Например: Стелла

Единый реестр ветеринарных клиник РФ

40

Отзывов

28

Положительных оценок

12

Отрицательных оценок

Ветеринарная клиника - "Стелла", Москва, район Кузьминки, Фёдора Полетаева, 4 к1

Стелла, 109457, Москва, район Кузьминки, Фёдора Полетаева, 4 к1

Рейтинг:

60% из 100

Контакты:

Москва, район Кузьминки, Фёдора Полетаева, 4 к1

Пн 10:00-22:00

Вт 10:00-22:00

Ср 10:00-22:00

Чт 10:00-22:00

Пт 10:00-22:00

Сб 10:00-22:00

Вс 10:00-22:00

Оцените работу ветеринарной клиники

Стелла в Москве, район Кузьминки

Наименование:
Стелла
Организация:
ветеринарный центр
Адрес:
109457, Московская область, район Кузьминки, Москва, Фёдора Полетаева, 4 к1
Режим работы:

Пн 10:00-22:00

Вт 10:00-22:00

Ср 10:00-22:00

Чт 10:00-22:00

Пт 10:00-22:00

Сб 10:00-22:00

Вс 10:00-22:00

Официальный сайт:
Рейтинг:
60%

Стелла - Москва, район Кузьминки, Фёдора Полетаева, 4 к1 на карте

Ближайшие ветеринарные клиники в Москве

Расстояние Адрес Ветеринарная клиника Рейтинг
340 м. Москва, улица Зеленодольская, 18 к1 Четыре Лапы 23%
661 м. Москва, Рязанский проспект, 24 к1, 1 этаж Ветеринарная клиника 78%
1.5 км. Москва, Зарайская, вл48а ст1, 1 этаж Вет Глобал 59%

Топ 3 лучших ветеринарные клиники в Москве

3 лучшие ветеринарные клиники в Москве на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.

1

ВетЦентрСТ

Положительных оценок - 48

Отрицательных оценок - 0

101% из 100
2

Кот и доГ

Положительных оценок - 48

Отрицательных оценок - 0

100% из 100
3

ЗооМедик

Положительных оценок - 48

Отрицательных оценок - 0

100% из 100

Часто задаваемые вопросы о Стелла

Как узнать точные цены на услуги в Стелла

На официальном сайте http://vetclinica-stella.ru или по телефону: +74957098465

Какой рейтинг имеет Стелла?

Стелла имеет рейтинг 60% из 100.

В какие дни работает Стелла?

Стелла работает: Пн 10:00-22:00 Вт 10:00-22:00 Ср 10:00-22:00 Чт 10:00-22:00 Пт 10:00-22:00 Сб 10:00-22:00 Вс 10:00-22:00

Как записаться в Стелла?

Записаться позвонив по номеру +74957098465

Стелла, отзывы

Посетили сегодня ветклинику. Очень внимательный персонал, видно, что любовь к животным - это главное. Врач объяснила все очень подробно, рассказали, как лечить, ничего не навязывали, даже объяснили, как делать дома капельницу и укол, если придти к ним нет возможности. Спасибо большое за Вашу заботу и любовь. Всех с наступающим праздником! Здоровья Вам и вашим питомцам!

Клиника выручала не раз. Врачи по вызову вызывали доверие и профессионализм.

Обращалась в эту клинику не раз и далее буду обращаться! Врачи, Александр и Егор, Дарья - настоящие профессионалы. Всегда подробно объясняют о лечении, рассказывают про болезни. Доброжелательны и улыбчивы. Прочитала последний отзыв и не совсем поняла - это писал человек с нормальной психикой? По-моему, ему нечем заняться либо же он хочет обхаять врачей (конкурент). Желаю врачам ветклиники "Стелла" побольше хороших пациентов и самое главное -вменяемых! Привет от Ольги и Капы.

Вызвали ветеринара к 1,5-месячному котенку с ушибленной лапой, чтобы врач её прощупал и установил, нет ли вывиха или перелома. Приехал "чудо-доктор", который определил, что перелома нет, но поскольку у котенка жидкий стул надо взять анализ на панлейкопению, при том что ни рвоты, ни выделений из носа или глаз, ни температуры у котенка не было. С помощью экспресс-теста китайского производства этот "высококлассный специалист" установил, что у котенка слабовыраженная панлейкопения и назначил соответствующее лечение, потребовав чтобы завтра котенка принесли в клинику на прием. Повторное обследование в другой клинике выявило, что котенок здоров, а расстройство желудка связано с переездом. Не обращайтесь в клинику "Стелла", если не хотите, чтобы Ваш питомец пострадал от неправильного лечения!!!

Добрый день. У меня сложилось четкое мнение о "Стелле". Я думаю правильно не писать друг другу отзывы о клиниках, а инициировать закон о невозможности появления вет. врачей, которым некогда заниматься сложным животными, а паровозом прогонять по операциям не анализируя ход лечения, необходимость еще и еще оперировать. Смерть моего животного сподвигло меня к действиям в юридическом и правовом векторе в стране по контролю над вет. клиниками. Сочувствую всем владельцам, которые по халатности вет. врачей потеряли своих питомцев. Сочувствую и самой себе. На сегодняшний день проблема одна: никто не контролирует частные вет. клиники. Все хотят заработать и обещают. один врач на эфтаназию отправляет питомца как самый простой и легкий вариант. А в другой клинике паровозом 3 операции (необходимость хирургического вмешательства не подтверждена анализами, узи и рентгенами и т.д.) В "Стелле" клинике хорошо встретили, а затем паровоз? Для чего? До операции мой питомец покрывал самочку. Итог- гибель животного, но какая гибель? Можно облегчить уход, а можно взять на операцию на 3-ю без надобности, при потере веса. И хирургу не предоставляются документы перед операцией (общий анализ крови, вес питомца и т.д.) А затем вечером отправить домой после операции без контроля врача и 12 часов мой питомец без обезболивания стонал и кричал. Жестоко? Да! Статистику себе клиника "Стелла" сохранила. Мо-лодцы! Умер у вас дома и отмучился-, так мне сказали. А затем выписать лекарство, которое убило животное за 8 часов, усугубив его уход из жизни. Простые манипуляции могут выполнять многие вет. врачи, а ведение животного и контроль после операции (обезболивание, на следующий день мед. сопровождение животного, контроль веса, общего состояния, знать какое лекарство можно выписать, а какое бесполезно, облегчить уход питомца из жизни без боли). Это уж, извините, когда квалификации, опыта и анализа лечения нет- невозможно. И каждые 15-20 минут расписано. На совести лечащего врача остается эта ситуация , чтобы он сейчас мне не говорил и не писал на почту. Я человек, который любит своего питомца, даже после смерти. Есть животные под названием ЦИТО. А есть врач, который хорошую статистику соблюдает, отправляя после операции хозяина и животное домой, оставляя без обезболивания и эти часы боли и муки, бесконечные часы! Вот это он и помучился! А вы взяли выходной! Мо-лодцы, во второй раз! Уж, извините! МАРИЯ ВАСИЛЬЕВНА ПАРАХИНА! Это ваш выбор! Ваше решение! Для объединения усилий владельцам животным, которые пострадали от вет. клиник и вет. врачей оставляю свою почту. Дорога трудная, но пройти ее необходимо ради наших ушедших питомцев и новых, рожденных на белый свет. walknb@bk.ru Письма прошу писать по делу, без эмоций. Спасибо за время, которое вы мне уделили, читая мое обращение.

В данной клинике работают мало того, что хамы, так ещё и не профессионалы которые не знают ни окрасов, ни названия окрасов. Ставили в этой клинике чип. После того как забрали карточку пришлось идти обратно ругаться для того чтобы её переделали. При объяснение что они допустили ошибку в описании окраса собаки Стали говорить ни о том что я не права, а у них информация верная. Теперь придётся ещё в течение трёх дней ждать нашу карточку надеюсь на то что уже с изменением ошибок персонала. Видимо работники данной клиники не понимают, что от этого может зависит жизнь питомца или трудности с документами

О наших питомцах и о их лечении, когда Вам повезло с Врачом! Хочу поделиться своей историей лечения моего любимого Якова (попугай жако) и выразить большую благодарность нашему врачу – Парахиной Марии Васильевне. Мария Васильевна работает в клинике «Стелла» (vetclinica-stella.ru) В январе прошлого года у нас появился Яша (спасибо Дмитрию и его сайту jaco.su). На тот момент Яше было 4 месяца. Наглый тип, любопытный мальчик с очень сложным характером, острыми когтями и совсем недружелюбным клювом. Жили мы да были, как говорится, но в сентябре у нас появились странные проплешины-потертости на «щеках». С Марией Васильевной мы уже были заочно знакомы (нашла ее контакты у Дмитрия на jaco.su) – я обращалась к ней за консультациями и заказывала специальный корм для Яшки. Поэтому сразу обратилась к ней, взяла Яшу и мы, как взрослые, поехали на прием к врачу. Яшку осмотрели, сделали «ТО» - подстригли ногти, поставили чип и взяли анализы. Через неделю анализы показали, что у Яши грибок. Стало понятно, что лечение будет очень долгим и трудным и, поскольку мы не знали - где же он его подхватил (да и сейчас никак не поймем), мы не были уверены и в результате. Страшилки в интернете говорили о том, что все плохо – т.е. сложно вывести сам грибок, а если дело осложнится самоощипом – то уже вообще сложно будет справиться с задачей вылечить птичку. Но мы лечились: купания в специальном шампуне, успокоительные для Яши – «щеки» начали зарастать. Но…. за неделю до Нового года у Яши выпали все перья на шее и на груди. Представляете мое отчаяние? Три !!! месяца лечения и – Яша голый. Не нашли мы фотки пострашнее – но, поверьте, было совсем плохо и с шеей и с грудью. Мне уже рисовались все возможные диагнозы, включая самые страшные. Все описывать не буду, но просто решила, что нужно делать то, что говорит Мария Васильевна. Каждый день смешивала Яше лекарства, давала специальный корм, три раза в неделю лечебные купания. Яша оставался с голой шеей и грудью (правда больше ничего не лысело), но мне казалось, что ничего не помогает. В феврале Мария Васильевна (еще раз – спасибо ей большое!) приехала к нам домой, в жуткую метель, с пробками на дорогах 10 баллов. Взяла все анализы, успокоила, что перо растет, нужно еще время. Нужно сказать, что все анализы оказались прекрасными – а брали все возможные. В лаборатории грибок на перьях не вырос. Сейчас апрель и Яша, наконец, выглядит почти замечательно. Конечно, я очень волнуюсь, что мы опять можем подцепить грибок или развлечься самоощипом - как оказалось и при хорошем уходе, чистоте и развлечениях для Яши – мы ни от чего не застрахованы. Эта история для тех, кто волнуется за своих питомцев. Лечение птицы – дело сложное и очень долгое. Вам нужно запастись терпением и выполнять все, что говорит Вам врач, которому Вы доверились. Не сдавайтесь! Не бросайте каждый день делать рутинные процедуры, не забывайте о них и не откладывайте на потом. Ваша птица – как маленький ребенок, она без Вас не сможет справиться с болезнью, а Вы не сможете справиться без надежного и хорошего Врача. Мне очень повезло, что я узнала и познакомилась с таким прекрасным врачом как Мария Васильевна. Всегда на связи, всегда даст совет, всегда придет на помощь. СПАСИБО ОГРОМНОЕ!

Ходили в клинику проверить домашнего ежа - в этой клинике есть специальный ветеринар по ежам (мало где в Москве такой есть, не каждая клиника возьмется). С заболеваниями пока обращаться, к счастью, не приходилось. На консультационном приеме понравилось - врач умеет обращаться с ежом, видно сразу. Внимательно, аккуратно, быстро осмотрели. Мы довольны.

Отвратительны рвачи (а не врачи) Диагноз поставили неверный, чуть не положили под нож мою кровинушку. А неверный диагноз = хреновое бесполезное лечение. Как витаминки прокололи нам антибиотики (а воспалений то у нас не оказалось), перед операции назначили только сдать кровь (а если у неё сердце на операционном столе откажет это ничего, зачем вам кардиологическое обследование). Верный диагноз поставили в другом месте просто не найдя никаких переломов и осколков на снимке. Так что в стелле не врачи, а рвачи с купленными дипломами, которым либо пофиг резать или не резать, либо такой тупой способ обуть на деньги. Замятин и Парахин – знайте «героев» хотя бы по фамилиям. Бонус: договора или чеков вы не дождётесь, это не в их правилах.

Всегда ходим сюда с песелем. Всегда тут прививаемся , делаем осмотры , и здесь делали кастрацию , все всегда качественно

Добавить отзыв