Например: АльфаВет

Единый реестр ветеринарных клиник РФ

48

Отзывов

36

Положительных оценок

12

Отрицательных оценок

Ветеринарная клиника - "АльфаВет", Барнаул, Малахова, 57/2

АльфаВет, 656000, Барнаул, Малахова, 57/2

Рейтинг:

66% из 100

Контакты:

Барнаул, Малахова, 57/2

Пн 09:00-20:00

Вт 09:00-20:00

Ср 09:00-20:00

Чт 09:00-20:00

Пт 09:00-20:00

Сб 09:00-14:00

Вс 09:00-14:00

Оцените работу ветеринарной клиники

АльфаВет в Барнауле

Наименование:
АльфаВет
Организация:
ветеринарная клиника
Адрес:
656000, Алтайский край, Барнаул, Малахова, 57/2
Режим работы:

Пн 09:00-20:00

Вт 09:00-20:00

Ср 09:00-20:00

Чт 09:00-20:00

Пт 09:00-20:00

Сб 09:00-14:00

Вс 09:00-14:00

Телефон:
Instagram:
https://instagram.com/alfavet_barnaul
Рейтинг:
66%

АльфаВет - Барнаул, Малахова, 57/2 на карте

Ближайшие ветеринарные клиники в Барнауле

Расстояние Адрес Ветеринарная клиника Рейтинг
1.0 км. Барнаул, Малахова, 81а, 3 офис, 3 этаж Белка 56%
1.5 км. Барнаул, Советской Армии, 141а БлагоВЕТ 95%
1.4 км. Барнаул, Беляева, 15 АльфаВет 85%

Топ 3 лучших ветеринарные клиники в Барнауле

3 лучшие ветеринарные клиники в Барнауле на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.

1

БлагоВЕТ

Положительных оценок - 48

Отрицательных оценок - 0

95% из 100
2

Зубохвост

Положительных оценок - 24

Отрицательных оценок - 0

94% из 100
3

ВетЭксперт

Положительных оценок - 24

Отрицательных оценок - 0

93% из 100

Часто задаваемые вопросы о АльфаВет

Как узнать точные цены на услуги в АльфаВет

На официальном сайте или по телефону: +73852609420

Какой рейтинг имеет АльфаВет?

АльфаВет имеет рейтинг 66% из 100.

В какие дни работает АльфаВет?

АльфаВет работает: Пн 09:00-20:00 Вт 09:00-20:00 Ср 09:00-20:00 Чт 09:00-20:00 Пт 09:00-20:00 Сб 09:00-14:00 Вс 09:00-14:00

Как записаться в АльфаВет?

Записаться позвонив по номеру +73852609420

АльфаВет, отзывы

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, мне нужно в воскресенье 21.02 стерелизовать собаку в возрасте 1 года.Могу я к вам обратиться, имеется ли у вас рассрочка?!

Искала хорошую клинику, чтобы решить проблему с зубками кота. Сделали чистку зубов, удалили зубы, не подлежащие восстановлению, а только усугубляющие состояние здоровья, + кота кастрировали. На операцию ушло примерно 35-40 минут, очень оперативно. От наркоза котя вышел быстро, у меня кот шотландский вислоухий, 3+ года, боялась очень как перенесёт наркоз, но все прошло хорошо, проснулся в клинике, я все это время сидела, ждала его в зоне ожидания, пока он проснётся, заняло где-то 40 минут после операции(но тут индивидуально все, кто-то быстрее отходит, кто-то медленнее). Дали рекомендации, все рассказали. Полностью от наркоза кот отошёл к концу дня. Все заживает отлично, оперативная работа, все прям по расписанию прошло (естественно если записываться заранее и не наблюдается внештатных ситуаций). Также хочу отметить, что при ожидании после операции были пациенты без записи, которых экстренно приняли, осмотрели, взяли анализы, сделали узи и нашли проблему. Теперь будем ходить только сюда, очень понравилось отношение и к хозяевам и к питомцам. Однозначно советую ✨❤️

Хорошая клиника. Ставили тут прививки котику и делали узи. Врачи обращались с котиком аккуратно.

12.01.2022 записалась с котом на УЗИ и на приём. Было подозрение на мочекаменную болезнь. В связи с пробками опоздали на 15 минут, но нас замечательно приняли. Врач Киселева Оксана Александровна и медсестра (не узнала её ФИО) замечательно общались с котом. Все процедуры провели чётко, быстро и объясняя все манипуляции. Поставили уколы. Дали рекомендации по лечению и питанию и даже один препарат с собой. Теперь подлечимся и придём на вакцинацию. Спасибо большое за такое профессиональное и клиентоориентированное отношение к своей работе и клиентам.

Стерилизовали здесь нашу любимицу , очень переживали. Доктор рассказал как проходит операция , дал рекомендации по уходу за кошечкой в послеоперационный период. Предложили оставить ее под наблюдение в клинике пока не отойдёт от наркоза. Кошка легко и быстро восстановилась . Спасибо вам ????

Для начала всем здравствуйте! Честно, не знаю что с клиентоориентированностью у ребят в этой клинике, но это просто жесть! Скажу так, обратился в эту клинику первый раз, только по операции ушей, нахваленный хирург- и все дела! Обслуживаемся в другой, тут только чтобы сделать операцию на уши! Во первых записи на анализы и узи на одном из филиалов на неделю вперёд, Окей- подумал я клиника и вправду серьезная, но бл… в пятницу слали тут анализы, на след. День вроде как обещал мне оператор или колл коллега, будут готовы. Но перенесли на воскресенье. Не отзвонились, не отписались, положили всем филиалом на это и забыли. В пн уже после обеда звоню я-отвечает как понял оператор- я не знаю, я не знаю, да да да, перезвоним через час. Не перезванивают, через час- звоню сам! Отвечает врач, просит мою фамилию, я говорю, объясняю ситуацию/ а мне в ответ: как вашего котика зовут???????????????? океей) ну если серьезно, из 5, 1- за распиздяйство! Жду результат. Надеюсь руководство созвонится со мной для решения данной ситуации, ну ребят это не серьезно! Вы в сфере услуг и обслуживание может и отличное, но обращение после того как вам заплатили- я написал выше. Почему вам платят деньги сразу- а результат приходится добиваться звонками- тратя своё время на это все. Если не можете соответствовать цене- обслуживанию, предлагаю вам брать деньги за итог- а не воздух. А деньги взяли и хер положили???? 962-795-47-36 я на связи, жду анализы)

Чурин Владимир Николаевич-лучший ветврач в городе, ездим только к нему

Оперировала здесь свою кошечку, у неё было инородное тело в кишечнике, операция прошла успешно) Сейчас малышка уже восстановилась и чувствует себя прекрасно! Огромное спасибо Тарасу Константиновичу за спасение моей малышки????

Хотела бы выразить благодарность хирургу Тарасу Константиновичу! Большое ему спасибо, очень отзывчивый и вежливый, помог нашему котику избавиться от кисты! Всем рекомендую!)))

У щенка появилась проблема - прихрамывает на переднюю лапку. Ранее ходили только в другую клинику - вопросов не было, но с лапкой решили обратиться к конкретному специалисту. В этой клинике не были ни разу - соответственно в каком филиале работает какой доктор, не знаем. На сайте ни какой конкретной информации нет. Позвонив в удобный филиал - на Малахова, объяснив проблему, нас записали сюда же. По приезду, обнаружилось, что доктор который нам нужен, работает в другом филиале, сюда мы приехали не по адресу. Информацию, что мы озвучили администратору по телефону - ни кто не зафиксировал, и приехали мы просто - на осмотр щенка. На мои вопрос почему так вышло получила ответ, что записывал нас ассистент и все....Ну вы если дали телефон ассистенту, расскажите что говорить нужно. Записать здесь и сейчас нас к нужному специалисту отказались - звоните сами. В итоге - мы заплатили на этом филиале за прием, записались на другой филиал и там снова будем платить за прием. Потратили время на дорогу, на ожидание и не получили того что нужно. К ветеринару и ассистентке, которые нас принимали вопросов нет, но мы приехали не на осмотр, а с конкретной проблемой. Я понимаю, что деньги своих клиентов вы не цените и это не ваша забота, но цените хотя бы наше время и наших животных.

Ободрали, насколько могли,зная,что диагноз безнадежный.Осенью 2019 года я подобрала котенка в подъезде,назвала Снежок,хотела пристроить в добрые руки,но не успела.В конце декабря он заболел,вызов ветеринара помог ненадолго и 2 января я понесла его в ближайшую клинику доктора Угрюмова,где хотя бы равнодушно,но честно сказали после УЗИ и приема за 1000 рублей,что это кошачий коронавирус, который не лечится. Но племянница,которая училась на ветеринара расхвалила клинику ,,Альфавет,,. Еду я туда на следующий день и ,,специалисты,, клиники раскручивают меня на анализы,а также снова УЗИ и за прием на 4600 рублей.Приезжаю я 4 января 2020 года в надежде,что все это делалось не зря и что вы думаете? Мне непонятно,зачем они мучили бедного котенка своими анализами(хотя,понятно,главное ведь - деньги выманить),по которым кроме того же самого,что я уже слышала в другой клинике за гораздо меньшую сумму,врач мне ничего нового вообще не сказала.Я думаю: может,хоть лечение подскажет?..И тут слышу: оплатите еще 200 рублей за сегодняшний прием! И выписывает банальное безнадежное ,,лечение,, которое мне уже тоже выписывали в клинике Угрюмова! Только там 1000 рублей на все про все и Снежка не мучали хотя бы! А тут 4800 рублей плюс такси туда обратно,так как это далеко от меня.И совести хватило содрать 200 рублей за повторный бесполезный прием! Я ехала домой и ревела, понимая,что никто и не собирался спасать моего Снежка! Имейте ввиду,никого тут не волнует спасение ваших питомцев.Спасут, наверное,если это возможно.Ну а если нет,то не упустят также шанс ободрать вас как липку, зная наперед,что не помогут ничем.В моем случае так вообще самым наглым и бездушным образом.

Хочу выразить благодарность вашей ветклинике!!!! Особенно хирургу Тарасу Константиновичу за отличную операцию!!! Этот врач профессионал своего дела! Доброжелательный, заботливый и вежливый по отношению к питомцам! Если что-то случится, то на операцию определённо пойду только к нему!

Добавить отзыв