Например: Ветерритория
Единый реестр ветеринарных клиник РФ
11
Отзывов
10
Положительных оценок
1
Отрицательных оценок
Например: Ветерритория
Единый реестр ветеринарных клиник РФ
11
Отзывов
10
Положительных оценок
1
Отрицательных оценок
Ветерритория, 119435, Москва, район Хамовники, Большой Саввинский переулок, 9 ст2, 1 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Москва, район Хамовники, Большой Саввинский переулок, 9 ст2, 1 этаж
Пн 09:00-22:00
Вт 09:00-22:00
Ср 09:00-22:00
Чт 09:00-22:00
Пт 09:00-22:00
Сб 09:00-22:00
Вс 09:00-22:00
Пн 09:00-22:00
Вт 09:00-22:00
Ср 09:00-22:00
Чт 09:00-22:00
Пт 09:00-22:00
Сб 09:00-22:00
Вс 09:00-22:00
Расстояние | Адрес | Ветеринарная клиника | Рейтинг |
---|---|---|---|
1.2 км. | Москва, улица Доватора, 3, цокольный этаж | Био-Вет | 52% |
812 м. | Москва, улица Россолимо, 11а | МосВетЦентр | 48% |
1.0 км. | Москва, улица Малая Пироговская, 25, цокольный этаж | HappyПёс | 90% |
3 лучшие ветеринарные клиники в Москве на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте http://veterritory.ru или по телефону: +74955327270
Ветерритория имеет рейтинг 69% из 100.
Ветерритория работает: Пн 09:00-22:00 Вт 09:00-22:00 Ср 09:00-22:00 Чт 09:00-22:00 Пт 09:00-22:00 Сб 09:00-22:00 Вс 09:00-22:00
Записаться позвонив по номеру +74955327270
Если хотите, чтобы за ваши деньги УБИЛИ вашего ребёнка — вам сюда. Никому не пожелаю испытать такую боль, как наша… Привезла в клинику практически здоровую дочь, а забрала холодное, измученное тельце. Пишу со слезами… Решили делать здесь операцию моей девочке, Касечке, унилатеральную мастэктомию, т.к. нашли опухоль в молочной железе, надо было удалять, пока не было метастазов. При общении с администрацией возникали вопросы, постоянно кидали с одного телефона на другой, путали врачей и время, обещали получасовую консультацию с хирургом по поводу предстоящей операции и показе стационара. Уже на подъезде к клинике была на нервах, т.к. моё солнышко очень сильно нервничала и будто чувствовала, что её ждёт, пыталась убежать. Приехали по совету врача из другой клиники. Рентген лёгких делали быстро, пришла хирург Стукова, глянула быстро снимки и сказала сразу забирать Касю в стационар, а меня пригласила быстренько подписать документы. При этом она сначала НЕ НАШЛА ОПУХОЛЬ, мне пришлось самой показывать, где она. То есть хирург не нашёл заметную опухоль, нормально, да? На мой вопрос, а можно ли посмотреть стационар, где будет находиться моя девочка — посмотрели как на идиотку и сказали «конечно нет» (уже несостыковочка с обещаниями администрации). Я занервничала ещё сильнее, решила всё же отдать в стационар не сразу, а сначала обсудить план операции. Это просто ужас....Начала спрашивать, на все вопросы хирург отвечала сухо, с посылом «да подпиши ты уже бумажки и уйди». Спросила про то, какая анестезия используется — закатила глаза со словами «ну мне вам сейчас что, все лекции из университета читать? Используем, что надо». Хотя я просто хотела узнать, газовая анастезия или уколы.... Понимаю, конечно, от клиентов часто поступают странные вопросы, но можно же не хамить! В итоге зачем-то после всего этого дала согласие на операцию, чего себе не прощу никогда… Время начала операции ме не сказали даже примерное, обещали позвонить, как закончится — в итоге ближе к 9 вечера звонил мой молодой человек сам, т.к. я к тому времени была уже в полуобморочном состоянии от нервов. Это только начало. Сказали, всё ок, провели операцию. Ну слава богу, решила вечером написать в стационар, попросить фото и узнать состояние своей доченьки. Фото так и не получила, в ответ получила короткое сообщение, что всё ок. Дальше меня спросили про заболевания животного, потому что у них, видите ли, НЕТ ИНФОРМАЦИИ!! И это при том, что я к ним пришла после посещения их же филиала! Сказала, что нет, моя девочка вполне здорова, на всякий случай переслала анализы ещё раз. А дальше начался кошмар…Имейте в виду, никто вам здесь никогда не расскажет про реальные риски, что при кровотечении донорской крови у них НЕТ, искать её надо САМИМ, при ухудшении состояния вашего животного звонить вам НЕ БУДУТ до последнего, а только писать в WhatsApp. Оказывается, мне писали в 2:20 о том, что состояние моей малышки резко ухудшилось и требуется переливание крови. При том, что в договоре на проведение операции чётко написано, что я прошу ЗВОНИТЬ, т.к. в экстренных ситуациях счёт идёт на минуты. Не звонили в такой экстренной ситуации, А ПИСАЛИ. И бонусом, так уж и быть, скинули список мест с телефонами, где может быть донорская кровь, ищите сами, это не наша проблема)) А позвонить мне всё же решили в 4:40 со словами, что моя Касечка при смерти и что ничего не помогает. Перезвонили минут через 15 со словами, что моей девочки больше нет, и что «нам очень жаль, платить за кремацию будете?)» Когда мы с молодым человеком в полнейшем шоке приехали забирать тело моего солнышка, нас встретила администратор фразой «ой, наши искренние соболезнования, но тут образовался небольшой долг». Никаких извинений ни от хирурга, которая не посчитала нужным заранее сказать, что лучше запастись донорской кровью на экстренный случай, ни от стационара, где мне решили позвонить только чтобы сказать, что моя Кася при смерти и помочь ей ничем нельзя. То есть мало того, что я получила информацию по состоянию своего животного постфактум, когда время уже упущено, так с нас ещё и дополнительные средства берут. Всем, кто читает эту историю — лучше заранее найдите свою хорошую клинику, НЕ НАДО, ПРОШУ, ИДТИ СЮДА. Вашего члена семьи убьют, не извинятся, ещё и денег за это сдерут. Моей дочери-кошечки больше нет, её не вернуть, но, надеюсь, мои слова смогут спасти кого-то ещё. Кто считает, что отзыв заказной - на руках есть все договора и чеки, моя цель - рассказать правду и уберечь маленьких членов семьи других людей, чтобы никто больше не пострадал.
Отличное место, где любят животных. Приходила вчера с собакой на приём к терапевту Полине Владимировне, она сделала подробный осмотр, ответила на все вопросы, разрешила нашу проблему и не стала назначать ничего лишнего (за что отдельное спасибо). Пёса уже сегодня здорова и весела. Из всех ветеринарных клиник, что посещали эта оставила самое приятное впечатление. Все новое, приятное оформление, прозрачное остекление в дверях, видимо, как символ прозрачности Ветерритории. Нет неприятных запахов. Недостаток один–далековато от метро, но, видимо, клиника рассчитана на близлежащую округу, места для парковки там есть, но сама клиника стоит и того, чтобы пройтись пешком.
С удовольствием лечим здесь своих питомцев! Нравится чуткое отношение персонала и к пациентам, и к их хозяевам. Всегда терпеливо отвечают на тысячу вопросов, растолкуют все, что непонятно. Отличные специалисты! Оборудование новое, а следовательно, и диагностика тоже на высоте! И ещё всегда чисто и уютно! Спасибо за вашу работу!
Клиника новая совсем, но всё оборудование современное, врачи обожают животных, это чувствуется сразу. Делали санацию ротовой полости взрослому британцу, 4 часа операция прошла успешно, спасибо огромное Ирине и Александре
В этой клинике работает очень хороший врач Муждабаева Татьяна. Все подробно рассказала, аккуратно обращалась с кошечкой, не навязывала никаких услуг, ответила на все вопросы. Самое главное - неравнодушная, просто как человек, каким бы умным ни был врач, я считаю, это самое главное. И я удивлена, что за операцию под наркозом с предварительными анализами в клинике на кольце (Киевская) можно заплатить всего 6 тыщ. Был опыт клиники на окраине, где назначили миллион капельниц с физраствором и гомеопатией, заплатили 17 тысяч (ладно хоть чек дали, можно было почитать,что вообще вкололи). Здесь дали подробный протокол и вообще врач была настроена уделить столько времени, сколько нужно (в отличие даже от многих человечих врачей). В целом клиника очень приятная (порадовал мусорный бак с сенсорной крышкой????????), девочки на ресепшене вежливые, уладили тот момент, что опоздала на 1,5 часа (несколько раз переносили в прием). Вообще не было ощущения, что в чем-то надо подозревать подвох, быть начеку, все, с чем я соприкоснулась в этой клинике, было как надо, придраться не к чему☺️ Вернули ласковую, уже отошедшую от наркоза кошечку. Возможно, это был не самый сложный случай, но вот именно на этом моем первом опыте посещения этой клиники могу сказать - пока вообще самая лучшая ветклиника, в которой я была.
Профессиональные врачи, нет погони за "средним чеком", все обследования целесообразны и обоснованы. При необходимости узкие специалисты сразу согласовывают назначения с лечащим врачом, даже если он не в клинике, и ты не оказываешься с двумя взаимоисключающими рекомендациями.