Например: ИнТерра
Единый реестр ветеринарных клиник РФ
48
Отзывов
34
Положительных оценок
14
Отрицательных оценок
Например: ИнТерра
Единый реестр ветеринарных клиник РФ
48
Отзывов
34
Положительных оценок
14
Отрицательных оценок
ИнТерра, 630133, Новосибирск, В. Высоцкого, 49, 3 офис, цокольный этаж
Рейтинг:
Контакты:
Новосибирск, В. Высоцкого, 49, 3 офис, цокольный этаж
Пн 09:00-20:00
Вт 09:00-20:00
Ср 09:00-20:00
Чт 09:00-20:00
Пт 09:00-20:00
Сб 09:00-20:00
Вс 09:00-20:00
Пн 09:00-20:00
Вт 09:00-20:00
Ср 09:00-20:00
Чт 09:00-20:00
Пт 09:00-20:00
Сб 09:00-20:00
Вс 09:00-20:00
Расстояние | Адрес | Ветеринарная клиника | Рейтинг |
---|---|---|---|
517 м. | Новосибирск, Лазурная, 27/1, 2 этаж | ИнтерВет | 15% |
1.5 км. | Новосибирск, Доватора, 126, 1 этаж | Ветеринарный пункт льготной стерилизации домашних животных | 76% |
2.9 км. | Новосибирск, Выборная, 144/1, 1 этаж | Друг | 88% |
3 лучшие ветеринарные клиники в Новосибирске на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте http://vet-interra.ru или по телефону: +73833830949
ИнТерра имеет рейтинг 65% из 100.
ИнТерра работает: Пн 09:00-20:00 Вт 09:00-20:00 Ср 09:00-20:00 Чт 09:00-20:00 Пт 09:00-20:00 Сб 09:00-20:00 Вс 09:00-20:00
Записаться позвонив по номеру +73833830949
В этой клинике ставили кошке прививки и стерилизовали 12.06.2021. Очень переживала перед стерилизаций, не спала всю ночь, успокоилась когда увидела как к кошке заботливо относятся, так аккуратно взяли на ручки, как свою, тогда я поняла, что здесь ее не обидят. Кошка чувствовала себя отлично уже на следующий день. Так как шов я видела первый раз, волновалась, даже приходила и показывала фотки врачу. Отдельное спасибо за шов, просто ювелирная работа.
Позвонила для уточнения записи к стоматологу . Стоматолог нужен исключительно для удаления молочного зуба , но увы и ах, прийти и просто удалить зуб нельзя , нужна консультация за 900 рублей , а для каких целей мне консультация ? Я прекрасно вижу зуб который нужно удалить , прекрасно понимаю что он плотно сидит и удалить нужно под наркозом . Что мне могут ещё сказать на консультации? Подтвердить что зуб действительно нужно удалить? И за это я должна буду отдать 900 рублей ? Прикольно . Естественно я обращусь в другую клинику , где собаке спокойно удалят зуб и отпустят нас домой . Дорогая интерра, с каждым годом вы скатываетесь , уже просто ниже некуда , особенно филиал на Высоцкого, я была постоянным вашим посетителем пару лет назад, когда были прекрасные врачи, добрые администраторы , а сейчас желание к вам обращаться пропало из за элементарной некомпетентности администратора и маниакального желания вытянуть побольше денег с посетителей .
Позор, чуть не угробили мне собаку. Безграмотность врачей на Высоцкого поражает, особенно Толмлчева Виктория Павловна - просто разрезпла собаку не поставив диагноз, ничего не нашла и зашила. Потом начался гнойный абсцесс.... Назначили кучу лекарств, которые вообще не нужны... Возмущению моему нет придела. Бегите дальше со своими питомцами от таких Айболитов....
Отличная клиника. Обращались по поводу дерматита у собаки. Назначили лечение. Пролечились, все хорошо. Цены только, как мне показалось, стали очень высокими.
Бесконечно благодарна и признательна всему персоналу отделения ветеринарной клиники «Интерра» на Высоцкого, а особенно врачу Светлане Александровне Сенчуковой за спасение и возвращение к жизни лохматого и достаточно возрастного члена нашей семьи - нашей кошки породы метис, но от этого не менее дорогой для нас. Кошке было проведено обследование, поставлен диагноз, выполнена предварительная подготовка к операции, которая и была успешно проведена Волосатовой Юлией Александровной. Вся совокупность мер по подготовке к операции позволила кошке достаточно быстро пойти на поправку и вернуться к прежнему образу жизни! Клиника имеет все необходимое для работы с животными, а самое главное - прекрасный квалифицированный персонал с человечным и компетентным отношением к братьям нашим меньшим. Большое СПАСИБО!
Хочется сказать огромное спасибо докторам и всему персоналу за то, что помогли моей парашютистке Китти встать на ноги! Огромная благодарность Вам, девочки! Вы реально спасли нашу любимицу!
Делали узи своей собачке. Отношение « специалиста -узиста» оставляет желать лучшего! С негативом и презрением относится к животным и к их хозяевам. Очень не приятно !
Котёнку 3 месяца, резко ему стало плохо: почти ничего не ест, понос и рвота на протяжении 3 дней. Решила, что нужно что-то делать и стала искать клиники. В итоге выбрала это место, ибо оно ближе всего и судя по отзывам лучшее. Позвонила в тот же вечер и записалась. На след.день приехали, объяснила врачу всю ситуацию, единственное что услышала в ответ "С уличным котятами так бывает! Не удивительно!" В итоге за весь приём его взвешали, втроём держали чтобы взять кровь на анализ и влить противорвотное. Ок. Врачи на то и врачи, что лучше знают все. Сказали, что нужно придти ещё на приём и рассказать как прошёл день после приёма. На след.день вместо работы я еду снова сюда с котом, объясняю, что особо лучших изменений нет. Ему опять просто вливают противорвотное и все, переводят на домашнее лечение. Спусят 10 дней, как и написано в нашей карточке, мы записываемся на приём, ибо котёнку лучше не становится + за время дом.лечения через рот он вырыгивает огромного глиста. Записались. Пришли. Ему опять вставляют катетер, вливают противорвотное и отправляют домой. При всем при этом был не наш лечащий врач, а другой. Просила сделать УЗИ, готова была оплатить, чтобы уже окончательно узнать в чем дело, насколько серьёзно и все остальное. Мне отказали, ответив, что нужно дома лучше убираться. Сегодня я опять с котом прихожу на приём, но уже попали к нашему лечащемк врачу. Ему опять вливают противорвотное и говорят, что нужно ещё 3 дня ходить в клинику. Когда я вновь сказала про глисты, то врач ответила, мол "Если вышел один, значит там у него остались ещё, видимо именно в них и дело все!" Вау. Классно! За все это время я потратила примерно 7000 рублей чтобы узнать, что оказывается дело в глистах! А сразу нельзя было как-то его обследовать или то же УЗИ сделать? Особенно если сам пациент просит об этом. Такое чувство будто просто не выполняли план по выручке. Сейчас 2 дня на работу, после будем смотреть другую клинику. Спасибо.
Привозили кота с циститом, очень хороший персонал клиники, врач Левченко Анна Александровна знает свое дело, все быстро и по делу. Лишнего ничего не назначает. Цены приемлемые, хорошее отношение к животным. Девушка на ресепшене (она же ассистент) тоже порадовала своим отношением к людям и их питомцам. Спасибо вам за помощь!
06 .11.21 обратились в клинику с кошкой Жекой с отравлением не качественным куриным филе которое мы купили в магазине Магнит . Встретили нас приветливо и успокаивающе .Кошка была обессиленная болезнью поэтому нам предложили её оставить на капельницу . Вечером мы забрали свою девчулю в более лучшем состояние и получили рекомендации на дальнейшее лечение . Отдельно хочу принести огромную благодарность Хондогиной Ангелине Андреевне , это чуткий и внимательный врач! Благодаря своевременно оказанной помощи сегодня моя красавица жива и поправляется ! Огромное спасибо всему персоналу это клиники начина от Администратора правильно откликнуться по телефону на помощь тоже много стоит !
Прекрасная клиника: компетентные и отзывчивые специалисты, сопереживают, делают все, чтобы помочь питомцу, при этом не навязывают лишнее. Советуют куда можно ещё обратиться (в другой филиал или даже другую клинику), если в этом филиале нет какого-то аппарата.
22 ноября были на приеме у Толмачевой В.П. Собака йоркширский терьер, 9 лет. Снимали зубные отложения и удаляли 3 зуба под наркозом. Процедура прошла успешно благодаря опытному и внимательному доктору. Еще хочется отметить, что весь персонал клиники на ул. Высоцкого очень доброжелательный! Большое всем спасибо!!!