Например: Panteric
Единый реестр ветеринарных клиник РФ
48
Отзывов
28
Положительных оценок
20
Отрицательных оценок
Например: Panteric
Единый реестр ветеринарных клиник РФ
48
Отзывов
28
Положительных оценок
20
Отрицательных оценок
Panteric, 105318, Москва, Семёновское, Малая Семёновская, 28 ст4
Рейтинг:
Контакты:
Москва, Семёновское, Малая Семёновская, 28 ст4
Пн 11:00-22:00
Вт 11:00-22:00
Ср 11:00-22:00
Чт 11:00-22:00
Пт 11:00-22:00
Сб 11:00-22:00
Вс 11:00-22:00
Пн 11:00-22:00
Вт 11:00-22:00
Ср 11:00-22:00
Чт 11:00-22:00
Пт 11:00-22:00
Сб 11:00-22:00
Вс 11:00-22:00
Расстояние | Адрес | Ветеринарная клиника | Рейтинг |
---|---|---|---|
280 м. | Москва, площадь Семёновская, 1, -1 этаж | БАРБОС | 58% |
578 м. | Москва, Буженинова, 2, 1 этаж | Веста | 60% |
901 м. | Москва, Большая Семёновская, 10 ст11, 1 этаж | Ковчег | 50% |
3 лучшие ветеринарные клиники в Москве на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте http://www.panteric.ru или по телефону: +74993918000
Panteric имеет рейтинг 51% из 100.
Panteric работает: Пн 11:00-22:00 Вт 11:00-22:00 Ср 11:00-22:00 Чт 11:00-22:00 Пт 11:00-22:00 Сб 11:00-22:00 Вс 11:00-22:00
Записаться позвонив по номеру +74993918000
Вечером 13.10 сделал заказ в данном магазине, в том числе и корма на 990 руб. Согласно информации, указанной на сайте, при заказе живого или замороженного корма на сумму от 990 рублей, его доставка осуществляется бесплатно на следующий день в пределах МКАД . Общий заказ был сделан на 4 +т.р. однако девушка, которая позвонила во второй половине дня 14.10 и представившись руководителем отдела продаж интернет магазина, сообщила, что заказ будет доставлен лишь 15.10 в пределах с 10 и до 21 часа. Следовательно, если вы будете читать правила доставки, установленный в данном магазине, знайте, что на следующий день вы ничего не получите. Отвратительно. И если вы купили бракованный товар, готовьтесь к самостоятельной поездке за новым товаром или оплатой второго курьера. При этом вам в довесок еще что-то накинут к заказу для увеличения суммы заказа. При это без согласования с вами. Имейте это ввиду. Всем добра???? P.S. на фото видна изменённая кем-то сумма заказа
Самый большой и красивый магазин в России 100%! Все животные красивые, есть на что посмотреть. Сотрудники магазина всегда доброжелательны, видно, что любят чем занимаются! Профессионализм сотрудников поражает! То как живут животные в этом магазине , позавидует любой зоопарк. Детям дают потрогать разных рептилий, да и родителям интересно! Круто! Красиво! Очень интересно!
Спасибо Данилу за моего нового питомца и идеально продуманный террариум! Сервис на высоте! Столько внимания к животным, все чистое, опрятное, видно, что заботятся!!! Животные все бодрые, здоровые. Покупала по рекомендации своей подруги Светы К., она ваш давний клиент. Для меня также важно было, что есть выезд к животным на дом и консультации онлайн.
Просто ужасно, убогий сервис, заказал сегодня 4 мышей живых и 4 замороженных, начал звонить 2-3 раза позвонил никто трубку не берёт, ближе к вечеру набрала Анастасия, очень коротко и мерзко озвучила стоимость заказа 960₽ +500₽ за доставку, хотя от 1000₽ доставка бесплатная по МСК, она даже это не озвучила и не предложила докупить что-либо на нужную сумму, абсолютное отсутствие и желание зарабатывать и продавать!!! Никому не рекомендую!!! Номер заказа № 18246 И кстати скидочная карта никаких скидок не дала!
Ребята супер компетентные. Роман рассказал максимально подробно всё. Животных очень много, все с прекрасными комплектами. Люди что пишут "дорого" видимо планируют содержать животное в банке и кормить раз в неделю!
Ждали кассира 20 минут
Дорого, но красиво. Оно того стоит.
Отличный выбор кормов для рептилий, самих рептилий и прочего для их содержания. Дружелюбный коллектив, приятная атмосфера
Цены завышенные. Неактуальная информация о наличии товара и цене на сайте. В нарушение Закона о защите прав потребителя (ст. 16 п.2) обуславливают продажу товара покупкой другого товара в этом же магазине. Консультации продавцов направлены на продажу дорогого, зачастую ненужного оборудования. При этом они расходятся с рекомендациями научных сотрудников зоопарков - наиболее авторитетного источника информации по содержанию животных. Ну и самое печальное - это хамство продавцов в отношении покупателя, когда он начинает задавать вопросы. В итоге я отказался от покупки в Пантерике, купил всё в других магазинах Москвы. Потратил больше времени, но зато сэкономил существенную сумму денег. Дополнение после ответа магазина. Ответ в Google подтвердил, что нарушение Закона о защите прав потребителя является установкой руководства магазина. А здесь вы признались, что хамство по отношению к посетителям магазина также исходит от руководства. Ну и вдобавок, я бы не стал покупать в магазине, где путают имена людей. Поэтому мой совет - не покупайте в Пантерике! И нервы, и деньги будут целее.
Очень понравился магазин, большой ассортимент товаров для экзотических животных, а также много рептилий и насекомых которых можно потрогать и узнать о них у специалистов магазина. Позитивная и добрая атмосфера. Всегда подберут то что вам нужно. Отдельно хочу поблагодарить консультанта Веру за экскурсию по магазину и хорошее настроение????????????????????????????????
Плюсы: - красиво. -много эксклюзивных животных -большой ассортимент -цены в интернет магазине хорошие -покупали несколько животных, все здоровы Минусы: -если заказывать в интернет магазине,то ждать надо около недели товар -сотрудники постоянно хотят что-то ВПАРИТЬ, что зверю не нужно.
Подруга попросила купить корм для питомца. Долго крутила голове : как же выглядят подобные магазины? Но со входа мне понравилась атмосфера, дизайн и площадь магазина. На кассе поняли, что мне надо и дали рекомендации как довести до дома безопасно жучков.