Например: Нора
Единый реестр ветеринарных клиник РФ
2
Отзывов
0
Положительных оценок
2
Отрицательных оценок
Например: Нора
Единый реестр ветеринарных клиник РФ
2
Отзывов
0
Положительных оценок
2
Отрицательных оценок
Нора, 196643, Понтонный, Заречье, Заводская, 35, цокольный этаж
Рейтинг:
Контакты:
Понтонный, Заречье, Заводская, 35, цокольный этаж
Пн 10:00-20:00
Вт 10:00-20:00
Ср 10:00-20:00
Чт 10:00-20:00
Пт 10:00-20:00
Сб 10:00-20:00
Вс 10:00-20:00
Пн 10:00-20:00
Вт 10:00-20:00
Ср 10:00-20:00
Чт 10:00-20:00
Пт 10:00-20:00
Сб 10:00-20:00
Вс 10:00-20:00
Расстояние | Адрес | Ветеринарная клиника | Рейтинг |
---|---|---|---|
1.3 км. | посёлок имени Свердлова, Западный проезд, 2Б | Ветеринарная клиника | 23% |
1.3 км. | посёлок имени Свердлова, 1-й микрорайон, 21а, 2 этаж | Ветеринарный кабинет | 32% |
3.9 км. | Колпино, Колпинская, 6, 1 этаж | Городская ветеринарная станция | 49% |
На официальном сайте или по телефону: +79990322833
Нора имеет рейтинг 9% из 100.
Нора работает: Пн 10:00-20:00 Вт 10:00-20:00 Ср 10:00-20:00 Чт 10:00-20:00 Пт 10:00-20:00 Сб 10:00-20:00 Вс 10:00-20:00
Записаться позвонив по номеру +79990322833
Записались на вызов врача на дом для первичной вакцинации кота, которая не состоялась. Впервые позвонила в клинику в мае 2021, чтобы записаться на июнь 2021, администратор была весьма вежлива, сказала, что нужную нам вакцину отложила и попросила перезвонить в июне 2021, чтобы оформить вызов ветеринара на дом. Позвонив в июне 2021, я была шокирована общением по телефону владелицы ветклиники Инны Лобастовой. Она была крайне враждебно настроена, как только ответила на мой звонок. Грубым тоном настаивала, чтобы мы в ветклинику пришли сами, по всей видимости, не желала оказывать услугу на дому, хотя данная услуга в ветклинике «Нора» предусмотрена. В итоге вет—врач согласилась прийти на дом. По времени договорились на 11.00 утра. Я даже предложила врачу выбрать день и время, чтобы ей было удобно, т.к. в разговоре она была чрезвычайно груба и невежлива. Врача прождали до 11.30, после я решила позвонить в ветклинику, чтобы узнать, придет ли к нам врач в принципе. Администратор в ответ сказала, что сейчас позвонит врачу и перезвонит мне. Так она и сделала, сообщив, что врач «едет с тренировки с собаками, потому находится в пробке, но раз обещала, то приедет. Будет у вас к 12.00.» Я дождалась 12 дня, но врача так и не было. Снова позвонила в клинику, где мне ответили, что врач на пути к вам, а конкретики по времени уже обозначить не смогли, в итоге, мне пришлось аннулировать вызов. Т.к. сама я ориентировалась на обозначенные 11 утра, утренние дела перенесла на 12.30, более ожидать врача не могла. Клиентоориентированность — 0 Вежливость — 0 Пунктуальность — 0 Ответственность — 0 Исполнительность — 0 Доброжелательность — 0 Надежность — 0 Качество оказанных услуг — 0 Грубость — 9 Общая оценка для клиники — 0 Страшно подумать, какое отношение в данной клинике к животным, если так просто «забивают» на клиента и оказание услуг. Осталась крайне недовольна, т.к. просто—напросто потеряла, потратила свое время впустую, специально перенесла планы с одного на день на другой, подстроилась под удобное время для работы специалиста. Не понимаю, в чем была сложность хотя бы позвонить и предупредить, что врач задерживается, почему я сама должна была вызванивать и разыскивать врача? Почему нельзя было сразу отказать, если не планировала изначально оказывать мне услугу на дому? Все эти вопросы остались без ответов. Услугу не получила. Котик остался непривитым. В «Нору» больше ни ногой.