Например: Манол

Единый реестр ветеринарных клиник РФ

48

Отзывов

40

Положительных оценок

8

Отрицательных оценок

Ветеринарная клиника - "Манол", Москва, Головинский, Смольная, 10 ст2

Манол, 125581, Москва, Головинский, Смольная, 10 ст2

Рейтинг:

76% из 100

Контакты:

Москва, Головинский, Смольная, 10 ст2

Пн 09:00-22:00

Вт 09:00-22:00

Ср 09:00-22:00

Чт 09:00-22:00

Пт 09:00-22:00

Сб 09:00-22:00

Вс 09:00-22:00

Оцените работу ветеринарной клиники

Манол в Москве, Головинский

Наименование:
Манол
Организация:
зооцентр
Адрес:
125581, Московская область, Головинский, Москва, Смольная, 10 ст2
Режим работы:

Пн 09:00-22:00

Вт 09:00-22:00

Ср 09:00-22:00

Чт 09:00-22:00

Пт 09:00-22:00

Сб 09:00-22:00

Вс 09:00-22:00

Телефон:
Официальный сайт:
Рейтинг:
76%

Манол - Москва, Головинский, Смольная, 10 ст2 на карте

Ближайшие ветеринарные клиники в Москве

Расстояние Адрес Ветеринарная клиника Рейтинг
704 м. Москва, Лавочкина, 32, 2 этаж ТИМ 69%
993 м. Москва, Головинское шоссе, 5 к1, 1 этаж Бетховен 81%
1.7 км. Москва, улица Петрозаводская, 15 к5, 1 этаж Свой доктор 55%

Топ 3 лучших ветеринарные клиники в Москве

3 лучшие ветеринарные клиники в Москве на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.

1

ВетЦентрСТ

Положительных оценок - 48

Отрицательных оценок - 0

101% из 100
2

Кот и доГ

Положительных оценок - 48

Отрицательных оценок - 0

100% из 100
3

ЗооМедик

Положительных оценок - 48

Отрицательных оценок - 0

100% из 100

Часто задаваемые вопросы о Манол

Как узнать точные цены на услуги в Манол

На официальном сайте http://vet-manol.org или по телефону: +79057458651

Какой рейтинг имеет Манол?

Манол имеет рейтинг 76% из 100.

В какие дни работает Манол?

Манол работает: Пн 09:00-22:00 Вт 09:00-22:00 Ср 09:00-22:00 Чт 09:00-22:00 Пт 09:00-22:00 Сб 09:00-22:00 Вс 09:00-22:00

Как записаться в Манол?

Записаться позвонив по номеру +79057458651

Манол, отзывы

Были у врача на фотографии (фото взято из интернета, из фотографий для общего доступа зооцентра) на бумагах, которые он нам передал написано, что его зовут Фомин Андрей Вадимович. Для меня его зовут "некомпетентный врач" и это одно из самых мягких словосочетаний для него. Начнем с того, что изначально я не хотела попадать к нему. В августе месяце, (когда я впервые попала к нему) он назначил коту большое количество антибиотиков, без анализов, которые потом скорректировал глав врач Елена Евгеньевна. Перед приемом я позвонила в клинику и спросила, когда будет принимать именно она. По приезду в клинику, я поняла, что меня дезинформировали и прием ведет не она, а недоразумение Фомин, я хотела уехать, но поняла, что котики итак не ели весь вечер и ночь (нам нужно было сдать биохимию натощак) и мы решили остаться. Отдельно про ассистента, она как дерево, умственная активность отсутствует. Они вдвоем идеальная пара, врач ничего не слышит, ассистент, даже правильно пол кота и имя с третьего раза правильно не записал. Отклонилась от курса. Идем далее по рассказу. Котенка положили на стол для осмотра, сказала ему сразу, что котик боится жутких звуков и нельзя ему брить лапку, но он без бритья брать кровь не умеет. поэтому он сначала проколол одну лапку, потом побрил и проколол другую лапку. от страха, мой котенок опорожнился по большому. и на моего мужа. далее, после этих пыток для моего котенка, вдруг выяснилось. что за дверью сидит собака, которую мы должны по каким то неведомым причинам пропустить вперед. котенка убрали в переноску. завели собаку, а он итак до смерти напуган, еще сверху собаку притащили. "Профессионал прям супер" сказал, что собака пришла раньше. (если они начнут писать, насчет пришла раньше, когда мы зашли в клинику, собаку оставили без хозяйки, провели ей манипуляции, убрали в другой кабинет, а потом пришла хозяйка и врач сказал, что она пришла раньше). Отзыв может содержать максимум 2000 символов. продолжение в следующем отзыве.

Сегодня наша булочка попала в ветеринарку, так как кто-то (я, ктож ещё) угостил её куском арбуза. Без семечек, красивый и сочный кусок) даже порезала, чтоб ей удобнее было чавкать. Но проблема в том, что кроме специального корма ей ничего нельзя. И моя «заботушка» и желание порадовать старушку вышло мне боком. Точнее собачьим животом. На следующий день после арбузного праздника животинка отказалась от еды, лежала и сердилась на весь мир. Прогулка не помогла, от почесушек отказывалась. Гугл по запросу с удовольствием выдал список страшных диагнозов. Самолечение стараемся не практиковать, поэтому пошли с ней в ближайшую адекватную по отзвам ветклинику. Ветеринару и ассистентке спасибо, прекрасные девушки тутже нас приняли. Выдали забавный намордник, осмотрели, записали, провели все необходимые манипуляции. Проконсультировали подробно, бумажку с рекомендациями выдали, чудо-лекарство вкололи. Результат. Сразу по возвращению домой собака ест, бодра, весела, требует выдать ещё арбуза. Странно, что жизнь её ничему не учит, мне казалось она мудрее. Лишних 3500 у меня нет, поэтому больше арбузов в её жизни не будет. Обидно, конечно, но таков путь. Из минусов. Мне было непросто найти клинику, и в этот день не работал терминал. Так получилось, что с собой была только карта и я сейчас без приложения (перевод сделать проблематично). Но вопрос был решён, минусы не критичны.

Мне понравился профессионализм врачей, быстрое качественное обслуживание, и плюс нам еще дают корм, мы спасаем котят чужих. Последний раз делала прививку годовую кошке, от бешенства и ежегодную. Животное после прививки чувствовало себя прекрасно, хотя сменили вакцину, но все хорошо. Получили рекомендации касательно антигистаминных и прочее. Мы уже давно ходим в клинику, и все врачи консультируют всегда качественно. Особенно хочу отметить Елену Евгеньевну и Марию Александровну. Врачи относятся к животным, к клиентам очень по-доброму. Для меня главное в работе специалиста - оказание качественной помощи и консультации. Это меня устраивает. Обстановка в клинике дружелюбная.

Отличная ветклиника! Есть бесплатная охраняемая парковка для клиентов. Опытная команда врачей, которую давно знаю по клинике на Онежской, 18 и обращаюсь только к ним. Очень комфортная зона ожидания, кондиционер дает комфорт летом. Есть практически все необходимое оборудование - УЗИ, и т.д. Удобное месторасположение. График работы хоть и не круглосуточный, но до 22:00, удобный. Цены адекватные. Рекомендую.

Зашили ранку аккуратно и почти безболезненно! Врач профессионал. Благодарю за оперативную помощь.

Спасибо доктору Мохнаткину Роману Викторовичу, доктор просто от Бога, замечательный хирург и человек,.профессилнал своего дела. Выражаю свою благодарность с запозданием, так как отсутсвовали в России. Роман Викторович таких специалистов в Италии нет. Виват доктор.

В клинике Манол наблюдаем собаку уже более одиннадцати лет. Сейчас обострение гастрита. Врач тщательно осмотрел собаку, выписал все необходимые назначения - уколы, УЗИ. После назначенного лечения собака пошла на поправку. Врачи очень внимательны. Хорошо относятся к животным. В клинике чисто.

Благодарю девушку за сегодняшнюю ночную консультацию. Потому что в предыдущей круглосуточной клинике отнеслись с полным равнодушием к моему ночному звонку. Здесь спокойно проконсультировали и дали рекомендации.

Потрясающий ветеринар, очень добрая и отзывчивая! У кошки восполялись железы на попе, целый год мы ходили в местную ветеринарку, но потом восполнения стали каждые три недели, несмотря на все промывания и антибиотики. В местной ветеринарке рекомендовали удалить железы, операция тяжелая и опасная, тк делают глубокий наркоз, меня сразу предупредили, что не все выживают после этой операции. У них же делать операцию не решилась, тк за год устала и снизилось доверие. Кошка стала как тряпочка, ничего ей не было и она была измучена. Елену Евгеньевну рекомендовала подруга. По телефону рассказала историю болезни, она сказала какие необходимо сдать анализы. С кошкой она обращалась ласково, ей сделали укол и унесли сразу на операцию. Через несколько часов мне позвонили, что можно забирать, после операции они сами наблюдали за ней, тк наркоз очень сильный. Кошка падала и засыпала, потом просыпалась, делала несколько шагов и опять падала засыпая. Это было ужасно, несколько раз думала, что она умерла. К счастью, на следующее утро ей стало лучше, но целая неделя была тяжелой. Постепенно она стала выздоравливать, мы выпоняли все рекомендации врача, привозили пару раз на перевязку и осмотр. С тех пор только туда ездим. Спасибо большое! Очень рекомендую)

Обращалась в данную клинику, чтобы получить консультацию насчет собаки породы лабрадор. У четырехлетнего питомца проблема с лапами, поэтому периодически мы записываемся на прием к ветеринарам. Нам назначили лечение и смену питания. Доктора компетентные, очень внимательно подходят к своей работе, хорошо общаются с животным.

Продолжение отзыва: Отношение врача к собаке сразу изменилось, стал обходительным, стал разговаривать с питомцем, чтобы его не пугать. ЕСЛИ ТЫ СОБАК ЛЮБИШЬ, ЧТО ТЫ СРАЗУ НЕ СКАЗАЛ. МЫ БЫ НЕ ПРИШЛИ К ТЕБЕ. далее, пока я не сказала, сменить пеленку, после собаки, он даже не подумал об этом. Представьте себя на месте кота: вам страшно, вас мучают, на время прерывают мучения, а потом снова начинают манипуляции еще и на месте где воняет неприятной особью, как минимум мне жалко кота. Принесла ему прошлые анализы, говорю вот смотрите такой показатель был завышен, нам надо проверить снова, сделать контрольный срез, чтобы убедится, что с животным все в порядке. Сделал рентген коту, результаты подтвержденные никакие не передал. Назначил миллион антибиотиков. Сразу захотел их колоть. Я сказала, давайте не будем колоть сейчас, у нас нет результатов. На что я получила ответ, что медсестра все уже развела и надо колоть. Я сказала, давайте я хотя бы сама буду колоть, мне тоже не дали этого сделать. за то за это дополнительно содрали миллион рублей. Причина, по которой я привела кота знаете какая? У нас глазки постоянно влажные, я просто хотела, чтобы капельки хорошие прописали и убедились, что это не инфекция. Клево да? Ладно, анализы мы сделали. Получила ответ на почту. Пытаюсь связаться с клиникой, чтобы сделали мне расшифровку. Мне ответил другой врач Роман. Сказал, что за лечение назначенное другим ответственность не несет (я его понимаю), что в целом все в порядке. Хотя я просто хотела. чтобы меня выслушали, вместо писанины отзыва. Когда вы получаете на руки рецепт врачей. на бумаге написано. ЕСЛИ ЖИВОТНОЕ УМРЕТ, ТО МЫ НЕ ВИНОВАТЫ. Думаю, это максимально интересно. А еще. Записаться в клинику по телефону нельзя. Хотя глав врач нас записывала, деревянная администратор нас не записала, сказала по живой очереди. Если бы они сразу сказали, что не могут нас принять, потому что еще будут заниматься собакой. то мы бы сразу ушли.

Все было прекрасно пришел с грызуном с подозрением на болезнь, провели диагностику и проконсультировали по уходу теперь Борис счастлив!!!! Спасибо огромное персоналу за чуткость, профессионализм и оперативность и зоомагазину по соседству за вкусняшки для Бориса!)))

Добавить отзыв