Например: ВЕТДЕНТАЛ
Единый реестр ветеринарных клиник РФ
6
Отзывов
0
Положительных оценок
6
Отрицательных оценок
Например: ВЕТДЕНТАЛ
Единый реестр ветеринарных клиник РФ
6
Отзывов
0
Положительных оценок
6
Отрицательных оценок
ВЕТДЕНТАЛ, 121601, Москва, Филёвская пойма, Филёвский бульвар, 1
Рейтинг:
Контакты:
Москва, Филёвская пойма, Филёвский бульвар, 1
Пн 10:00-20:00
Вт 10:00-20:00
Ср 10:00-20:00
Чт 10:00-20:00
Пт 10:00-20:00
Сб 10:00-20:00
Вс 10:00-20:00
Пн 10:00-20:00
Вт 10:00-20:00
Ср 10:00-20:00
Чт 10:00-20:00
Пт 10:00-20:00
Сб 10:00-20:00
Вс 10:00-20:00
Расстояние | Адрес | Ветеринарная клиника | Рейтинг |
---|---|---|---|
414 м. | Москва, Карамышевская набережная, 2а, -1 этаж | Эсперанс | 60% |
893 м. | Москва, Филёвский бульвар, 41 | Белый кот | 25% |
1.4 км. | Москва, Народного Ополчения, 3, цокольный этаж | Mishka Groom | 34% |
3 лучшие ветеринарные клиники в Москве на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте http://www.vetdental.ru или по телефону: +79099648866
ВЕТДЕНТАЛ имеет рейтинг 8% из 100.
ВЕТДЕНТАЛ работает: Пн 10:00-20:00 Вт 10:00-20:00 Ср 10:00-20:00 Чт 10:00-20:00 Пт 10:00-20:00 Сб 10:00-20:00 Вс 10:00-20:00
Записаться позвонив по номеру +79099648866
Были записаны на приём и дальнейшее удаление молочных зубов именно к Анне Беловой( посоветовали) , принимал нас почему -то другой врач, он даже записан в выписке- Васильев Алексей. Сама Анна подошла минуты на 2, с недовольным лицом мельком посмотрела Алису, сказала- зачем вы ее брали с таким перекусом, у собаки огромные проблемы, потом говорила что -то на медицинском, я как человек в этом не разбирающийся ничего не поняла толком, потом она ушла, другой врач вколол собака укол, даже не рассказав, что как зачем будут делать, дал миску на случай рвоты, сказал следите подтирайте, сам ушёл мин на 5-7. Когда собачка уже немного расслабилась, мне сказали оставить ее и приходить через 1 час, опять же толком ничего не объяснив. Я вышла на улицу, в состоянии недосказанности, и поняла что даже не спросила а сколько это все будет стоить, решила вернуться спросить заодно забежать в туалет. Мне открыли дверь и сказали язвительно- у нас ваша собака на столе, а мы вас только и ждём. Администратора у них нет на минуточку. Через час пришла забирать собачку, она была в полуобморочном состоянии, мне впихнули кипу бумаг, счёт на 17 тыс, я попросила хотя бы рассказать, что было сделано, как дальше быть, на что снова услышала что у собаки большие проблемы, все рекомендации и все что сделано написано в выписке, и немного говорили на медицинском языке, тут меня уже совсем бомбануло, я сказала что после визита есть неудовлетворенность, что ничего толком не рассказали и вообще отношение ужасное. На что мне сказали что у них вообще рабочий день закончен уже как 7 минут, зубы они удалили, до свидания )
Хамское отношение, начиная с телефонного звонка, заканчивая личным общением, подтверждаю все отзывы выше
Непрофессиональное, хамское отношение и администратора, и лично Беловой Анны к клиентам-пациентам. На вопрос, почему Вы так разговариваете с клиентами? "Клиенты у проституток" - цитата А.Белова Доктор Белова сделала мой день)