Например: Био+Вет
Единый реестр ветеринарных клиник РФ
48
Отзывов
20
Положительных оценок
28
Отрицательных оценок
Например: Био+Вет
Единый реестр ветеринарных клиник РФ
48
Отзывов
20
Положительных оценок
28
Отрицательных оценок
Био+Вет, 665813, Ангарск, 107-й квартал, 4а
Рейтинг:
Контакты:
Ангарск, 107-й квартал, 4а
Пн 09:00-19:00
Вт 09:00-19:00
Ср 09:00-19:00
Чт 09:00-19:00
Пт 09:00-19:00
Сб 09:00-18:00
Вс 10:00-18:00
Пн 09:00-19:00
Вт 09:00-19:00
Ср 09:00-19:00
Чт 09:00-19:00
Пт 09:00-19:00
Сб 09:00-18:00
Вс 10:00-18:00
Расстояние | Адрес | Ветеринарная клиника | Рейтинг |
---|---|---|---|
389 м. | Ангарск, 76-й квартал, 4, цокольный этаж | Ольхон | 32% |
2.0 км. | Ангарск, 278-й квартал, ст7, 1 этаж | ВетДоктор | 65% |
1.9 км. | Ангарск, 25-й квартал, 27, 1 этаж | Ветеринарная клиника | 12% |
3 лучшие ветеринарные клиники в Ангарске на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте или по телефону: +73955527232
Био+Вет имеет рейтинг 33% из 100.
Био+Вет работает: Пн 09:00-19:00 Вт 09:00-19:00 Ср 09:00-19:00 Чт 09:00-19:00 Пт 09:00-19:00 Сб 09:00-18:00 Вс 10:00-18:00
Записаться позвонив по номеру +73955527232
Обратились в клинику проставить плановую прививку , наговорили ерунды о том, что прививки проставлены не правильно. Когда снова приехали на консультацию так как у собаки появилась шишка, сказали "это подкожник, прижигайте настойкой календулы". От этого лечения шишка стала еще больше. После консультации в другой клинике выяснилось, что все прививки проставлены правильно, а шишку ни в коем случае не нужно было прижигать настойкой календулы. Окончательно разочаровалась в клинике Био+Вет, а своим знакомым уж тем более не посоветую.
Не понимаю откуда столько негативных отзывов. Стерилизовали здесь собаку. Сделали все быстро и аккуратно. А 30.08.2020. Приводили собаку на операцию, в связи, с аденомой глаза. Сделали также все быстро и аккуратно. На все вопросы спокойно отвечают. Каждый укол объясняли, что это и для чего. Цены приемлемы и не кусаются. Огромное спасибо персоналу за качественное и доброжилательное обслуживание
Звонила в клинику проконсультироваться, на что девушка отвечала нервно, грубо, с фразами "Что вы сами то понимаете что говорите"и и подобные. Вместо того, что бы нормально общаться и пригласить в клинику на осмотр. После я дозвонилась до другого специалиста (доктора) Павла, который сразу сказал, что он сын директора клиники и конечно начал защищать своих коллег и уточнил, что это его супруга)))) в итоге, я сама осталась виновата т. к. не понятно ему, что же мне надо, начал повышать голос и отвечать собственно как и его супруга. Больше всего конечно понравилась фраза ( дословно) "Вы хотите вынести мне мозг!!? " Уж и не знаю, что бы мне сказал руководитель данной организации, не нашла информации. Уровень общения на -5.
С 2006 года животных вожу в эту клинику, никаких нареканий ни разу не возникало. Даже черепах в чувства приводили, хотя никто даже браться не хотел.
Сегодня главная тема, которую обсуждают все, - коронавирус. Но мне хотелось бы рассказать о другом,- о хамском отношении с которым мы сталкиваемся. Хочу отметить, что за свои 45 лет я не написала ни одной жалобы, но так как сегодня с нами обошлись в вет.клинике "Био+Вет" (ИП Лукова) 107-й квартал д.4а, не могу не рассказать. Мы пришли сегодня в данную клинику для того, чтобы подстричь когти своим собачкам. Пока стояли в очереди, в клинику зашел молодой мужчина и поинтересовался, есть ли у них глистогонный препарат в жидком виде для кошечки, на что получил отрицательный ответ. Я без задней мысли посоветовала детский препарат, который мы дает своим собачкам уже много лет, и молодой человек ушел. Подошла наша очередь, собачкам подстригла когти, и зная что данная услуга стоит 100 рублей я все таки спросила:"Сколько мы должны"(ведь последний раз мы были два месяца назад, цена могла изменится). На свой вопрос я получила ответ:"С Вас 400 рублей. Я поинтересовалась почему так дорого! Ветеринар с невозмутимым лицом сказала:"Не будете давать советы нашим клиентам!". Я, конечно, понимаю, что клиника понесла колоссальные убытки (лекарство в таблетках стоит 60 руб.), но я ведь не рассказала как в этой клинике 8 лет назад нам загубили собаку, поставив не правильный диагноз, и после этого мы ходили туда только подстригать когти (теперь и этого там делать не будем). Из личного опыта я знаю как трудно накормить животное сухой таблеткой, порекомендовала обычное не дорогое детское лекарство, и поэтому я заплатила за услугу в 4 раза больше! Сегодня мы Все испытываем трудности из-за сложившейся ситуации и в мире и стране. Мне кажется, что именно сейчас люди должны стать добрее и внимательнее друг к другу. Или я не права?
Впервые я обратилась в эту ветклинику год назад, стерилизовала кошку. Всё прошло хорошо, и когда она заболела, я без сомнения доверилась врачам и очень зря!!! Лечение которое было назначено, без взятия анализов, никак не помогало! И когда мне сказали, что моему питомцу остался месяц, я естественно обратилась в другое место, где действительно настоящие ветеринары ужаснулись назначеным лечением! Ошибка местных "докторов" могла стоить жизни моему питомцу! За все время болезни они даже капельницу не могли сделать от обезвоживания! Никому никогда не посоветую это место!!! И кстати с момента выздоровления прошло уже почти полгода!
Здравствуйте. Я 7мес щенку у Луковой резала уши АСТ. Всё прекрасно. Никаких нареканий. Правда кобеля в дальнейшем украли. А ушки чудные. Доктор не мог с дозой наркоза ошибиться.
Врачи умеют ставить только уколы, смотреть лечение диагнозов в интернете
Очень хорошая клиника, обращаюсь к ним в течении 10 лет. Отзывчивые добрые люди. Золотые ручки, спасибо вам за вашу работу.
Посоветовали этот кабинет знакомые, т. к врач очень хороший, но, помещение очень грязное, не соблюдался режим кварцевания процедурного кабинета, сотрудники клиники принимают и осматривать животных без перчаток, отсутствуют бахилы, в хирургический кабинет заходят люди в верхней одежде. Врач сделал свою работу хорошо, но только без перчаток, равно как и её ассистент, которой очень не нравилось что я задавала вопросы и уточняла какие препараты будут введены собаке, врач разрешила присутствовать в вет.кабинете на время проведения процедуры, но ассистенты высказывали свое недовольство что я мешала им ходить, хотя находилась в коридоре, за время работы медсестра приняла несколько пациентов, при этом стол обработала просто тряпкой смоченной обычной водой, а после того как приняла деньги не помыв руки направилась в хирургический кабинет раскладывать инструмент, также во время операции и осмотра брали в руки телефон. Врач выполнил свою работу хорошо, а вот ассистенты очень сильно испортили впечатление, ну и конечно санитарные нормы здесь не соблюдают.
Дорожелательный, грамотный коллектив, мы только к ним
Я звонила оператору, он ничего нормально не объяснил и про со скинул, это как вы думаете нормально?!