Например: БЕТХОВЕН
Единый реестр ветеринарных клиник РФ
24
Отзывов
9
Положительных оценок
15
Отрицательных оценок
Например: БЕТХОВЕН
Единый реестр ветеринарных клиник РФ
24
Отзывов
9
Положительных оценок
15
Отрицательных оценок
БЕТХОВЕН, 660000, Красноярск, 9 Мая, 5, цокольный этаж
Рейтинг:
Контакты:
Красноярск, 9 Мая, 5, цокольный этаж
Пн 09:00-21:00
Вт 09:00-21:00
Ср 09:00-21:00
Чт 09:00-21:00
Пт 09:00-21:00
Сб 09:00-21:00
Вс 09:00-21:00
Пн 09:00-21:00
Вт 09:00-21:00
Ср 09:00-21:00
Чт 09:00-21:00
Пт 09:00-21:00
Сб 09:00-21:00
Вс 09:00-21:00
Расстояние | Адрес | Ветеринарная клиника | Рейтинг |
---|---|---|---|
822 м. | Красноярск, Ястынская, 13а, цокольный этаж | Крылья, ноги и хвост | 71% |
1.8 км. | Красноярск, Краснодарская, 17а, 2 помещение, 1 этаж | Алиса | 77% |
1.4 км. | Красноярск, Воронова, 12к, 1 этаж | Айболит | 80% |
3 лучшие ветеринарные клиники в Красноярске на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте http://bethoven-clinic.ru или по телефону: +73912852820
БЕТХОВЕН имеет рейтинг 29% из 100.
БЕТХОВЕН работает: Пн 09:00-21:00 Вт 09:00-21:00 Ср 09:00-21:00 Чт 09:00-21:00 Пт 09:00-21:00 Сб 09:00-21:00 Вс 09:00-21:00
Записаться позвонив по номеру +73912852820
Ужасная клиника и очень дорогая. Мне там не помогли! Но если хотите усыпить питомца, то вам Смело в БЕТХОВЕН.
Ранее лечила собаку в данной клинике, вопросов не было. Сегодня хотела записаться на анализы перед стерилизацией кошки и никто не поднял трубку. Точнее сбрасывают. Сервис ужасен. Всего хо-ро-ше-го!
Ужасное отношение к животным!!!! Безобразный сервис!!! Абсолютно не поставлена работа с клиентами!!!
Позвонил в филиал на 9 мая. Спросил, можно ли сделать рентген и попасть к врачу, нужно ли записываться или по живой очереди. Сказала администратор, что не нужно, по живой очереди. Приехал с котом, прождал 1,5 часа, передо мной был 1 человек, но всех, кто приходил после меня, принимали, а меня - нет. Ну, подумал я спустя 1 час, что, может. забыли, спросил администратора, нет, она знает, прождал еще 30 минут и поехал в др. клинику... А по телефону нельзя было сказать, что прием только по записи?! Или хотя бы сказать это, когда я приехал?! Зачем я потратил 1,5 часа впустую?! Позвонил в др. клинику, задал те же вопросы. Получил те же ответы, приехал, подождал в живой очереди и меня приняли в порядке очереди!!! Никогда не думал, что этому буду удивляться!!! В жизни больше никогда в эту клинику не поеду. Им абсолютно плевать на животных. Цены космические. Уровень сервиса я описал выше.
Это самая ужасная клиника!!!! Привезла кота ,оставили на сутки на стационар….за сутки ничего ему так и не сделали …хотя деньги с нас сразу взяли !!!забрали его ещё в худшем состоянии пришлось в другой клинике экстренно оперировать!!!! Прийдя к ним и потребовав свои деньги нам ответили «НЕКОГДА»!! Не вздумайте даже в эту шарагу своих хвостиков отдавать!!!
Хочу выразить благодарность коллективу Бетховен! Спасибо большое вам за проделанную работу! Отдельная благодарность Демченко Наталье Викторовне и Пановой Светлане Владимировне. Будем продолжать лечение???? Спасибо от меня и от Мокки????
Привезла я кошку на операцию. Все сделали, обговорили сумму, я без претензии, хорошо. Позвонили и разрешили забрать. Я спросила общую сумму долга по пребыванию было 9835₽. Еще накануне вечером, 10.12 Екатерина Николаевна заверила что это сумма окончательная до 12.00 в 11.12. Приехала, докупила корм за 180₽ и 3 шт а/б, чтобы дома ей проставить- 120₽. И почему то сумма вышла 10567₽? у вас админ считать не умеет? Она школу вообще закончила? )) Я уже прочитала другие отзывы об этом администраторе, все верно- очень очень по хамски разговаривает, пока не оплатишь, распечатку не дает- это противоречит всем нормам закона, если она не в курсе. Сидит, не воспитанная, орет - я ей объясняю, что накануне вечером врач Екатерина Николаевна и утром врач Анастасия Павловна мне говорили о другой сумме, а тут появилась сумма +432 ₽ Обещали осмотр и снятие шва бесплатно, ну посмотрим.. За УЗИ 1300₽ и дают только описание, без снимка. В Айболите, нам сделали рентген, дали диск. Все как положено. А тут? Мне нужно нормальное узи со снимком!!! ps. за такие махинации с вашими пациентами, сделайте уже замок в туалете. А то даже щеколды нет, просто табличка- «занято». pрs. вслед админша крикнула, типа сама дура, резинками больше кошку кормите!!!)) это не нормальное общение, надеюсь, у нее нет детей и животных))) Уважаемая Демченко Наталья Викторовна, прошу, дать объяснение по поводу лишних пунктов в накладной. Почему утром меня заверили об одной сумме, которая не изменится до 12.00, а в 11. 00 утра, того же дня, она уже была другая.?! Объясните мне, почему Трамадол поставили 1 шт. а за работу-70₽ , общая 140₽ взяли как за 2 - накладная от 11.12 кошка была сутки в стационаре- но почему то в накладной стоит 2 расходных материала на стационар- что туда входит? пеленка?)) за 650 ₽ два раза? мне с собой вернули те же пеленки, в каких я ее в вольер положила, т. е. их совсем не меняли?
Самый лучший котик на свете погиб там, не могу быть объективной ???? никто не предупредил о возможном исходе, все так быстро произошло.. не знаю что и думать.. Возможно лучше бы я обратилась в Центровет..
Приходили на узи сердца. Все прошло хорошо, вежливый персонал, профессиональные врачи. Демченко Н.В безумно приятный врач. Мне,как студенту ветеринарного факультета, было очень интересно слушать ее. Ещё раз спасибо :)
Только теперь нашла в себе силы написать этот отзыв. Вот-вот будет 4 месяца, как не стало нашей малышки. Привезли в Бетховен 15 сентября в очень тяжелом состоянии. Болезнь развилась буквально с утра. Утром собака еще ходила, ела, а к вечеру не смогла встать на лапы. Поскольку десятый час вечера, не все клиники работают, поехали в ближайшую. Сюда. Приняла нас Вершинина Дарья Викторовна. Молодой равнодушный доктор. Осмотрев собаку, выслушав наши пояснения, взяла анализ крови, померила температуру. Диагноз – пироплазмоз. Температура 40,3. Лейкоциты 5,9, Гематокрит 37,8, Тромбоциты 29. Равнодушным голосом предложила оставить собаку у них, чтобы поставить Пиростоп и капельницу. Поскольку все действия происходили настолько медленно, а голос был совершенно спокоен, мне захотелось увезти нашу кроху в другую клинику. Да и стоимость стационара здесь 5 000,00 руб. в сутки. Дарья Викторовна совершенно равнодушно наблюдала за нашими метаниями, сомнениями, переживаниями и слезами, ничего более не говоря. Приняли решение оставить песу у них, дабы начать спасение. Положили ее на пол в стационаре. Без клетки, не подстелив даже пеленки, просто на голый кафель. Поставили рядом капельницу. Собака описалась, тяжело дышала и почти не реагировала на нас. Вытереть было нечем да никто и не спешил. Сестра сказала, что девочка получит все необходимое, покиньте стационар. Никаких других манипуляций, предложений лечения не проводилось при нас. Дарья Викторовна больше не вышла, ни слова не сказала нам. В 7.20 утра нам позвонили и ровным голосом сообщили, что наша собака умерла час назад. Заберите. Приехав в клинику в 9 утра, нашего «лечащего врача» Вершининой Д.В. уже не было, сменилась. Нам отдали пакет с телом и выписали чек за полные сутки стационара. Нам не выдали протокола лечения нашей собачки, и мы не знаем, что и когда она получала в свои последние часы. Я виновата, конечно, проглядела собаку и нет мне прощения. Это наша боль. Но убило отношение «доктора». Полный пофигизм. Что на приеме, что после него и тем более утром. Ведь она не сказала, что собаку не спасти, что жить ей осталось совсем немного, что кроме капельницы сделать они ничего не могут, что провести с ней последние часы нам не дадут. Собака тяжелая и ничего больше. С таким отношением к животным, к их владельцам, Вы, Дарья Викторовна, выбрали явно не ту профессию. Желаю Вам как можно меньше пациентов, а еще лучше, сменить профиль работы. Уезжая, я смотрела на курящих на улице и цинично улыбающихся «докторов» - противно. После всего, мы совсем не удивлены тем погромом, который в этой клинике устроил мужчина некоторое время назад. Конечно, мы в Бетховен не поедем никогда, каким бы хорошим узистом не была Наталья Викторовна. А остальным советую обходить стороной «доктора» Вершинину Д.В., а лучше выбрать другое место для помощи своим хвостикам.
Здесь спасли моего щенка от энтрита. В других клиниках просто не брались. В самом деле, это единственная клиника в городе, Которая берет на стационар вирусных животных. Болезнь тяжёлая и шансы были невелики. Из минусов:очень высокие цены (за 5 дней стационара 25 000). Мне не каждый день звонили по состоянию щенка. Но факт остаётся фактом, пес жив и здоров и это самое главное.
Попали в эту клинику случайно и не пожалели. У щенка началась аллергия, а в ближайшей клинике очередь на всю ночь оказалась расписана. Позвонили в Бетховен, нас приняли практически сразу. Врач внимательно осмотрел, взял пробы, написал диету, провел лечение. Цены на услуги средние по городу.