Например: Акелла

Единый реестр ветеринарных клиник РФ

24

Отзывов

17

Положительных оценок

7

Отрицательных оценок

Ветеринарная клиника - "Акелла", Красноярск, Советский район, Партизана Железняка, 9г, цокольный этаж

Акелла, 660000, Красноярск, Советский район, Партизана Железняка, 9г, цокольный этаж

Рейтинг:

57% из 100

Контакты:

Красноярск, Советский район, Партизана Железняка, 9г, цокольный этаж

Пн 00:00-24:00

Вт 00:00-24:00

Ср 00:00-24:00

Чт 00:00-24:00

Пт 00:00-24:00

Сб 00:00-24:00

Вс 00:00-24:00

Оцените работу ветеринарной клиники

Акелла в Красноярске, Советский район

Наименование:
Акелла
Организация:
ветеринарная клиника
Адрес:
660000, Красноярский край, Советский район, Красноярск, Партизана Железняка, 9г, цокольный этаж
Режим работы:

Пн 00:00-24:00

Вт 00:00-24:00

Ср 00:00-24:00

Чт 00:00-24:00

Пт 00:00-24:00

Сб 00:00-24:00

Вс 00:00-24:00

Официальный сайт:
Instagram:
https://instagram.com/akella_vet
Рейтинг:
57%

Акелла - Красноярск, Советский район, Партизана Железняка, 9г, цокольный этаж на карте

Ближайшие ветеринарные клиники в Красноярске

Расстояние Адрес Ветеринарная клиника Рейтинг
2.2 км. Красноярск, Алексеева, 25, 1 этаж Ле-мурр 61%
1.4 км. Красноярск, Батурина, 15, 1 этаж Кошкин дом 49%
1.7 км. Красноярск, Батурина, 20, 1 этаж ЗооВетЦентр 52%

Топ 3 лучших ветеринарные клиники в Красноярске

3 лучшие ветеринарные клиники в Красноярске на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.

1

Лимпопо

Положительных оценок - 23

Отрицательных оценок - 1

87% из 100
2

Бонифаций

Положительных оценок - 44

Отрицательных оценок - 4

86% из 100
3

МЕДВЕДИЦА

Положительных оценок - 44

Отрицательных оценок - 4

86% из 100

Часто задаваемые вопросы о Акелла

Как узнать точные цены на услуги в Акелла

На официальном сайте http://akella24.ru или по телефону: +73912287240

Какой рейтинг имеет Акелла?

Акелла имеет рейтинг 57% из 100.

В какие дни работает Акелла?

Акелла работает: Пн 00:00-24:00 Вт 00:00-24:00 Ср 00:00-24:00 Чт 00:00-24:00 Пт 00:00-24:00 Сб 00:00-24:00 Вс 00:00-24:00

Как записаться в Акелла?

Записаться позвонив по номеру +73912287240

Акелла, отзывы

Не буду утверждать , что Все доктора плохие , есть и хорошие. Лечили пожилого кота, все было нормально. Врач был хороший. Но в этот раз не повезло. Попали на приём к другому врачу . Не распознал у собаки вирус , прописали лечение ЖКТ , по факту просто заглушили симптомы вируса . И животное умерло. Впредь , проверяйте не только на один пироплазмоз . Есть более опасные вирусы . Есть ещё чумка , коронавирус и перитонит после коронавируса. Зная, что кровь плохая , надо было убедиться почему. А не успокаивать хозяев , что все хорошо и лечите ЖКТ. Да, прививки все стояли , но это не 100% гарантия защиты. Мог упасть иммунитет, животное аллергик. (О чем было сообщено) Просто проведите беседу с врачами , может это спасёт чьего то питомца. Ну а себя теперь корю , что не сменила врача и не прошла доп. обследование. Дополнительно данные писать не буду , неприятно уже ворошить это .

Выражаем благодарность всем докторам, медсёстрам, администраторам клиники за скорую помощь и спасение нашего любимого песика! Маленькую собачку покусала овчарка, страшно все вспоминать, но отзывчивость и профессионализм врачей помогли поставить песика на лапы :) Акелла - лучшая клиника и преданные своему делу врачи!

Можно было бы поставить минус - был бы минус. Помогала знакомому с перевозом котика в состоянии средней сложности. Приехали, записались. Сели ожидать. Ожидали почти три часа - безрезультатно! То есть если случай не супер экстренный и не по записи - можно просто мариновать ожиданием. При этом, за почти три часа прошло около 5 человек, пришедших явно после нас. Что это было такое вообще?! Примерно через полтора часа ожидания, я подошла узнать, когда подойдёт очередь. «Вы следующие» - ответила девушка. Очевидно, за ещё почти полтора часа очередь так и не наступила. Зато удалось посмотреть на весь персонал клиники - как они включают и выключают свет, ходят между кабинетами и стационаром и переносят миски с едой и водой для пациентов, которым удалось попасть на прием. Время ожидания никак не регулируется персоналом клиники и заранее о таком длительном ожидании никто не предупреждал. Приходившим после нас разъясняли хоть какую-то информацию - о том, что время ожидания будет «два часа».

Обратились в клинику по поводу выпавшего зубика у кошки, врач стоматолог посмотрела, поставила диагноз и назначила операцию. Операцию провела успешно, все в точности как и описала ранее, в том числе по временным параметрам. Спасибо коша здорова. Персонал в клинике вежлив, внимателен. Есть удобные диванчики для ожидания, телевизор, кулер с водичкой. В клинике есть свой питомец красивый, рыжий, любопытный кот????.

Спасибо вам за нашу Клепу. Спасли жизнь ребёнку. После стерилизации в другой клинике был диагноз отёк лёгких. В этой клинике приняли без очереди, поставили верный диагноз ребёнок вернулся домой. Спасибо клинике, спасибо врачам, вы лучшие!

Замечательная клиника. Всегда приветственный и дружелюбный персонал. Даже при большой загруженности врачи умудряются оказать внимание и помочь сразу нескольким животным. Да иногда приходится долго ждать из-за очереди, но только потому, что есть более тяжелые пациенты. Спасибо Максиму Игоревичу за проведение операции моему котику Арчику и спасение наших лапок. А девочки на ресепшене всегда помогут и «войдут» в ситуацию. Всегда можно позвонить, оперативно свяжутся с врачом, ответят на вотсап по любому вопросу. Несколько операций, стационар, уколы, я думала не переживу это. Наконец мы пошли на поправку ????

Всем кто сильно желает добра своему питомцу- вам сюда! Лечили тут свою собаку, на протяжении двух месяцев, увы безрезультатно! Диагноз оказался неизлечимым и наш питомец вскоре скончался!:'( За это время имели дело не только со своим лечащим врачом, почти со всем персоналом клиники, так как приезжали не только планово, но и в тяжелом состоянии, и экстренно и всяко разно! И каждый из них показал себя профессионалом своего дела! Отзывчивые, добрые и приветливые люди, объяснят что да как, вплоть до того как протекают процессы в организме животного и как на них влияют те или иные препараты! мы как хозяева знали полную картину лечения, и даже в случае каких либо изменений, были осведомлены по телефону самим дежурным врачом или как минимум администратором! Которые , также, наряду с мед.персоналом трудятся в клинике круглосуточно!!! Будучи завсегдатыми стационара и часто находясь там, наблюдали и отмечали то, что хорошее отношение к животным, не только в НАШЕМ присутствии к НАШЕМУ питомцу, а ко всем больным без исключения! Нагадила неходячая собака под себя- вытащили помыли, обработали, и обратно поместили в клетку! Плачет маленький щеночек- иди на ручки к врачу, и ходит его качает как сыну родного! И это лишь пара из десятка примеров которые мы видели своими глазами! В общем! Хочу поблагодарить ВЕСЬ персонал ветклиники!Вы ВСЕ большие молодцы! Делаете огромное доброе дело! Желаю удачи вам всем как коллективу, так и лично каждому! p.s. ценик конечно конский, но персонал тут не при чём! хотите чтобы ваш друг жил и был здоров, то без раздумий и больше отдадите!

Выражаю огромную благодарность всему ветперсоналу и врачам клиники! Спасибо вам всем за ваш профессионализм и чуткое отношение к пациентам! Ведь они не могут сказать что болит. Поступили к вам в крайне тяжелом состоянии, даже я потеряла надежду...., но вы убедили в продолжении лечения. И вот мы уже дома и не без вашей помощи живы :). Здоровья и благополучия всем!

Наконец-то появились силы написать отзыв на эту «клинику». Афи (кошке) резко стало плохо. Глазки слезились, появилась вялость, почти ничего не ела и не пила. Я очень перепугалась. Посмотрела отзывы на Акеллу, много было положительных. Мы обратились в понедельник (10 января). Врач (они всё время потом менялись) назначил антибиотики и таблетки. В среду Афи стало значительно хуже. Открылась рвота. Мы срочно поехали в клинику. Узи, анализы, капельницы, уколы.. Диагноз: панлейкопения (чумка). И вот с 12.01. по 17.01. мы ездили на капельницы и уколы 2 р. в день. В пятницу началась сильная диарея. И все врачи утверждали, что такая инфекция НЕ лечится, организм должен с ней справляться сам, что можно убрать только симптомы. А я им верила! Верила, потому что очень хотела помочь Афи любыми способами. В понедельник вечером нам сделали узи, потому что живот Афи очень вздулся. Нам сказали, что инфекция распространилась на весь ЖКТ и что высока вероятность летального исхода… Продолжать то же самое лечение не было никакого смысла. Оно не помогало. Решила поехать в клинику, которую советовала знакомая. Напоследок врач спросила: Вы из-за узи что ли так расстроились?! Она это сказала крайне удивлённо, будто я обрадоваться должна была от новости, что моей кошке стало хуже… В другой клинике (не назову, чтобы не подумали, что реклама) врач был в шоке от препаратов, которые ставили Афи. Сказал, что такие сильные лекарства убивают всю микрофлору, плохо влияют на сердце, печень и почки… А ещё крайне удивился, когда узнал, что инфекция якобы не лечится... Спасибо огромное клинике, где нас вылечили за 5 дней❤️ До ужаса больно и обидно, что в Акелле нас медленно убивали неделю, выкачивая немалые деньги. Жаль, что я сразу этого не заметила… Умоляю, если вы не хотите потерять своего питомца, послужив денежным мешком для Акеллы, не ведитесь на современные аппараты, популярность и ремонт. Не это лечит, а люди. А люди в этой клинике нацелены лишь на одно… и это явно не спасение жизней.

Отличная клиника, вежливый персонал. Отдельное спасибо Марине Анатольевне, грамотный врач! Всё сделала быстро, оперативно. Цены адекватные. Рекомендую!

Той сломала лапку.. Приехали 1 января очередь дикая, поставили укол уехали... Приехали 2 января простояли в очереди три часа, собаку забрали в стационар, нам требовалась операция на лапку, цены дикие стоимость операции 12.000. Осмотр врача 2300. Стационар сутки 2600. Ок. Оставила собаку отдала аванс 11.000.( 80% от операции и 2300 услуги ортопеда или Херурга не поняла) . Ок. Сказали прооперируют вечером, мы позвоним... Звонят... Ни чего не сделали так как были другие экстренные... Ок. Звоню утром, мне говорят звоните в обед.. Звоню ближе к 12 дня, даже операции не было.. А деньги капают собака у них... Приехала забрала собаку и деньги... Итог 4200 отдала ни за че, за стационар 1800 за не полный день. Собака грязная голодная была. Нашли другую вет клиника, на следующий день без всяких очередей провели операцию в три раза дешевле... Не рекомендую, к вам больше не ногой.

Хочу выразить благодарность Коваленко Татьяне Владимировне и Пашевой Екатерине Сергеевне за доброе отношение к моей собачке Оливии. Здоровье Вам, удачи в вашем нелёгком труде и благодарных пациентов.

Добавить отзыв