Например: Бэст
Единый реестр ветеринарных клиник РФ
48
Отзывов
8
Положительных оценок
40
Отрицательных оценок
Например: Бэст
Единый реестр ветеринарных клиник РФ
48
Отзывов
8
Положительных оценок
40
Отрицательных оценок
Бэст, 630048, Новосибирск, Покрышкина, 1, цокольный этаж
Рейтинг:
Контакты:
Новосибирск, Покрышкина, 1, цокольный этаж
Пн 09:00-21:00
Вт 09:00-21:00
Ср 09:00-21:00
Чт 09:00-21:00
Пт 09:00-21:00
Сб 09:00-21:00
Вс 09:00-21:00
Пн 09:00-21:00
Вт 09:00-21:00
Ср 09:00-21:00
Чт 09:00-21:00
Пт 09:00-21:00
Сб 09:00-21:00
Вс 09:00-21:00
Расстояние | Адрес | Ветеринарная клиника | Рейтинг |
---|---|---|---|
657 м. | Новосибирск, Блюхера, 27, 1 этаж | Красный Кролик | 80% |
563 м. | Новосибирск, Новогодняя, 8, 1 этаж | Арника | 77% |
627 м. | Новосибирск, Титова, 7, 1 этаж | СибВетЦентр | 41% |
3 лучшие ветеринарные клиники в Новосибирске на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте http://vetclinika.com или по телефону: +73832078115
Бэст имеет рейтинг 17% из 100.
Бэст работает: Пн 09:00-21:00 Вт 09:00-21:00 Ср 09:00-21:00 Чт 09:00-21:00 Пт 09:00-21:00 Сб 09:00-21:00 Вс 09:00-21:00
Записаться позвонив по номеру +73832078115
Здравствуйте. Осталось крайне негативное отношение от внутренних стандартов клиники: клиенты-банкомат, который не может даже примерно предвидеть стоимость услуг. Например: содержание в стационаре- 1300 рублей, но при этом отдельной строкой идут все услуги, подразумевающие содержание в стационаре: корм( 195 г. - 300 рублей, уборка клетки- n рублей, постановка укола, капельницы тоже отдельными строками), пеленки, перчатки, шприцы и весь тоже посчитаны по количеству за каждую штуку. Вопрос? А за что тогда взяли 1300 за стационар??? Если даже постановка укола отдельной строкой идёт??? Тогда и за бахилы при входе вычитайте. Любая уважающая себя клиника перчатки точно как расходный материал считают и обязана обеспечить себя расходными материалами. Более того нам назначили лечение, мы его купили и нас отпустили домой. Но когда пришлось вернуться через три дня, наши препараты, ими же назначенные, оказались не нужны, были так же посчитаны отдельной строкой каждый препарат того же действия, что и наши. Антибиотик, обезболивающее и прочее. А так же вас не предупредят о том, что если вы не успели забрать до 12.00 дня, то вам насчитают уже новые сутки содержания в стационаре. Просто хаос!!! Наживание на чужом горе. Люди несут своих питомцев от безвыходности и ждут разумного обращения со своим кошельком. Но им там и не пахнет- всё по максимуму автоматом. И что особенно возмутило- вам не отдадут выписку больного питомца, которую скорее всего нужно иметь для дальнейшего лечения дома, либо в домашней клинике, но нет!!! Только запрос в электронном виде на почту, а администрация рассмотрит дать вам её или нет! Мне так и не дали, хотя нам она очень была нужна с нашим тяжелым заболеванием. Всем желаю добра, не болейте, берегите себя и ваших любимцев! Но при случае выберите другую клинику! Всякая будет лучше.
Был на приеме дважды. Отдал полную цену за оба приема - но включевой вопрос измерить коту давление не смогли - предложили записаться в другой филиал. А деньги требуют полностью
Дозвониться днем невозможно
Конский ценник, просто на все услуги, оборудование отличное, специалисты совсем средние, по узи беременной суки толком не могли ничего сказать, выдавили из своих знаний только серцебиение, но за такие деньги эту инфу и такое узи можно получить и в самой простой клиники, обращалась и к стоматологу, все иллюзорно и ни о чем, в общем клиника с завышенными ценами, а владельцы животных это просто банкомат
Ужас !!!! Не Профессионализм !!!
Надежда Александровна, я и Шишка выражаем вам огромную благодарность!!! Мы обратились с очень срочной ситуацией, диагноз - дентальная болезнь. И ситуация не позволяла откладывать, нужна была срочная операция, иначе потеря глаза!!! Надежда Александровна организовала все в один день, у нашей шиншиллы восстановился глаз ( ранее, от необратимого, его поддерживало только веко ). Шишка пошла на восстановление, но эти зубы росли со "скоростью ветра", животное не успела их сточить за месяц, как они снова намекнули о своем присутствии(( Обычная практика- это удаление зуба с глазом....но глаз не в чем не виноват, к тому же он абсолютно здоров, офтальмолог подтвердила это, что проблема не с глазом, в тот момент я надеялась на "показалось", но увы, вновь зубы .. А у на отпуск уже начался, машина загружена и брони, а мы в клинике сидим... В этом моменте хочу выразить благодарность Бэст с 1905 года...Желание помочь у администратора и врача офтальмолога - помогло сделать невозможное, нас направили на Фрунзе на КТ срочное (было много записей), и следом нашли время - в этот же вечер я уже сидела у Надежды Александровны на Покрышкина по плану лечения. Врач нашла способ как без увечия "справиться" с зубами... На следующий день уже были проведены процедуры (операция на зубах, уж не знаю как правильно) и ещё через три дня вместе с Шишкой мы ехали в путешествие на автомобиле, проехали практически 1500км, а все благодаря ценным рекомендациям по перевозке от нашего врача. В общем, Шиншилла радостная,сейчас сидит, жуёт свою травку, подмигивая глазиком и передавая привет и пожелания здоровья и успехов в карьере своему врачу - Новокрещеновой Надежде Александровне!!!
Не понравилось вообще. Нм дикий ценник, ни расположение (очень неудобно), ни результаты. Больше не поеду сюда и не советую другим. По московским ценам я могу и в центре обслужиться. Неуд.
Ходили на узи к Пятнице С. А. Уточнили, делают узи со спиртом или гелем. Во всех клиниках уже давно используют гель, но ваш доктор считает иначе, ещё и хамит на вопросы. Спорить не хотелось, но похоже, только мне, получила непонятные обвинения и посылы в другую клинику. Спасибо, хоть узи сделали. В общем, как был бэст "крайним случаем", когда больше срочно записаться никуда нельзя, так и остался.
Доброго всем дня! Не пишу отзывы,но тут уже накипело! Я заводчик собак уже 12лет и ни как не могу понять отношение вет.врачей к заводчикам?? !!! Для меня это загадка почему они нас не уважают,хотя как казалось бы мы должны идти рука об руку???!!! Свой негативный опыт обращения в эту клинику не выкладывала, но поверьте,было не одно обращение и ноль на выходе, но это отдельная тема. Сегодняшнее моё обращение из темы ДА СКОЛЬКО ЖЕ МОЖНО!!! Сегодня владельцы,которые приобрели у меня щенка месяц назад,обратились в эту клинику с кашлем у щенка и у их взрослой собаки! Ну конечно,кто виноват-ЗАВОДЧИК!! И врач Наймушина Анна Анатольевна с радостью это подтвердила,не зная ни моего имени,ни названия питомника,она сказала,что от меня везут постоянно больных щенков!!!! Анна Анатольевна, вы ЯСНОВИДЯЩАЯ???? От куда вы это взяли,даже не зная кто я??? К телефону ее не зовут,точнее она сама отказалась со мной пообщатся и расписания ее не дают! Чего боятся? Мне просто хочется у нее самой узнать или просто посмотреть ей в глаза,на каком оснавании она распространяет такую информацию??!!! Лично я ее в жизни в глаза не видела!!! Зато она оказывается очень много обо мне знает! Даже не зная кто я!!! ВОТ И ВОПРОС, СКОЛЬКО ЭТО МОЖЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ,КТО ДАЛ ВАМ ПРАВО НАГОВАРИВАТЬ НА ПОРЯДОЧНЫХ ЗАВОДЧИКОВ!!!! Почему вы забываете,что мы же тоже можем сделать такую репутацию вам и вашей клинике,что к вам ни кто не пойдёт и денег драть будет не ского!!! Мы тоже владеем информацией,ДОСТОВЕРНОЙ,о вашем лечении!!
Это место - самая настоящая помойка. От персонала , до качества оказания услуг. Записался на 9 утра , пришёл заранее, закрыто. Ну ладно думаю, подожду. Хотя зима на дворе и ждать - это не самый лучший выбор. Подошли ещё люди с собакой, тоже записаны на 9. Стоим вместе ждём, уже 9:00 - всё ещё закрыто. 5 минут, 10 минут - вообще ничего. Ребята думают, что могут позволять себе записывать клиентов на 9 и не приходить на работу . В 9-15 подошла одна неприятная "полная" молодая , как оказалось, сотрудница. Т.е. и она опоздала и начала ждать со всеми остальными, ключей то у неё нет. На претензию она развела руки с криками "а я то что, это всё администратор, она опаздывает, у неё какие-то проблемы". В 9:25 или даже чуть позже пришла администраторша . Никаких вам "извините за ожидание, такого больше не повторится" не было. Вообще ничего, не слова ! Люди зимой стоят мёрзнут, а для них это норма. Ещё раз. Место - помойка. Думаю ладно. Сделали рентген . Заплатил 800 р за снимок. ЗА СНИМОК , КОТОРОГО НЕТ И НЕ БУДЕТ. Они не дают снимки, мне дали сраную CD болванку, на которой лежит файл снимка. Всё сделано специально, чтобы ты запросил описание снимка, за которого, постойте, снова возьмут деньги. За одну услугу вы будете платить дважды. Рентгенолог , кстати, тоже опоздал, пришёл после 9:30 и это у них норма. Я понимаю, почему в эту дыру обращаются люди - не во всех клиниках есть оборудования для рентгена. Но, ребята, я вас прошу, если вы себя уважаете, вам не наплевать на чувство собственного достоинства и кошелёк, из которого они будут высасывать деньги , не ходите туда. Эта клиника - говно, говнище, любой другой подходящий эпитет, но никак не "BEST". Хуже места я не видел . У меня всё
Купили здесь корм. Дорогой и большую пачку. Раньше брали этот корм в другом месте, в этот раз решили попробовать здесь и это просто ужас. Не знаю откуда вы его заказывайте, но кошке стало плохо на второй день. Корм воняет так, что невозможно рядом находится. Кошку рвало, ноги аж начали подкашиваться. Обратной связи, естественно, не будет, а почитатели будьте осторожны. Видимо, торгуют подделками в тридорого
Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность врачам этой клиники, особенно хирургу, Горшкову Сергею Сергеевичу. Летом этого года с нашей любимицей, кошкой Марусей, случилось беда, во время прогулки собаки загнали её в трансформаторную будку, где она получила сильнейшие ожоги задних лап и ушей. Пришлось ампутировать задние лапы, пройти длительное лечение. После этого была сделана операция по протезированию. Всё прошло успешно, сейчас наша красавица бегает и прыгает как на своих родных лапах и чувствует себя прекрасно. Я очень благодарна всем врачам, которые лечили, оперировали, ухаживали в стационаре (после операции), благодаря им наша любимица ведет активную жизнь, как раньше и чувствует себя отлично. Многие пишут, что здесь цены большие, но по-моему лечение в любой вет.клинике дорого, да и не все берутся за тяжелые случаи, как у нас (нас отправили сюда с другой вет.клиники).