Например: Вега

Единый реестр ветеринарных клиник РФ

48

Отзывов

36

Положительных оценок

12

Отрицательных оценок

Ветеринарная клиника - "Вега", Новосибирск, Шлюз, Балтийская, 33, 1 этаж

Вега, 630058, Новосибирск, Шлюз, Балтийская, 33, 1 этаж

Рейтинг:

68% из 100

Контакты:

Новосибирск, Шлюз, Балтийская, 33, 1 этаж

Пн 00:00-24:00

Вт 00:00-24:00

Ср 00:00-24:00

Чт 00:00-24:00

Пт 00:00-24:00

Сб 00:00-24:00

Вс 00:00-24:00

Оцените работу ветеринарной клиники

Вега в Новосибирске, Шлюз

Наименование:
Вега
Организация:
ветеринарная клиника
Адрес:
630058, Новосибирская область, Шлюз, Новосибирск, Балтийская, 33, 1 этаж
Режим работы:

Пн 00:00-24:00

Вт 00:00-24:00

Ср 00:00-24:00

Чт 00:00-24:00

Пт 00:00-24:00

Сб 00:00-24:00

Вс 00:00-24:00

Телефон:
Официальный сайт:
Instagram:
https://instagram.com/vegapets_
Рейтинг:
68%

Вега - Новосибирск, Шлюз, Балтийская, 33, 1 этаж на карте

Ближайшие ветеринарные клиники в Новосибирске

Расстояние Адрес Ветеринарная клиника Рейтинг
1.2 км. Новосибирск, Русская, 11/1, 1 этаж Друг 78%
2.7 км. Новосибирск, Российская, 21, цокольный этаж Балто 94%
2.9 км. Новосибирск, Российская, 3 к1, цокольный этаж Abc.ru 65%

Топ 3 лучших ветеринарные клиники в Новосибирске

3 лучшие ветеринарные клиники в Новосибирске на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.

1

Айболит

Положительных оценок - 48

Отрицательных оценок - 0

100% из 100
2

Доктор Вет

Положительных оценок - 48

Отрицательных оценок - 0

100% из 100
3

ВетЛайф

Положительных оценок - 44

Отрицательных оценок - 0

99% из 100

Часто задаваемые вопросы о Вега

Как узнать точные цены на услуги в Вега

На официальном сайте http://vegapets.ru или по телефону: +73833062888

Какой рейтинг имеет Вега?

Вега имеет рейтинг 68% из 100.

В какие дни работает Вега?

Вега работает: Пн 00:00-24:00 Вт 00:00-24:00 Ср 00:00-24:00 Чт 00:00-24:00 Пт 00:00-24:00 Сб 00:00-24:00 Вс 00:00-24:00

Как записаться в Вега?

Записаться позвонив по номеру +73833062888

Вега, отзывы

От всей нашей семьи выражаем огромную благодарность Тихоновой Ольге Юрьевне за профессионализм и любовь к животным. 5 августа мы привезли нашу кошечку Элю с опухшей передней лапой,у кошечки оказался абсцесс, Ольга Юрьевна удалила, вычистила все четко и быстро,рассказала и показала как правильно промывать ранку, под каким наклоном.Сейчас все уже у кошечки позади, бегает и больше не хромает. Спасибо большое!

Много лет со своими животными и с подобрашками обслуживаемся в этой клинике. Александр Михайлович Тареев один из лучших врачей, с которыми сталкивалась в этой сфере. Низкий поклон, благополучия и процветания и здоровья доктору и всех благ клинике.

Что за ересь? После операции коту (Митя) оставили его у вас в стационаре и уехали на три дня. Сегодня звоню узнать, как у кота дела. Администратор не в курсе, сказала, что врач перезвонит. Два-три часа никто не перезванивает, набираю сама. Администратор по прежнему не в курсе, старается у кого-то уточнить. Потом отвечает: кот нормально, так же, как и поступил, пьёт и ест самостоятельно. Шта? Он и так но и пил самостоятельно. И нормально это как? Спал отёк? Открылись глаза? Или так же? Или хуже? У всех разное понятие нормальности. Администратор мнётся и не может ответить на мои вопросы. Зовёт к телефону "ветврача" Седюка Юрия. Который так же не может вообще ничего внятного сказать и только усугубляет мое состояние тревоги за кота. Во-первых, он не знает, обрабатывают ли коту глаза!!! Шесть-восемь раз так-то надо. Спрашивает, что я имею в виду под "отрабатывать". Вы что, серьезно?! 1000 рублей сутки стационара и то ли обработали, то ли в клетке забыли. Во-вторых, он сказал, что отёк это нормально. Но я его не спрашивала об этом. Я спросила спал ли отёк, открылся ли глаз от третего века. В-третьих, конкретно этого "врача" к моим животным прошу не подпускать на пушечный выстрел. Уже не первый раз он свою "компетентность" демонстрирует. В итоге. Мы сейчас в другом городе. Примчаться и забрать не можем. Я на нервах: оставили, блин, специалистам, животное. Что с ним, если от администратор, ни ассистент не в курсе, что надо делать и что делали с оставленным котом. Эта единица - оценка клинике и чтобы Администрация обратила внимание на организацию работы вет.стационара. Я оценку потом исправлю. Если с котом, конечно, не произойдёт беды. Карпов, Мергер, Жуйков - отличные специалисты, не подводили в лечении моего кота и собаки.

Две звёздочки ставлю за чистоту в клинике и за приветливую девушку-администратора. Все остальное впечатление испортил доктор Карпов. Совершенно не умеет общаться с людьми, призрительное, надменное отношение! Я бы и не поехала сюда сроду с другого края города, приехала сюда только потому, что прививка делается заводчицей. Задала доктору простой вопрос по поводу недовеса котёнка по породе, на что мне сказали - а с чего Вы вообще взяли, что он у Вас породистый!? Вы меня извините доктор, но так отвечать людям нельзя! В общем не советую этого доктора. Про клинику ничего сказать не могу. Но ревакцинацию будем делать в другой клинике.

Если вы планируете обращаться в эту клинику - выбирайте врача. Пара опытных врачей (их фамилии встречаются в отзывах), остальные - вчерашние студенты, либо жестокие грубияны (Карпов), либо некомпетентные неуверенные (Седюк). В последний раз моему нервному коту не смогли нормально взять кровь, долго делали узи, в итоге терпение кота лопнуло. Диагноз не поставили, прописали Онсиор, который, как я потом узнал, нельзя принимать на пустой желудок (кот не ест). В итоге лечимся в другой клинике, коту стало лучше.

Хотела бы выразить благодарность всему персоналу клиники и лично врачу Тарееву Александру Михайловичу (проводил оперативное лечение) и Ревкову Николаю Викторовичу (проводил первичный и повторный приемы и назначал терапию) за своевременное вмешательство в запущенную, благодаря неверному диагнозу в другой клинике, ситуацию с воспалительным процессом наружного слухового прохода. Марс быстро оправился от операции и теперь живет и радуется, и радует своих хозяев. Всех благ и процветания!

Большое спасибо за чуткость, отзывчивость и профессионализм! Мне понравилось как врачи оперативно, квалифицированно и душевно оказали первую помощь и дальнейшее лечение кошке Белке. Отдельная благодарность лечащему врачу Юрию Геннадьевичу и администратору Наталье Павловне, которая порекомендовала лапароскопию. Кошка бодрая и веселая уже через несколько часов после операции. Без воротника и прочих повязок.

Как же я рада, что рядом с нашим новым местом жительства есть Вега! Круглосуточная клиника со всем необходимым оборудованием: рентген, узи, лабораторией, а главное, с замечательным врачом - Екатериной Викторовной Фуртиковой. Будучи волонтером, у меня богатый опыт общения с ветврачами, и Екатерина Викторовна - одна из лучших, кого я встречала! Тщательный и внимательный подход, знания, системное мышление и сердечное отношение к пациентам и их людям- все это проверила неоднократно- за последний месяц обращалась трижды со своими питомцами и всегда получала квалифицированную помощь и быстрое решение наших проблем. Спасибо вам большое! Фото счастливых пациентов прилагается ????

До этого дня всегда верила в клинику, но сегодня познала полное разочарование, от колита до панкреатита в карту записали… Если захотите прийти в клинику - к любому кроме доктора Седюка.

Огромная благодарность и лучшие пожелания Дарье Константиновне и девушке-ассистенту за их правильно выбранную профессию!Наш котик проглотил ручную иглу и рентген показал, что она в желудке. Обзвонили порядком 10 клиник по городу, везде предлагали полосную операцию по извлечению иголки от 9 до 14 000 рублей. В клинике Вега ничего не резали, а при помощи эндоскопа достали иголку, не повредив при этом ничего котику и за неполные 7000 рублей!!! Девушки, от всей нашей семьи желаем вам процветания в вашей работе и благодарных клиентов! Спасибо.

Большое спасибо Дарье за быструю работу, оперативную постановку диагноза и прекрасное отношение к нашему питомцу и его хозяевам!)

Я и родственники обращались в эту клинику много раз, с разными животными. Вначале Александр Михайлович спас лапу молодой кошечке, которую подобрали с запущенным остеомиелитом, и про которую "сам" Козлов сказал "только ампутация". Александр Михайлович провел остеосинтез, и кошка теперь практически не хромает! С тех пор ходим в эту клинику и всем говорим, что с костями - это точно к Тарееву. Еще пожилому псу с онкологией он провел операцию, улучшившую качество жизни и подарившую ему еще полгода полноценного существования. Со своими кошками я до сегодняшнего дня обращалась сюда только с анализами и на УЗИ. Это единственная клиника в окрестностях, где делают очень быстро анализ даже очень малого (меньше 5мл) количества. Это было важно для меня как для хозяйки кошки с мочекаменной болезнью. Но наблюдала я её в другом месте, уж так исторически сложилось. Сегодня, к сожалению, мою 15-летнюю кошку пришлось усыпить. И это был кошмар. Нам с ней "посчастливилось" попасть на дежурство Карпова, как я сейчас понимаю. Он и его ассистентка были грубы и со мной, и, главное, с кошкой. А я, осознавая, какой стресс для нее катание по клиникам, не могла развернуться и уехать в другое место, то есть мы оказались буквально в заложниках. Наверное, я была не самым удобным пациентом, т.к. в течение суток 3 раза записывалась на эвтаназию и 2 раза отменяла. На то были причины. Да, наверное, не самое приятное - усыплять кошку в конце тяжелой смены, в 6 утра. Но если не хочется этого делать, откажите по телефону, а не срывайтесь на пациенте, тем более в такой момент. Я была шокирована отношением врача и ассистента. Врач был против моего присутствия рядом с кошкой. Животному в стрессе важно присутствие хозяина, и обычно ветеринары это только приветствуют, но не в этом случае. "Женщина, выйдите, вы пришли за услугой, вот и не мешайте нам ее оказывать". Я была категорически не согласна с этим требованием и осталась. Держать он мне ее тоже не позволил. Позже, после того как все было кончено, объяснил, что в вены обезвоженного животного трудно попасть, и ассистент лучше знает, как подать лапу, но в моменте было только хамство без аргументов. "Уйдите, я сказал". Объяснил бы сразу - не было бы конфликта, нашли бы решение. А главное - с кошкой его обращение и ассистентки было тоже совершенно бесцеремонным, а ведь она была в тяжелом состоянии, когда даже легкие прикосновения причиняют боль. Наркоз он вливал с силой, под напором, наверняка это тоже добавило боли. В общем, плюс один - все было достаточно быстро. Но я уверена, что грубость врача и наши с ним споры добавили страданий и без того несчастному и испуганному животному. От ассистента были претензии в стиле "Вы ж в другой клинике наблюдаетесь, вот и ехали бы туда, что сюда-то поехали?" Я даже не знаю, что на это можно ответить. А когда я в конце сказала, что ожидала более бережного обращения с животным, она мне ответила "а че вам тут было не бережного"? Просто нет слов. Я мало кого из врачей знаю в лицо, и поначалу по фотографии подумала, что нас принимал Тареев. Удивилась его хамству и, зная о нем совсем другое, пыталась оправдать его для себя. Поблагодарила врача и ассистентку, думала, что я просто чего-то не знаю. Может день у них был тяжелый, может еще что. Но сейчас, посмотрев фото всех врачей, понимаю, что это был Карпов, который, судя по другим отзывам, действительно хамит хозяевам и бывает груб с животными. Я считаю такое поведение врача совершенно недопустимым, особенно при эвтаназии тяжелобольного и страдающего питомца, когда важны не таланты хирурга, а умение облегчить последние минуты. Поставила бы 5 по прошлому опыту, но сегодняшний опыт был поистине ужасен. Буду теперь жить с виной, что доверила в последние минуты свое любимое животное такому человеку. Это моя кошка, моя ответственность, и не первый опыт усыпления в клинике, и жесткость врача меня ошарашила. Я знаю, как это должно происходить, точно не так.

Добавить отзыв