Например: Прайд
Единый реестр ветеринарных клиник РФ
48
Отзывов
24
Положительных оценок
24
Отрицательных оценок
Например: Прайд
Единый реестр ветеринарных клиник РФ
48
Отзывов
24
Положительных оценок
24
Отрицательных оценок
Прайд, 191349, Санкт-Петербург, Озеро Долгое, Уточкина, 3 к2, цокольный этаж
Рейтинг:
Контакты:
Санкт-Петербург, Озеро Долгое, Уточкина, 3 к2, цокольный этаж
Пн 00:00-24:00
Вт 00:00-24:00
Ср 00:00-24:00
Чт 00:00-24:00
Пт 00:00-24:00
Сб 00:00-24:00
Вс 00:00-24:00
Пн 00:00-24:00
Вт 00:00-24:00
Ср 00:00-24:00
Чт 00:00-24:00
Пт 00:00-24:00
Сб 00:00-24:00
Вс 00:00-24:00
Расстояние | Адрес | Ветеринарная клиника | Рейтинг |
---|---|---|---|
482 м. | Санкт-Петербург, проспект Королёва, 32 к1, 1 этаж | ЭЛВЕТ | 37% |
413 м. | Санкт-Петербург, Комендантский проспект, 12, 1 этаж | ВераВет | 88% |
704 м. | Санкт-Петербург, проспект Сизова, 28, цокольный этаж | Ситивет | 60% |
3 лучшие ветеринарные клиники в Санкт-Петербурге на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
Ветеринарный центр доктора Базылевского А.А.
Положительных оценок - 48
Отрицательных оценок - 0
На официальном сайте http://oncovet.ru или по телефону: +78125012755
Прайд имеет рейтинг 44% из 100.
Прайд работает: Пн 00:00-24:00 Вт 00:00-24:00 Ср 00:00-24:00 Чт 00:00-24:00 Пт 00:00-24:00 Сб 00:00-24:00 Вс 00:00-24:00
Записаться позвонив по номеру +78125012755
Позвонил записать кота к дерматологу, по телефону сказали что ближайший прием через неделю в порядке живой очереди с 10 до 20 и на этот день записи нет... Приехал через неделю в 18.20... на стойке регистрации сказали что всё замечательно, перед вами 1 человек, посидите подождите.... через 20 минут ожидания мне заявили что в очереди передо мной уже не 1 человек, а трое, что врач не успеет принять и чтоб я пошёл вон... на вопрос как это очередь из 1 человека за 20 минут преобразовалась в 3 мне ответили, что кто-то позвонил и записался на прием, хотя до этого по телефону говорили, что записи по телефону на этот день нет и всё в порядке живой очереди.... потратил 3 часа на дорогу туда и обратно + 2 тысячи на такси впустую.. спасибо... очень рад качественному обслуживанию (нет)...
Нет доверия врачам этой клиники. Разводят на деньги. Дотянули до последнего и отправили в другую клинику. Мой Тимоша умер в этот же день.
Эта клиника- только про деньги, она не имеет никакого отношения к спасению животных! Перед плановой чисткой зубов, мой друг шпиц (10 лет), проходил на протяжении 3 недель, в этой клинике полное обследование (УЗИ сердца, клинический и биохимический анализ крови, рентген легких) и, конечно же, по серьезному прейскуранту. Противопоказаний к операции по чистке и удалению зубов не выявлено. Потом начал выбирать хирурга . Все в клинике советуют «светилу», некоего Алексеева Н.А. Посмотрел на сайте его послужной список, и после личной встречи была назначена дата операции. Ты доверяешь жизнь и здоровье своего питомца, понимая, что операция самая рядовая и противопоказаний нет. Этот Алексеев настоятельно рекомендует конкретного анестезиолога, некую Челышеву А.А и ты опять веришь « светиле» и уже не проверяешь, что эта Челышева даже не состоит в штате Прайд , что это просто прихоть Алексеева или чья-то просьба. Но все это ты понимаешь, когда уже совсем поздно и что доверить ей можно только мытье полов. Непосредственно перед самой операцией и за несколько дней до нее, тебе клятвенно обещают, что если хоть чуть-чуть что-то пойдет не так, операция будет прекращена и твоего питомца тут же выведут из наркоза. В моем случае, из анестезиологического протокола видно, что в самом начале у собаки началась брадикардия, пульс 22 уд.в минуту-все, надо срочно прекращать! Но нет будем купировать и чистить зубы дальше, уже обреченному животному, ведь впереди 25 тысяч рублей (столько в Прайде стоит такая процедура). В результате через 2.5 часа тебе эти …. выдают труп твоего друга со словами: «Не понимаем, как такое могло произойти, извините, так бывает!» Все вышеперечисленное с нами произошло в апреле этого года. Пишу об этом только сейчас т.к. почти 3 месяца очень тщательно разбирался в этой трагедии. Теперь, имея на руках результаты вскрытия и досудебной ветеринарной экспертизы на 11 листах, могу судить о халатности и безграмотности тех, с кем пришлось столкнуться.
Ставим здесь прививки нашей кошке. Приятные сотрудники, нормальные цены, никаких нареканий и вопросов пока нет.
Вышла из клиники в приятном шоке)) Врач принял очень быстро, персонал безумно милый, но при этом ребята явно знают свое дело, всегда пойдут на встречу и не возьмут лишних денег за ненужные процедуры Спасибо вам огромное за качественный сервис, такого ещё нигде не видела
Своего кролика я доверяю только Прайду, а именно Шевченко Матвею Олеговичу. Я очень благодарна за такое внимание, профессионализм и трепетное отношение к животным, такого грамотно ратолога я встретила впервые. У нас была и операция и вакцинация, все всегда проходило хорошо. Помимо лечения врач всегда дает четкие советы по кормлению, содержанию и уходу животного. Хочу чтобы все ветеринарные врачи были такими же профессионалами. Для меня очень важно, чтобы врач понимал меня и мои переживания насчет здоровья моего питомца, и с Матвеем Олеговичем, я всегда чувствую себя спокойной, потому что могу ему доверять)
Мы с супругой хотим выразить бесконечную признательность коллективу данной ветклиники. Обратились мы по причине хворобы нашего немолодого бигля (10 лет) с подозрением на проблемы с позвоночником. Обращение состоялось в понедельник (06.09), принял нас невролог Бочкарёв Владислав Витальевич. Осмотр был весьма детальным, обстоятельным и результативным. Нам поставили непростой предварительный диагноз, но требовались дополнительные исследования, в том числе МРТ. Всё, кроме МРТ, нам сделали после приёма (нашли возможность "втиснуть" в запись. Во вторник сделали исследование МРТ, которое подтвердило проблемы с позвоночником. Уже в пятницу (10.09) Владислав Витальевич сделал операцию, а в субботу (11.09) нам позвонили и сказали, что мы можем забрать нашего бигля, который уже "дерезит" в стационаре:) Представляете: врач сделал собаке сложнейшую операцию на грудном отделе позвоночника по удалению большой межпозвонковой грыжи, которая длилась в течение 3-х часов, а на следующий день пёс вернулся практически к нормальному ритму жизни. Мы благодарим Владислава Витальевича (а вместе с ним и весь коллектив клиники) за профессионализм и оперативность в решении вопросов, связанных с помощью животному, за понимание, за терпение, за то, что помогли нашему "лохматому" другу:) Спасибо всем сотрудникам клиники, поскольку на всех этапах взаимодействия мы видели желание помочь и результаты оказываемой помощи.
Я просто в шоке с этой клиники. Одно слово - лучшая. Посещали много клиник, моя кошка, я ее взяла себе, когда у нее уже наступили средние года, никто ее по врачам не водил, совсем не контактная кошка (для клиник конкретно), разносила все в пух и прах, одна клиника отказалась нас принимать, в других на меня и кошку кричали. Но тут... Помимо того, что все очень уважительно относятся к клиентам и их питомцам, каждый прием как по полочкам, все разъясняют на пальцах, распечатывают по тысяче раз. С кошкой моей обращались очень бережно и без недовольства. Люди в этой клинике похоже действительно любят свою работу. Делали кошке стер-ю, пришлось, увы, кастрацию, о чем предупреждали, я заранее знала о такой вероятности, хирург работал по факту, шов внутрикожный просто идеальный, но это ещё что, обнаружили опухоль и провели рентген лёгких и взяли биопсию, все было сделано быстро, пока животное не очнулось. Все подробно объяснили, вопросов ни грамма не осталось. Помимо этого названиваю на номер клиники уже неделю раза по три в день и всегда уважительно и компетентно со мной общаются, информацию предоставляют быстро. И днём, и среди ночи. Ассистенты на подхвате вообще все успевают, четкая слаженная работа коллектива. Я готова поселиться у дверей клиники. Благодаря таким профессионалам животные забывают о боли, а хозяева о беспокойстве. Жизнь лучше. Жалею, что ранее не знала этой клиники. Спасибо всему персоналу. Буду лечить свою кошку до конца и только здесь
В чт ночью примерно в 01:00 котёнку стало плохо, я в тяжелом состоянии привез его на Уточкина в реанимацию, где котёнку сделали переливание крови. Отдельно хочу поблагодарить персонал реанимации на Уточкина и Минеральной: все было на профессиональном уровне. В итоге дежурный доктор сказал, что надо ждать Гунькину, т. к. именно она ведет моего котёнка. В 8 утра четверга позвонил в реанимацию: дежурный доктор сказал что котенок в тяжелом состоянии и надо приехать к Гунькиной на прием к 12-13 часам. Приехал. Просидел минут 30, вышла ассистент и сказала что "её величество" Гунькина слишком занята, чтобы принять меня и нужно приехать позже, часам в 17-18. Приезжаю в назначенное время, опять жду очень долго, в итоге выходит г-жа Гунькина и заявялет, что здесь ничем помочь нельзя и надо перевозить котенка на Минеральную. Я в шоке конечно был от такого безразличия и цинизма, поразительно, сколько времени было потрачено впустую на то, что можно было бы решить одним звонком или выходом ко мне на 5 минут в первый мой приезд. Конечно же я побежал за машиной, повез котенка, привез на Минеральную уже после 19-ти. Невролог осмотрел, назначил МРТ и забор ликвора, но уже на Пятницу. Опять потерянное время. В Пятницу днем на консультации с Неврологом было выяснено, что картина на 95% похожа на FIP, анализ отправили. И опять меня направили к Гунькиной по совету Невролога со словами что она "хороший специалист". В итоге перезвонила она мне уже вечером, посоветовала вакцину, которую я конечно же приобрел и привез в Реанимацию уже ночью. Сделали первую инъекцию, котенок начал дышать сам, но в итоге не выдержало сердце. В субботу уже приехал оформлять все документы. В итоге пришел анализ -так и оказалось, что был FIP. Я до сих пор нахожусь в шоковом состоянии и не могу понять, зачем было тянуть время в реанимации. Что это? Безразличие? Некомпетентность? Цинизм? Страшно осознавать, что таким людям приходится доверять своего пушистого члена семьи.
Продают ненужные услуги и всякую фигню. Кроме этого клиника норм. Любая мини проблема = готовьте 6-7 тысяч рублей на миллион непонятных анализов
Впечатление от клиника вполне хорошее, хотя была с кошкой несколько раз и только на УЗИ. Головатая Александра Ивановна хороший врач. Хотелось бы высказать пожелание: сделайте, пожалуйста, предварттельную запись на УЗИ, а не живую очередь. 2-3 часа приходится ждать, а это стресс в первую очередь для животных.
Сегодня была в клинике .Врачи очень хорошие ,грамотные. Но прейскурант не соответствует.Конечная сумма очень возмутила ,не рассчитывала на такой итог .Отправляли от одного врача к другому ,и каждый из них назначал свои анализы и обследования .Итог ????.Хотелось бы сначала узнать точный прейскурант ,прежде чем из одного кабинета в другой ходить .И у каждого свои рекомендации