Например: Добрый хвост

Единый реестр ветеринарных клиник РФ

24

Отзывов

14

Положительных оценок

10

Отрицательных оценок

Ветеринарная клиника - "Добрый хвост", Москва, Маршала Захарова, 6 к1 ст2

Добрый хвост, 115569, Москва, Маршала Захарова, 6 к1 ст2

Рейтинг:

48% из 100

Контакты:

Москва, Маршала Захарова, 6 к1 ст2

Пн 00:00-24:00

Вт 00:00-24:00

Ср 00:00-24:00

Чт 00:00-24:00

Пт 00:00-24:00

Сб 00:00-24:00

Вс 00:00-24:00

Оцените работу ветеринарной клиники

Добрый хвост в Москве

Наименование:
Добрый хвост
Организация:
ветеринарная клиника
Адрес:
115569, Московская область, Москва, Маршала Захарова, 6 к1 ст2
Режим работы:

Пн 00:00-24:00

Вт 00:00-24:00

Ср 00:00-24:00

Чт 00:00-24:00

Пт 00:00-24:00

Сб 00:00-24:00

Вс 00:00-24:00

Официальный сайт:
Instagram:
https://instagram.com/dobriyhvost
Рейтинг:
48%

Добрый хвост - Москва, Маршала Захарова, 6 к1 ст2 на карте

Ближайшие ветеринарные клиники в Москве

Расстояние Адрес Ветеринарная клиника Рейтинг
1.2 км. Москва, Домодедовская, 20 к2, 1 этаж БИОТОП МЕГАПОЛИС 76%
1.2 км. Москва, Генерала Белова, 19 к4, 1 этаж УНИВЕР 50%
1.8 км. Москва, Каспийская, 22 к1 ст4, 1 этаж ВетЦентрСТ 101%

Топ 3 лучших ветеринарные клиники в Москве

3 лучшие ветеринарные клиники в Москве на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.

1

ВетЦентрСТ

Положительных оценок - 48

Отрицательных оценок - 0

101% из 100
2

Кот и доГ

Положительных оценок - 48

Отрицательных оценок - 0

100% из 100
3

ЗооМедик

Положительных оценок - 48

Отрицательных оценок - 0

100% из 100

Часто задаваемые вопросы о Добрый хвост

Как узнать точные цены на услуги в Добрый хвост

На официальном сайте http://добрыйхвост.рф или по телефону: +79299383444

Какой рейтинг имеет Добрый хвост?

Добрый хвост имеет рейтинг 48% из 100.

В какие дни работает Добрый хвост?

Добрый хвост работает: Пн 00:00-24:00 Вт 00:00-24:00 Ср 00:00-24:00 Чт 00:00-24:00 Пт 00:00-24:00 Сб 00:00-24:00 Вс 00:00-24:00

Как записаться в Добрый хвост?

Записаться позвонив по номеру +79299383444

Добрый хвост, отзывы

Привозили Йорка на ежегодную вакцинацию, остались довольны приемом. Приятный и дружелюбный персонал!

Я привезла своего кота Кузьму в эту клинику в очень плохом состоянии. Его не просто вернули с того света, а вдохнули в него вторую жизнь.Он находился в стационаре три дня. Мальчик по прежнему прыгает, бегает и радуется жизни. Шлет всем привет.

Добрый день! Приходили с Кошечкой на плановую вакцинацию. Хочу выразить благодарность Баграту Агажанову, очень внимательный врач сразу видно, что любит животных. Мусяка осталась довольна) А также хочу поблагодарить девушек с ресепшн, огромное удовольствие с ними общаться, лишних услуг не навязывают, очень доброжелательны. Теперь будем ходить только в эту клинику.

Абсолютно не компетентный администратор, это раз. Два спросив у глав врача по поводу стерилизации кошки, услышала в ответ, что очень торопится(не такая уж длинная у нас улица, постоянно он по ней гуляет). Отдельное спасибо врачу, что брала сегодня кровь у моих кошек, очень милая и душевная, кошки даже не почувствовали укола) ей спасибо большое. Но я больше в эту клинику никогда обращаться не буду и другим не советую. Такое впечатление, что там абсолютно не интересуются питомцами, а лишь выкачкой денег из хозяев.

Отвратительный сервис или почему я больше не вернусь в Добрый Хвост. Записались на стерилизацию суки на 10:00, приехали вовремя, животное передали. Врач предупредил, что сейчас у них тяжелый пациент в реанимации и заверил, что через полтора часа начнут оперировать мою собаку. Мы с понимаем отнеслись и оставили животное, уехали. Перед уездом врач пообещал, что позвонит как начнет оперировать и как закончит, чтобы сказать во сколько можно забрать собаку. И что вы думаете? На часах 15, ни ответа, ни привета. Позвонила сама, спросила, как там собака. Мне говорят, что даже еще не начали оперировать. Ну я прифигела. Снова сослались на то, что тяжелый случай в реанимации, ну ладно. На часах 16. Ничего. Звоню опять сама – спрашиваю какого хрена. Опять твердят то же самое. На часах 17. ОПЯТЬ ЗВОНЮ. Мне говорят, что врач уже ушел в операционную, но при этом звонка не было, класс. Через 20 минут мне – ого – звонят сами, точнее звонит врач сказать, что начнет скоро оперировать. Классно, да?) Видимо договориться что врать не успели. Ну слава Богу – хотя бы начали. НА 7 ЧАСОВ ПОЗЖЕ НАЗНАЧЕННОГО ****Ь. Собака со вчерашнего вечера голодная сидит, еще за каким-то хреном к ней в клетку ассистент положил поводок, который она благополучно сгрызла, ведь сидеть 7 часов в клетке ой как весело. Врач очень извинялся и предложил другой поводок бесплатно взамен. Спасибо, конечно, но мне очень нравился мой старый. И с одной стороны врача можно понять. К врачу вообще на самом деле нет претензий, он выполнял свою работу. И его работа была в том, чтобы спасти ту собаку, кто же знал, что это займет столько времени. Огромное количество недовольства и претензий именно к регистратуре, к тем людям, что занимаются организационными вопросами. Какого хрена если вы знали, что там тяжелый случай, вы не сказали заранее? Не предложили перенести запись? Нас просто поставили постфактум в известность об этом, когда мы уже приехали. Мы все свои планы отменили чтобы провести эту операцию, а тут выкинули подобную хрень и все планы полетели в зад. Еще одна огромная претензия в том, что я, блин, привезла собаку на серьезную операцию, я волнуюсь, а они даже не удосужились ХОТЯ БЫ РАЗ ПОЗВОНИТЬ И ПРЕДУПРЕДИТЬ МЕНЯ, мол, так и так, извините, все в порядке с собакой, просто не можем пока ее взять из-за сложного случая в реанимации. Я бы поняла. Но они молчали в тряпочку. И черт его знает, позвонили бы мне вообще, если бы я их не пинала звонками постоянно. Сервис пять баллов, спасибо. 5 из 5000. Буду надеяться, что хотя бы операция была оказана хорошо. Если нет, то это уже совсем отвратительно. Изначально планировалось, что на операцию и отход от наркоза уйдет порядка 6 часов, ориентировочно к 19:00 мы могли бы забирать прооперированную и полностью оклемавшуюся собаку. Но только в 19 часов с копейками операция закончилась и мне позвонили, сказав, что мы можем забирать собаку минут через 20. 20. Знаете, в хороших клиниках животное после наркоза наблюдают часа 2 НУ ИЛИ ХОТЯ БЫ 1, чтобы понять, как животное отошло и вообще нормально ли все. А тут – забирайте через 20 минут. Отлично, что тут сказать.

Были у грумера, все на высшем уровне Собака в восторге, относились аккуратно Приедем на кастрацию!) Рекомендую!

Привезла кошку (она инвалид -спинальник) на передержку с медицинским уходом. По телефону администратор клиники и уже когда привезла ее озвучили сумму 700 руб. передержка + 300 руб. отжим мочевого пузыря + 1610 комплексная вакцинация + давать 1 таблетку в день = итого 8030 + количество использованных перчаток по 70 руб. пара, за 6 суток. Внесла аванс 4000 руб. Приезжаю забирать, а мне выкатывают счет в 13700, не считая аванса!!!! И типа мы вас предупреждали что сумму будет больше 8 тыс. Я все понимаю, изменится, но не 2 же раза!!! 17 700 за 6 дней передержки. И самое противное когда врач Булаева Ксения стояла и нагло врала в глаза, что приеме кошки я все правильно вам объяснила, вы меня не так поняли!!! 300 рублей, это за 1 раз, а не за сутки. Стоимость вакцинации тоже почему то увеличилась с 1610 р. до 2180. типа + какой то расходный материал!!! Это самый настоящий развод на деньги и мошенничество! Естественно я наотрез отказалась оплачивать сверх того что мне было заявлено первоначально и указано в документах о приеме кошки. После скандала, мне "пошли на встречу" и милостливо разрешили первоначальную сумму. В эту клинику больше ни ногой и всех буду предупреждать чтобы обходили ее стороной. И вообще повелась на эту клинику только потому что подписана на Баграта Агажанова. А так ни за что бы не поехала на другой конец Москвы.

Хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам клиники и особенно главному врачу Баграту. Вы настоящие волшебники с самыми добрыми сердцами. Моей кошке Еве провели сложную операцию, которую в других клиниках отказывались делать из-за возраста кошки. Всё прошло благополучно и кошка сейчас чувствует себя замечательно. Ещё раз большое спасибо, только процветания вашей клинике и самых милых хвостиков❤️

Полный отзыв увидите на фото. Слишком много символов, не могу отправить сюда. Вкратце - отвратительно.

Добрый доктор Айболит)

Приводил пса на кастрацию. Всё быстро оформили, взяли анализ крови и отвели на операцию. После операции мне позвонил доктор, сообщил о состоянии пса и когда его можно будет забрать. На ресепшене подсказали где можно купить таблетки, выписанные в рекомендации по уходу. Возможно, в будущем всё необходимое можно будет приобрести в клинике, ибо я был в первые дни после открытия.

Ходили туда стерелизовать собаку подруги, записались на 10:00, в итоге начали операцию только после 17 часов, собака всё это время сидела в клетке голодная, ассистент зачем-то положил ей в клетку поводок, который от скуки она успешно сгрызла. Отвратительный сервис.

Добавить отзыв