Например: Вита
Единый реестр ветеринарных клиник РФ
48
Отзывов
12
Положительных оценок
36
Отрицательных оценок
Например: Вита
Единый реестр ветеринарных клиник РФ
48
Отзывов
12
Положительных оценок
36
Отрицательных оценок
Вита, 156000, Кострома, Центральный, Привокзальная, 3, цокольный этаж
Рейтинг:
Контакты:
Кострома, Центральный, Привокзальная, 3, цокольный этаж
Пн 08:30-12:00
Вт 08:30-12:00
Ср 08:30-12:00
Чт 08:30-12:00
Пт 08:30-12:00
Сб 08:30-12:00
Вс 08:30-12:00
Пн 08:30-12:00
Вт 08:30-12:00
Ср 08:30-12:00
Чт 08:30-12:00
Пт 08:30-12:00
Сб 08:30-12:00
Вс 08:30-12:00
Расстояние | Адрес | Ветеринарная клиника | Рейтинг |
---|---|---|---|
913 м. | Кострома, Северной Правды, 35 | Доктор Кот | 83% |
1.2 км. | Кострома, Свердлова, 127 | Верные друзья | 29% |
1.2 км. | Кострома, Нижняя Дебря, 53, 1 этаж | Зооветсервис | 67% |
3 лучшие ветеринарные клиники в Костроме на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте или по телефону: +74942429242
Вита имеет рейтинг 18% из 100.
Вита работает: Пн 08:30-12:00 Вт 08:30-12:00 Ср 08:30-12:00 Чт 08:30-12:00 Пт 08:30-12:00 Сб 08:30-12:00 Вс 08:30-12:00
Записаться позвонив по номеру +74942429242
Супер клиника,Марина Владимировна отличный врач,всем рекомендую
Не так давно звонили, пытались записаться на приём. До этого никто не отвечал, потом все же на звонок ответила очень нервная женщина, торопила, говорила что у них сейчас идёт операция, народу много, из-за коронавируса придётся ждать очередь на улице в мороз, потому что идут везде проверки. Почему на звонки отвечает человек, находящийся на операции? Нет администратора? Кошмарно просто.
Ужасная клиника, люди стоят ждут своей очереди на улице, в выходной с 8 утра орут хозяева и их животные под окнами, гадят прямо на дороге у подьезда, а их недалёкие хозяева даже не уберут за собой, дети пугаются лая собак и их хозяев, не могут спать спокойно. Вывод: сделайте нормальную запись ко времени по телефону, чтобы никто на улице не ждал своей очереди
Позвонил, говорить со мной явно не захотели и бросили трубку.
Записались на операцию, приехали и нам заявили, что вы записывались по телефону у мужчины, а сегодня не его смена. На вопрос - у вас же один телефон клиники, как так? Ответ - вот так! Вообще нас кто-то у них записал по (телефону), он соответственно ничего не отметил в журнале, и мы как приехали так и уехали ни с чем. Отвратительно.
На протяжении нескольких лет вожу своих питомцев только к Марине Владимировне Перминовой. У меня питомник и 12 собак. Ранее были и кошки. И всегда только к ней. Профессионал с Большой Буквы. Точные диагнозы и правильное лечение с приемлимой платой за лечение, сравнительно с другими клиниками. Рекомендую всем!
Сначала не могла дозвониться несколько дней (из-за короны или лени сотрудников клиника работает то утро, то вечер, то вообще в этот день не работает). Дозвонившись, пришли на приём (сказали, что нам записываться ко времени не надо) к окончанию обеда. Сорок минут ждали на улице, когда же врачи вернутся в клинику (радует, что хотя бы погода была норм, чего не скажешь о поведении щенка хаски, который начал из-за долгого ожидания дико стрессовать). В очереди мы были совсем не первые и нам сказали, что надо ждать в коридоре (размер коридора метр на три и соседство с кошками стресса у собаки не убавило). Потом мы, наконец-то зашли на приём, там собаке вырвали молочный зуб, от его криков стало плохо уже и мне (как оказалось позже, зуб не помешал бы нормальному развитию прикуса и к удалению показаний не было совсем, но ветеринар, видимо, решила, что надо изобразить бурную деятельность). Потом нужно было оплатить приём, кто ж мог предположить, что сделать это можно только наличкой или переводом на карту по номеру телефона (по телефону сказали, что оплата картой у них есть). Пока я пыталась перевести деньги на номер, который мне написали на бумажке, да ещё и неверный, мой пёс уже просто сходил с ума от стресса, выл и, конечно же бросался к кошкам, которые в силу маленького пространства коридора сидели всего в сантиметрах двадцати от него. В общем, клинику Вита не советую к посещению. Есть в городе клиники, где приём проходит в менее стрессовых условиях для питомца и хозяина, да и помощь там квалифицированней будет
У кошки резко упала активность, повезли в клинику ВИТА, попали к мужчине, чтоб вы понимали этот человек сказал что кошка застудила почку, прописал 1мл Нурофена 2 раза в день(любой Ветеринар скажет что это огромная доза и нельзя столько давать), через неделю повторно приехали уже к Марине Владимировне даже она сказала что это очень много, сдали анализы(толком ничего не дали) поставили капельницу сказали что по анализам что-то с печенью, через день позвонили другому ветеринару (Ольге) человек ездит на дом консультирует, лечит. В итоге нам сказали что у кошки инфекция и сказали что много времени прошло и будет тяжело вылечить, рассказали что делать, что и куда колоть, делали капельницы, кошке становилось всё хуже и хуже каждый день звонили Ольге спрашивали что да как, каждый раз слышали чёткий ответ и инструкцию. Потом кошке стало ещё хуже мы съёздили в государственную вет клинику на Костромской сделали рентген, Узи, сдали анализ жидкости из грудной клетки на Корона вирус у кошки(отрицательный) нам сразу сказали что кошка в тяжёлом состоянии и шансов выжить будет мало,мы надеялись, лечили последние 2 дня кошке было очень плохо, по нескольку раз в день звонили ветеринару(Ольге) узнавали что да как, нам говорили что делать, мы делали. Мы и Ветеринар очень долго боролись за её жизнь но всё тщетно, в ночь с 29 по 30 наша кошка умерла. А нужно было всего лишь поставить верный диагноз и назначить верное лечение, не повторяйте наших ошибок.
Марина Владимировна наверное единственный отличный вет врач в Костроме. Хирург от Бога.
Звонила проконсультироваться, кот отказывается есть больше суток, не дали договорить, нахамили,сбросили звонок. Понимаю короновирус, сокращенный рабочий день и тд, но так хамски себя вести неприемлемо.
Не одыкватный доктор,может только укол делать на большее не способен
Дозвонилась на третий день, хотела записаться, а этот Хам не выслушав что я спрашивала сразу сбросил. Что за отношение к людям?