Например: ВетРитм

Ветеринарная клиника - "ВетРитм", Зеленоградск, Вишнёвое, Тургенева, 10г, цокольный этаж

ВетРитм, 238530, Зеленоградск, Вишнёвое, Тургенева, 10г, цокольный этаж

Зеленоградск, Вишнёвое, Тургенева, 10г, цокольный этаж

ВетРитм в Зеленоградске, Вишнёвое

ВетРитм
ветеринарная клиника
238530, Калининградская область, Вишнёвое, Зеленоградск, Тургенева, 10г, цокольный этаж

Официальный сайт:

ВетРитм - Зеленоградск, Вишнёвое, Тургенева, 10г, цокольный этаж на карте

Ближайшие ветеринарные клиники в Зеленоградске

595 м. Зеленоградск, Окружная, 7, 1 помещение, цокольный этаж КранцМур 49%
23.8 км. Калининград, Генерала Челнокова, 38, цокольный этаж Калининградский центр ветеринарной медицины доктора Муромцева А.Б. 34%
24.6 км. Калининград, Нарвская, 60 БКВет 36%

Часто задаваемые вопросы о ВетРитм

Как узнать точные цены на услуги в ВетРитм

На официальном сайте http://vetritm.ru или по телефону: +74012525040

Какой рейтинг имеет ВетРитм?

ВетРитм имеет рейтинг 41% из 100.

В какие дни работает ВетРитм?

ВетРитм работает: Пн 09:00-21:00 Вт 09:00-21:00 Ср 09:00-21:00 Чт 09:00-21:00 Пт 09:00-21:00 Сб 09:00-21:00 Вс 09:00-21:00

Как записаться в ВетРитм?

ВетРитм, отзывы

Приехал отремонтировать Йорка. Раньше грыжи устраняли без лишних анализов. Теперь скоро придётся выписки из банка и разрешение у нотариуса брать. Куча допов, перенаправление в другую ветклинику на продолжение развода. Хз, может я дурак и ничего не понимаю. Но персонал стоимость услуг озвучивает по факту их выполнения после навязывания. Если вам жжёт карман наличка - то точно сюда. 5 из 5

Огромная благодарность всем сотрудникам!) Самая лучшая ветклиника. Очень много ветклиник по городу и области объездили, везде сталкивались либо с непрофессионализмом, либо с выкачиванием денег. Теперь ездим каждый раз с города, возим сюда обеих собак. Чудесные доктора всегда найдут причину, скажут, что лучше предпринять, никогда не навяжут лишнего. Наш большой метис немецкой овчарки как-то уж очень себя плохо чувствовал, не мог спать, был очень беспокойным. Чего мы только не надумали, решили поехать. Оказалось, ребенка всего-то беспокоят колики(или спазмы, уже и не упомню как грамотно сказать????). На следующий день уже выспался и поел)

Из Калининграда ездим сюда лечить собаку. Адекватный ценник, хорошее отношение, отдают выписки на руки, знаю сколько и от чего лечили. Приятное отношение, все объяснят расскажут и покажут. Деньги не тянут попусту. Пришли сюда методом проб и ошибок. Раньшеьлечились на калязинской, но высокий непрофессионализм заставил уйти.

Фу! Ужасная клиника!!! Такого отношения и подхода к животным я ещё не видела! Собаке нужно было оказать ПЕРВУЮ помощь! Ситуация случилась экстренная! Живём в Калининграде, в Зеленоградске гуляли и данная клиника оказалась рядом! Забежала сюда, прошу помощи срочно, мне предлагают записаться на приём на другой день! Я объясняю ситуацию, в чем дело, что нужна ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ! Собаке плохо....и время идёт на счёт! Но кроме того, как записаться на другую дату мне ничего не предложили... Ужас! Животное в опасности, а они помочь не могут!!! Фу.... Таким специалистам! Когда идёт запись на приём за деньги, а не когда хотят помочь! Особенно когда это нужно!

К сожалению, доктор перехвален. Диагноз ошибочен, рентген изучен «сквозь пальцы», очевидные симптомы оставлены без внимания.Итог: время упущено. Возможно по мелким проблемам стоит обращаться, но рекомендации полученные в данной клинике всё же стоит перепроверять у других ветеринаров.

Доброго дня. Очень не приятно писать данный отзыв. Так как эта клиника была буквально семейной. Три дня назад нам стерилизовали нашу кошку Еву. Кошке было 4 года. Перед операцией нам не предложили сдать анализы, сделать узи сердца. Сказали, что это не нужно. Сибирская порода не в зоне риска. Операцию нам делал Андрей Валентинович. Итог, после операции кошке стало плохо. Позвонив в клинику, нам сказали, что это из-за попоны. И нас примут только в порядке живой очереди! Было очень приятно, это слышать! Приехав в клинику Ветритм нам оказали помощь. Но было уже поздно. Сказали, что операция дала осложнение на сердце и начался отёк легких! Так как в клинике не было необходимых медикаментов и стационара. Нам пришлось обратиться в другую клинику. Где нам пытались спасти кошку. Кошке сделали рентген, который показал, что все легкие поражены полностью. Кошка умерла через три дня после операции. После смерти сделали вскрытие, которое показало, что сердце у кошки было полностью здорово. Причина смерти - отёк легкий из-за передозировки и реакцию на анестезию! Вывод - кошки нет из-за врачебной ошибки! P.S. Спасибо Екатерине Сергеевне(ветритм), что пыталась реанимировать и спасти нашу кошку Еву. Ирина Стащинская

У собаки отекла морда до самого глаза, воспалился зуб. Пришли в ближайшую клинику за экстренной помощью - вместо неё дали каких-то таблеток и собаку отправили ждать четыре дня чтобы сдать анализы крови, потом ещё сделать эхо сердца, чтобы удалять зуб под общим наркозом, потому что без него видите ли не гуманно. А с отёком и гноем в десне неделю ходить анализы сдавать гуманно?! С учётом того что старой больной собаке общий наркоз строго не рекомендуется - он мог бы не проснуться!!! Наглая выкачка денег (только за приём на котором помощи оказано НЕ БЫЛО взяли 2500) и издевательство над животными! В Ветритм больше ни ногой и всем рекомендуем обходить стороной этих горе-докторов! (собаке в тот же день зуб вырвали под местным наркозом в другой клинике и всё хорошо)

Считала эту клиникой хорошей, пока не заболела моя овчарка. Высокая температура, вялость, отказ от еды. Сдали кровь-врач поставил диагноз клещевой боррелиоз (на дворе декабрь месяц). Сделали пару капельниц, пропили антибиотик, но собаке лучше не становилось - только после капельницы она немного повеселела и стала есть, но потом опять поднималась температура, собака становилось вялой и отказывалась от еды. Прошёл декабрь, болезнь не уходили. На вопрос «почему?» говорили, что собака старая (9 лет). Собака теряла вес. Тогда я обратилась в другую клинику, где поставили диагноз лимфолейкоз, который подтвердился после сдачи крови, узи и костного мозга. Была назначена химиотерапия, но врач предупредил, что было потеряно много времени (полтора месяца в «ветрищем» нам лечили боррелиоз) и шансы на выздоровление были небольшими. Собака потеряла больше 10 кг веса! Я перезванивала в «Ветритм» и говорила, что они нам поставили неправильный диагноз. Мне обещали, что доктор перезвонит, но так никто и не перезвонил! В феврале собаки не стало - костный мозг не выдержал химиотерапии! Раньше я приводила в «Ветритм» своих питомцев на прививки. Думала, что врачи-профессионалы, но, к сожалению, столкнувшись с серьезной болезнью, они не смогли ее диагностировать. Лечение боррелиоза было больше похоже на вытягивание денег - каждая капельница 2500, каждый анализ -не менее 1000. И суть не в деньгах, а в том, что они загубили жизнь!

Врачи, ассистенты, администраторы профессиональные, отзывчивые, человечные и по отношению к животному, и к хозяину, для меня это важно. Спасибо огромное всему коллективу Ветритма от меня и Плюши ❤️

Во первых отношение очень поверхностное, собаке на осмотре даже уши не посмотрели (а у неё был ушной клещ). А другой собаке вообще отказали в срочной помощи мотивировали тем что раз она скулит то ей можно подождать. Хотя там была целая куча врачей и кто-то мог оказать помощь собаке. Кроме этого на кассе администратор впаривает дорогие таблетки другое слово не подберу, потому что как только говоришь что подумаешь интерес ее резко падает. Ощущение что хотят развести на деньги да побольше и подороже. В общем не советую. Есть ветеринарии с добрыми и отзывчивыми людьми где не хотят из тебя вытрясти последнее за любимого питомца. И готовы помочь если видят что животному плохо. Я была в разных больницах и могу видеть разницу. Не советую никому честно сходите в другую клинику. Если вы на этапе выбора.

Лояльные цены , врачи отзывчивые , с каждым питомцем как с лялей. Очень аккуратно шьют , после наркоза не выгоняют пока животное не начнет уверенно ходить. Классная девушка на ресепшене, всегда перезвонит , вежливо , внятно. Рекомендую !

Очень неприятный осадок после посещения данной клиники! Привез собаку из Калининграда специально сюда! Администратор не компитентна, отношение ужасное! Собаке не помогли вовсе... Приём стоит не бюджетно, результатов никаких нет! Больше никогда сюда не приеду! Цените свое время, деньги, нервы, а тем более здоровье Ваших питомцев!