Например: Ветус

Единый реестр ветеринарных клиник РФ

48

Отзывов

16

Положительных оценок

32

Отрицательных оценок

Ветеринарная клиника - "Ветус", Железногорск, Ленинградский проспект, 91а

Ветус, 662980, Железногорск, Ленинградский проспект, 91а

Рейтинг:

26% из 100

Контакты:

Железногорск, Ленинградский проспект, 91а

Пн 10:00-20:00

Вт 10:00-20:00

Ср 10:00-20:00

Чт 10:00-20:00

Пт 10:00-20:00

Сб 10:00-20:00

Вс 10:00-20:00

Оцените работу ветеринарной клиники

Ветус в Железногорске

Наименование:
Ветус
Организация:
ветеринарная клиника
Адрес:
662980, Красноярский край, Железногорск, Ленинградский проспект, 91а
Режим работы:

Пн 10:00-20:00

Вт 10:00-20:00

Ср 10:00-20:00

Чт 10:00-20:00

Пт 10:00-20:00

Сб 10:00-20:00

Вс 10:00-20:00

Рейтинг:
26%

Ветус - Железногорск, Ленинградский проспект, 91а на карте

Ближайшие ветеринарные клиники в Железногорске

Расстояние Адрес Ветеринарная клиника Рейтинг
3.0 км. Железногорск, Советской Армии, 13 ВетСити 24%
2.5 км. Железногорск, Красноярская, 27 ЛапыУсики 79%
2.9 км. Железногорск, Советская, 30 Любимка 38%

Топ 3 лучших ветеринарные клиники в Железногорске

3 лучшие ветеринарные клиники в Железногорске на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.

1

ЛапыУсики

Положительных оценок - 22

Отрицательных оценок - 2

79% из 100
2

Железногорский отдел ветеринарии

Положительных оценок - 14

Отрицательных оценок - 10

44% из 100
3

Любимка

Положительных оценок - 16

Отрицательных оценок - 16

38% из 100

Часто задаваемые вопросы о Ветус

Как узнать точные цены на услуги в Ветус

На официальном сайте или по телефону: +79029266776

Какой рейтинг имеет Ветус?

Ветус имеет рейтинг 26% из 100.

В какие дни работает Ветус?

Ветус работает: Пн 10:00-20:00 Вт 10:00-20:00 Ср 10:00-20:00 Чт 10:00-20:00 Пт 10:00-20:00 Сб 10:00-20:00 Вс 10:00-20:00

Как записаться в Ветус?

Записаться позвонив по номеру +79029266776

Ветус, отзывы

Судя по комментариям тут казачок ветклиники Ветус Семён Игоревич. В ветклинике Ветус я видел только хамское отношение к людям и ужасное и непрофессиональное отношение к питомцам. Ветеринарными врачами персонал Ветуса я бы не назвал. Ветеринарный врач должен быть не только асом в ветеринарии, но и любящим животных. И к большому сожалению в Железногорске вообще нет ни одной хорошей ветклиники. Вообщем, если кому не жалко своего питомца, идите в клинику Ветус, Лапы усики, ну и на девятку.

Отвратительная клиника. Некомпетентные ветврач Нагурко, чью аккредитацию следовало бы отозвать и больше никогда не допускать до лечебной деятельности. Персонал хамло редкостное, все направлено на выкачивание денег. Пока кот был жив, ветврач готова была языком коту яйца вылизывать, а после его смерти вся доброжелательность мигом испарилась. Благодаря лечению без диагноза в их клинике животное умерло, находясь у них же на дневном стационаре. Ещё и подпись моими инициалами заставили поставить другого человека, не поставив меня в известность. Не советую туда обращаться.

Были в поликлинике Ветус не один раз! Хочу отдельно по благодарить врача Евгению. Спасибо!! Благодарю без мерно. Питомец жив и радуется жизни....????????????????.

Просто черти, а не персонал. Сжечь шарагу эту пора уже. Сколько животных загубили!

Отвратительная клиника, и такой же персонал. Весь персонал – полный ноль. Таких ветеринаров вообще к животным нельзя подпускать!!! Изверги!!! Привезли кошечку. Ожидали квалифицированной помощи, а в ответ – грубость и непрофессионализм. Схватив грубо кошечку понесли на узи. Поелозив по животу секунд 30 сразу сказали диагноз. Я не думаю, что за 30 секунд можно поставить точный диагноз (причем без анализов). Потом взяли кровь на анализ, и сказали, что они кровь проверят в своей лаборатории. Результат биохимического анализа уже был через час!!! Такое ощущение, будто с интернета откуда то скачали. А в самой лаборатории я видел склад кормов и лекарств для животных. Непонятно, где они делают и как делают эти анализы. И вообще, делают ли их. Главное, чтобы побольше денег содрать с хозяев. Диагноз кошечке поставили неверный. Три дня возили кошку на капельницу. А она все хуже и хуже становилась. И с первого дня посещения этой клиники, все врачи хором твердили только одно слово – эвтаназия. Получается, для них легче и проще убить животное, чем лечить, или как то помочь. Вывод - лечить они не умеют. Все эти три дня были как кошмарный сон. Кошечку уносили постоянно в подвал. Не известно что капали ей. Она и так у нас пугливая. А с таким грубым к ней отношением от персонала, у нее стресс был. Привезли кошечку на машине, и стояла она на своих лапах, а через три дня увезли полутруп. Благодаря клинике Ветус, мы потеряли свою любимицу. И за эти три дня с нас содрали 9 тыс. Вообщем, угробили нам любимую кошечку. Люди, перед тем как везти куда то лечить своего питомца, подумайте хорошенько, почитайте отзывы, а потом принимайте правильное решение.

Хамское отношение с порога, выговор за то что сунулись не в ту дверь, хотя никто о том чтоб повесить указатели тут даже не подумал. Категоричный отказ пустить больше одного человека, без всяких исключений. Беременная жена в одиночку повела нервничающую 40 киллограмовую собаку, просто потому что клиника жмется на дополнительную пару бахил

Обратились в данную шарашку по настойчивой рекомендации ветврача из другой клиники, что стало фатальной ошибкой для нашей семьи и нашего питомца. Приехали экстренно с пониженной температурой тела и затрудненным дыханием, после лечения в ветклинике Любимка. Так как в клинику с животным разрешено заходить только одному человеку, я попросила это сделать мужа, потому что у него физически больше сил, чтобы удержать животное, сама осталась сидеть в машине, стоявшей прямо около входа в клинику. Далее со слов мужа. Коту экстренно сделали УЗИ, на котором было выявлено, что на 15мм увеличен желудочек и наличие жидкости в легких. Жидкость откачали, взяли ее и кровь на анализ. Животное положили на ЭКГ, которое показало значительное увеличение ЧСС и ЧДД. Врач тут же созвонился с кардиологом из дружественной клиники, который по телефону назначил терапию, после чего настоятельно рекомендовал записываться на прием в свою клинику в Красноярске, но так как были выходные, врач из Красноярска сказал, что примет только в понедельник, а пока нужно везти туда на стационар. Ветврач Нагурко так и не смогла поставить диагноз. Вот тут то и началось интересное, ветврач, видимо поняв, что мы готовы сделать все и отдать любые суммы за жизнь кота, сопровождая каждую манипуляцию словами 'а что вы хотите, у вас больное животное', уговорила оставить кота на стационар у них. Муж согласился. Кота стабилизировали. Замешали препараты и упаковали их в капсулы, чтобы мы могли дать лекарство коту в домашних условиях. Сказали, что на ночь никого в клинике нет и животное нужно забрать к закрытию. По приезду за животным весь персонал был таким доброжелательным и обходительным, что в голову не приходила мысль о банальном выкачивании денег. Рекомендовано было везти к ним на стационар и в воскресенье, поскольку мы были расстроены и не заметили никакого подвоха, кота привезли и на второй день, чем ввели его в сильный стресс. Тогда же и было сделано повторное УЗИ, показавшее некритичное количество жидкости, а на ЭКГ, даже не смотря на стресс, несущественное увеличение ЧСС. Коту дали успокоительное и спустили, как я потом узнала, в подвал, для проведения, известных им одним, манипуляций. Мужа отправили домой. А через несколько часов позвонили и сказали, что кот умер, по неизвестным причинам. При этом, врач по телефону настаивала на вскрытии, открыто сказав, что это нужно для установления диагноза, т.е. посмотреть от чего все таки лечили. Тело животного пришла забирать я После смерти кота вся доброжелательность исчезла. На мой вопрос 'Где тело животного? Я хочу его забрать' Администратор и врач начали одновременно мне хамить. Ветврач орала так, что я сама себя не слышала. Всячески затягивали с выдачей тела. Врач Нагурко на мой вопрос 'Принципиально ли вы не хотите отдавать мне труп кота?' ответила: 'да, принципиально' и захлопнула дверь кабинета. Тут я начала возмущаться сильнее, она выскочила проорала, что мы должны сначала оплатить, а потом она соизволит принести мне животное, хотя оплачивать никто не отказывался. Пока муж оплачивал ветврач Нагурко стояла и орала, глядя мне в глаза, что мы сами виноваты в смерти животного, потому что, оказывается, ежегодно ОБЯЗАНЫ были ПРОХОДИТЬ МЕДОСМОТРЫ ТОЛЬКО в Ветусе. Вот только за три дня до смерти животное было абсолютно здорово, активно, имело отменный аппетит и никаких признаков якобы сердечной недостаточности, а в другую клинику мы обращались с воспалением параанальной железы, которую требовалось просто прочистить. Делайте выводы. Если хотите потратить деньги на лечение неустановленного диагноза и угробить своего питомца, то вам в ветклиниках Железногорска будут рады. P.S. Вопрос так и оставшийся без ответа. Договор об оказании услуг заключён на мое имя и мои паспортные данные, значит юридически я являюсь официальным представителем животного. То есть все процедуры и манипуляции должны были согласовывать со мной, чего сделано не было. Напомню, в клинику с котом заходил муж, так как по их антиковидным мерам в помещение с животным может зайти только один человек, я была рядом в машине. Когда просили поставить подпись, муж сказал, что это должна сделать я, но, видимо, понимая, что муж подавлен и не в состоянии оценить ситуацию, настояли, чтобы он расписался за меня моими инициалами, хоть я и находилась рядом в машине в неведении ситуации, добром здравии и ясном уме. Складывается впечатление, что все было сделано умышленно, чтобы вытянуть из расстроенного человека побольше денег.

Выражаю глубокую благодарность сотрудникам клиники, за спасение моего четвероногого друга. Мы обратились в клинику в тяжёлом состоянии. Благодаря высокому профессионализму персонала моя собака становится на ноги. Врачи, медсестры не только оказали нам квалифицированную помощь, но и самостоятельно нашли нам донора. Провели переливание крови и дальнейшее лечение скорректировали на высшем уровне. Сейчас мы продолжаем лечение, но кризис миновала. Отношение в клинике к пациентам и их хозяевам доброжелательное. Все сотрудники клиники, и врачи, и администраторы внимательны, добры и приветливые. Огромное вам все спасибо! Будете здоровы и счастливы! Ещё, сердечно благодарим наших спасителей, пса по кличке "Линч" и его хозяина. Будьте здоровы!

Неоднократно обращалась на диагностику со своими питомцами, замечательные специалисты, уважительное отношение к клиентам, внимательные, доброжелательные! Рекомендую!

там нашу Пушу зарезали за двадцать тысяч всего. И лечить как бы не было особой надобности. В земле будет два года уж в октябре

Очень хорошая клиника ! В свое время почти год назад, Татьяна Сергеевна лично спасла нашу кошечку , сначала сомневались , предположила самое плохое , но она все таки отправила анализ, который помог определиться с дальнейшей судьбой нашей Масяни ) из реанимации и тяжёлого состояния , после операции мы счастливые забрали её домой ! Это врач , которая до последнего не теряет надежду и будет бороться за жизнь вашего питомца !!! Теперь наша Масяня распушилась , довольная , здоровая и мы рады! ))) огромный низкий поклон врачу ! Пусть господь и дальше благославляет ваши руки ! Кстати отношение админов было хорошее , я периодически звонила и узнавала о её состоянии , меня всегда выслушивали понимали и объяснили все как есть , никто не нервничал и не хамил !!! Рекомендую всем знакомым !!!

Отзыв поверхностный, каждый раз выгоняют второго человека пришедшего с животным. Если ситуация серьезная - требуется решение и один стоит на улице, а второй разговаривает с врачём. Это не грамотно, вызывает негатив и доставляет неудобство.

Добавить отзыв