Например: Сова
Единый реестр ветеринарных клиник РФ
6
Отзывов
0
Положительных оценок
6
Отрицательных оценок
Например: Сова
Единый реестр ветеринарных клиник РФ
6
Отзывов
0
Положительных оценок
6
Отрицательных оценок
Сова, 117209, Москва, Болотниковская, 53 к3, 2 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Москва, Болотниковская, 53 к3, 2 этаж
Пн 10:00-20:00
Вт 10:00-20:00
Ср 10:00-20:00
Чт 10:00-20:00
Пт 10:00-20:00
Сб 10:00-20:00
Вс 10:00-20:00
Пн 10:00-20:00
Вт 10:00-20:00
Ср 10:00-20:00
Чт 10:00-20:00
Пт 10:00-20:00
Сб 10:00-20:00
Вс 10:00-20:00
Расстояние | Адрес | Ветеринарная клиника | Рейтинг |
---|---|---|---|
652 м. | Москва, Цюрупы, 3, 1 этаж | Бемби | 28% |
927 м. | Москва, Керченская, 1Б, цокольный этаж | Ветмир | 36% |
662 м. | Москва, Цюрупы, 13, 1 этаж | Центр | 53% |
3 лучшие ветеринарные клиники в Москве на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте http://vetklinika-moskva.ru или по телефону: +79652766472
Сова имеет рейтинг 7% из 100.
Сова работает: Пн 10:00-20:00 Вт 10:00-20:00 Ср 10:00-20:00 Чт 10:00-20:00 Пт 10:00-20:00 Сб 10:00-20:00 Вс 10:00-20:00
Записаться позвонив по номеру +79652766472
1,5 года наблюдались в этой клинике у Игоря Николаевича, он же стерилизовал нашего мопсика, все было отлично. Когда он уволился, ветеринар Татьяна Николаевна «на глаз» решила, что у собаки опухоль молочных желёз и рекомендовала операцию. В итоге здоровая собака не перенесла наркоз, хотя ими же и было сделано необходимое предоперационное обследование и они же ее и допустили к операции. Привезли здоровую собаку , увезли в коробке. И при этом клиника без причины заблокировала меня в соц.сетях. Вот так руководство уходит от ответственности! Я не остановлюсь на этом, и напишу где только возможно, чтобы предостеречь питомцев от такого безграмотного подхода и наглого зарабатывания денег!
Звонила сюда из ветюниона. Требовался анализ на бакпосев. Запросили направление от врача и отказали в обслуживании:) Мой врач в устной форме дала назначение. И что я теперь должна тратить время и деньги, чтобы снова посетить врача из-за одной бумажки?! Или вы рассчитываете на то, что клиент отнесёт денюшки вам?) Кстати на мой вопрос почему я должна иметь назначение на АНАЛИЗ(!!!) не вмешательство, а просто мазок из ушка))) мне с нескрываемым раздражением дали ответ на другой вопрос, который я не задавала. Когда я указала на это то, ответ мне так и не дали, а только раздраженно -«такие правила». Никому не советую, если на этапе звонка такие сложности, то, что будет при обращении?!???? Научитесь разговаривать с клиентами.