лишнее (иногда сравниваешь с коллегами как они лечили своего питомца, например, от укуса клеща, в другой клинике, где навязывали кучу лишних обследований, капельниц и в какие суммы это вылилось, волосы дыбом встают. И наш врач конкретно рекомендует необходимый максимум, который в такие же сроки ставит питомца на ноги за вполне приемлемую цену!). В общем, замечательная надёжная клиника, всем своим знакомым рекомендуем только эту клинику. Спасибо вам за то, что вы есть, и отдельное - нашей Александре!

Обратилась с котом, вечером в клинику Айболит удалили ему зуб и сказали будет все хорошо. Коту весь следующий день было не очень хорошо, слюнотечение и плакал. Приехали обратно в клинику ему поставили уколы рассказали, что понаблюдать пару дней нужно , но стало ещё хуже начались сильные судороги, в клинику сказали не привозить, а приехать за противосудопожным препоратом, дали противосудопожные, не помогло в итоге кот умер в страшных муках. В других клиниках нас не приняли так как не знали чем его лечили и помочь отказались. Мы получили ужасный эмоциональный удар и потерю друга с которым прожили 7 лет, пятилетняя дочка плакала видя этот ужас. Сожалею, что обратилась в эту клинику, я очень сильно любила своего кота Антона и мне его будет сильно не хватать

Обращались в клинику с собакой Альбой 6 месяцев в связи с неприятным заболеванием - энтеритом. Лечились у ветеринара Светланы: доброжелательное и внимательное отношение к нашему питомцу, профессиональное лечение! Мы очень волновались за состояние собаки, постоянно были на связи. Через неделю после начала лечения собаке стало лучше: она начала самостоятельно пить, появился аппетит, прекратились симптомы болезни. Сейчас она идет на поправку. Спасибо большое Светлане и её помощникам! Рекомендуем эту клинику для лечения животных.

Работой клиники очень довольны. Наблюдались два наших питомца. Всегда честно говорилось о диагнозе и без лишних затрат назначалось лечение. Всегда получали ответы на интересующие нас вопросы. Вежливый и обходительный персонал.

Спасибо Светлане, за лечение моего котенка Аида, самая лучшая клиника, квалифицированные врачи, отзывчивые и цены весьма демократичны.

Здесь работают очень хорошие специалисты. Приходила со своим Барсом и они хорошо позаботились о нас. И Барс теперь снова счастливо грызет свои игрушки.