Например: Евровет
Единый реестр ветеринарных клиник РФ
48
Отзывов
20
Положительных оценок
28
Отрицательных оценок
Например: Евровет
Единый реестр ветеринарных клиник РФ
48
Отзывов
20
Положительных оценок
28
Отрицательных оценок
Евровет, 630000, Новосибирск, Станиславского, 31, 1 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Новосибирск, Станиславского, 31, 1 этаж
Пн 00:00-24:00
Вт 00:00-24:00
Ср 00:00-24:00
Чт 00:00-24:00
Пт 00:00-24:00
Сб 00:00-24:00
Вс 00:00-24:00
Пн 00:00-24:00
Вт 00:00-24:00
Ср 00:00-24:00
Чт 00:00-24:00
Пт 00:00-24:00
Сб 00:00-24:00
Вс 00:00-24:00
Расстояние | Адрес | Ветеринарная клиника | Рейтинг |
---|---|---|---|
895 м. | Новосибирск, Вертковская, 33, 1 этаж | Ветеринар 54 | 81% |
1.6 км. | Новосибирск, Титова, 7, 1 этаж | СибВетЦентр | 41% |
2.1 км. | Новосибирск, Пархоменко, 7, 1 этаж | ИнТерра | 69% |
3 лучшие ветеринарные клиники в Новосибирске на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте http://evrovet.su или по телефону: +73833533159
Евровет имеет рейтинг 36% из 100.
Евровет работает: Пн 00:00-24:00 Вт 00:00-24:00 Ср 00:00-24:00 Чт 00:00-24:00 Пт 00:00-24:00 Сб 00:00-24:00 Вс 00:00-24:00
Записаться позвонив по номеру +73833533159
Здравствуйте, мне очень хотелось похвалить вас за вашу профессиональную работу, потому что не раз приходилось обращаться к вам за помощью. У нас есть собачка маленькая и мы часто приходим, чтобы подстричь ей когти, а также на прививку, нередко бывает у неё аллергия и всегда нам оказывали качественные услуги. Мне очень понравились ваши врачи, очень внимательные и доброжелательные, спасибо вам большое за ваше трудолюбие и желание помочь людям и животным. Тем самым вы поступаете по золотому правилу Христа « Поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами». Молодцы! Так держать!
ужас,над котёнком просто издевались…а не отсматривали..ещё и 500 рублей за это взяли,ни ногой туда , врач живодерка какая то
Вчера приняли с больным хомячком. В очереди ждали немного, так как смогли подойти только под вечер. Нас принял доктор Белов, помог хомяку с больной щечкой. Спасибо за приём ( оказалось бесплатно )
Привезли котёнка на приём и первую прививку. Приехали сначала в 20:00, была большая очередь, в регистратуре сказали приезжать к 4:00. В итоге позвонила в 4, уточнила на месте ли врач и можно ли приехать, ответ был положительный. Приехали с котёнком в 4:30, но дверь входная была закрыта, на дверной звонок и на, неоднократные, звонки на телефон тоже не отвечали. Хорошо, что приехали на своей машине и котёнку сфинкса не пришлось ждать уже 1,5 часа на холоде. Ответа ни на дверной звонок, ни на телефон так и не получили
Лечим нашего Басика только тут, правда, каждый раз новое -приходили и с мкб несколько раз( в других больницах только деньги драли), с дерматитом из-за укуса блохи, теперь вот с воспалением пришли. Всегда все супер, спасибо докторам и остальному персоналу. Не 5 за вечные очереди (((
Я считаю, что в этой клинике просто хотят высосать все деньги) На протяжении нескольких лет мы лечили там нашу Собачку ( французского бульдога) от аллергии , каждые пол года мы оставляли там не меньше чем 10к . Брал анализы , меняли корм , прописывали таблетки. Но через несколько месяцев мы приходили обратно и делали все тоже самое , как только я в один момент не поняла то , что у нас как раз таки была аллергия на роял конин, который постоянно выписывали , то есть они меняли корм, но типа это стабильно был только роял конин, просто вкусы другие , и говорили ,что надо кормить ее только этим!!! Потому что в их клинике продаётся только роял конин)
Привезли котёнка на приём и первую прививку. Приехали в 20:00 была большая очередь, в регистратуре сказали приезжать к 4:00. В итоге позвонила в 4, чтоб уточнить, на месте ли врач и можно ли приехать, дали положительный ответ. Приехали с котёнком в 4:30, но дверь входная закрыта, на звонок в дверь не отвечают, на неоднократные звонки по телефону тоже не отвечают. Хорошо, что приехали на своей машине и котёнку сфинкса не пришлось ждать уже 1,5 часа на холоде. Ответа ни в дверной звонок, ни на телефон так и не получили
Какой смысл вам работать круглосуточно? Какой? Если жизненно важные специалисты не работают?
Полтора года назад ставила в этой клинике коту чип, потому что переезжали в другой город. Всё сделали быстро, вроде казалось хорошо, дали мне штрих-код, но не сказали что с ним делать. В итоге по России он не требовался и этот вопрос забылся, но тут при чипировании собаки узнала, что надо регистрироваться на сайте и вносить данные. Ввожу штрих-код и его нет!!! Дозвониться до клиники невозможно!!! В Вотсапе ни ответа, ни привета! Я живу в другом городе, и как мне быть? Это хорошо, что кот у меня трусливый и не убегает, а вдруг что случилось бы и он сбежал и как бы я его искала, если они его не зарегистрировали???
Хочу выразить огромную благодарность персоналу клиники! Нашему доктору Юлии Борисовне, за профессионализм, чуткость и доброе сердце! Администратору Наталье, которая всегда оперативно и доброжелательно помогает во всех вопросах. Мы неоднократно обращались в эту клинику и являемся ее постоянными пациентами, персонал загружен, есть очереди, но это все, потому что здесь реально спасают жизни! ????❤️
Выражаю большую благодарность ветеринару Астафьевой Кристине Викторовне за ее профессионализм. Такое чуткое, доброе отношение к питомцам. Ничего лишнего не назначала, все по делу и правильно)
Конченая клиника. 5 лет ездили,лечили кота. Кот старенький, месяц назад врач посмотрел зубы,сказал все хорошо,целые,белые. Две недели у кота опухла щека,гноиться глаз, благо есть доктора в других клиниках. Окозолся некроз, при удалении в Евровете оставили кусок зуба при удалении больного зуба. Коновалов! Очереди дикие,по 3-4 часа с больным,испуганным животным сидим. Если дорого животное,не советую!